Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 134 из 288 ПерваяПервая ... 124 132 133 134 135 136 144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,321 по 5,360 из 11508

DJI Phantom 3. Общие вопросы

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Шикарная новость Если я всё правильно понял 7 сентября получаем обещанные режимы полёта по точкам, followmode и POI!!!! Дождались мать ...

  1. #5321

    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    292
    Шикарная новость

    Если я всё правильно понял 7 сентября получаем обещанные режимы полёта по точкам, followmode и POI!!!! Дождались мать вашу))) Йееесссс

  2.  
  3. #5322

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Неовомосковск
    Возраст
    33
    Сообщений
    48
    Прошей заново. Было тоже самое. Опустил камеру и стал ооочень громко орать + горели все диоды красным. Оставил так его. Когда пришел минут через 40 все нормально было

  4. #5323

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от cdrugger Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю работу компаса, проблемы могут возникнуть лишь на полюсах, а на экваторе всё остаётся как есть.
    В инструкции написано, что на полюсах могут возникнуть проблемы. А какие проблемы?

  5. #5324

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,159
    Записей в дневнике
    23
    С белыми медведями) вообще у компаса могут возникнуть проблемы только на магнитных полюсах.

  6.  
  7. #5325

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    180
    Т.к. магнитный северный полюс не совпадает с географическим, то, как я понимаю, на географическом северном полюсе проблем не должно быть или я не прав?

  8. #5326

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,159
    Записей в дневнике
    23
    У компаса точно не должно быть)
    А вот на экваторе, когда широта 0, у гпса не может быть проблем? Типа деления на 0?)) помню у какихто военных беспилотников такая проблема была.

  9. #5327

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Valerygavel Посмотреть сообщение
    Т.к. магнитный северный полюс не совпадает с географическим, то, как я понимаю, на географическом северном полюсе проблем не должно быть или я не прав?
    Не прав. проблема в том что gps работает по географическому полюсу, а компас по магнитному. Т.е. GPS говорит - север там, лети туда, а компасс говорит - нет север там, лети туда при чем может указывать и в противоположную сторону. Как на такую ситуацию отреагирует коптер даже dji не знают В принципе в режиме atti проблем быть не должно, будете на северном полюсе начните с этого режима

  10.  
  11. #5328

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,159
    Записей в дневнике
    23
    Тоесть вы утверждаете, что ктото т чтото прислушиваются, что говорит гпс относительно полюсов? Чтото вроде "мамой клянусь"?)) а я не согласен, так как написали бы не летайте в районе между магнитным и географическим полюсом (на севере это тысяча км), а то и вообще выше такойто широты)
    Последний раз редактировалось Covax; 04.09.2015 в 10:50.

  12. #5329

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Эх, Сергей. Вот карта магнитного склонения (по состоянию на 2005г.), угол между географическим меридианом (gps) и магнитным меридианом (компас) :

    Как видно угол достигает 180 градусов, области где склонение больше 45 градусов покрывает огромные территории на обоих полюсах. Проблема еще и в том что магнитные полюса это не фиксированные точки, они постоянно смещаются в пространстве

  13. #5330

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,159
    Записей в дневнике
    23
    Ну и? Применительно к вопросу,
    1. где будет работать компас некорректно? Ответ - на магнитных полюсах, не на географических.
    2. Где будет некорректно летать фантом в режиме гпс? Очевидно на магнитных полюсах, во всех других местах неочевидно.
    3.Где будет некорректно возвращаться домой фантом? На магнитных полюсах - 100%, между географическими и магнитными с большой вероятностью.
    4. Как часто dji обновляет таблицу склонений и обновляет ли вообще? Гдето есть об этом информация?

