DJI Inspire 1

Neolight
samsung:

Сергей, как там аккумы, еще не приехали? Уже пора все эти примочки живьем проверить, или после последних новостей от DJI, будите новую прошивку ждать?

С батареями задержка. Foxtech отправил, а батареи вернули, потому что бланк был 2014г. Они сейчас заново отправили, но скорее всего будут на следующей неделе. Так что изучаю мануал пока…)

Вадимм
zebra741258963:

Может в это время с пульта какраз такие рывки/уводы и производят…

Вы описание читали?
Как раз он дергает стиком, коптер после поворота поворачивает влево сам.

zebra741258963
Вадимм:

Вы описание читали?
Как раз он дергает стиком, коптер после поворота поворачивает влево сам.

Так я и говорю: Может он на пульте дергает стиком, а потом сам поворачивает в лево, при этом говорит что это оно так само. Почему пульт не показывют?

Вадимм

Так себя ведет не только у него, жалоб на рысканье много.

Вадимм
Вадимм:

В двух словах,
Есть два случая краш сегодня и вчера. Мы выяснили причину этих случаях. Не ошибка пилота , Это ошибка IMU.

Интересно пляшут девки в ряд.
Другой представитель DJI не согласен с этим утверждением, так как не получили ни один из разбившихся коптеров для анализа логов.
PS: Получается логи пишет но пользователю они не доступны?

Andrey_Ch
Вадимм:

Падения продолжаются,

А чего это аппарат так резво по курсу рванул? не вверх, не в бока, а четко по прямой. Точно как у парня, что в ворота влетел.

Вадимм

А вот все случаи падения резво рвут по прямой, а валкера улетает по диагонали))))

pinco

я тоже в ролике с гаражом обратил внимание на такой резвый полет строго вперед!
странно

V_I_P_E_R

Вперед и только вперед! Если мозг А2 - все, что отличается от штатного - это датчик земли. Может в нем баг какой? Ему кажется что земля резко уходит и он пытается компенсировать?

Вадимм
samsung:

А как вам вот такой баг.

Прикольно))))
Народ купивший с двумя пультами, жалуются что ремень для пульта один )))))

Neolight

Выпустили новую прошивку. Пообещали, что сделали:

  1. Улучшенный селфчек при включении;
  2. Оптимизированный процесс калибровки IMU
  3. Увеличили требования к точности калибровке компаса
  4. Улучшили рысканье
  5. Автовзлет снижен с 1.5м до 1.2м
  6. Аппарат автоматически снижается, если кнопка “Домой” нажата когда он ближе 20м от HOME POINT

А еще они настоятельно требуют установить эту прошивку, обновить программу DJI Pilot, откалибровать датчики, но самое главное, что бесплатно предлагают всем купившим получить фиксаторы винтов, ибо случаи были, что винты отлетали )))

Shuricus

Да в жо#у ваш инспайр!

Вот действительно крутой коптер! 😃

Shuricus

А значит я баянист.

Мне понравилось что на групсе уже 600 страниц по инспайру. За два месяца. Популярная вещь получилась. Кто бы что про него не выпукивал.

samsung
Shuricus:

Да в жо#у ваш инспайр!

Shuricus:

Кто бы что про него не выпукивал.

Самокритика в действии! 😃

Amerika27
Вадимм:

Падения продолжаются, на этот раз взлет в ручном режиме. Пилот утверждает что отказался выполнять команды с пульта, надеяться на бесплатную замену.

DJI Inspire 1 IMU bug takeoff crash [update in description]


Ущерб был в основном правая рука. 3 реквизит разрушены. Gimbal висела на проводах. Это включено и камера работала, но я, конечно, не мог летать.

Подробнее приехать.

cylllka
Amerika27:

Ущерб был в основном правая рука. 3 реквизит разрушены. Gimbal висела на проводах. Это включено и камера работала, но я, конечно, не мог летать.
Подробнее приехать.

Мужики, ну если уж переводите гуглом, то хотя бы корректируйте текст. Зачем эту порнографию писать? Пишите тогда уже на английском, кому нужно сам переведет.

oleg_nsk
Вадимм:

Там на форуме тоже задали такой вопрос, ответа я не видел.
Проблема с рысканьем

www.youtube.com/watch?v=2uAZgFn11dc

Прошивка это одно, а то что коллега держит коптер на приличном ветре с опущенными “ногами” а у Inspire соотв. с другой геометрией полётного режима т.к. пропы с моторами там же т.е. опущены и расстояние другое (в инструкции сказано, что после взлёта необходимо поднять “ноги”) это странно. Аэродинамику досконально не помню, пилотом не был, но если вы на самолёте после взлёта оставите закрылки на 15 то при скорости и наборе высоты, а в данном случае ветре у вас будет много неожиданностей!..
У меня лично полётов мало только на Фантике несколько и на своей раме DJI550 гексе, но не исполнение предполётных инструкций почти всегда приводит к проблемам.
А так жду своего Inspire т.к. на гексе приятно летать, но трудно перевозить и слишком тяжёлый летак с батареей 12А/ч вышел, а на Фантике дальность условно FPV 500м. ну очень мало даже для абсолютно любителя.

Вадимм:

Падения продолжаются, на этот раз взлет в ручном режиме. Пилот утверждает что отказался выполнять команды с пульта, надеяться на бесплатную замену.

DJI Inspire 1 IMU bug takeoff crash [update in description]

Опять же позволю себе неопытному “коптероводу” высказаться - логи возможно всё рассудят, а если у чела на пульте случайно был режим не Р, а А или F??? Я не летал на симе, но когда первый раз осознано включил на гексе режим А (Ati) чуть и быстро не потерял аппарат, т.к. при даже лёгком заданном движении и потом бросании стика в нейтраль он продолжает успешно туда же лететь с той же скоростью пока принудительно не остановишь (огромное отличие от режима GPS или Р) а при предельно малой высоте все происходит очень быстро… А все с радостью обсуждают глюки

samsung
oleg_nsk:

А все с радостью обсуждают глюки

Их обсуждают потому, что поддержка DJI уже признала свою ошибку и даже выпустила новую прошивку.