DJI Inspire 1

InterSky
Fredifly:

Например снимать движущийся поезд и лететь с ним бок о бок… Я вот над этим тоже голову ломаю… Как в такой ситуёвине без курсовой камеры обойтись?

Смотришь на карту и летишь вдоль железнодорожной полосы…

Borismen
Fredifly:

Как в такой ситуёвине без курсовой камеры обойтись?

Один летит используя навигационную карту, а второй использует камеру, всё просто.

HEXITER
Fredifly:

Наверное для того чтоб можно было одновременно - правильно следить за курсом и крутить камерой не мешая самому себе, или пилоту… Например снимать движущийся поезд и лететь с ним бок о бок… Я вот над этим тоже голову ломаю… Как в такой ситуёвине без курсовой камеры обойтись?

Всё правильно понимаете. Пилотирование отдельно (курсовая камера, а лучше возможность переключения как на DJI IOSD MARKII), съёмка отдельно. Если совместно - шедевр.😉 Напарник (оператор) со “свободной” камерой, на Вами управляемом аппарате, позволит раздвинуть границы возможного.
В одинокого шикарно провести съёмку можно только с Вашим опытом пилотирования БПЛА в виде RC HelI:)

диментий
InterSky:

Смотришь на карту и летишь вдоль железнодорожной полосы…

не знаю как у вас в европе, но у нас запросто могут прокинуть “проводок” до какого нить рекламного щита… или растяжку на мачту связи… полеты по камере, на высоте менее 100м - яб не рекомендовал…

Fredifly:

Наверное я глупо ждал такого ответа:- Бери не раздумывай, и будет тебе счастье…-😃) Поспешил я с вопросами о коммерческом использовании. ибо действительно всё зависит от “финансовой, среды” в которой находится хозяин девайса желающий заработать… И его непосредственного желания занять в нише видеосъёмок с воздуха- соответствующее место… Как говорится- Переть надо всегда!!-😃) А без “переть” денег не заработаешь ни где…

бери не раздумывай, особенно если капуста свободная.
полетаешь, попробуешь - не понравиться продашь! потеря по деньгам меньше чем при краше хоть и 50-ки верта будет.
насчет стиков. сам летаю на рапторе 90. там конечно на левом стике шаг+обороты (ну или кто как запрограммит - как правило так) а тут левый стик лишь для задания высоты - не более. т.е. в центральном положении коптер ВСЕГДА сохраняет высоту полета (за исключением севшего акка ну или еще каких нить нештатных ситуаций) посему движение вверх-вних просто мало необходимо. задал высоту и полетел.
если ты могешь рулить вертолетом без всякой стабилизации, кроме хвостовой гиры, то первый взлет вызовет сильную улыбку)) а потом разочарование… это, простите, как мгновенно получить оргазм нажав на кнопку… процесса нет! но есть веселье! на верте “дальше видимости” я не улетал. макс 30-50 м от земли и 100 по радиусу. здесь же ты спокойно упуливаешь на 5км приглядеть за соседями или посмотреть пробку на дороге))

HEXITER
диментий:

могут прокинуть “проводок” до какого нить рекламного щита… или растяжку на мачту связи… полеты по камере, на высоте менее 100м - яб не рекомендовал…

Ну, с таким подходом вообще не надо FPV летать. Риск-благородное дело! А цепануть дуру всегда шанс есть. Но в урбане всегда надо проводить предварительно разведку локации, иначе проблема нарисуется быстро и неожиданно.

Post deleted.
samsung
диментий:

полеты по камере, на высоте менее 100м - яб не рекомендовал…

У меня друзья рейсеры, на своих квадриках с убогим аналоговом видео линком, между деревьями на высоте в пару метров, со скоростью под 100 км носятся. А у Инспайера цифровой HD линк, и по отзывам говорят, что провода очень хорошо видны, до и как правило на съемках на больших скоростях не летают. А так то согласен, что в городе летать очень не комфортно, стараюсь ниже близ лежащих зданий без визуального контроля со стороны, на коптере не летать, провод до самого последнего момента, можно не увидеть.

InterSky
диментий:

не знаю как у вас в европе, но у нас запросто могут прокинуть “проводок” до какого нить рекламного щита… или растяжку на мачту связи… полеты по камере, на высоте менее 100м - яб не рекомендовал…

Я могу ошибаться, но думаю что на скорости 80км/ч (22м/с) вы и в курсовую камеру проводок рекламного щита не заметите (если уж рядом с поездом мчаться). А на высоте 100м наверно действительно кроме высоковльтных проводов и ветрогенераторов ничего не встретишь…

ashtray:

полторы страницы флуда 😦 где модераторы

Мы человеку помогаем, а тебе модераторов сразу позвать 😦

диментий
InterSky:

Я могу ошибаться, но думаю что на скорости 80км/ч (22м/с) вы и в курсовую камеру проводок рекламного щита не заметите (если уж рядом с поездом мчаться)

я уже для себя выявил “симптомы” подобных сюрпризов) а так да - увидишь в посл. момент))

samsung:

У меня друзья рейсеры, на своих квадриках с убогим аналоговом видео линком, между деревьями на высоте в пару метров, со скоростью под 100 км носятся.

видел я “твоих друзей”… там попроще - дерево или ветку незаметить сложно, да и цена краша разная.
сегодня летатал по жилому району. знал что могут быть сюрпризы в виде перекинутых от дома к дому проводов… но кто бы мог подумать, что провод могут прокинуть с балкона до гулубятни!!! реально в посл момент увидел!

samsung
InterSky:

кроме высоковльтных проводов… ветрогенераторов

… и еще одного Инспайера. 😃

Borismen

А вот и мой сегодняшний трэш, потеря управления с 50 секунды, управление вернулось ровно с 5 минуты, в 5:40 включилась автопосадка (т.е остаток энергии 10%) и дальше я его вытягивал до места взлета, посадил на 4%
Во время этих кульбитов аппарат реагировал только на управление камерой и я мог вращаться, правда это вращение было без возможности изменить направление полета, куда нос не поворачивай, всё равно летит куда ему вздумается. Ошибок никаких на экран не выводил, режим полета был GPS.
Обратите внимание на завалы горизонта, и это на 3D подвесе, представляю какие там крены были. Скорость доходила до 30м/с
Сейчас уже подумал, что надо было попробовать перевести его в режим ATTI, возможно в этом режиме управление бы вернулось. А тогда я судорожно пытался запомнить место где он грохнется или приземлится(как повезёт) чтобы потом идти его искать.

youtu.be/t3vnl75Qio4

InterSky

Он и высоту тоже постоянно менял, или это деревья разной высоты, а он кружился на одной высоте?
И пробывали подать посадку возврата домой до возврата управления?
И ещё вопрос, а на карте планшета во время полёта он правильно показывал свои координаты?
P.S. Про скорость удивило. Вроде в GPS у него максимальная завявленная была 12м/с, а в ATTI 22м/с…

Borismen

Всё началось когда он был на высоте 35 метров, я понял к чему всё идет и стал пытаться поднять его повыше, в начале удалось поднять его до 65 метров где он потом и колбасился в пределах ±10м и один раз спикировал до 38 метров, именно тогда он и набрал скорость 30м/с
Кнопку возрата домой конечно нажал, только толку от этого нет, домой он не может вернуться потому, что в мозгах у него каша из-за сбоя компаса или GPS, потому его и колбасило так.
Только на экран он эту ошибку не вывел как бывало, и не перевел аппарат в режим ATTI а пытался обрабатывать неверные данные которые получал с заглючившего компаса или GPS

samsung
Borismen:

А вот и мой сегодняшний трэш, потеря управления с 50 секунды

Уже второй аналогичный случай за такой короткий промежуток времени, смахивает на очередной глюк в новой прошивке, с аккумом проблемы ушли, появились самоулеты. То есть как говорил наш уважаемый модератор, пусть сделают аккум не таким умным, но зато надежным, похоже подобное высказывание применимо ко всей конструкции. Видимо еще не пришло время когда технике можно доверить такую самостоятельность, не тот уровень развития техники, что бы ставить ИИ на конвейер. 😃

Sky16

Если читать офф форум джидаев, то там такие вещи у людей творятся, то летать вообще не хочется и начинаешь задумываться а не зря ли купил. Но по той статистике улетов, падений и прочего необъяснимого, очень часто лидируют случаи связанные с водой, пролеты над рекой, озером.

диментий

калибровать компас при каждом взлете!
я каждый раз жду минимум 14 спутников!
… а чейто у вас так быстро батарея села?!
и думаеться он поймал помеху, пытался вернуться домой, но дом был непонятно где) хотя тогда чего он инфу показывал на пульте?..
хоум по всем правилам нажимали? несколько раз или вроде держать его надо пока не запищит…
хочу чтоб треха баксов нормально летала!

зы. мож там ветерок сильный был? или лопасть с дефектом? 😵

InterSky
Borismen:

пытался обрабатывать неверные данные которые получал с заглючившего компаса или GPS

Вот именно по этому я и спросил - во время неконтролируемого полёта показывал ли он своё положение на карте планшета? Ведь если действительно заглючил GPS, то и на планшете коптер должен был появляться то в одном, то в другом месте…

samsung:

Уже второй аналогичный случай за такой короткий промежуток времени

Я бы не сказал что аналогичные случаи. В видео у Sky16 неконтролируемость полёта была с самого начала, и это теоретически можно было оправдать не полностью проведённой калибровкой (Пишет что после прошивки сделал только калибровку компаса а остальное не удосужился сделать, так же не прошил пульт). А у Borismen действительно сбой (ведь вначале нормально летало). И в общем такое впечатление, как будто налетавшись, коптер набрал все необходимые данные для калибровки, и после этого стал адекватным. Тоесть в случае каких-то несостыковок Inspire-1 проводит калибровку самостоятельно прямо во время полёта…

диментий:

калибровать компас при каждом взлете!

Так ведь Sky16 писал что компас был отколиброван (да и надо это только если ты меняешь локацию).

Borismen
диментий:

калибровать компас при каждом взлете!
я каждый раз жду минимум 14 спутников!
… а чейто у вас так быстро батарея села?!
и думаеться он поймал помеху, пытался вернуться домой, но дом был непонятно где) хотя тогда чего он инфу показывал на пульте?..
хоум по всем правилам нажимали? несколько раз или вроде держать его надо пока не запищит…
хочу чтоб треха баксов нормально летала!

зы. мож там ветерок сильный был? или лопасть с дефектом? 😵

Всё было откалибровано, 17 спутников.
Просто это видео не сначала полета, перед этим я успел полетать 9:20 сек, потом видео оборвалось из-за ограничения в 4гб, а то, что я выложил это уже второй кусок, так сказать продолжение.
Хоум всё нормально нажался, кнопка замигала и начала попискивать, ветер был совсем незначительный, лопасти без дефектов.

InterSky:

Вот именно по этому я и спросил - во время неконтролируемого полёта показывал ли он своё положение на карте планшета? Ведь если действительно заглючил GPS, то и на планшете коптер должен был появляться то в одном, то в другом месте…

Логично, ГПС видимо работал, так как траектория в истории записалась нормально за исключение совсем маленького участка где курсор скакнул. Значит проблема в компасе. Я в этом полете в первом куске видео, которое не выкладывал, заметил, что когда я возвращался и летел на себя курсор показывал несколько в сторону, я ещё подумал может я место свое перепутал и не туда лечу, попробовал полететь по указателю и понял, что если буду по нему лететь, точно домой не прилечу, потом как то все нормально стало и я продолжил полет, а вот уже через пару минут начался этот трэш.

Подобный случай у меня уже второй раз, первый раз был позавчера и по времени был около минуты.
До последнего обновления прошивки подобных глюков не было, а как прошился то с первого же дня начались какие-то проблемы, то спутники все потеряет и переключится в ATTI где всегда всё было ок, то вот эти глюки с колбасой. Изображение ещё пару раз пропадало на несколько секунд во время полета в эти дни после обновления.
Короче одни глюки что-то пошли, летать реально страшно стало.

Alex1203

Я тоже, когда сегодня летал, заметил, что курсор в сторону градусов на 40 показывает от реального направления коптера, но улета к счастью не случилось. До этого компас калибровал в этом же месте. А в прошлый раз курсор четко совпадал с реальным направлением.

InterSky

Как-то сразу захотелось чтобы в DJI Pilot можно было бы в каком-то меню вызвать экран на котором сразу же показывается компас инспайра и компас планшета (чтобы можно было подойти скажем к коптеру с зади и заметить куда он думает он направлен и куда думает что направлен планшет). Ведь судя по описаниям Borismen и Alex1203 - проблема носит накопительный характер. Немножко, немножко, потом больше, а когда уже вообще отклонился, тогда попытка удержания приводит к полёту в противоположную сторону. Но однакож и сам запускает самоколибровку в полёте. Значит в новой прошивке исправят… (значит пока летать не будем)

ARXITEKTOR

Жуть что из-за компаса твориться.
Видимо Inspire 1 не любит воду.
Может это связно как-то с влажностью ?
Возможно ли реализовать алгоритм возврата домой без компаса ?
Только по данным с GPS ? и например сигнала с пульта в качестве маяка.
Мне кажется это реально. В случае отказа компаса переход на альтернативный вариант навигации и возврат домой.