  14. #5331

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,465
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Применительно к вопросу,
    1. где будет работать компас некорректно? Ответ - на магнитных полюсах, не на географических.
    Добавлю всем известное: + в местах магнитных аномалий. Например рядом с массивными железяками. Что иногда происходит с фантомом на практике, когда компас может дуркануть и не в полярных широтах

  15. #5332

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    1. где будет работать компас некорректно? Ответ - на магнитных полюсах, не на географических
    ответ не верный. Магнитный полюс это точка. Навигация же затруднена не в конкретной точке, а на огромных приполярных областях (плюс места магнитных аномалий, например Курская магнитная аномалия), где склонение достигает больших величин (например при склонении больше 45 градусов мы никогда не попадем в исходную точку без анализа магнитного склонения). В эти области попадают и магнитные и географические полюса. Компас работает некорректно, (с погрешностью от 0 до 180 градусов) по всей поверхности планеты Земля кроме одной линии где магнитное склонение равно 0, но склонение в единицы градусов для бытовой техники не критичны.

    Да, способ борьбы с данным негативным фактором это составление карт (таблиц) магнитных склонений и регулярное их обновление. С учетом того что phantom разрабатывался как игрушка а не полярная техника, думаю dji вообще не обновляют такую таблицу (если она есть вообще), разрешение этой таблицы очень грубое и неприменимо для приполярных областей. О чем они честно предупреждают.

    Магнитным склонением я занимался довольно плотно при написании прошивки к minnazaosd, как в теории так и на практике, если есть какие-то вопросы предлагаю создать отдельную тему для обсуждения.

  16. #5333

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,159
    Записей в дневнике
    23
    Если бы мы друг друга слышали, то был бы смысл создавать тему, обсуждать.
    Но напомню, коэффициент девиации мы еще на ардукоптерах применяли, на назах корректировали направление компаса поворотом блока гпс, как DJI сделали корректировку на фантиках без понятия.
    Последний раз редактировалось Covax; 04.09.2015 в 12:42.

  17. #5334

    Регистрация
    22.08.2015
    Адрес
    Yekaterinburg
    Возраст
    36
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от svoemesto Посмотреть сообщение
    Разжился сегодня очками Carl Zeiss Cinemizer OLED 3D
    Поделитесь потом, пожалуйста, впечатлениями, очень интересно )) но только не сразу после первого использования, а эдак через неделю, когда можно будет оценить реально плюсы и минусы. А то на dji-club через пару сообщений после вашего кто-то поделился впечатлением, так понимаю, после первого полета, так сплошь негатив.
    Ну и особо интересно, как ощущается разрешение 870 на 500 пикс, не маловато ли.

  18. #5335

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,412
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите, фантом 3 сильно отличается от второго с гопро 4? В плане качества видео или управления. Понятно, что здесь всё в одном, а там нужно ещё FPV мастерить. А в общем, управляемость, качество съемки. Может есть у кого то и второй, и третий фантом, можете описать ощущения?

  19. #5336

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    коэффициент девиации вообще ни какого отношения к магнитному склонению не имеет, а зависит от конструкции аппарата, магнитным свойствам используемых материалов и прокладке проводов. В АРМ заложена таблица магнитных склонений, практическую реализацию можно увидеть здесь: https://github.com/diydrones/ardupil...eclination.cpp

    По поводу поворота блока GPS на назе, это хорошее замечание. То что на фантике компас крутить не нужно, и унитазинга мы не наблюдаем, говорит о том что какая-то таблица склонений в фантоме таки есть. Скорее всего что-то похожее на на АРМ, таблица же в АРМ имеет ограничения:
    Adjust electronic compass readings from magnetic north to true north using a subset of data generated by the NOAA WMM70.exe software.
    Approximate magnetic declination for latitudes -60..60 and all longitudes for July 15, 2012
    http://www.societyofrobots.com/robot...?topic=11855.0 т.е. для широт выше -60..60 градусов применимо ограниченно

  20. #5337

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,159
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    коэффициент девиации вообще ни какого отношения к магнитному склонению не имеет
    Magnetic declination я имел ввиду, ошибся в переводе, память помнит, но меняет буквы в словах)

    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    То что на фантике компас крутить не нужно, и унитазинга мы не наблюдаем, говорит о том что какая-то таблица склонений в фантоме таки есть
    Вот!
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    т.е. для широт выше -60..60 градусов применимо ограниченно
    О чем и речь. Теперь уже мы друг друга начали понимать)

  21. #5338
    DAC
    DAC вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    232
    Ну ладно, есть склонения.
    Однако когда коптер на земле и не летит никуда, он не знает куда повёрнут кроме как по компасу.
    И если этот компас даже и ошибается, пусть даже сильно - какая разница до момента полёта по крайней мере?
    Это не должно мешать ему взлететь. Разве не так?

  22. #5339

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    Это не должно мешать ему взлететь. Разве не так?
    это мешает ему взлетать строго вертикально и удерживать точку. Скажем сдуло коптер на 1м на юг, мозги дают команду лететь на 1м на север. Если компас указывает правильно, мы без проблем возвращаемся на точку по прямой и висим. Если есть погрешность, и она меньше 45 градусов, то начинается унитазинг, коптер наяривает круги при этом чем больше погрешность тем больше радиус. Если погрешность больше 45 градусов то улетает в неизвестном направлении, до 90 градусов траектория это расширяющаяся спираль, свыше 90 градусов улет в противоположном направлении с неконтролируемым набором скорости

  23. #5340

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Denis_Kor Посмотреть сообщение
    Поделитесь потом, пожалуйста, впечатлениями, очень интересно
    Боюсь что не получится пока.
    Стал проверять вчера очки - обнаружил что левая матрица бракованная. Вертикальная черная полоса и темное пятно посередине. Когда покупал - или не заметил, или появилась когда домой приехал. Сегодня повезу очки обратно тому, у кого покупал, буду возвращать.

  24. #5341
    DAC
    DAC вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    это мешает ему взлетать строго вертикально и удерживать точку.
    Обсуждение началось с того, что стали предполагать сильную погрешность компаса виновником ошибки, что даже моторы не запускаются, не взлетает совсем.
    Я про это. Такого ведь не может быть. Начать взлёт должен в любом случае, разве нет?

    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    Если есть погрешность, и она меньше 45 градусов, то начинается унитазинг, коптер наяривает круги при этом чем больше погрешность тем больше радиус. Если погрешность больше 45 градусов то улетает в неизвестном направлении, до 90 градусов траектория это расширяющаяся спираль, свыше 90 градусов улет в противоположном направлении с неконтролируемым набором скорости
    С точки зрения просто геометрии, по моим прикидкам получается до 90 градусов - сужающаяся спираль, более 90 (90-прямой угол между реальным и расчётным направлением) - расширяющаяся и 180 градусов - в противоположном направлении.
    Я ошибаюсь?

  25. #5342

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    180
    Т.е. если летать в режиме Atti, то проблем не должно быть, правильно я понял?

  26. #5343

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    Такого ведь не может быть. Начать взлёт должен в любом случае, разве нет?
    Именно. Станислав про это тоже писал. Но дискуссию уже было не остановить

  27. #5344

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Eindhoven, Netherlands
    Возраст
    42
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от oleg167 Посмотреть сообщение
    Подскажите, фантом 3 сильно отличается от второго с гопро 4?
    Вообще-то сразу после появления P3 очень много где выкладывали обзоры со сравнениями, в том числе и с P2. Поищите.

    У меня был Phantom 2 V3 (третья версия второго Фантома) именно с подвесом под GoPro 4 (у меня Silver).
    Так что кратенько могу сказать следующее:
    1. P3 при дефолтных сеттингах более резвый: быстрее ускоряется и резче тормозит.
    2. Качество P3 камеры мне нравится намного больше, чем у GoPro.
    3. Дальность управления при сохранении видео в хороших условиях без помех на P3 - километра 3 (у меня во всяком случае). Чтобы достичь такую дальность на P2 нужно покупать мощный передатчик и хорошие антенны, что недешево, да и дополнительно сжирает запас батареи.
    4. Т.к. видеопередача на P2 аналоговая, то FPV вы будете видеть на экране монитора практически без задержек. На P3 будет лаг (задержка) даже с самыми лучшими планшетами, типа iPAd Air 2. Правда он не существенный (примерно 0.2 с), и практически не мешает.
    5. P2 может летать и без подвеса (без FPV), и обладает достаточной расширяемостью (есть подвесы и для более приличных камер - Sony RX100 например). P3 же практически никак не расширяется.

  28. #5345

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    Обсуждение началось с того, что стали предполагать сильную погрешность компаса виновником ошибки, что даже моторы не запускаются, не взлетает совсем.
    Я про это. Такого ведь не может быть. Начать взлёт должен в любом случае, разве нет?
    Взлетать должен, коптер то не знает на сколько ошибся компас, а если бы знал то компенсировал эту погрешность. Отказаться взлетать может при слишком большом/маленьком значении Compass Mod (например присутствует паразитное магнитное поле), но тогда коптер об этом сообщает и требует провести калибровку компаса

  29. #5346

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    264
    Подскажите, если 7.09. Все таки выйдет новая прошивка. На андроид, как она будет обновлятся? По старинке с флешки или уже через телефон сама?

  30. #5347

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    С точки зрения просто геометрии, по моим прикидкам получается до 90 градусов - сужающаяся спираль, более 90 (90-прямой угол между реальным и расчётным направлением) - расширяющаяся и 180 градусов - в противоположном направлении.
    Я ошибаюсь?
    попытался нарисовать траекторию движения коптера от точки START к точке END при: отсутствии погрешности компаса, при погрешности 22 градуса (приближаемся к точке END по спирали) и погрешности 67 градусов (удаляемся от точки END по спирали). Хотя да, я ошибся - граничный угол не 45 градусов а 60. При 60 градусах мы будет летать по кругу (все отрезки это стороны равностороннего треугольника)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-1.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	15.1 Кб
ID:	1111452  

  31. #5348
    DAC
    DAC вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    232
    Тогда наверное 60 градусов - критический угол (равносторонний треугольник)

  32. #5349

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    37
    не могу обновиться. ошибка прошивки. у кого нибудь было?

  33. #5350
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Камрады! Что я не так где настроил? при автовозврате коптер промахивается на 5-8 метров от точки взлета.Извините у меня валькера 350 на метр два ошибалась.И если акумулятор разряжен до low (не critical) он начинает садиться там где находиться но никак не ко мне летит. но управление перехватить можно и вернуть в ручную. спутников ловит не менее 12. автопозиционировние по ултразвуковым датчикам и камере отрабатывает четко. в комнате висит на месте как приколоченный

  34. #5351

    Регистрация
    16.06.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    36
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от tojeiro Посмотреть сообщение
    при автовозврате коптер промахивается на 5-8 метров от точки взлета
    У меня так промахивается когда быстро взлетаю, не дожидаясь устойчивого приема GPS.

  35. #5352

    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Irkutsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    Купииииилл!!!!!! Фату 3 Рro
    Сегодня первый полёт....свершился!!!

    В итоге:
    В открытый рот муха залетела, руки вспотели аж на до колЕн....)))
    До сих пор трясет буддто вертолет пилотировал..)))
    На яблоке 5s плохо видно на солнце, придется кОжух колхозить...

    Друзья, подскажите формучанина (надежного), который может доп.аккумуляторы продать/переслать в Иркутск.
    Не хватает конечно для него одного аккума...

    Сегодня хотел поснимать в поле супругу....
    Сделал облет...наловчиля вроде...
    Приехали домой..... - камеру плин забыл включить на запись перед полетом....)))
    В итоге пустая SD-карта и обидевшаяся супруга...)))

  36. #5353
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от nookkms Посмотреть сообщение
    У меня так промахивается когда быстро взлетаю, не дожидаясь устойчивого приема GPS.
    взлетаю когда индикатор зеленый спутников не менее 10 и в режиме автовзлета. но тем не менее промахиваемся солидно. и вот при lov разряженном аккуме почему автовозврата нет? может все же в программе что то не так выставил?

  37. #5354

    Регистрация
    28.06.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Art_Odyssey Посмотреть сообщение
    Приехали домой..... - камеру плин забыл включить на запись перед полетом....)))
    В итоге пустая SD-карта и обидевшаяся супруга...)))
    Наклейку на пульт с текстом "Включи камеру!"... Помогает.

  38. #5355

    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Irkutsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от focusssnic Посмотреть сообщение
    Наклейку на пульт с текстом "Включи камеру!"... Помогает.
    Да,....думал уже об этом...)))
    Попробую пока без неё...)

    Цитата Сообщение от tojeiro Посмотреть сообщение
    в разделе купли продажи подраздел акумуляторы зарядники найдете надежного форумчанина
    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    По-поводу покупки есть тема или по аксессуарам.
    Ещё есть магазины (дистрибьюторы), цена в которых фиксирована самой DJI, сейчас ~11500. И они доставляют в регионы транспортными компаниями.

    У...как у вас всё серьезно...
    Понятно, спасибо.

  39. #5356

    Регистрация
    20.06.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tojeiro Посмотреть сообщение
    Камрады! Что я не так где настроил? при автовозврате коптер промахивается на 5-8 метров от точки взлета.
    Насколько я помню запись про это в инструкции - до 6 метров ошибка может быть при "возврате".
    В меню DJI GO есть настройка "предупреждения о малом заряде" - по умолчанию 30% и "критическая разрядка батареи" - 10% по умолчанию.
    При 10% (ну или сколько вы поставите) он всегда будет пытаться садится.
    А вот при 30% (ну или сколько вы поставите) есть возможность в настройках выбрать - садится или возвращаться.
    И в том и другом случае будет слушаться рулей пока вы рулите.
    Еще он будет мерять расстояние от вас до коптера и динамически высчитывать "точку невозврата" при учете разрядки батареи - буковка "H" на индикаторе батареи. Она перемещается при удалении.
    И как только вы отлетите "от себя" так, что батареи хватит только на возврат тоже будет предлагать возвращаться.

  40. #5357

    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Истра
    Возраст
    42
    Сообщений
    56
    HAWK, а про функцию Smart Home Return можете доходчиво рассказать - что это? Что дает включение-выключение этого "умного" режима?

  41. #5358

    Регистрация
    20.06.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    1
    Он появился как я понимаю только в последнем обновлении. Запись такая в меню;
    Я не разобрался пока - почти не летал с того времени.
    Ну не включал даже.

  42. #5359
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от HAWK Посмотреть сообщение
    В меню DJI GO есть настройка "предупреждения о малом заряде" - по умолчанию 30% и "критическая разрядка батареи" - 10% по умолчанию.
    При 10% (ну или сколько вы поставите) он всегда будет пытаться садится.
    А вот при 30% (ну или сколько вы поставите) есть возможность в настройках выбрать - садится или возвращаться.
    а можно тачскрин или что то похожее на этот раздел меню

  43. #5360

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Дедовск Мо. г. Шарья костром
    Возраст
    51
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от tojeiro Посмотреть сообщение
    а можно тачскрин или что то похожее на этот раздел меню

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пульт, моторы, пропеллеры, ЗУ DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 12:03
  2. Продам тушку DJI Phantom 3
    от stereoboombao в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 18:00
  3. Продам Пульт, корпус, моторы для DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 15:43
  4. Новинка DJI Phantom 3
    от salamir2k в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.11.2014, 15:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения