Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 164 из 288 ПерваяПервая ... 154 162 163 164 165 166 174 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,521 по 6,560 из 11509

DJI Phantom 3. Общие вопросы

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от cdrugger смазка загустела, смазочные св-ва ухудшились. Запустили движок, нагрузили, да нагреется быстро, но и ресурс подшипника за это ...

  1. #6521
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от cdrugger Посмотреть сообщение
    смазка загустела, смазочные св-ва ухудшились. Запустили движок, нагрузили, да нагреется быстро, но и ресурс подшипника за это время просядет.
    Вы, похоже, путаете свойства подшипников качения и подшипников скольжения. То, о чем пишете - это любимый автомобильный сюжет - холодный пуск, когда густое масло плохо поступает к подшипникам коленвала (подшипникам скольжения). Но там все по-другому: масло подается под давлением. И если подается плохо, то есть риск получить сухое трение. У закрытых шарикоподшипников все не так. И густая смазка не ухудшает условия, а, по-видимому, наоборот. Ухудшает перегретая, жидкая.

    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    загвоздка в том, что как выяснилось недавно для Ф3 моторы существуют уже в трех вариантах.
    Изнашиваются подшипники. Моторы целиком менять не обязательно.

  2.  
  3. #6522

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Цитата Сообщение от AlexPower Посмотреть сообщение
    А где именно в настройках удаляется?

    Форматирует встроенную флешку на которую пишутся полётные логи

    Вылетал сегодня два аккумулятора в полях, всё отлично, видать труба так фонила. Побаловался в атти, полетал на бреющем. Земля на большой скорости превращается в месиво пикселей.
    Очень сильно захотелось собрать гоночный коптер, чем зимой видимо и буду заниматься.

  4. #6523

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от cdrugger Посмотреть сообщение
    Очень сильно захотелось собрать гоночный коптер
    Валькера как раз сейчас подделку под гоночный сделала. но с GPS и телеметрией на борту с Full HD курсовой камерой.

    Как в литчи отключить "возврат домой по пропаданию сигнала" когда оно сигнал уже поймало обратно ?

  5. #6524

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    58
    Зажать RTH на пульте

  6.  
  7. #6525
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Offroad3 Посмотреть сообщение
    Валькера как раз сейчас подделку под гоночный сделала. но с GPS и телеметрией на борту с Full HD курсовой камерой.
    Никакой у Валкеры курсовой Full HD камеры на борту нет, даже обычного HD там не ночевало, самый обычный видео передатчик на 5.8Ггц, с простым аналоговым SD видео. И ни в коем случае не берите эту как Вы правильно выразились подделку, дорогой, малопригодный для ремонта аппарат, с оригинальными комплектующими. Извините за Оффтоп.

  8. #6526

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Никакой у Валкеры курсовой Full HD камеры на борту нет, даже обычного HD там не ночевало, самый обычный видео передатчик на 5.8Ггц, с простым аналоговым SD видео. И ни в коем случае не берите эту как Вы правильно выразились подделку, дорогой, малопригодный для ремонта аппарат, с оригинальными комплектующими. Извините за Оффтоп.
    вы просто не в курсе. речь не идет о runner 250
    а об runner 250 advanced (ценник КОНСКИЙ)
    удачи
    За личи кстати СПАСИБО !!!
    Пошел пробовать, а то 736 метров и потеря сигнала, было обидно до жути. надо все-таки отлетать немного в сторонку.

  9. #6527

    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    49
    Сообщений
    257
    Прошу подсказать ответы на следующие вопросы. В теме ничего подобного не нашел.
    1. Какие признаки характерны для намагниченного компаса?
    2. Калибровка imu каким-либо образом затрагивает компас?
    3. В вики указано, что после каждой прошивки необходимо калибровать imu. Почему?

  10.  
  11. #6528

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Цитата Сообщение от mornick Посмотреть сообщение
    1. Какие признаки характерны для намагниченного компаса?
    2. Калибровка imu каким-либо образом затрагивает компас?
    3. В вики указано, что после каждой прошивки необходимо калибровать imu. Почему?
    1. Признаки в показаниях или поведении коптера? В показаниях сенсоров значения будут уходить выше 1600, ошибку компаса выдаёт как правило когда показания превышают 1800. В воздухе будет вести себя очень неустойчиво, подвес заваливает горизонт, коптер вяло реагирует на управление, начинает нарезать круги.
    2. Не затрагивает, компас отдельно калибруется.
    3. Я считаю, что это народное поверье. Прошивался на каждую новую прошивку, но калибровал два раза: первый раз потому что прочитал в вики, второй раз, уже с использованием холодильника и выравниванием поверхности по уровню, потому что потому что предыдущая калибровка была неудачной.

    Цитата Сообщение от Offroad3 Посмотреть сообщение
    Валькера как раз сейчас подделку под гоночный сделала.
    Тут спортивный интерес самому собрать.

  12. #6529

    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    49
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от cdrugger Посмотреть сообщение
    1. Признаки в показаниях или поведении коптера? В показаниях сенсоров значения будут уходить выше 1600, ошибку компаса выдаёт как правило когда показания превышают 1800. В воздухе будет вести себя очень не устойчиво, подвес заваливает горизонт, коптер вяло реагирует на управление, начинает нарезать круги.
    Да, имел ввиду показания. У меня значения около 2000. Отчего то я считал, что это хорошо.
    Есть ли простые способы размагничивания компаса?

  13. #6530

    Регистрация
    20.09.2015
    Адрес
    Москва, Теплый Стан
    Возраст
    38
    Сообщений
    57
    Подскажите кто знает, много ли интернет трафика в среднем сжирают устройства с gsm модулем при полетах? Планирую взять планшет специально под фантома 3, думаю с каким ограничением трафика брать симку.

  14. #6531

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    46
    вот это нормальные показания imu?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2015-10-12-10-41-09.jpg‎
Просмотров: 370
Размер:	38.7 Кб
ID:	1125926  

  15. #6532

    Регистрация
    22.09.2015
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от OlegDVM Посмотреть сообщение
    У меня Phantom 3 Professional, про платы сгоревшие я не говорю, отлетал вчера 2 аккума и столько багов сразу вылезло. На старой прошивке такого не было, вот и интересуюсь, почему так? Прошился нормально, никаких ошибок и танцев не делал.
    А у вас прошивка на пульту случайно не старее v1.3.20?
    Если старее, то прошейте пульт v1.3.20.
    У меня такая беда была с рывками видео и не корректной работой как только прошил на последнюю сам коптер, сразу обновил пульт и вот уже 5 полетов без глюков.
    И по поводу IOS9, с новым обновлением DJI GO дружит изумительно.

    Цитата Сообщение от Demon1251 Посмотреть сообщение
    вот это нормальные показания imu?
    Нажмите Check

    Цитата Сообщение от Temsky Посмотреть сообщение
    Подскажите кто знает, много ли интернет трафика в среднем сжирают устройства с gsm модулем при полетах? Планирую взять планшет специально под фантома 3, думаю с каким ограничением трафика брать симку.
    Так смотря че за карта будет стоять (схема или фото) и на какое расстояние будите летать и как часто.
    Если поставите кэширование карты и будите летать не в разных местах, то очень мало сожрет.
    А еще проще вариант, можете подцепиться к домашнему WIFI и найти место где будите летать, там прорисуется карта, и чем ближе тем лучше.
    При кэшировании, все запомниться.

  16. #6533

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от Maks31 Посмотреть сообщение
    При кэшировании, все запомниться.
    Не запоминается или очень выборочно.В настройках стоит кэширование карты, два раза пытался летать без подключения к инету , предварительно просмотрев место полётов,- карты не было.

  17. #6534

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    46
    .



    Нажмите Check
    пишет calibration not required

  18. #6535
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Offroad3 Посмотреть сообщение
    вы просто не в курсе. речь не идет о runner 250 а об runner 250 advanced (ценник КОНСКИЙ) удачи
    Это скорее Вы не в курсе, камера на advanced только пишет FullHD, а передает то обычное SD. Так можно сказать, что все владельцы Фантомов с подвешенной ГоуПро, летали с HD курсовой камерой.

  19. #6536

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    250
    наконец-то потребовалась "помощь зала".
    не ронял. не разбирал. не калибровал.
    прошивка последняя
    до 2х последних полетов все нормально. летаю в одной и тойже местности

    при резком телодвижении коптера камера стала наклоняться в бок и удерживается наклоненной до прекращения движения коптера. ранее такого не замечал совсем... все внешние тумблеры не трогал
    настройки в программе не менял КРОМЕ переключил видео в режим 2.7К
    попытка вернуться на 1080P60 ни к чему не привела, камера продолжает наклоняться.

  20. #6537

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Offroad3 Посмотреть сообщение
    камера стала наклоняться в бок и удерживается наклоненной до прекращения движения коптера.
    Если наклоняется при движении в бок - то включен режим подвеса FPV.

  21. #6538

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Усть-илимск
    Возраст
    43
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Maks31 Посмотреть сообщение
    А у вас прошивка на пульту случайно не старее v1.3.20? И по поводу IOS9, с новым обновлением DJI GO дружит изумительно.
    Нет, прошивка новая v1.3.20, когда прошивался, обновил всё по правилам до самой последней версии и коптер и пульт. Сегодня отлетал две батареи, всё нормально, только приложение один раз вырубилось, на IOS9 пока не перешёл, где-то читал тут, что она вроде с приложением не очень дружит, посмотрим, пока всё устраивает и так. Да, сегодня перед полётом почистил всё, как советовали тут выше, может в этом ошибки были в прошлый раз? Завтра если погода позволит, полетаю ещё, а там уже можно и выводы делать для себя.

  22. #6539

    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    то включен режим подвеса FPV.

    где и как выключить не подскажете ?

    P.S. предположение неверное. см выше исходные данные. НИГДЕ НИЧЕГО не переключал
    Последний раз редактировалось Offroad3; 12.10.2015 в 20:47.

  23. #6540

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Offroad3 Посмотреть сообщение
    где и как выключить не подскажете ?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2015-10-12-19-38-08.jpg
Просмотров: 168
Размер:	25.1 Кб
ID:	1126078
    Из магазина на Адванседе было только разрешение 1080, после перепрошивки появилось 2,7К и столкнулся с аналогичным эффектом, при том, что тоже ничего не переключал. Передернув эти режимы вернул подвес к общепринятому режиму.

  24. #6541

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    264
    эта функция кажись по умолчанию залочена на правую кнопку пульта... может и нажали ненароком?

  25. #6542

    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от Offroad3 Посмотреть сообщение
    P.S. предположение неверное. см выше исходные данные. НИГДЕ НИЧЕГО не переключал
    У меня было такое - "само" переключилось. Оказалось, не совсем само
    Посмотрите в настройках контроллера что назначено на кнопки C1 и C2? Если мне не изменяет память, за одной из них как раз закреплено переключение FPV. Там же можно отключить эти кнопки (как это сделал я).

    Последний раз редактировалось AlexPower; 12.10.2015 в 21:55.

  26. #6543

    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Истра
    Возраст
    42
    Сообщений
    56
    Ну вот и у меня первый краш:

    Взлетал с достаточно небольшой площадки (около 5х5м), расположенной рядом со зданием в 2 этажа.

    Отлетал одну батарейку (даже не до конца), стал возвращаться домой (вел сам, спокойно и без каких-то неожиданностей).
    Летал в режиме P-GPS.

    При возврате (уже метров 5 по горизонтали до меня), на высоте около 3 метров - внезапная эпизодическая потеря спутников (это обнаружил уже при просмотре записи полета) и дикий рывок коптера (видимо, он посчитал, что находится слишком далеко от той точки, где должен бы находиться по GPS).

    Направление рывка коптера - в стену дома.

    Удар, очень неприятный звук винтов, бьющихся в стену... коптер падает на землю (лапками кверху). Хорошо, что у дома относительно мягкая земля, а не асфальт).

    Беру коптер в руки и вижу, что подвес оторвало от двух креплений. В голове уже крутится мысль: "таааак.... 700 долларов по текущему курсу - это сколько?"...

    Аккуратно собрал все с места падения и уже спокойно рассмотрел дома:
    1. Один винт - раздолбан в хлам
    2. Второй винт - сильно поцарапан (коптер перед падением хотел встать перпендикулярно земле и один винт крепко причесал стену верхней плоскостью). Оставил как запасной, но скорее всего - в помойку.
    3. Подвес не пострадал (удерживал его в руках, включал коптер, проверял, что все работает как до падения).
    4. Отломились два "уха" у пластины, к которой крепится подвес (сама пластина крепится к корпусу).
    5. Разорваны два резиновых демпфера крепления.

    По поводу того, что было в запасном комплекте с коптером (резинки, винты) - даже не стал расстраиваться, а вот с остальным...

    На верхней поверхности отвалившегося подвеса не обнаружил вентилятор охлаждения и сильно напрягся по этому поводу... на месте аварии его точно не было...

    Сразу же обратился к широко известному товарищу с этого форума (maloi333) - Стас меня успокоил, что в моей версии (adv) вентилятора не было ...

    Он же подсказал, какую запчасть надо искать (DJI Крепление подвеса для Phantom 3 (part39)). Бегло погуглил и заказал в нескольких местах (было уже довольно поздно для звонков). На утро уже запланировал поездку в Москву (в т.ч. и за запчастью)... Но, оказалось, что этой запчасти просто нигде нет в наличии и все мои заказы отменили

    Запчасть заказал на алиэкспрессе, но это 20-30 дней ожидания...

    И тут снова выручил Станислав - он отдал мне запчасть со своего коптера, за что ему ОГРОМНОЕ человеческое СПАСИБО . Как приедет мой заказ - отвезу ему деталюшку.

    Теперь о уроках, которые я вынес из этого проишествия:
    0. Мир не без добрых людей
    1. Стараться не летать в непосредственной близости к зданиям (чтобы было время для маневра и перехвата управления)

    P.S. сегодня в "походных" условиях заменил сломанную деталь у коптера, все собрал. Нашел свободную площадку у торгового центра и взлетел (проверил управляемость коптера, его поведение, работу подвеса) - все в полном порядке. Так что я - "отделался легким испугом".

    Безопасных полетов всем и еще раз большое спасибо maloi333!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: crash2.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	59.6 Кб
ID:	1126140   Нажмите на изображение для увеличения
Название: crash1.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	47.9 Кб
ID:	1126141  

  27. #6544

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,163
    Записей в дневнике
    23
    Обленились вы господа фантомоводы, сели сразу на коптерв с акпп.
    А те, кто начинал с самоделок и приобрел потом назу с гпс, многие, включая меня, взлетали и пилотировали коптером около построек в нормальном и безопасном атти режиме, а гпс удержание включали уже на высоте или в свободном от препятствий пространстве...

  28. #6545

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Сергей, так ведь если они начнут в атти летать, фантомы по зданиям будет размазывать ветром, что, как мне кажется, в этом случае и произошло.
    А достаточно сначала купить игрушку, которая даже высоту не держит, и научиться летать на ней.

  29. #6546

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,163
    Записей в дневнике
    23
    Хубсаны надо в нагрузку к фантому продавать, согласен)

  30. #6547

    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Истра
    Возраст
    42
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от cdrugger Посмотреть сообщение
    ...фантомы по зданиям будет размазывать ветром, что как мне кажется, в этом случае и произошло.
    Тут какой-то глюк с GPS был. При просмотре "записи полета" на последних секундах подобная картина выскакивала (см. вложение). Обратите внимание, что нет карты, нет трека и т.п.

    При этом на предыдущих этапах полета - все нормально и все отображается отлично (карта, трек, положение коптера и т.п.)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image1 (1).jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	32.2 Кб
ID:	1126187  

  31. #6548

    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    49
    Сообщений
    257
    Показания compass mod должны находится в некоторых пределах, или стремиться к 0?
    Вчера дома пытался размагнитить компас. До начала работа было около 2500, после 1000. Это нормально?
    После калибровки показатель в районе 1500-1600. Это тоже нормально?

  32. #6549

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от mornick Посмотреть сообщение
    После калибровки показатель в районе 1500-1600. Это тоже нормально?
    Это нормально! Смело летайте.

  33. #6550

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от mornick Посмотреть сообщение
    Вчера дома пытался размагнитить компас
    Как размагнитить компас?

  34. #6551

    Регистрация
    22.08.2015
    Адрес
    Yekaterinburg
    Возраст
    36
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А те, кто начинал с самоделок и приобрел потом назу с гпс, многие, включая меня, взлетали и пилотировали коптером...
    А вот кто-то мне на этом форуме и посоветовал купить Симу 5, что и было проделано и спасло меня от многих "чудесных" ситуаций. Не помню кто, но спасибо ему.
    Чего и другим желаю -- потратьте тыщи 3, купите Симу или Хабсан или что иное, тренируйтесь дома, потом на улице будет намного легче, даже при работающем gps. Например, регулярно случаются ситуации, когда Фантом рядом, к тебе боком или передом, и не через FPV им управляешь, а стиками в прямой видимости -- вправо-влево, вперёд-назад поменялись местами и всё, здравствуй, столб...

  35. #6552

    Регистрация
    20.09.2015
    Адрес
    Москва, Теплый Стан
    Возраст
    38
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Denis_Kor Посмотреть сообщение
    А вот кто-то мне на этом форуме и посоветовал купить Симу 5, что и было проделано и спасло меня от многих "чудесных" ситуаций. Не помню кто, но спасибо ему.
    Чего и другим желаю -- потратьте тыщи 3, купите Симу или Хабсан или что иное, тренируйтесь дома, потом на улице будет намного легче, даже при работающем gps. Например, регулярно случаются ситуации, когда Фантом рядом, к тебе боком или передом, и не через FPV им управляешь, а стиками в прямой видимости -- вправо-влево, вперёд-назад поменялись местами и всё, здравствуй, столб...
    Согласен! Это тоже самое что учиться на автомобиле с автоматом и ездить только на нем, а когда нужно будет экстренно сесть за механику - все, финиш. Но это так, как пример. У меня было 5 коптеров от мала до велика, все без каких либо датчиков ну кроме гироскопа. Оччень помогает, могу по всем осям любой стороной к себе летать. Это уже в мой мозг прошилось за зимние и летние полетушки.

  36. #6553

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Цитата Сообщение от AVStepanov Посмотреть сообщение
    Тут какой-то глюк с GPS был.
    Глюк ГПС, как я вижу, был только в том, что спутников было недостаточно и из режима P-GPS коптер перешёл в P-ATTI, на скриншоте это даже написано. Если был ветер, в этот момент, то фантома потоком и сдуло в сторону дома. У меня был похожий случай, когда в сильный ветер 7-8м/с пришлось из-за ошибки компаса переключиться в ATTI. За пару секунд коптер сдуло на несколько десятков метров, хорошо высота была 50 метров и почти чисто поле.
    Карты и трека нет, видимо, по причине отсутствия необходимого количества спутников для позиционирования. Что он должен был вам показать на карте? Последнюю позицию до потери спутников?

    Цитата Сообщение от Denis_Kor Посмотреть сообщение
    потратьте тыщи 3, купите Симу или Хабсан или что иное, тренируйтесь дома
    Пользователям iOS девайсов даже специальный симулятор фантома написали.

  37. #6554

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,279
    Цитата Сообщение от cdrugger Посмотреть сообщение
    Пользователям iOS девайсов даже специальный симулятор фантома написали.
    Работал бы он еще без включения самого Фантома. А то стоит кочегарит в пустую...

  38. #6555

    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Истра
    Возраст
    42
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от cdrugger Посмотреть сообщение
    Глюк ГПС, как я вижу, был только в том, что спутников было недостаточно и из режима P-GPS коптер перешёл в P-ATTI, на скриншоте это даже написано.
    К сожалению, статичное фото этого не передает, но было так: долю секунды - такое сообщение (P-ATTI), потом тут же на долю секунды - все норм (P-GPS) и далее в цикле.. за секунду режим успел переключиться раз десять.. ну и финальный "рывок".

    Ветра практически не было.

    В любом случае - для себя я урок вынес. Если кому-то еще поможет - буду только рад.

  39. #6556

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Усть-илимск
    Возраст
    43
    Сообщений
    36
    Камрады, просветите, что могло произойти, сегодня пытались полетать но, почти всегда горит compass error, откалибровали перед стартом, зелёная надпись, всё нормально, только взлетаю, опять compass error. Объехали пять разных мест, приехали где вчера летали и снова при взлёте compass error. Причём при калибровке зелёная надпись, как только взлетаю красная compass error. Значения mod в разных случаях примерно от 1050 до 2500, (последнее значение). Что это и как исправить? Количество спутников было самое малое 16 штук.

  40. #6557

    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    49
    Сообщений
    257
    У меня аналогичная штука, уже порядком поднадоела. Невозможно спокойно летать.
    Вчера пытался размагнитить компас. Вроде значения уменьшились, но ещё не проверял в полете.

  41. #6558

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Усть-илимск
    Возраст
    43
    Сообщений
    36
    Как размагничивал?

  42. #6559

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    180
    Вот и я ищу, как размагнитить ф3. Потому как бывают у Ф3 дни, когда компас не хочет работать.Пытаюсь выявить закономерность, но пока не очень получается.

  43. #6560

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от cdrugger Посмотреть сообщение
    Пользователям iOS девайсов даже специальный симулятор фантома написали.
    Кстати вопрос по симулятору, на засыпку.

    Для того чтобы снимать плавные художественные видео нужно иметь не хилую подготовку пилота-оператора.

    У меня иногда создание сцены доходит до управления по 4м осям одновременно и очень плавно без дёрганий: по яву поворот, крен (воронка), тротл чуть вверх, питч чуть вниз. И надо успеть следить за объектом, чтобы он не уходил из кадра, поддерживать скорость объекта + движение в сцене у камеры не равномерное так как объект съёмки может быть вытянут. Всё динамично, вручную, вейпоинты не проставить.

    Иногда даже приходится задерживать дыхание и оперативно понижать кровяное давление перед сценой (вдыхаем лёгкими и в 2 раза медленнее выдыхаем - через 3 цикла понижается давление). Тогда пальцы более точно себя ведут и общее состояние более спокойное. Меньше вероятности дёрнуться. А ещё глаза слизятся из-за того что не моргаю, а холодный ветер дует (иногда и дождь моросит), слёзы капают, сопли текут, но пальцы методично и чётко пытаются всё сделать. В принципе получается, иногда не с первого раза.

    А часто бывает так что шанс один, так как объект передвигается в пространстве по горизонтали, а иногда и по вертикали. А если дёрнулись во всём этом волшебном процессе то всё, сцену в ведро.

    Короче говоря - куча анатомических моментов, влияние которых можно свести к минимуму, если анатомия будет чёткая на рефлексах. А рефлексы - это практика. Симулятор на компе - это идеально для тренировки (не надо кучу акков, не надо движ. объекты - всё нарисовано в симе). Естественно в руках пульт Ф3, именно на его интерфейс надо вешать рефлексы.

    Вопрос на засыпку: как на компе посредством пульта Ф3 симулировать работу Ф3 камеры, есть варианты?

    Цитата Сообщение от Valerygavel Посмотреть сообщение
    Вот и я ищу, как размагнитить ф3. Потому как бывают у Ф3 дни, когда компас не хочет работать.Пытаюсь выявить закономерность, но пока не очень получается.
    Значит по компасу. Мой опыт.

    В инструкции написано перед каждым вылетом в новом месте калибровать компас. Я считаю черезчур это лишним и даже опасным!

    Не знаю как пользователи Фантомов, но я за 2-3 месяца ни разу не калибровал Ф3 компас и всегда всё в порядке.

    При чём летал в разных уголках планеты: в СПБ, над финским заливом со взлётом с боевого корабля, где вообще полная Ж с магнетизмом так как он весь из металла, летал в Дагестане, на Чёрном море, на Камчатке и так далее. И нигде у меня не было серьёзных проблем с компасом. Проблемы были только при взлёте - от металла мы в 2х метрах и компас не алё. Отодвигаюсь на пару метров вбок - всё хорошо, взлетаю. И проблемы были в процессе полёта, если приближался к объекту на 5-7 и менее метров.

    Моя простая методика проверки: на высоте 7 метров от точки взлёта в pgps делаю максимально быстрый поворот по яву на 360 градусов (ВСЕГДА) после взлёта - это проверка на работу компаса - если 360 разворот без отклонений - всё в порядке, очевидно, летим дальше.

    Основная проблема была в 5 метрах от некоторых частей палубы судна или станционарного объекта типа вышки. Далее 5 метров от объекта компас не тупит.

    Мы так же можем находится на планете, земля, трава, поле. Ставим коптер поближе к планете и опа - проблема с компасом. А потому что в земле может быть зарыто что-то металлическое (к примеру арматура бетона срубает компас только так, некоторые части асфальта). Если в таких условиях мы компас перекалибруем чтобы якобы стало всё в порядке - то это может быть фатальная ошибка. Так как после галимой калибровки станет хуже всегда и везде. А перекалибровать по чистому уже может не получится так как объект, на котором находимся, имеет свой потенциал магнетизма и искажает корректные данные для калибровки.

    Практикую взлёт с руки и посадка только в руку.
    Последний раз редактировалось parahawk; 13.10.2015 в 13:34.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пульт, моторы, пропеллеры, ЗУ DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 12:03
  2. Продам тушку DJI Phantom 3
    от stereoboombao в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 18:00
  3. Продам Пульт, корпус, моторы для DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 15:43
  4. Новинка DJI Phantom 3
    от salamir2k в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.11.2014, 15:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения