DJI Inspire 1

oleg_nsk

Все делились ощущениями в полёте скажу и я - очень серьёзная энерговооружённость, летит очень быстро, в GPS режиме останавливается с тангажом под 40 град, что страшно но останавливается!!! Скорость снижения 4 м/с заставляет с не привычки нервничать, но так аккуратно исполняется без тряски и т.п…

дожились в его теме! комменты приходится на самый дорогой коробочный коптер писать через поиск…
Позавчера взлетал при приличном ветре. Каком не знаю прибора не было. Но когда при запуске моторов они сами перешли (по звуку) практически во взлётный режим - мне было не комфортно.

InterSky
oleg_nsk:

перешли (по звуку) практически во взлётный режим - мне было не комфортно.

Наверно не во взлётный, а просто начал противостоять ветру чтобы не перевернулся стоя на земле от порыва (два мотора крутились в холостую, а два чуточку отталкивались).
Хотя как он стоя на земле может определить вообще наличие хоть какого-то ветра? Ведь анемометра у него нету. Разве что у него встроены датчики давления в белых амортизаторах в ногах?! Тогда реально… Чувствует что две ноги уже отрываются, и сам компенсирует противоположными моторами.

Gurdzhy
InterSky:

Разве что у него встроены датчики давления в белых амортизаторах в ногах?!

Угу, а еще квантовый мозг с ИИ 4-го поколения.

И это, парни. Инспайр. Не Инспири.

InterSky
Gurdzhy:

Угу, а еще квантовый мозг с ИИ 4-го поколения.

А в чём проблема? Такие датчики для Arduino стоят по пол доллора. К тому же они очень помогают определить момент касания, и сделают приземление на неровную поверхность более мягкой. Ну или включи свой мозг с ИИ 4-го поколения и бъясни - как иначе Inspire-1 определил сильный ветер?

samsung
InterSky:

Хотя как он стоя на земле может определить вообще наличие хоть какого-то ветра?

Просто очень чувствительные акселерометры, которые реагируют на малейшее ускорение.

Gurdzhy
InterSky:

Ну или включи свой

Давай ты включишь свой, и обоснуешь мне связь повышенных оборотов запуска, при котором ты не присутствовал, с борьбой против ветра. Потом докажешь мне наличие таких датчик в ногах.
А вот потом только будешь мне писать

InterSky:

А в чём проблема?

Твои фантазии не имеют ничего общего с реальностью.

oleg_nsk

Коптер стоял на слегка обледенелой поверхности и порывом ветра его немного поволокло всё это совпало с моментом запуска моторов. Вероятно отсюда и реакция “мозгов”, также не надо забывать, что у него сонары и камера вниз направлены - небольшие перемещения запросто может отследить

InterSky
Gurdzhy:

Твои фантазии не имеют ничего общего с реальностью.

У меня-то какраз реальное предположение, которое вполне может быть реализовано в коптере, в отличии от твоей глупости…

Gurdzhy:

Давай ты включишь свой, и обоснуешь мне связь повышенных оборотов запуска, при котором ты не присутствовал, с борьбой против ветра.

Неужели сам не понимаешь? Ну дует скажем ветер слева, коптер чувствует что его клонит вправо и увеличивает обороты правых двигателей с целью выравнивания.

oleg_nsk
InterSky:

У меня-то какраз реальное предположение, которое вполне может быть реализовано в коптере, в отличии от твоей глупости…

Неужели сам не понимаешь? Ну дует скажем ветер слева, коптер чувствует что его клонит вправо и увеличивает обороты правых двигателей с целью выравнивания.

Вот примерно так и было. Только когда это происходит в воздухе - это вполне привычно, а на земле начинаешь пугаться - не съехали ли уже “мозги”…

Gurdzhy
InterSky:

предположение, которое…может быть

Я же говорю, фантазии. Ляпнул - успокойся уже, не надо рефлексировать.

oleg_nsk:

Вот примерно так и было. Только когда это происходит в воздухе - это вполне привычно, а на земле начинаешь пугаться - не съехали ли уже “мозги”…

Камера, сонар, гироаксели. Или случайное совпадение.))

InterSky
Gurdzhy:

Я же говорю, фантазии. Ляпнул - успокойся уже, не надо рефлексировать.

Фантазией это будет только после того как ты докажешь факт отсутсвия датчиков давления в ногах.
А до этого, как я и сказал, это остаётся - Предположением! Которое, как я писал выше, улучшает так же и ряд других характеристик Inspire-1.

Вадимм
InterSky:

датчиков давления в ногах

Улыбнуло))) А зонтик на случае дождя в корпусе не спрятан случайно?

GAV

Столкнулся с проблемой битых пикселей на фото с Inspire. При использовании JPG их не заметно, а в RAW - все просто усеяно…


www.dropbox.com/s/l3rwz27sm95zg01/DJI_0188.jpg

Вопрос: это у всех так или брак конкретного экземпляра?

shura2000
GAV:

Столкнулся с проблемой битых пикселей на фото с Inspire.

НИФИГАСЕБЕ!!!

VadimVG

У меня то же самое.
Говорят, что это “песочит” матрица…
Возможно, при конвертации РАВа в Фотошопе это уйдет.

А вообще на сайте есть для этого утилита DJI DNG Cleaner v1.0.

SteinDen
GAV:

Столкнулся с проблемой битых пикселей на фото с Inspire. При использовании JPG их не заметно, а в RAW - все просто усеяно…


www.dropbox.com/s/l3rwz27sm95zg01/DJI_0188.jpg

Вопрос: это у всех так или брак конкретного экземпляра?

Данная картинка говорит лишь о том, что производитель попросту не удосужился проводить ремап CMOS сенсора в заводских условиях и вероятно не дал возможность делать это пользователям с помощью программы. У Canon (EOS) такая проблема решается следующим способом - файл-карта горячих и пассивных пикселей хранится в EEPROM камеры, файл можно загрузить на компьютер с помощью специального ПО. Номер файла соответствует номеру CMOS сенсора. Есть специальная программа-компилятор. В нее загоняется RAW снятый скажем при выдержке 1 сек. ISO - 3200 с обязательным прогревом CMOS сенсора. В программе вручную выбираются горячие\пассивные пиксели с помощью инструмента выделения групп пикселей по яркостному диапазону. Как правило это 200-300 горячих (красных, синих, зеленых, белых) пикселей за раз. Затем координаты этих пикселей заносятся в карту и компилируется новый файл карты CMOS сенсора. Этот файл с помощью другого ПО заливается в тушку камеры. В итоге, если раньше например снимок мог напоминать звездное небо из-за обилия пикселей, то после такой процедуры горящие пиксели интерполируются соседними и снимок лишается этих фальшивых звезд. ( Актуально для астрофото) Горячие\пассивные пиксели есть всегда и на всех CMOS сенсорах, просто производитель должен позаботиться о том как их убрать.

oleg_nsk

Маленький вопрос. Если при включенной записи на камеру отключить питание коптера, что вполне может происходить при посадке, то последний файл записи получается “битым” т.е. не открывается штатными средствами, а файл телеметрии вообще пустой. Есть идеи как (чем) открыть видеофайл ??

(в принципе на Фантоме тоже самое, но редактор, открывающий этот файл на Фантоме у Inspire не заработал)

cylllka
oleg_nsk:

Если при включенной записи на камеру отключить питание коптера, что вполне может происходить при посадке, то последний файл записи получается “битым” т.е. не открывается штатными средствами,… Есть идеи как (чем) открыть видеофайл ??

Для битых видео использую Video Repair. Сначала сканим файл с той же камеры и теми же настройками (разрешение, частота кадров), затем восстанавливаем битый файл. Восстанавливал с разных камер без проблем

InterSky
oleg_nsk:

Есть идеи как (чем) открыть видеофайл ??

Если через VLC Player открыть битый файл (недокаченный в конце) он всегда предлагает подкорректировать концовку, хотя даже если откажешься - спокойно покажет недокаченное видео.
А вообще странное поведение, в десятках фотоаппаратах у меня кончалась батарейка во время видеосъёмки, и никогда файл не был битым. Значит недоработанный косяк DJI (хотя Gurdzhy сейчас скажет что это моя фантазия, так как у меня нет доказательств).

cylllka
InterSky:

А вообще странное поведение, в десятках фотоаппаратах у меня кончалась батарейка во время видеосъёмки, и никогда файл не был битым. Значит недоработанный косяк DJI (хотя Gurdzhy сейчас скажет что это моя фантазия, так как у меня нет доказательств).

Отключить питание во время записи и села батарея, это разные вещи. Попробуйте вытащить батарею из камеры во время съёмки…