DJI Inspire 1

V_I_P_E_R
jon82:

У меня всё открывается по ссылкам в новом окне и без рекламы.

Это после регистрации на радикале.

jon82:

Не заводить же мне почтовый ящик в яндексе ради выкладывания пары фото.

Так и не обязательно - можно просто открыть ЯДиск бесплатно на 10 Гб и поставить прогу на комп и/или телефон и она все синхронизирует. Я просто посоветовал то, чем сам пользуюсь.

jon82:

Вот из облака на мейле cloud.mail.ru/public/9iBi/KadpD5kPj и cloud.mail.ru/public/5Zbn/qeeQyWhxu

Теперь все видно. Красивое место. Отлично для проверки дисторсии (если строители не накосячили)))

V_I_P_E_R
maloi333:

Ну да. Есть чуток.

Станислав, а не было практики - может приносили инспайры с проблемами видеолинка? Может как-то плату проверить или антенны можно? Проблема состоит в периодическом no signal даже в 15 метрах от пульта, при этом в данных линка показывает несколько нестабильных, пару стабильных каналов, передает всю телеметрию, а вот картинки нет.
Или может есть опыт - видел где-то возможность расширения с 8 до 32 каналов видео? Надоело, периодически остаюсь без картинки в самый ответственный момент. А раз телеметрия идет - проблема видимо не в проводе (грешил на него).

maloi333

Да скорее проблема бональна. Плохой контакт на переходной пластине коптер подвес. Попробуйте усики чуть приподять иголкой и почистить усики и площадку.
С видео ни когда проблем не было. На днях был один. Дальше 300 метров не мог улететь. После замены ног где то. Тупо одну антенну амкнули.

Xnet

Viper это глюк контактной платы. Почистить резинкой и ослабить винты.

V_I_P_E_R

И правда - обсуждали уже, забыл.
Я так понимаю в последнем обновлении проги убрали запрет на взлет с холодным акком? Теперь просто пишет, что температура ниже 15, прогрейте до 25 для безопасности полета.
Проверил сегодня на акке без утепления в 3д-напечатанном боксе - при старте батареи +13 через 15 минут полета было +39. Значит на будущую зиму не буду клеить наклейки, только если совсем дубак будет.

И кстати еще одна проблема. Периодически неправильно работает механизм поднятия ног - при переводе в транспортировочный режим поднимает ноги до конца. Вот зачем он при этом пользуется оптикой? Ведь транспортное положение всегда одно, а если это защита от касания земли тушкой - то она работает как раз наоборот. Постоянно в багажнике устраивает перекаты на пузе, да и на снег не реагирует. Причем путает (говорит опускаю, сам поднимает и наоборот) и устраивает подергивания в положении “ноги вверх”. А на следующем старте все ок. Связываю с низкими температурами, может конденсат на камере мешает землю увидеть, и это еще один повод опускать ноги до фиксированного положения без оптики.

О, поздравляю всех - соточку разменяли) 100 страниц - хорошее начало)

andrey_by

обновили дальность чего?? что инспаером не пахнет … немного фотошопа с последним кадром и и все ок .

V_I_P_E_R
andrey_by:

немного фотошопа с последним кадром и и все ок .

Может и так. Может и фотошоп. Лично мне не принципиально и я сказал бы, что он в машине ехал с пультом. Но на предыдущем видео нет дороги по пути - может и правда летел. Но нет кадров человека с пультом при взлете - возможно там РЛС развернута для постановки рекордов. Короче никому не верим, наши летают максимум на пару километров.

V_I_P_E_R
Xnet:

и ослабить винты.

Почистил вчера, сегодня проверил - вроде все ок, пару раз было no signal, но лучше чем раньше. А насколько можно ослабить винты? Или может какие-то прокладки под плату придумать?

Ни у кого не было практики полетов в крокусе? Насколько там внутри все фонит (там же металлокаркас)?

Covax

А вы что там по компасу летать собрались?

V_I_P_E_R
Covax:

А вы что там по компасу летать собрались?

Не по GPS, но компас у него в любом случае работает на внутренних полетах и часто выдает ошибки, кол-во которых зависит от экранированности помещения. Например, летал внутри москвы-сити - ошибки постоянные, летал в большом зале - никаких проблем.
Хотя на месте джипиэса в крокусе я бы работал) всего-то одна тонкая крыша)

maloi333

Прикольно. Это они видео сигнал с другой камеры запихнули в инспаер

Covax

Посмотри, там в телеметрии кратность зума меняется, это не просто повесили другую камеру

maloi333

Тупо другая камера с 60 кратным зумом. 30 оптика и 30 цифра

Covax

И как они ей управляют? Разве это возможно?

maloi333

А от куда это видео ты взял?? Надо провезти расследование 😃

V_I_P_E_R

Расследование не потребуется. В том же профиле на несколько фоток ранее вся конструкция видна. Там висит мыльница вместо родной камеры (да и по видео видно, что осд от мыльницы), а управление зумом, возможно, занимает канал фотографирования или еще какой-нибудь функции. Не думаю, что это особо сложно, но думаю что работать все это по факту будет не лучшим образом. Вопрос развесовки, стабилизации, питания и т.д., не говоря уже о коэффициенте лобового сопротивления.

maloi333

А я сейчас не это вообще имел ввиду. Мне интересно куда он видео дал и в каком виде, что получил изображение переданное по лайтбридж.

V_I_P_E_R
maloi333:

Мне интересно куда он видео дал и в каком виде, что получил изображение переданное по лайтбридж.

С родной камеры проводки оторвал и вставил в камеру - в чем проблема то? Какой бы ни была камера - исходник одинаковый. А мыльница видимо с ав-выходом.