DJI Inspire 1

Maxsot
V_I_P_E_R:

Поздравляю с благополучным исходом!

Зашел на форум DJI, там такие улеты в массовом порядке. И начинается все, как правило, с заваливания горизонта у камеры.

V_I_P_E_R
Maxsot:

Зашел на форум DJI, там такие улеты в массовом порядке. И начинается все, как правило, с заваливания горизонта у камеры.

Посмотрел там же. И в очередной раз задумался о его покупке. Блин у кого-то даже самые первые версии летают без проблем, а тут вдруг один за другим улеты, улеты… И даже тот факт, что производитель рассматривает жалобы и меняет/чинит инспайр, никак не уменьшит потенциального вреда ЛЮДЯМ.

Sky16
Maxsot:

На днях и мой Inspire пытался улететь обратно в Китай

Я уже писал на этом форуме, и много пишут на иностранных. Перед полетом обязательно проверяйте МОДы, если они в порядке компас можно даже не калибровать, у меня было два таких улета, при первом я еще не знал о них, а во втором просто понадеялся на авось, после второго, когда посадил коптер, проверил показания и действительно было превышение диапазона показаний. При полёте если ты запускаешь не так далеко от места где делал до этого калибровку и был удачный полёт можно и не делать повторную настройку компаса, достаточно проверить показания модов. Так как если ты сделал перед запуском калибровку даже в том месте где ты до этого летал то в силу разных обстоятельств может вкрасться ошибка или наводка на компас и получиться такой улет. У меня первый произошел после того как я отлетал одну батарею полностью, поставил вторую и тоже через несколько минут начались такие пляски.

Maxsot
Sky16:

Я уже писал на этом форуме, и много пишут на иностранных.

Да, проверять моды советуют и сами джедаи перед каждым полетом. Народ справедливо возмущается, почему если есть отклонения в параметрах, DJI Pilot не блокирует взлет и не выводит предупреждение? Надеюсь, в обнове это учтут.

Nikkos

Gyroscope Mod – 0.00
Acceleration (g) Mod – .99 to 1.01
Compass Mod – Mod – 1400 to 1600

Nikkos

А вот например в инструкции от контроллера DJI А2 написано:

Calibrate IMU based on the gyroscope and acceleration sensor readings from Assistant. Calibrate is needed, when:
 Gyroscope Mod value exceeds 1.5.
 Acceleration Mod value below 0.98 or exceeds 1.02.

V_I_P_E_R

Ну они ведь говорят, что в инспайре ДРУГОЙ контроллер. Видимо и требования другие.

Но безусловно нужно добавить невозможность взлета при выходе этих значений за требуемые рамки. Ждем прошивку?

Sky16
V_I_P_E_R:

Т.е. 1400-1600

1400-1500. У меня было больше 1550 или 1570 и как результат попытка побега.

Стараюсь держать в пределах полторы тысячи, с небольшими отклонениями до 1528, если больше то калибрую.

V_I_P_E_R
Sky16:

1400-1500. У меня было больше 1550 или 1570 и как результат попытка побега.

Не факт, что это единственная предпосылка к бегству на родину. Возможно что-то еще влияет на сверхчувствительный мозг инспайра.
Блин, в конце недели он должен доехать до Москвы и вот думаю - все же брать или нет. Плюсы очевидны, минусы тоже. Мозг разрывается…

Sky16
V_I_P_E_R:

Не факт, что это единственная предпосылка к бегству на родину

У фантомоводов тоже не мало проблем. Если внимательно соблюдать все предполетные процедуры, проверяя перед полетом все показатели, то в целом проблем возникнуть не должно. Но на любой технике есть шанс что что то может пойти не так. Был случай у одного немца который оставил батарею в коптере, ночью шла сильная гроза, молния ударила не далеко от его дома и инспаер сам включился. Так что любая электромагнитная наводка и вот результат с компасом.
О других предпосылках на мировых форумах ничего не говорят. В основном это или ошибки самого пилота или сам компас. Гораздо реже это пропеллеры и как было в самом начале IMU.

samsung
Sky16:

Был случай у одного немца который оставил батарею в коптере, ночью шла сильная гроза, молния ударила не далеко от его дома и инспаер сам включился.

Прям сюжет из фильма - “Короткое замыкание”. 😃

V_I_P_E_R
Sky16:

У фантомоводов тоже не мало проблем

Да, судя по количеству продаж пультов - немало. Причем с третьим, как я понял, проблем больше чем со вторым. Может проблема в пультах (они же почти одинаковые)?

Sky16
V_I_P_E_R:

Может проблема в пультах (они же почти одинаковые)?

Ключевое слово “почти”. На нашем есть HDMI и прочее, плюс у нас в пульте грубо говоря 3 антенны а у них две. А что у них за проблемы я что то про пульты не слышал?

samsung:

Прям сюжет из фильма - “Короткое замыкание”.

Представляю как немец офигел от этого)))

Nikkos

INSPIRE ONE ADVANCED ANTENNA KIT - никто не пробовал?
Стоит приобретать?

V_I_P_E_R
Lisishe:

вот это будет проще rcopen.com/blogs/228325/20591

Тоже смотрел этот пост. Но есть сомнения по поводу правильности использования такой штуки. К тому же на 3 фантоме автор пролетел 3.8, на инспайре вроде больше летали без бустеров. По себе могу сказать, что дальше 1.5 км просто не требуется.

Sky16:

Представляю как немец офигел от этого)))

А нефиг батарейку в коптере оставлять. Я так понимаю что это из-за использования контактных кнопок, которые могут сработать как раз из-за разряда. Но если батарейка не в коптере - ничего не случится и включится режим проверки заряда батареи. Тут где-то были фотки сгоревшего инспайра в чехле.

Sky16:

А что у них за проблемы я что то про пульты не слышал?

Нет у них проблем. Только фантики-3 улетают. И поэтому люди продают оставшиеся пульты.
Я говорил о том, что может из-за нового пульта проблемы с улетами? Ведь и у ф3 и у инспайра они аналогичны. А ф3 улетевших существенно больше, чем ф2.

InterSky
V_I_P_E_R:

К тому же на 3 фантоме автор пролетел 3.8, на инспайре вроде больше летали без бустеров

На Phantom 3 и дальше 6.5км летали с обычными антенами на открытой местности.
А если хочется дёшево увеличить сигнал, можно нацепить на антены разрезанные пополам (вертикально), баночки от кокаколы (делов на 3 минуты).

V_I_P_E_R:

А ф3 улетевших существенно больше, чем ф2.

Ф2 у меня год назад просто взял и улетел, а вот на ветке Фантомов 3 я чего-то не замечаю сообщений об улётах Ф3. Разбивают о деревья в огромных количествах - это да. Но что бы просто улетел в чистом поле - вообще не помню такого сообщения. Есть ещё где на переполненных людьми меропреятиях теряют контроль, но это скорей всего из-за того что все частоты на 2.4 забиты, и как правило потом связь ловится, но уже не успевают домой вернуть. Тоесть я бы сказал наоборот: ф3 улетает сучещсвенно реже, чем ф2.

Nikkos
V_I_P_E_R:

Тоже смотрел этот пост. Но есть сомнения по поводу правильности использования такой штуки. К тому же на 3 фантоме автор пролетел 3.8, на инспайре вроде больше летали без бустеров. По себе могу сказать, что дальше 1.5 км просто не требуется.

А дело не в 1,5км. У меня сигнал бывает через 500 метров отваливается.
Высота 50-60м, отлетаешь 500 метров над лесом и все…

V_I_P_E_R
Nikkos:

У меня сигнал бывает через 500 метров отваливается.

Это на инспайре? Или на ф3?

InterSky:

можно нацепить на антены разрезанные пополам (вертикально), баночки от кокаколы (делов на 3 минуты).

Да, рецепт интересный. Хотя и 3д принтер есть, могу сделать насадку как обсуждалось выше.

InterSky:

На Phantom 3 и дальше 6.5км летали с обычными антенами на открытой местности.

Тем более - зачем тогда сигнал усиливать?

Nikkos
V_I_P_E_R:

Это на инспайре? Или на ф3?
Да, рецепт интересный. Хотя и 3д принтер есть, могу сделать насадку как обсуждалось выше.
Тем более - зачем тогда сигнал усиливать?

Да на испайре. А если ниже опуститься, то еще раньше пропадет.
На открытой местности может и 6,5км.
А вот в плотной застройке или лесу показатели очень сильно падают.
Было даже что на 350 метров отлетал уже сигнал пропадал 😃.

Lisishe:

вот это будет проще rcopen.com/blogs/228325/20591

Не очень понял, а фантомов высота на 500м не ограничивается?
А так отражатель интересный. Надо найти где напечатать