Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 117 из 288 ПерваяПервая ... 107 115 116 117 118 119 127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,641 по 4,680 из 11508

DJI Phantom 3. Общие вопросы

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от maxim Вы SRT файл смотрели? Я не смотрел srt файл, но когда я с флешки запускаю видео VLC ...

  1. #4641
    DAC
    DAC вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от maxim Посмотреть сообщение
    Вы SRT файл смотрели?
    Я не смотрел srt файл, но когда я с флешки запускаю видео VLC плеером, он автоматически подхватывает субтитры и показывает на экране.
    Там действительно много чего написано.
    Предположение Ваше мне кажется логичным.

    Я же наблюдал за цифрами высот именно при полёте. То, что написано в левом углу - по барометру и чуть правее - по сонару.
    И при наборе высоты он действительно набирал до 25м, что меня удивило очень.
    Мне кажется, что цифры были похожи с точностью <1м.
    При посадке, даже на высоте 5м данные по сонару не менялись и так и были 25м (вроде бы), а при высоте ~2-3м изменились до правильных значений.

    Считаю, что это нормально. Позже вечером посмотрю насколько схожи цифры в видеозаписи.

    Ну и наверное лучше уточнить версию прошивки.
    Мой P3A fw 1.2.8

  2.  
  3. #4642

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    Ну и наверное лучше уточнить версию прошивки.
    Мой P3A fw 1.2.8
    у меня P3A fw 1.1.9 - как пришел с завода, я не менял.
    Само-собой я говорю не о самом файле, а о том, что показывается на экране в видео. Вот и меня удивило 25 метров при взлете и неизменяемость при посадке и подхватывание только с нескольких метров... И если параметры Hs изменились до правильных, то Hb был на почти 10 метров больше. Вот это и напрягло...

  4. #4643

    Регистрация
    22.07.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Lehinskii Посмотреть сообщение
    Расскажи, на чем остановился по части пульта? Напоследок что ответили в компании? Будешь зимой отправлять им? Вроде все ж работает и с этим глюком. прошивки прошиваются, функционал работает..
    Да. Я договорился что отправлю позже. Уже зимой. Гарантия 12 месяцев.
    В тоже время один сотрудник сказал что на полёт не влияет. Второй сотрудник сказал что DJI не рекомендует полёты. И если что-то случится не будут нести ответственность. Доставка до них оплачиваю сам. Обратно они.

  5. #4644

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Garic Посмотреть сообщение
    Проблемы предыдущих Фонтомов, вылезли и здесь - трескаются посадочные места винтов крепящих лучи

    Крашей, жестких посадок не было, было только жесткое пилотирование - пробовал создавать всякие экстремальные ситуации, чтоб понять грань его возможностей.

    На фото специально немного отпустил винт, чтоб было нагляднее где трещина.
    Глазом она была совсем не заметна, напрягло то, что задние лучи меньше сопротивлялись скручиванию, чем передние, и более тщательный осмотр, выявил трещены...

    Первая мысль была клеить, но и лень разбирать, да и опыт подсказывает, что не особо и держится склейка в таких местах...

    Ну и как всегда помогла старая, добрая стяжка Луч стал скручиваться значительно меньше, даже при полностью открученных винтах. Поэтому и на передние лучи поставил стяжки
    Последовал вашему примеру, перетянул стяжками, заодно позвонил продавану (digbox), там сказали, что с подобным никто к ним не обращался еще (sic!). Приносите, говорят, посмотрим, если действительно не было падений, начальство решит, гарантия ли это или нет. Но корпусов если что пока нет а будут только через две недели... Думаю, подожду, посмотрю пока. Боюсь я отдавать свой родной фантик всяким ломастерам . Даже в оф. сервисах бывают частенько проблемы, много раз сталкивался: то поцарапают про сборке/разборке, что-то погнут, или еще чего хуже какую-нить деталь заменят на более поюзанную, и фиг узнаешь потом. Как у вас дела кстати, летали после установки стяжек? Нормально все? Трещина не прогрессирует?
    ЗЫ: на моем трещина есть и на внешней стороне луча (см. фото)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: VaOVQZLrLmw.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	24.5 Кб
ID:	1104883  

  6.  
  7. #4645
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Я так думаю, эти трещины могут возникать из-за возможно перетянутых при сборке винтов, и в этом узле возникает напряжение материала, которое в свою очередь заканчивается трещиной. Хотя должен сказать, что сколько мне Фантомов не приносили, на ремонт и диагностику, ни разу не встречал корпусов с трещинами в этом месте, даже после небольших крашей.

  8. #4646

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    165
    Ну и каково Ваше мнение? Летать дальше (с установленными стяжками) можно? Или теперь только замена корпуса? Экстримом в принципе не занимаюсь, обычная съемка с воздуха, теперь еще буду стараться летать более плавно.

  9. #4647
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Да практически уверен, что мотор в воздухе не отвалится, но из-за ослабления конструкции возможно появятся лишние вибрации, которые в свою очередь могут повлиять на работу контроллера и подвеса.

  10.  
  11. #4648

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    382
    А вы садитесь в автомате или руками? Мне кажется, автопилот достаточно сильно бухает аппарат на землю. И если там асфальт или плитка, то от раза к разу такие приземления могут вызвать трещины, ИМХО.

  12. #4649

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    165
    Только в руки. И налет у меня совсем маленький 85 км.

  13. #4650
    DAC
    DAC вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от maxim Посмотреть сообщение
    Вот и меня удивило 25 метров при взлете и неизменяемость при посадке и подхватывание только с нескольких метров... И если параметры Hs изменились до правильных, то Hb был на почти 10 метров больше. Вот это и напрягло...
    Проверил srt-файл.
    В общем при высоте <3м (даже <2.5м) - цифры совпадают.
    При взлёте ultrasonic растёт за барометром вплоть до 25.5 (видимо предел числа в 1 байт как раз).
    Далее и при посадке цифры разные.
    При низкой высоте цифры сходятся.

    Кстати, у меня пишет так "BAROMETER:2.6 ULTRASONIC:2.0" (нет Hs и Hb про которые Вы говорите).

  14. #4651
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от maxim Посмотреть сообщение
    А вы садитесь в автомате или руками?
    Автовзлет попробовал только один раз, а автопосадкой вообще никогда не пользовался. Считаю, что все эти рюшечки, чисто маркетинг, надо учиться летать руками, но я моделист старой закалки, начинал летать еще на вертах с обычным флайбаром, и машины предпочитаю с ручной коробкой.

    Цитата Сообщение от Tankvemah Посмотреть сообщение
    Только в руки.
    Посадка в руки по моему мнению чистое пижонство, в начале своей коптерной карьеры, тоже народ так развлекал, смотрите мол какой у меня коптер ручной. Но все эти трюки с ловлей квадриков, заканчиваются по мере приобретения опыта и знаний, либо после первого несчастного случая. Конечно можно такой небольшой квадрик как Фантом поймать в руки или влететь с них, но это должно быть использовано только в крайнем случае, когда например взлет с поверхности невозможен (например с песка), но такой способ посадки/взлета никак не должен быть штатным. ИМХО

  15. #4652

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    Кстати, у меня пишет так "BAROMETER:2.6 ULTRASONIC:2.0" (нет Hs и Hb про которые Вы говорите).
    Ну может их задолбали вопросами что это такое и в новой прошивке они решили написать У меня вот так:

    90
    00:01:30,000 --> 00:01:31,000
    HOME(37.6817,57.4086) 2015.8.9 15:15:41
    GPS(37.6817,57.4087,18) Hb:18.8 Hs:8.5
    ISO:100 TV:2000 EV: 0 IR:F2.8

  16. #4653

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Я прикинул, мне кажется, стяжки есть смысл крепить до появления проблемы, а после стягивай не стягивай вся нагрузка будет на верхнюю часть скорлупы, т.к. стягиваем мы до трещины, а двигатель стоит после. Тут либо действительно дополнительные площадки прикручивать через более длинные болтики, либо корпус менять. Ну или клеить/паять.

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    я моделист старой закалки
    Мне тоже не нравится когда техника слишком умная, тогда приходится думать как она и обманывать её.

  17. #4654

    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Посадка в руки по моему мнению чистое пижонство, в начале своей коптерной карьеры, тоже народ так развлекал, смотрите мол какой у меня коптер ручной. Но все эти трюки с ловлей квадриков, заканчиваются по мере приобретения опыта и знаний, либо после первого несчастного случая. Конечно можно такой небольшой квадрик как Фантом поймать в руки или влететь с них, но это должно быть использовано только в крайнем случае, когда например взлет с поверхности невозможен (например с песка), но такой способ посадки/взлета никак не должен быть штатным. ИМХО
    Взлет с рук тоже ни разу не использовал, а вот посадку в руки частенько практикую как раз по причине отсутствия нормального покрытия. Все-таки взлет происходит из точки, а для посадки ему нужно больше места. Например, при взлете из травы я расчищаю ее так, чтобы камера не цеплялась травы. Также взлететь можно с пенька, а вот сесть на него чревато опрокидыванием.
    Конечно, если есть возможность сесть не в руки, то сажусь не в руки. Но как правило это редкость
    имхо)

  18. #4655

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Цитата Сообщение от AlexPower Посмотреть сообщение
    посадку в руки частенько практикую как раз по причине отсутствия нормального покрытия. Все-таки взлет происходит из точки, а для посадки ему нужно больше места.
    Повторюсь - туристический столик. Взлетаю с него всегда, сажусь на него, если рядом нет асфальта. А если ещё стул возьмёте, будет чувствовать себя как дома.

  19. #4656

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от Tankvemah Посмотреть сообщение
    .... Как у вас дела кстати, летали после установки стяжек? Нормально все? Трещина не прогрессирует?.....
    Летаю и много, да и жестко приходится летать - сейчас снимаю экстримальный вид спорта.
    Трещины не прогрессируют, им стяжки не дают это сделать они же практически над винтами и стоят На передних лучах и намека на трещины не появилось.
    Да и луч со стяжками стал жесче на скручивание.

    Если уже кто-то продает усиление этих мест, значит проблема широко известна, дилеры просто лукавят

  20. #4657

    Регистрация
    09.11.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от cdrugger Посмотреть сообщение
    Повторюсь - туристический столик. Взлетаю с него всегда, сажусь на него, если рядом нет асфальта. А если ещё стул возьмёте, будет чувствовать себя как дома.
    а я вот хочу приобрести светоотражатель наподобие такого - http://www.fotoplus.su/catalog/studi..._white_silver/
    И места не занимает и площадь приличная

  21. #4658

    Регистрация
    20.06.2015
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Я так думаю, эти трещины могут возникать из-за возможно перетянутых при сборке винтов, и в этом узле возникает напряжение материала, которое в свою очередь заканчивается трещиной. Хотя должен сказать, что сколько мне Фантомов не приносили, на ремонт и диагностику, ни разу не встречал корпусов с трещинами в этом месте, даже после небольших крашей.
    У меня 1 трещина начала расти еще пару месяцев назад. Исходя примерно из таких же соображений сначала чуть ослабил, а затем пересадил все винты, стягивающие лучи на диэлектрические шайбы - никаких проблем с тех пор.

  22. #4659

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от AlexPower Посмотреть сообщение
    Взлет с рук тоже ни разу не использовал, а вот посадку в руки частенько практикую как раз по причине отсутствия нормального покрытия. Все-таки взлет происходит из точки, а для посадки ему нужно больше места. Например, при взлете из травы я расчищаю ее так, чтобы камера не цеплялась травы. Также взлететь можно с пенька, а вот сесть на него чревато опрокидыванием.
    Конечно, если есть возможность сесть не в руки, то сажусь не в руки. Но как правило это редкость
    имхо)
    Мы обычно летаем вдвоем. Второй человек работает взлетно-посадочной площадкой Соответственно ему не надо отвлекаться на управление с пульта. Взлет и посадка всегда проходят очень мягко.

    Цитата Сообщение от boogalooper Посмотреть сообщение
    У меня 1 трещина начала расти еще пару месяцев назад. Исходя примерно из таких же соображений сначала чуть ослабил, а затем пересадил все винты, стягивающие лучи на диэлектрические шайбы - никаких проблем с тех пор.
    А можете поподробнее и если не сложно с фото?

  23. #4660

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Щучинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Точно не скажу, поскольку сам с таким не сталкивался, но как вариант это то, что коптер почему то не видит флешку, попробуйте использовать другую микро сдешку.
    Перепробовал три SD-шки, даже по разному форматировал их (в мануале FAT32 и exFAT упомянут) - всегда результат один. А так коптер и видео может снять и фото, т.е. карточка работает, думаю и взлет возможен.
    Данная проблема появилась когда обновил на IPad AIR2 DJI Go (предлагал App Store) и вылезло наглое сообщение с требованием установить все прошивки (1.1.9 стоит). Пульт обновился, а коптер не хочет. Варианты с прошивками более старыми, промежуточными или 1.4.1 - не помогают. При этом крашей и прочих бедствий не было.

  24. #4661

    Регистрация
    20.06.2015
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Tankvemah Посмотреть сообщение
    А можете поподробнее и если не сложно с фото?
    Да обычные диэлектрические шайбы из тонкого картона (валялись подходящие по размеру) - надеть на винт и затянуть. Можно из обычного тонкого картона вырезать. Мысль заключалась в том, чтобы добавить демпфирующую прослойку. Я честно говоря, не уверен что больше помогло (и помогло ли вообще) - ослабление винтов или эти шайбы. Просто новых трещин пока нет, а ранее склеенная трещина не раскрывается.
    Последний раз редактировалось boogalooper; 17.08.2015 в 15:37.

  25. #4662

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,279
    Цитата Сообщение от boogalooper Посмотреть сообщение
    Просто новых трещин пока нет, а ранее склеенная трещина не раскрывается.

    Для проклейки нужно разбирать?

  26. #4663
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    Для проклейки нужно разбирать?
    Просто открутить винт, надеть на него шайбу и закрутить винт обратно.

  27. #4664

    Регистрация
    20.06.2015
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    Для проклейки нужно разбирать?
    У меня получилось чуть деформировать корпус так чтобы трещина раскрылась и "проглотила" каплю цианакрилата. Если бы не получилось - разбирать не стал бы.

  28. #4665
    DAC
    DAC вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    232
    Может имеет смысл заранее ослабить винты и закрутить, слегка затягивая?
    Или лучше не трогать?

  29. #4666

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    519
    Записей в дневнике
    3
    Подскажите, пульт который с "В" на конце я так понял не надо прошивать?
    Коптер прошился с SD, батареи тоже, а пульт не хочет ни с отдельной флэхи ни когда подключаешь проводом к подвесу.
    В асистенге все горит больше ничего обновлять не просит. Так и должно быть?
    коптер 1.3.20, DJI GO android последний с маркета

  30. #4667

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    102
    Ну если никто ничего не просит, то какие ворпосы? Работает? Работает. Что еще надо? Хай себе работает. У меня тоже много надписей было до обновления, а после обновления пульта, надписи про обновление крафта и камеры исчезли, хотя там не обновлялось.

  31. #4668

    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Troublemaker Посмотреть сообщение
    Значения компаса нормальные до 1600 в Mod? В Mod у меня 1450/1500-1550, я так понимаю это нормально?! А так же знаю что в Acceleration значения должны быть от 0.00-0.01 в x и y. В z -1.00, а в Mod 1.00. Верно? Если да, то у меня в y 0.02 и 0.04 (правда на столе x 0.02, а y -0.00/-0.01). И я так понимаю, что зависть от места где стоит коптер, даже если он калибровался по нулям в этих положениях, то на неровном асфальте в акселерометре в значении x будут уже не 0 и не 0.01, а больше. Сейчас проверил на ровном полу где калибровал, то там 0.00. Может кто-то этот момент разъяснить? Неужели надо снова калибровать IMU?
    Неужели никто не знает ответы на эти вопросы?

  32. #4669

    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    323
    А есть кто-нибудь, кто летает на прошивке, которая была с завода? Интересно мнение таких пользователей почему не обновились.
    У меня 1.1.9 и пока не хочу обновляться, т.к. не вижу причин это делать. Все работает исправно (не сглазить бы). А если все работает, то зачем экспериментировать? )

  33. #4670

    Регистрация
    15.08.2015
    Адрес
    Щучинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от AlexPower Посмотреть сообщение
    А есть кто-нибудь, кто летает на прошивке, которая была с завода? Интересно мнение таких пользователей почему не обновились.
    У меня 1.1.9 и пока не хочу обновляться, т.к. не вижу причин это делать. Все работает исправно (не сглазить бы). А если все работает, то зачем экспериментировать? )
    Я и на 1.1.7 летал, разницы с 1.1.9 не заметил. А сейчас 1.3.2 не ставится на коптер.

  34. #4671
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Troublemaker Посмотреть сообщение
    Неужели никто не знает ответы на эти вопросы?
    Если ассистент ничего не просит делать, то и не надо совершать лишних телодвижений. Настроил одному своему знакомому Фантом 3 Про купленный еще в начале лета, только несколько дней тому назад привозили его для обновления прошивки. За это время человек вообще ничего не калибровал и настройки не трогал, летает почти каждый день.

  35. #4672
    DAC
    DAC вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Troublemaker Посмотреть сообщение
    Неужели никто не знает ответы на эти вопросы?
    по акселерометру - на ровном полу (или где калибровались) - будет 0, на другом - будут другие цифры.
    Гироскоп должен прыгать около 0

    По оси Z - не помню + или - 1.

    Калибровать IMU я вообще считаю вредным, да и ровную поверхность ещё найти надо...

  36. #4673

    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Если ассистент ничего не просит делать, то и не надо совершать лишних телодвижений. Настроил одному своему знакомому Фантом 3 Про купленный еще в начале лета, только несколько дней тому назад привозили его для обновления прошивки. За это время человек вообще ничего калибровал и настройки не трогал, летает почти каждый день.
    Это потому что он не читает форум?))) Ладно буду летать так. Просто лишний раз спрашиваю, т.к. не хочется, чтобы что-то произошло. А из-за того что IMU важная штука, вот и решил уточнить

    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    по акселерометру - на ровном полу (или где калибровались) - будет 0, на другом - будут другие цифры.
    Гироскоп должен прыгать около 0

    По оси Z - не помню + или - 1.

    Калибровать IMU я вообще считаю вредным, да и ровную поверхность ещё найти надо...
    Спасибо. Просто странно, что по акселерометр в значении "y" у меня на асфальте вчера было 0.04. Ведь за то, ровно стоит коптер или нет, отвечает значение "x".

    Да я бы тоже не стал бы калибровать, но заставил это сделать. Висело сообщение после прошивки, что надо калибровать IMU.

  37. #4674
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Troublemaker Посмотреть сообщение
    Это потому что он не читает форум?)))
    Можете смеяться, но он реально форум не читает. На самом деле, в инструкции к Фантому все действия по обслуживанию квадрика описаны, и если с самого начала внимательно ее изучить, то думаю никаких проблем быть не должно.

  38. #4675

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    если с самого начала внимательно ее изучить, то думаю никаких проблем быть не должно.
    Но мы же не ищем легких путей

  39. #4676

    Регистрация
    06.08.2015
    Адрес
    Петропавловск, Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    27
    Обязательно ли сонары отключать, когда не в помещении летаешь?

  40. #4677
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vit_1999 Посмотреть сообщение
    Обязательно ли сонары отключать, когда не в помещении летаешь?
    Так вроде бы сонары отключаются только в ручном режиме пилотирования, и работают они только на высоте до трех метрах от земли, какой смысл их отключать.

  41. #4678

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,471
    Записей в дневнике
    6
    Всю систему vps можно выключить в настройках. На пред идущей прошивке эта система моросила и коптер был не стабилен. И сами джедаи рекомендовали ее отключать. А вот с новой прошивкой тишина какая то. И меня тоже беспокоить вопрос. Стоит ли включать эту систему?????

  42. #4679

    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    89
    Сейчас хочу в Лос Анджелес съездить и снять знак "Hollywood". Но т.к. подъехать к нему близко нельзя, придется лететь 800-900м. Но мои вопросы связаны не с этим, а с тем что там (рядом со знаком) стоит вышка ретранслятор, для радио и пр. Так вот, какие (какой частоты) сигналы перебивают сигнал с пульта?

  43. #4680
    DAC
    DAC вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Стоит ли включать эту систему???
    Я не выключал.
    Не вижу проблемы попробовать полетать с ней, если отключена.

    Цитата Сообщение от Troublemaker Посмотреть сообщение
    Сейчас хочу в Лос Анджелес съездить и снять знак "Hollywood"
    Впечатляет размах
    Я вот думал: где у нас виды красивые? Например Карелия и т.п.
    А тут прямо и не скажешь ничего...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пульт, моторы, пропеллеры, ЗУ DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 12:03
  2. Продам тушку DJI Phantom 3
    от stereoboombao в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 18:00
  3. Продам Пульт, корпус, моторы для DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 15:43
  4. Новинка DJI Phantom 3
    от salamir2k в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.11.2014, 15:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения