Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 163 из 288 ПерваяПервая ... 153 161 162 163 164 165 173 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,481 по 6,520 из 11505

DJI Phantom 3. Общие вопросы

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Немного полетал вчера в снег. Поднялся метров на 700, отлетал метров на 300 По пути домой при прохождении под особо ...

  1. #6481

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    Немного полетал вчера в снег.
    Поднялся метров на 700, отлетал метров на 300
    По пути домой при прохождении под особо густой тучей стало уменьшатся количество спутников с 20 до 8-9
    Разок скакнуло до 5 - коптер прервал RTH, перешел в Atti и принялся садится, сдуваемый ветром.
    Высота была метров 300, спутники подхватились через пару секунд, прервал посадку, опять врубил RTH - приземлился в штатном режиме.
    После посадки никаких обледенений, измороси или прочих осадков на коптере не обнаружено.

  2.  
  3. #6482

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    Силиконовая смазка надеюсь на корпус фантома пагубно не влияет?
    Тогда пару тройку пшиков на тряпочку и протереть ей сухой теплый корпус и пропеллеры перед полетом в зимних условиях в помощь. Хуже точно не будет.

  4. #6483

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от AVStepanov Посмотреть сообщение
    На правду не похоже, поскольку два винта крутятся в одну сторону (пусть им будет "полегче" от этих условий), а два - в другую (т.е. им будет от тех же условий "посложнее").
    Да, пары вращаются в разные стороны для компенсации вращательного момента на тело коптера, но при этом пары винтов имеют противоположную геометрию лопастей и отбрасываемые потоки от всех винтов направлены в одну сторону. Соответственно и встречный поток оказывает на них одинаковое влияние.

    Цитата Сообщение от HAWK Посмотреть сообщение
    На самом деле поискал и не нашел подтверждений тому что именно Фантом 3 с его аэродинамикой полукирпича может экономить энергию при горизонтальном полете.
    Что то я не вижу в его формах ничего, что могло бы создавать подъемную силу для этого.
    Само тело коптера вряд ли создает подъемную силу, речь о влиянии набегающего потока воздуха на винты при их определенном отклонении от горизонтали. Набегающий поток в верхней полусфере винтов увеличивает объем "прокачиваемого" ими через себя воздуха при той же частоте вращения, таким образом несколько увеличивая тягу. Думаю что это эффект сродни тому, что возникает при соосном расположении моторов на луче, где верхний винт "наддувает" нижний, увеличивая тем самым КПД ВМГ.

  5. #6484

    Регистрация
    20.06.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    1
    Слушайте, но когда коптер висит - он только поддерживает свой вес.
    Когда летит горизонтально - он делает и это и еще передвигает себя в горизонтальном пространстве.
    То есть тратит на это безусловно больше энергии батарей, чем просто на висение.
    Любой "эффект винтов", Вами описанный, не сделает расход энергии на горизонтальное передвижение отрицательным значением.
    Так, чтобы он при "горизонтальном движении" без снижения, тратил меньше энергии чем просто на "висении"
    Вероятно, такое было бы возможно, если бы при определенных углах атаки коптер при горизонтальном движении своими формами генерил "подъемную силу", аналогичную крылу.
    Но что то я пока не увидел там даже зачатков подобной возможности.

  6.  
  7. #6485

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от HAWK Посмотреть сообщение
    Слушайте, но когда коптер висит - он только поддерживает свой вес.
    Когда летит горизонтально - он делает и это и еще передвигает себя в горизонтальном пространстве.
    То есть тратит на это безусловно больше энергии батарей, чем просто на висение.
    Не факт что больше, точнее не всегда больше. Зависит от соотношения сколько затрачивается на горизонтальное перемещение и приобретается (экономится) за счет встречного "наддува".
    Как уже писал в начале, эта экономия энергии в сравнении с висением присутствует не всегда при горизонтальном движении коптера, а только в некотором промежутке скоростей. При увеличении скорости все более сказывается его аэродинамическое сопротивление и расход растет.
    Как тогда можно объяснить, что различаются время висения и время небыстрого полета одного и того же коптера на одной и той же батарее (емкости)? (речь об обычных коптерах а не о долголетах, которые изначально спроектированы больше для режима висения чем для быстрых полетов).

  8. #6486

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    Попробуйте поддерживать свой вес когда сверху вниз на вас идет воздушный поток, созданный вращением пропеллеров и когда этого потока нет, когда вы выходите из под этого потока. Поэтому летать блинчиком в определенных пределах скорости энергоэффективнее чем висеть. Долголет или фантом тут совсем не причем.

  9. #6487

    Регистрация
    20.06.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    1
    Вообщем надоть попробовать, я так подозреваю испытания пары тройки режимов с индикацией Фантома оставшейся энергии однозначно покажут разницу.
    На правильных системах подобные нюансы решаются подбором "шага винта" и оборотов для разных режимов полета.
    Тут такой возможности нет...

  10.  
  11. #6488

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    Это испытано все давно, даже до первого фантома)
    В телеметрии фантома есть показания расхода энергии или силы тока? Вот они и покажут.

  12. #6489

    Регистрация
    20.06.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    1
    Да, время "оставшееся" батареи меняется онлайн, я как раз об этом. Ну на чем испытано тоже важно - все же здесь "полукирпич" ярко выраженный)
    Идея - "захвата невозмущенного потока" при горизонтальном передвижении (и за счет этого экономии энки) - ну да, наверное имеет право на жисть)

  13. #6490

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    Я думаю по оставшейся ьатарее будет незаметно.
    Лучше просто измерить продолжительность полета в режиме висения и небольшого движения по горизонтали, именно небольшого, а потом уже искать оптимальную скорость такого движения, чтобы летал столько же, как и висел. Не такой уж он полукирпич, вполне аэродинамичный) разве что камера висит

  14. #6491

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    58
    Ребят, подскажите пожалуйста, в чем дело!
    Друг взял Фантом 3 СТАНДАРТ. Новый, абсолютно новый.
    Последовательно что делали из коробки:
    1. Достали и поставили батарею на зарядку
    2. Скачали на Ipad 2 Air GJI GO
    3. Подключились к коптеру
    4. Началось обновление прошивки (минут 20-25)
    Вышли на улицу, полетели и ... на расстоянии от 40 до 60 метров у нас отрубается и видео и телеметрия. Сам Фантик запускали на 400метров от себя, в зоне прямой видимости. Управление есть, все в полном порядке.
    Для видео пробывали Ipad2 air и два телефона на андроиде. На всех девайсах Dji go.
    ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

  15. #6492

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Мишаня_1986 Посмотреть сообщение
    Друг взял Фантом 3 СТАНДАРТ.
    Цитата Сообщение от Мишаня_1986 Посмотреть сообщение
    и ... на расстоянии от 40 до 60 метров у нас отрубается и видео и телеметрия
    видимо именно поэтому
    если мне не изменяет склероз, то СТАНДАРТ - это слегка проапгрейженый 2-й фантом - во всяком случае в плане передачи сигналов. Одна антенна, по ней и управление и видеолинк по вайфаю.

  16. #6493

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Товарищи, сегодня хотел поснимать роупджамперов. Прыгали с дымовой трубы 88м. Пришел, собрал коптер, смотрю сенсоры, компас 1800. Калибрую, проверяю, на этом месте 1530, два метра в сторону 2000. Ну нашел точку взлета, думаю может урановые ломы закопали, на высоте такого не будет. Взлетел, компас еррор. Посадил коптер, перекалибровал, взлетел ещё раз, через минуту всё повторилось. Опять посадил. Решил что полечу в атти. И тут происходит дисконнект с включенным стоящим в метре от меня коптером. Перетыкание провода не помогло. Перезагрузка, ошибка прогрева IMU. Перезагрузка, подвес издает пип-пип с периодичностью в секунду. Перезагрузка, тоже самое. Перезагрузка, все в норме, но тут уже я не стал рисковать.
    Что это было-то кроме наводок с трубы? Температура? На улице +4 градуса.

  17. #6494

    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    323
    В четверг летал в районе телевышки. Откалибровал - вроде ок и через секунду ошибка компаса. Несколько калибровок - взлетел и снова ошибка. Через некоторое время стало ок. Но было очень стремно. Не думал, что будут такие помехи.
    А сегодня словил такой глюк - откалибровал, взлетел и тут вижу, что изображение колбасит с завалом в одну сторону. Сначала подумал, что сбились настройки и камера переключилась в режим FPV. Посмотрел - настройки ок. И тут понимаю, что камера не управляется с пульта. Оказалось, что каким-то образом выключились моторы на подвесе, при этом никаких ошибок не было. Приземлился, перезагрузил коптер - ошибка MC Data Error. Еще несколько перезагрузок, в т.ч. пульта - тоже самое. Еще перезагрузка - заработало. Никаких крашей не было, перед этим аккум отлетал благополучно.

  18. #6495

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    MC Data Error точно, у меня такое тоже было сегодня.
    Сейчас потестировал дома. Подвес пикает при ошибке компаса. Отсутствие коннекта это похоже новая версия приложения под андроид, пульт коптер видит. Буду старую версию программы ставить, а завтра попробую в полях полетать.

  19. #6496

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Усть-илимск
    Возраст
    43
    Сообщений
    36
    Позавчера обновил прошивку до 1.4.0010 и получил первые глюки. Планшет айпад аир2, на старой прошивке всё было идеально, видео плавное и всё такое. Вчера испытывали новую прошивку-беда! Программа 2 раза закрывалась, что раньше такого не было-это раз, второе-видео периодически шло рывками, а иногда просто зависало. Несколько раз выскакивали разные ошибки, вообщем седых волос у меня за вчерашний день порядком прибавилось, сто раз уже пожалел, что обновился.

  20. #6497

    Регистрация
    20.06.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    1
    А вертолетик у вас какой?
    Вот тут "Клуб сгоревших плат после последней прошивки" = https://vk.com/djiphantom?w=wall-49540223_177221%2Fall
    Правда комменты закрываются перманентно, но можно начать новую тему - "У меня все сломало новое ПО, зачем оно нужно, нужно все шить проводами" )
    Последний раз редактировалось HAWK; 10.10.2015 в 21:37.

  21. #6498

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Усть-илимск
    Возраст
    43
    Сообщений
    36
    У меня Phantom 3 Professional, про платы сгоревшие я не говорю, отлетал вчера 2 аккума и столько багов сразу вылезло. На старой прошивке такого не было, вот и интересуюсь, почему так? Прошился нормально, никаких ошибок и танцев не делал.

  22. #6499

    Регистрация
    20.06.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    1
    У меня тоже "Проф" Тоже Айр 2.
    Ниче не глючит и не булькает.
    Тут два варианта. Либо плата сгорела, либо вы что то не прошили.
    Ну еще есть варианты всякие несуразные. Их масса.
    Но собственно я пытаюсь сказать, что "эта страшная новая прошивка" к ним не относится.
    Не более.
    К "несуразным" вариантам известным относятся =
    1. Использование шнура неродного - тут лучше Эппла родной.
    2. Прошивка коптера без прошивки пульта.
    3. Не прочтение "удачности" прошивки пульта и коптера в логах прошивки.
    4. Тяжелые незакрытые приложения на планшете.
    5. Карточка не родная в коптере или ее переполнение.
    6. Предыдущие крэши и их последствия.
    7. Антенны, не туда направленные.
    8. Что то и правда из железа сломалось - бывает.
    9. Бытует мнение что IOS 9+ не дружит с текущей версией DJI GO - у меня не так, но народ пишет.

    Если Вы чем то дополните новым список, мы будем рады.
    Последний раз редактировалось HAWK; 10.10.2015 в 22:39.

  23. #6500

    Регистрация
    30.07.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    289
    Те, кто используют Phantom 3 Pro не только для удовольствия, но и для получения видео на продажу, могут проголосовать за увеличение битрейта до 100Mbp/s при съёмке 4К. Железо позволяет это сделать.
    Я бы проголосовал рублём долларом за аппарат с 1" матрицей и 4К/100Mbp/s видео. Сейчас у них слишком большой разрыв в размерах матрицы, после 1/2.3" сразу идёт М4/3. Даже, если бы он стоил, как Inspire 1, но по-прежнему помещался бы в фоторюкзак. Качество нынешнего 4К меня абсолютно не устраивает, приходится уменьшать до FullHD.

  24. #6501

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от OlegDVM Посмотреть сообщение
    ..Планшет айпад аир2, на старой прошивке всё было идеально, видео плавное и всё такое...
    ..На старой прошивке такого не было, вот и интересуюсь, почему так?..
    А какая до обновления прошивка была?

  25. #6502

    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от cdrugger Посмотреть сообщение
    MC Data Error точно, у меня такое тоже было сегодня.
    К слову - ПО коптера 1.9.0, DJI для Android 2.0.2.
    Сейчас чуть аккум зарядил чуть больше планируемого, решил подразрядить для хранения, включив коптер с работающими движками. Сначала все ок, а потом ошибка компаса и подвес начал пищать, камера опять "обвисла", с пульта не реагировала. Перенес на другое место - все ожило без перезагрузки. Очень странно. Неужели это такая реакция на ошибку компаса?

  26. #6503
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от kapla Посмотреть сообщение
    Это странно.
    Это не странно. У всех вертолетов так. При косой обдувке эффективность винта возрастает.

    Цитата Сообщение от cdrugger Посмотреть сообщение
    Из-за вибраций может и не начнёт, а от резких перегрузок может.
    Вот это Вы откуда взяли? Ответ - ниоткуда.

    Цитата Сообщение от cdrugger Посмотреть сообщение
    но в мороз густеет любая.
    Это вообще не проблема. Для смазки шарикоподшипника достаточно капли смазки, она не должна его заполнять весь. И литол - совсем не худший вариант.

    Цитата Сообщение от HAWK Посмотреть сообщение
    То есть тратит на это безусловно больше энергии батарей, чем просто на висение.
    Нет. Например, тяжелогруженый вертолет не сможет висеть. А взлететь с разбега и лететь сможет. См. также статический и динамический потолок.
    Последний раз редактировалось c3c; 11.10.2015 в 00:16.

  27. #6504

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,468
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Мишаня_1986 Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите пожалуйста, в чем дело!
    Друг взял Фантом 3 СТАНДАРТ.
    Совершенно недавно мне в ремонт принесли такого зверя. Жалобы были у человека, что улетает на 30 метров и все.
    Просмотрел все. Проблема была в том, что в пульте управления слетел провод антенны. Одел обратно, но уже подняк метаться. Он летал на нем так около часа и спалил передатчик. Теперь человек ищет пульт.
    Пульт такой же как и у второго фантика, просто вифи запихнули внутрь. В пульте две патч антенны для видео 2.4 и обычная под управление 5.8
    Сам фант, такой же как все третии, но без лайтбриджа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3362.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	39.8 Кб
ID:	1125503   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3365.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	59.0 Кб
ID:	1125504   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3366.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	100.0 Кб
ID:	1125505  

  28. #6505

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Вот это Вы откуда взяли? Ответ - ниоткуда.
    Это вообще не проблема. Для смазки шарикоподшипника достаточно капли смазки, она не должна его заполнять весь. И литол - совсем не худший вариант.
    Сами спросили, сами придумали, сами ответили. Я так думаю, что наибольшую нагрузку и изгиб лучи испытают при резком увеличении газа. Что при этом произойдёт зависит от свойств пластика. Можете рассказать своё видение ситуации?
    Про подшипники не рассказывайте, обслуживаем электродвигатели 0,4-6кВ.


    Кто-нибудь знает, как в замечательном DJI GO отключить приветственный рекламный экран?
    Последний раз редактировалось cdrugger; 11.10.2015 в 01:20.

  29. #6506
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от cdrugger Посмотреть сообщение
    Можете рассказать своё видение ситуации?
    Существуют понятие усталостная прочность. И оно необычайно актуально, поскольку вибрации. При отсутствии конкретных данных какие-то суждения о том, что для лучей Фантома опасней - усталость или нагрузка при увеличении газа не имеют под собой особенной почвы.

    Цитата Сообщение от cdrugger Посмотреть сообщение
    0,4-6кВ.
    Киловольт?

    Цитата Сообщение от cdrugger Посмотреть сообщение
    Про подшипники не рассказывайте, обслуживаем электродвигатели
    И они при загустевании на холоде смазки в подшипниках сильно теряют мощность?

  30. #6507

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    264
    Поддерживаю, рекламный экран в Dji GO достал, особенно когда фантик в воздухе а приложение повисло!

  31. #6508

    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от Vvln Посмотреть сообщение
    Поддерживаю, рекламный экран в Dji GO достал, особенно когда фантик в воздухе а приложение повисло!
    Единственное, что напрягает - книжная ориентация приложения. В DJI Pilot этот момент был грамотнее продуман.

  32. #6509

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Силиконовая смазка надеюсь на корпус фантома пагубно не влияет?
    Автомобильная подойдёт? Или нужна какая-то специальная для авиамоделей?

  33. #6510

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    Из автомобильного магазина

  34. #6511

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    При отсутствии конкретных данных какие-то суждения о том, что для лучей Фантома опасней - усталость или нагрузка при увеличении газа не имеют под собой особенной почвы.
    Согласен. Правильнее будет сказать, что в инструкции написано про температуру работы фантома от 0 до +40 градусов.

    Киловольт?
    при загустевании на холоде смазки в подшипниках сильно теряют мощность?
    Да. У нас кочегарка, холодно не бывает. Но тут как, допустим в мороз+ветер пока собирали коптер движок замёрз, смазка загустела, смазочные св-ва ухудшились. Запустили движок, нагрузили, да нагреется быстро, но и ресурс подшипника за это время просядет.

    Цитата Сообщение от svoemesto Посмотреть сообщение
    Немного полетал вчера в снег.
    Вы гимбал ролл не настраивали или после краша теперь так?

    Цитата Сообщение от AlexPower Посмотреть сообщение
    ошибка MC Data Error
    Вычитал, что это означает забитую память чёрного ящика. Вроде как должно после перезагрузки пропадать, у меня пропало. На крайний случай можно попробовать в меню стереть данные о полётах в коптере.

  35. #6512

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    Да ничего моторкам на морозе не будет, опять же пару пшиков силикона на обмотку и магниты, чтобы влага и конденсат не образовались и все. Моторы коптера это расходник, все равно менять придется со временем

    Кстати, народ, тут в теме про покупки товарищ обмолвился, что существуют какие то реплики фантома. если у когото не встала прошивка, может это и есть реплика?

  36. #6513

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cdrugger Посмотреть сообщение
    Вы гимбал ролл не настраивали или после краша теперь так?
    не настраивал

  37. #6514

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Да ничего моторкам на морозе не будет, опять же пару пшиков силикона на обмотку и магниты, чтобы влага и конденсат не образовались и все. Моторы коптера это расходник, все равно менять придется со временем...
    Тезка, вся загвоздка в том, что как выяснилось недавно для Ф3 моторы существуют уже в трех вариантах. Новая генерация (якобы улучшенные) требуют другую центральную плату. У меня возникают опасения, что к моменту износа движков в моем Ф3 (первого поколения и таком же как у большинства коллег по форуму сейчас) в продаже еще будут "старые" оригинальные моторы 2312 для Ф3. Можно конечно купить моторы впрок и про запас, но что-то меня пока сдерживает, наверное светлая вера в качество DJI

  38. #6515

    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от cdrugger Посмотреть сообщение
    Вычитал, что это означает забитую память чёрного ящика. Вроде как должно после перезагрузки пропадать, у меня пропало. На крайний случай можно попробовать в меню стереть данные о полётах в коптере.
    Как я уже говорил - вчера перезагрузка не помогла. Раза 2 или 3 перезагружал. Сначала только коптер, потом пульт и коптер. Потом чуть понажимал на контакты на подвесе и шлейфе - и все стало ок. Но не думаю, что дело в контактах.
    А где именно в настройках удаляется?

    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Можно конечно купить моторы впрок и про запас, но что-то меня пока сдерживает, наверное светлая вера в качество DJI
    Какой ресурс моторов? Год-два? Я думаю к этому времени появится 4-й фантом с сенсорами по периметру, вторым лайтбриджем и обновить парк очень захочется)

  39. #6516

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Тезка, вся загвоздка в том, что как выяснилось недавно для Ф3 моторы существуют уже в трех вариантах. Новая генерация (якобы улучшенные) требуют другую центральную плату. У меня возникают опасения, что к моменту износа движков в моем Ф3 (первого поколения и таком же как у большинства коллег по форуму сейчас) в продаже еще будут "старые" оригинальные моторы 2312 для Ф3. Можно конечно купить моторы впрок и про запас, но что-то меня пока сдерживает, наверное светлая вера в качество DJI
    А вы никуда не денетесь, все равно придется менять моторки. Начинают свистеть и люфтить и Tmotor, и Cobra, и золотые Axi, и уж тем более dji за $18... Какието раньше, какието позже....

    Какой ресурс моторов? Год-два? Я думаю к этому времени появится 4-й фантом с сенсорами по периметру, вторым лайтбриджем и обновить парк очень захочется)
    у когото через месяц, у полочников коллекционеров и через 3 года не засвистят) я вообще прошу вернуться в начало разговора - нечего жалеть моторки на морозе, ничего с ними такого не случится, это не самое узкое место коптера
    Последний раз редактировалось Covax; 11.10.2015 в 15:32.

  40. #6517

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,468
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexPower Посмотреть сообщение
    вторым лайтбриджем
    Так сейчас у фантома 3 установлен лайт бридж 2.

  41. #6518

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    г. РОСТОВ-НА-ДОНУ
    Возраст
    44
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    На фоне Ф3 потихоньку в прошлое уходят самодельные навороченные коптеры-"самовары", состоящие из нескольких подсистем, где в предполетную подготовку входит обязательное "не забыть все включить, проверить по отдельности". Нет, конечно простор для самостоятельного конструирования коптеров был и останется, это наркотик другого рода нежели пилотажный. Но своим появлением Ф3 все больше отбивает желание у многих брать в руки ножовку и паяльник. И я один из таких
    Безусловно удобство и мобильность ф3 просто восхищают. Если для съёмок ''самоваром" мне приходилось брать с собой помимо самого аппарата еще три чемодана со всякой аппаратурной всячиной и масса времени уходила на предполетную проверку ,то теперь я беру ф3 в рюкзаке примено так же как обычный фотоаппарат или видеокамеру почти на все съёмки.

  42. #6519

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Так сейчас у фантома 3 установлен лайт бридж 2.
    В ЛБ2 онлайн передается поток 1080р, а в фантоме 720р.

  43. #6520

    Регистрация
    20.06.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    1
    Мда, гарантийные сроки, установленные DJI какие то "злобные" - http://www.dji.com/service/warranty-period
    Надо покупать у Мвидео - оно с дуру год гарантии дает)
    Особенно "понравилось" отсутствие гарантии на раму и пропеллеры)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пульт, моторы, пропеллеры, ЗУ DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 12:03
  2. Продам тушку DJI Phantom 3
    от stereoboombao в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 18:00
  3. Продам Пульт, корпус, моторы для DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 15:43
  4. Новинка DJI Phantom 3
    от salamir2k в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.11.2014, 15:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения