Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 161 из 288 ПерваяПервая ... 151 159 160 161 162 163 171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,401 по 6,440 из 11511

DJI Phantom 3. Общие вопросы

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от maloi333 Ну вообще они ни кому ни чего не должны. Просто они не могут подумать о том, что ...

  1. #6401

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Ну вообще они ни кому ни чего не должны. Просто они не могут подумать о том, что на нем так будут гонять. Это из серии, как нельзя сушить кошку в микроволновой печи, но об этом написали в инструкции только после того как засудили производителя. Или как именитые автопроизводители разрабатывают специальное оборудование для ремонта своих авто, а мы умудряемся их починить с помощью молотка и какой то матери. Просто они не предполагаю, что люди на таком не дешевом аппарате будут не снимать красивые виды, а гонять газ в пол.
    Не Стас, не соглашусь! Кошку в микроволновке жарить это просто идиотизм. А летать на полном газу - это вполне нормальное желание любого русского человека. Я на своих тоже люблю по полной погонять и они от этого обычно не падают. Так что если есть такие ограничения - то они ДОЛЖНЫ указать об этом в инструкции. Это совсем не очевидная вещь.

    Кстати ты же на своем мерсе можешь ехать выжав до упора газ, или он утебя тоже "сгорит"?

  2.  
  3. #6402

    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    49
    Сообщений
    257
    В очередной раз придумали утку и начинают её раздувать до размера вселенной!
    Неужели вы считаете, что dji использует аккумы, которые не выдерживают нагрузки? Ну фигня же!

  4. #6403

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Цитата Сообщение от mornick Посмотреть сообщение
    Неужели вы считаете, что dji использует аккумы, которые не выдерживают нагрузки? Ну фигня же!
    Вы серьезно считаете, что аккумуляторы для фантома взяты с запасом?

  5. #6404
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    что люди на таком не дешевом аппарате будут не снимать красивые виды
    вставлю свои 5 копеек. за такие бабки аккумулятор обязан быть с запасом по току это раз и хоть какой никакой зум быть обязан!!!

  6.  
  7. #6405

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    270
    Запаса там действительно нет, т.к. с данной батареи маркетологам из DJI хотелось получить максимальное время полета. А установив батарею скажем на 30С вместо 10С, они неизбежно получили бы при той же емкости увеличение веса батареи и сокращение полетного времени.

  8. #6406
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от seregamsk Посмотреть сообщение
    установив батарею скажем на 30С вместо 10С,
    а практика показала иное. подробности в ветке валькера 350 про. вместо родного 10с 5000 была установлена сборка из двух зиппи компакт по 2200 25с. то бишь на выходе получили 4400 25с .коптер стал брать с места как ракета и время полета в среднем увеличилось на 5-7 мин. при том же весе и размере сборки относительно родного аккумулятора с коим происходили такие же вещи как с фантиком. просадка по току и краш

  9. #6407
    Забанен
    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Павлодар казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от tojeiro Посмотреть сообщение
    Поиск Фантома камрада
    Какой смысл было ваще ночью именно искать?

    Цитата Сообщение от seregamsk Посмотреть сообщение
    увеличение веса батареи
    увеличение веса тут незначительное

  10.  
  11. #6408
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от ПивоВодка Посмотреть сообщение
    Какой смысл было ваще ночью именно искать?
    смысл весьма прост. могли бы сами догадаться. погода не предсказуема и неизвестно было отлетел ли акумулятор или нет. утренняя роса или дождь прикончили бы весь фантик. а сейчас он летает и хозяин продолжает радовать на познавательными тестами и видео на этом коптере. вот для чего нужна была оперативность

  12. #6409

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,467
    Цитата Сообщение от sigment Посмотреть сообщение
    Не первый раз видел вольтаж в красной зоне. На банки не смотрел в таком режиме, в этот раз посмотрел.
    Интересно какая была индикация напряжения именно по банкам в этот момент. Как вариант есть вероятность падения напряжения на разъеме питания (грязь, окислы и пр.). И тогда вопрос в каком месте схемы Ф3 измеряет общее напряжение коптера - непосредственно на батарее (смарт батарея гонит эти данные в коптер по сигнальному двухконтактному разъему) или дополнительно внутри коптера, на проводах колодки батареи или дальше на плате.

  13. #6410

    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    49
    Сообщений
    257
    Считаю, что коптер берет данные от контроллера аккумулятора. Как мы уже поняли, контроллер перекосило(сгорел транзистор) и он стал слать не правильные данные.
    В какой то момент неверные показания контроллера аккумулятора выдали значение заряда 0%, отчего коптер(либо сам аккумулятор) отключил питание и имеем то, что имеем.

    Тут кто-то писал, что нельзя разряжать аккумулятор ниже 20%, ибо это плохо сказывается на его долговечности.
    Скажите мне пожалуйста, откуда такие выводы? Кто-нибудь измерял напряжение на каждой банке при 20% заряде, чтобы сделать такое предположение?

  14. #6411

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от mornick Посмотреть сообщение
    контроллер перекосило(сгорел транзистор) и он стал слать не правильные данные.
    Коллега написал, что и на втором аккумуляторе у него сильно проседало напряжение под нагрузкой. Предлагаю по мере возможности всем обратить внимание на показания по напряжению на банках под нагрузкой и отписаться здесь, будет какая-никакая статистика, хотя бы поймем, случай это, или действительно акки в Ф3 не самые лучшие.

  15. #6412

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mornick Посмотреть сообщение
    Тут кто-то писал, что нельзя разряжать аккумулятор ниже 20%, ибо это плохо сказывается на его долговечности.
    Скажите мне пожалуйста, откуда такие выводы? Кто-нибудь измерял напряжение на каждой банке при 20% заряде, чтобы сделать такое предположение?
    ну наверное не обязательно издеваться конкретно над батареей фантома? Здесь люди летают годами и опыт эксплуатации липошек накопили огромный, убито десятки, сотни тысяч батарей Липошка со временем деградирует (теряет емкость, токоотдачу), это не вино, все что мы можем сделать это замедлить этот процесс. Наверное самое плохое что может произойти с липошкой при нормальной эксплуатации это глубокий разряд, один раз разрядили до 0% - мгновенно теряем 5-10-20% первоначальной емкости. Естественно разряд до 20% не настолько критичен, но во первых пользы от него точно нет, а во вторых от 20% до 0% не так и много, т.к. напряжение батареи падает
    соответственно ток потребляемый коптером растет, проценты тают на глазах.
    Еще не открою Америку если скажу что хранить липошки лучше в холоде и лучше наполовину разряженные, но тут dji за нас позаботились

  16. #6413
    Забанен
    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Павлодар казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от tojeiro Посмотреть сообщение
    вот для чего нужна была оперативность
    Такая оперативность радует. Можно было делать ставки что ночью ничего не найти.
    Цитата Сообщение от Tankvemah Посмотреть сообщение
    Предлагаю по мере возможности всем обратить внимание на показания
    я просто установлю в паралель еще один акум на 1.5 ампера. плюс пропы карбон

  17. #6414

    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    49
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    Еще не открою Америку если скажу что хранить липошки лучше в холоде и лучше наполовину разряженные, но тут dji за нас позаботились
    А вот тут(забота dji) я абсолютно не согласен. Компания пошла по пути облегчения пользования их устройствами, тем самым открыв рынок для абсолютных чайников в авиамоделизме.
    Я тоже стреляный и фантом не первый коптер. После полетов стараюсь заряжать до 3,8В(примерно 40% заряда) на банку и в холодильник. Если я правильно помню, автоматически аккумулятор разряжается лишь до 65% за несколько дней. А теперь представьте, насколько мы можем уменьшить срок службы аккумулятора, если после полетов заряжаем его и несколько дней долго не летаем. Нельзя хранить ЛИПО долгое заряженными, даже сутки!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: post-15-0-46911400-1387642277.jpg‎
Просмотров: 264
Размер:	26.9 Кб
ID:	1123979  

  18. #6415

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    а во вторых от 20% до 0% не так и много,
    А 0 - это сколько вольт на банке считаем?

  19. #6416

    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    49
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А 0 - это сколько вольт на банке считаем?
    Вот я о чем и говорю. Все считают в процентах, даже не понимая, что эти % означают. Надо мерять по напряжению, а не по %. DJI всё что угодно могли сделать в прошивке. Возможно, 0% - это те самые 3.2В на банку, ниже которых не стоит опускаться. Возможно, то не так!
    Могу лишь сказать, что 3.8В на банку - это примерно 33% заряда по показаниям коптера.

  20. #6417

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Цитата Сообщение от mornick Посмотреть сообщение
    Могу лишь сказать, что 3.8В на банку - это примерно 33% заряда по показаниям коптера.
    Это без нагрузки? В полёте со скоростью 4-7м/с я замечал и 3.6В на 40% заряда.

    И как тогда долетел тот рекордсмен, который 7 км улетал? Если память не изменяет, он шёл на максималке и садился уже на 1%.

  21. #6418

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mornick Посмотреть сообщение
    автоматически аккумулятор разряжается лишь до 65% за несколько дней. А теперь представьте, насколько мы можем уменьшить срок службы аккумулятора, если после полетов заряжаем его и несколько дней долго не летаем. Нельзя хранить ЛИПО долгое заряженными, даже сутки!
    На самом деле срок за который батарея саморазрядится настраивается в интерфейсе, можно и сутки поставить при желании. Но лично я падения емкости после того как батарея полежит заряженной на 100%, даже при комнатной температуре не наблюдал, наверняка что-то падает, но если взглянуть на табличку то это 20%/365дней = 0,05% от первоначальной емкости (при 20 градусах С), что измерить крайне проблематично. А вот если забыть разрядить осенью, то весной берешь батарею а она уже просела конкретно

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А 0 - это сколько вольт на банке считаем?
    это так важно? Пусть будет 3.0В Хотя ИМХО это не суть важно, ведь нет прямой зависимости типа - разрядили батарею до 3.0В потеряли 10% емкости, разрядили до 3.1В потеряли 5%. Главное понимать принцип, для долгой эксплуатации липо батареи желательно избегать ее полной разрядки, а ориентироваться можно на проценты которые показывает DJI Go

  22. #6419

    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    49
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от cdrugger Посмотреть сообщение
    Это без нагрузки? В полёте со скоростью 4-7м/с я замечал и 3.6В на 40% заряда.
    Да, само собой без нагрузки.

    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    На самом деле срок за который батарея саморазрядится настраивается в интерфейсе, можно и сутки поставить при желании.
    не-не. Это срок, через который батарея начнет разряжаться. А время разряда, если не ошибаюсь, около 3 дней(в инструкции это точно было).

  23. #6420

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от sigment Посмотреть сообщение
    Первое что бросилось в глаза, во время полета, при нагрузке вольтаж батареи проседал до красного, по моему там видел даже 3.02V при заряде ее на тот момент на 95-98%.
    А какая температура была у аккума? Холодно было в тот день?
    Как-то раз ночевал у меня фантом в машине, ночью было до нуля, а утром запустил - так температура аккума была около 10 градусов и тоже вольтаж проседал как только газу немного давал. Даже сообщение о критически низком напряжении выскочило.

  24. #6421

    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    49
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    это так важно? Пусть будет 3.0В Хотя ИМХО это не суть важно, ведь нет прямой зависимости типа - разрядили батарею до 3.0В потеряли 10% емкости, разрядили до 3.1В потеряли 5%. Главное понимать принцип, для долгой эксплуатации липо батареи желательно избегать ее полной разрядки
    Как раз-таки важно. Предположим, что LIPO нельзя разряжать ниже 3В на банку и по умолчанию это соответствует 0%. DJI, идя по пути облегчения пользования их продукцией, сделала 0% = 3.3В(образно) на банку, что абсолютно безопасно для LIPO, следовательно можно сколь угодно много летать до 0%(если получится) и не бояться за состояние аккумулятора.

  25. #6422

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mornick Посмотреть сообщение
    что абсолютно безопасно для LIPO, следовательно можно сколь угодно много летать до 0%(если получится) и не бояться за состояние аккумулятора.
    повторю - абсолютно безопасно для липо нет в принципе, батарея деградирует в любом случае! Единственное что можно сделать это замедлить или ускорить этот процесс, остановить или вернуть вспять нельзя

  26. #6423

    Регистрация
    01.04.2015
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от mlfree Посмотреть сообщение
    А какая температура была у аккума? Холодно было в тот день?
    Как-то раз ночевал у меня фантом в машине, ночью было до нуля, а утром запустил - так температура аккума была около 10 градусов и тоже вольтаж проседал как только газу немного давал. Даже сообщение о критически низком напряжении выскочило.
    На улице было градусов 5-7. Аккум лежал в машине ночь. Если не ошибаюсь, на момент когда я смотрел на банки, температура его была 17 градусов.
    Как вариант, возможное падение это ресурс Аккумулятора и холодный, потому так проседал. Дома смотрел при нагрузке, сами банки почти до нуля падали, там процентов 5-10 в них оставалось, имею в виду само заполнение банок.
    Последний раз редактировалось sigment; 07.10.2015 в 17:45.

  27. #6424
    Забанен
    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Павлодар казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от svoemesto Посмотреть сообщение
    Сегодня мой Фантик погиб смертью храбрых!
    Один знал что дистанция большая и нельзя залетать за здания

    Цитата Сообщение от sigment Посмотреть сообщение
    Прямо с места событий. Пошёл смотреть видео
    Другой знал что у него акум проседает. и все равно полетел

    Цитата Сообщение от depektop Посмотреть сообщение
    Сегодня упал фантом. Прошивка 1.2.6
    Третий знал что прошивка старая и глючная

    Цитата Сообщение от Temsky Посмотреть сообщение
    повороте не поместился в вираже и как говориться вылетел с дороги прямо в дерево.
    четвертый "шумахер"

    В итоге хорошая школа. учимся на ошибках других. Спасибо ребятам, которые все свои краши описывают подробно. Теперь можно принимать контрмеры
    Последний раз редактировалось ПивоВодка; 07.10.2015 в 17:54.

  28. #6425
    DAC
    DAC вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от mornick Посмотреть сообщение
    Я тоже стреляный и фантом не первый коптер. После полетов стараюсь заряжать до 3,8В(примерно 40% заряда) на банку и в холодильник.
    Так а что мешает, если "стреляный", и в случае этих умных батарей сделать также? Я заряжаю до 2-3 светодиода (когда 2 уже есть, а третий недавно загорелся). Получается близко к режиму хранения.

    Цитата Сообщение от mornick Посмотреть сообщение
    DJI всё что угодно могли сделать в прошивке. Возможно, 0% - это те самые 3.2В на банку, ниже которых не стоит опускаться. Возможно, то не так!
    Цитата Сообщение от mornick Посмотреть сообщение
    Предположим, что LIPO нельзя разряжать ниже 3В на банку и по умолчанию это соответствует 0%. DJI, идя по пути облегчения пользования их продукцией, сделала 0% = 3.3В(образно) на банку, что абсолютно безопасно для LIPO, следовательно можно сколь угодно много летать до 0%
    Если бы так было...
    Но тогда они никак бы не смогли рекламировать 25 минут полёта.
    Поэтому 0% может быть ниже 3В на банку. Что для батареи уже плохо.

    Ещё, насколько понимаю, % оставшиеся считаются исходя из потраченных mAh, а не по напряжению. Поэтому под нагрузкой напряжение может проседать, потом немного подниматься обратно, а % неумолимо тикают вниз.

  29. #6426

    Регистрация
    30.07.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    289
    Кажется, диджеи всё таки пытаются бороться с трещинами в корпусе и возможно с перегревом аккумулятора
    http://www.droneshopcanada.ca/differ...ntom-3-shells/

  30. #6427

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Усть-илимск
    Возраст
    43
    Сообщений
    36
    Камрады, на подвесе у фантика стоит маленький кулер, сколько не замечал, он никогда не работал. Отсюда вопрос, у меня у одного так после небольшого краша или он включается в какие-то определенные моменты?

  31. #6428
    Забанен
    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Павлодар казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    154
    У меня этот кулер при включении всегда работает. На камере стоят настройки 4К. Если снимать в 4к на гоупро4 она очень сильно греется, помогает только алюминиевый хомутик (держак), алюминь очень хорошо охлаждает гоупро. Может вы снимаете просто в HD? Поэтому кулер отключен

  32. #6429
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    На самом деле срок за который батарея саморазрядится настраивается в интерфейсе, можно и сутки поставить при желании.
    а по подробнее на этом месте можно? это как?

  33. #6430

    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Красногорский р-н,Сабурово
    Возраст
    45
    Сообщений
    377
    Доброго всем времени суток, помогите пожалуйста советом, стал обладателем фантома 3 про но столкнулся с проблемой при прошивке, сам Коптер прошил пока до версии 1.3.20 а вот аппу прошить не могу( она стоит на версии 1.2.6+) все положенные танцы с бубнами исполнял по разному и по несколько раз, аппа молчит ничего не пиликает и лампочка не горит синим, процес прошивки не запускается. Может кто сталкивался подскажите как решить проблему. Вот что сейчас показывает прога
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	50.5 Кб
ID:	1124309  

  34. #6431
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от VOHA Посмотреть сообщение
    Может кто сталкивался подскажите как решить проблему.
    и вам доброго дня. во первых это обсуждалось тут неоднократно. не ленитесь пользоваться поиском да и тему покурить не повредит. избавит от кучи ошибок. если при запуске ди джи го не ругается на прошивку значит все и везде прошивки актуальны и бить в бубен не надо . нажмите сейф то флай выскочит окно. первая строчка. нет ничего красного? в полет мсье!!!! не забудьте калибрануть компас и проверить прочие параметры. высота возврата и тд.

  35. #6432

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,476
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от tojeiro Посмотреть сообщение
    а по подробнее на этом месте можно? это как?
    В полетном меню есть вкладка АКБ. Заходим туда. Внизу указано кол-во дней. Его можно поменять. Это и есть кол-во дней, через которое акум сам себя начнет разряжать для длительного хранения. Эта информаций хранится именно в акуме. И для каждого акума ее нужно выставлять.

    Цитата Сообщение от VOHA Посмотреть сообщение
    Доброго всем времени суток, помогите пожалуйста советом, стал обладателем фантома 3 про но столкнулся с проблемой при прошивке, сам Коптер прошил пока до версии 1.3.20 а вот аппу прошить не могу( она стоит на версии 1.2.6+) все положенные танцы с бубнами исполнял по разному и по несколько раз, аппа молчит ничего не пиликает и лампочка не горит синим, процес прошивки не запускается. Может кто сталкивался подскажите как решить проблему. Вот что сейчас показывает прога
    Прошейте коптер прошивкой 1.4.010
    Посмотрите на , что у вас ругается прога.
    Подключите телефон к пульту. Зайдите в прогу. Там в полетном меню будет вкладка, обновить пульт. И через нее обновите. Но при этом ваш телефон должен быть подключен к WiFi

  36. #6433
    DAC
    DAC вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от tojeiro Посмотреть сообщение
    а по подробнее на этом месте можно? это как?
    Вы себе сами же отвечаете
    Цитата Сообщение от tojeiro Посмотреть сообщение
    во первых это обсуждалось тут неоднократно. не ленитесь пользоваться поиском да и тему покурить не повредит

  37. #6434

    Регистрация
    01.04.2015
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от OlegDVM Посмотреть сообщение
    после небольшого краша или он включается в какие-то определенные моменты?
    Там очень маленький разъём. И легко выпадает. Скорее всего выпал. Нужно разобрать и воткнуть его.

  38. #6435

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от VOHA Посмотреть сообщение
    аппа молчит ничего не пиликает и лампочка не горит синим
    У меня такое было, когда пытался использовать свои usb переходники под флешку. Все красиво прошилось, когда флешку вставил в подвес коптера, а шнур включил с аппы в подвес.

  39. #6436
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DAC Посмотреть сообщение
    Вы себе сами же отвечаете
    Просто alezz всех запутал неточным выражением своих мыслей, он написал:
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    На самом деле срок за который батарея саморазрядится настраивается в интерфейсе, можно и сутки поставить при желании.
    tojeiro по всей видимости понял это так как написано, кстати я эту фразу тоже воспринял дословно, что мол можно задать именно время разряда аккумулятора, а НЕ время ДО начала разряда. На самом деле в ассистенте можно задать именно время через которое аккум начнет переходить в режим хранения, а вот сколько сам процесс разрядки будет происходит, зависит от того на сколько был заряжен аккум, и это время никак не настраивается.

  40. #6437

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    250
    Было уже, нет?
    Парашютный модуль для Фанта сделали (не реклама) и стОит разумно...

  41. #6438

    Регистрация
    20.09.2015
    Адрес
    Москва, Теплый Стан
    Возраст
    38
    Сообщений
    57
    Комрады, пробовал ли кто нибудь запускать фантика третьего в 0 градусов? На сколько времени хватило аккумулятора?

  42. #6439

    Регистрация
    22.07.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Temsky Посмотреть сообщение
    Комрады, пробовал ли кто нибудь запускать фантика третьего в 0 градусов?
    я вчера летал в снегопад в -1, все штатно, разницы с теплой погодой не заметил, снег не помешал отлетать.

  43. #6440

    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    49
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Temsky Посмотреть сообщение
    Комрады, пробовал ли кто нибудь запускать фантика третьего в 0 градусов? На сколько времени хватило аккумулятора?
    Меня волнует другое. Корпус на фантике слабый - это факт. Не получится ли так, что на морозе из-за вибраций корпус начнет трескаться?
    PS Чтобы понять мысль, достаточно вспомнить поведение пластика на морозе.

    Цитата Сообщение от mornick Посмотреть сообщение
    На сколько времени хватило аккумулятора?
    Из опыта запуска других коптеров на морозе - время полета существенно не уменьшается. Аккумулятор сам себя разогревает. Главное перед полетом держать его в тепле.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пульт, моторы, пропеллеры, ЗУ DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 12:03
  2. Продам тушку DJI Phantom 3
    от stereoboombao в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 18:00
  3. Продам Пульт, корпус, моторы для DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 15:43
  4. Новинка DJI Phantom 3
    от salamir2k в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.11.2014, 15:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения