Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 165 из 288 ПерваяПервая ... 155 163 164 165 166 167 175 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,561 по 6,600 из 11490

DJI Phantom 3. Общие вопросы

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Господа, вы все время ищите в точке взлета какое-то мещающее железо, но возите фантомы в багажниках машин, да еще и ...

  1. #6561

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,143
    Записей в дневнике
    23
    Господа, вы все время ищите в точке взлета какое-то мещающее железо, но возите фантомы в багажниках машин, да еще и около мощных стереосистем, а то и на ставите прямо на саббуферы... Машины то ваши не вляют на намагниченность компаса?

    А на счет размагничивающего устройства вот здесь хорошо написано http://www.dji-club.ru/index.php/top...istvo/?p=10397 да и вообще гугл вещь полезная)

  2.  
  3. #6562

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Размагничивание компаса. Но я бы так делать не стал.


    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Для того чтобы снимать плавные художественные видео нужно иметь не хилую подготовку пилота-оператора.
    Да нет же, главное накладки на стики сделать или резиночки натянуть

    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Далее 5 метров от объекта компас не тупит.
    Ну как сказать. Повезло вам. Я когда с причала взлетал, там было очень много яхт и катеров. Колбасить коптер перестало только на высоте в 30 метров. Уж не знаю что так повлияло, толи гора железа, толи различные локаторы и антенны. А недавно у дымовой трубы ТЭЦ аномалия творилась, даже калибровка не помогала и смена точки взлёта.

    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Моя простая методика проверки
    Посмотреть показания компаса в программе DJI.

    По пульту я что заметил. Самое сложно при управлении большими пальцами проходить середины осей, поскольку в них сопротивление стика меняется. Тут щипковый хват более удобен и реально лучше контролируется коптер, но тогда наклоном камеры приходится рулить безымянным пальцем. Вы какой хват используете?

  4. #6563

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Господа, вы все время ищите в точке взлета какое-то мещающее железо,
    Конечно ищем, а вы нет, если компас не алё?

    Если компас не алё - значит в точке взлёта проблема. Очевидно! Отходим на 2-5 метров - и проблема в 90% случаев исчезает. Вывод - проблема в точке планеты, где зарыто может быть что угодно, а не в Ф3. Однозначно.

    но возите фантомы в багажниках машин, да еще и около мощных стереосистем, а то и на ставите прямо на саббуферы... Машины то ваши не вляют на намагниченность компаса?
    Кстати Сергей вы правильно заметили - я забыл упомянуть о машине и транспорте. Если взлёт с крыши машины - Ф3 ругается на компас. Если от машины на земле мы в 50 см - компас ругается, если в 1 метре от машины - компас в норме.

    Вожу Ф3 на заднем сидении машины. В багажнике пару-тройку раз возил - проблем нет. Стерео систем в районе багажника не имею.

  5. #6564

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,143
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Конечно ищем, а вы нет, если компас не алё?
    Потому что он уже и так предельно намагничен (как считает dji pilot, или как она у вас называется), что любое возмущение из вне приводит к ошибке компаса. Попробуйте выехать в чистое поле и посмотрите показания компаса в программе. Если у верхнего лимита - размагничивать. Если низкие, то значит да, остается только искать благоприятное место взлета/посадки/полета.

    Цитата Сообщение от cdrugger Посмотреть сообщение
    Размагничивание компаса. ?
    а где там размагничивание? человек просто несколько раз перекалибровывает компас...

  6.  
  7. #6565

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от cdrugger Посмотреть сообщение


    Да нет же, главное накладки на стики сделать или резиночки натянуть
    Резинки могут мешать, если нам надо начать двигать стиками энергично и с сильными отклонениями. Это если у нас траектория зигзаг и снимаем крупняком быстро движущийся объект, к примеру.

    Ну как сказать. Повезло вам. Я когда с причала взлетал, там было очень много яхт и катеров. Колбасить коптер перестало только на высоте в 30 метров.
    Что значит колбасить? Фраза о проблеме компаса когда исчезла? С причала взлетал много раз - да в некоторых местах магнитные аномалии, но смещаюсь на 2-10 метров в сторону и порядок.

    Уж не знаю что так повлияло, толи гора железа, толи различные локаторы и антенны. А недавно у дымовой трубы ТЭЦ аномалия творилась, даже калибровка не помогала и смена точки взлёта.
    В месте аномалии калибровка компаса может сделать только хуже. IMHO.

    Посмотреть показания компаса в программе DJI.
    Вариант теоретический. А поворот по яву на 360 в полёте - практический. Практика надёжней.

    По пульту я что заметил. Самое сложно при управлении большими пальцами проходить середины осей, поскольку в них сопротивление стика меняется. Тут щипковый хват более удобен и реально лучше контролируется коптер, но тогда наклоном камеры приходится рулить безымянным пальцем. Вы какой хват используете?
    На тротле на иных аппаратах - только щипковый - всегда!

    На Ф3 - левый большой палец на тротле, левый указательный на питче, правый большой на крене, указательный правый на правом колесе (смена исо или выдержки). Снимаю только в мануал режиме чтобы яркость не прыгала. Гистограмма включена. Экспозицию всегда стараюсь держать -0.7.
    Иногда перед взлётом тыкаю авто - смотрю что рекомендует автомат, переключаю в мануал и делаю темнее на шаг-пару шагов.

  8. #6566

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    а где там размагничивание?
    Магнитиком вазюкает. По ссылке которую вы дали этот способ тоже приводится в 4м комментарии.

  9. #6567

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,143
    Записей в дневнике
    23
    Не раз слышал и в первом сообщении это написано капслоком "размагничивают металлические предметы в ПЕРЕМЕННОМ УБЫВАЮЩЕМ магнитном поле"

  10.  
  11. #6568

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Что значит колбасить?
    Начал круги нарезать после взлёта, камера кренилась, фраза о проблеме появляется когда уже совсем всё плохо. У меня сначала появляется видимая неустойчивость полёта, потом кренится горизонт и только потом появляется ошибка компаса, если вообще появляется.
    Возвращался, калибровался, менял точку взлёта и калибровки - всё бестолку. Взлетел на 30 метров, всё устаканилось.

    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Вариант теоретический.
    Вполне себе практический. Зависимость прямая: если показания компаса отклоняются и довольно сильно, значит и в воздухе коптер отклонится. Другое дело что в полёте можно оказаться у источника сильных ЭМ помех, например у линии ЛЭП. Но там и проверять нечего, сразу всё увидите.

    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    На Ф3 - левый большой палец на тротле...
    Спасибо, значит всё правильно делаю Надо больше заниматься

  12. #6569

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Усть-илимск
    Возраст
    43
    Сообщений
    36
    Вожу фантик только на заднем сиденье, никаких сабвуферов не стоит, обращение более чем аккуратное, поскольку для нашей области его цена просто огромная, чтоб можно было всякие эксперименты проводить-ни дай бог! Три дня летали без всяких проблем и тем более крашей, а сегодня компасс еррор и привет. Причём при включении коптера перед запуском горит зелёная надпись, как только начинаю взлетать-еррор. Пробовал поднять на высоту в поле на 50 метров-ошибка не пропадает. Боюсь, что что-то не так с компасом, намагнитить в принципе нигде не мог.

  13. #6570

    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    49
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от cdrugger Посмотреть сообщение
    Размагничивание компаса. Но я бы так делать не стал.
    Почему? DJI ведь рекомендует.

  14. #6571

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от cdrugger Посмотреть сообщение
    Начал круги нарезать после взлёта, камера кренилась, фраза о проблеме появляется когда уже совсем всё плохо. У меня сначала появляется видимая неустойчивость полёта, потом кренится горизонт и только потом появляется ошибка компаса, если вообще появляется.
    Возвращался, калибровался, менял точку взлёта и калибровки - всё бестолку. Взлетел на 30 метров, всё устаканилось.
    Опыт мой такой - горизонтальный пролёт со скоростью 5 метров в сек на высоте 5-7 метров от современного боевого фрегата в районе палубы дальше от кормы ближе к трюмам (от трюма 5 метров). В результате сообщение об ошибке компаса, искажение траектории на 1 метр влево с поворотом Ф3 влево на 5-10 градусов. Лажовая ситуация конечно, когда на палубе люди. Но если вначале прощупать фантомом объект с разных сторон, то вначале съёмки уже понятно где есть искажения траектории и просто туда не подлетать. Это один из жёстких примеров из моей практики.

    Вполне себе практический. Зависимость прямая: если показания компаса отклоняются и довольно сильно, значит и в воздухе коптер отклонится. Другое дело что в полёте можно оказаться у источника сильных ЭМ помех, например у линии ЛЭП. Но там и проверять нечего, сразу всё увидите.
    Понятно что зависимость прямая, но всё же не совсем - одно дело цифры по компасу, другое дело реальный полёт, где работают все системы. Я предпочитаю просто проверять систему целиком.

    Спасибо, значит всё правильно делаю Надо больше заниматься
    И больше заниматься получится только в симе.

    Ну либо иметь 5 акков и дом на поле. Этот вариант мне больше по душе, но надо ещё подождать дом и поле, а сим вдруг уже есть сейчас?

    PS. А вообще я бы отключал компас НА... в особых местах, и полёт только по гирам, акселю и барометру. Можно компас как-то отключать или это уже новый режим получается?

  15. #6572

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    39
    Сообщений
    58
    На счёт компаса я тоже не разу не колибровал за 2месяца и проблем нет! Пару раз ругался стоя на земле, так я перенесу метров на несколько и все ок! На экране планшета всегда смотрю его оиентацию, если правильная, то зачем его колибровать?

  16. #6573

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от Владимирнестеров Посмотреть сообщение
    На экране планшета всегда смотрю его оиентацию, если правильная, то зачем его колибровать?
    А где на экране планшета ориентация компаса? Или Вы имели ввиду показания МОД?

  17. #6574

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Цитата Сообщение от Valerygavel Посмотреть сообщение
    А где на экране планшета ориентация компаса?
    На радаре. В актуальной версии DJI GO для андроида радар теперь всегда на экране.

    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    И больше заниматься получится только в симе.
    У меня андроид, я лишён выбора

    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Но если вначале прощупать фантомом объект с разных сторон, то вначале съёмки уже понятно где есть искажения траектории и просто туда не подлетать.
    Если бы всегда можно было заранее прощупать место съёмки...

  18. #6575

    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    323
    Я всегда проверяю моды перед взлетом. Если есть отклонение от рекомендуемых - делаю калибровку. Это же не сложно сделать.
    Другое дело когда на земле перед взлетом все ок, а после взлета - ошибка компаса.

  19. #6576

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от cdrugger Посмотреть сообщение
    У меня андроид, я лишён выбора
    Если вы о симе на iOS то в нём вроде же нету вида из камеры, а нужен сим именно для оператора, а не для пилота! Со всеми кривыми откликами как настроено у Ф3. Просматривал ролики на ютубе и не заметил вида из камеры.

    А учиться управлять фантомом со стороны - считаю ни к чему. Коптер и коптер, и достаточно вялый, но летает очень хорошо, даже в 20м/с порывы при постоянном 15м/с летал на Ф3. Правда возврат против ветра приводит к унынию.

  20. #6577

    Регистрация
    20.06.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    достаточно вялый, но летает очень хорошо
    Это типа листа с клена, висит себе вялый и тут вдруг как оторвется.... как полетит....
    Ексель моксель.

    Модератор HAWK =

    Критические выпады на Ф3, типа - "Это не машина" , "Это камера - она не летает", "Моделисты не моделисты, если юзают Ф3", "оно такое вялое, как у меня нестояк" будут далее в этой теме нещадно, мухой сноситься за нежеланием основной аудитории этой темы читать эту ересь;
    И это. Не взирая на личности.
    Ну сколько можно то?
    Откройте тему где нить - "Фантом не коптер, а фантомоводы не моделисты" и веселитесь там уже скока хотите.
    Кто не дает то?
    Там будет масса благодарной аудитории и мы будем рады, если она покинет нашу тему.
    Последний раз редактировалось HAWK; 13.10.2015 в 23:35.

  21. #6578

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    39
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Valerygavel Посмотреть сообщение
    А где на экране планшета ориентация компаса? Или Вы имели ввиду показания МОД?
    круг с коптером и дочкой дом

  22. #6579

    Регистрация
    05.07.2015
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    30
    Сообщений
    173
    с магнитом проблемы у меня сразу начались на новой прошивке, сколько крашей из-за датчика было, по-началу я думал это мой коптер гад, а тут и у вас проблемы начались.
    Поехал в сервис, поговорил с мастером, ты говорит 4 -ый уже кто с магнитным датчиком париться.
    В ютубе парень с турции тоже жаловался на эту проблему.Затем я поменял на другой магнитный датчик , купил в радио магазине , и после этого проблем не было
    Летал в разных условиях, гаражи штук 1000, пирсы-корабли,горы от 3000 метров и выше, падал в разных местах, но , что важно, до этого там летал и все было отлично.
    Когда летал над ТЭЦ , проблем с новым датчиком не было, моторчик один сгорел от температуры

  23. #6580

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,143
    Записей в дневнике
    23
    Как это просто купил и поменял?
    Выпаял старый, впаял новый?

  24. #6581

    Регистрация
    05.07.2015
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    30
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Как это просто купил и поменял?
    Выпаял старый, впаял новый?
    именно так и сделали, старый вытащили, новый вставили, он с виду был такой же , могу сфотать ножку и показать

  25. #6582

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Усть-илимск
    Возраст
    43
    Сообщений
    36
    Где ж его взять то, у нас такое точно не продается. Неужели только менять?

    Сфотай и выложи пожалуйста, попробую поискать.

  26. #6583

    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    49
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от opensuba Посмотреть сообщение
    Затем я поменял на другой магнитный датчик
    Опишите в подробностях. Где купили, что за датчик и т.д. Можно с фото.

  27. #6584

    Регистрация
    05.07.2015
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    30
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от mornick Посмотреть сообщение
    Опишите в подробностях. Где купили, что за датчик и т.д. Можно с фото.
    Вот такой датчик, утром искал на сайте где его купил, не могу найти , но есть номер если что могу позвонить и узнать, брал тут geek.kg не реклама , цена 265 рублей примерно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 291
Размер:	84.8 Кб
ID:	1126678   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	94.2 Кб
ID:	1126679  

  28. #6585

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Усть-илимск
    Возраст
    43
    Сообщений
    36
    Позвони пожалуйста, узнай. Видимо придётся заказывать.

  29. #6586

    Регистрация
    20.06.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от OlegDVM Посмотреть сообщение
    Позвони пожалуйста, узнай. Видимо придётся заказывать.
    На фото, которое opensuba разместил изображен стандартный "DJI Phantom 3 Compass Spare Part 11 DJI-PH3-P11"

    Ну или такой же по маркировке на плате.

  30. #6587

    Регистрация
    05.07.2015
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    30
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от OlegDVM Посмотреть сообщение
    Позвони пожалуйста, узнай. Видимо придётся заказывать.
    я им звонил, говорят , что есть на сайте то и есть в наличии,но уточнить конкретно могут только завтра в 10 утра , как минимум , я им позвоню обязательно

    значить мне повезло, что у нас их как обычный датчик магнита продают , без DJI логотипа ))

  31. #6588

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    31
    Сообщений
    92
    вот тут можно заказать оригинальный компас за $15
    http://www.helipal.com/djip3-011-compass.html

  32. #6589

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Беларусь, гомель
    Возраст
    41
    Сообщений
    24
    Кто нибудь покупал такую автомобильную зарядку?
    http://www.ebay.com/itm/Smart-Car-Ch...item4d372264a9
    Насколько это надежно и безопасно для батареи?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: s-l1600.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	39.5 Кб
ID:	1126708  

  33. #6590

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,461
    Цитата Сообщение от opensuba Посмотреть сообщение
    Вот такой датчик, ... цена 265 рублей примерно
    Т.е. купил и поменял целиком оригинальную плату DJI Phantom 3 Compass Spare Part 11 DJI-PH3-P11(как выше определил коллега HAWK). Интересно. По рассказу получается что заводская плата компаса стала глючить (умерла?) сразу после новой прошивки.
    Жаль не догадались сделать скрин вкладки приложения с показания сенсоров компаса со старой заводской и новой платой, в одном и том же месте.

  34. #6591
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от potapov Посмотреть сообщение
    Кто нибудь покупал такую автомобильную зарядку?
    Зарядка в аккумуляторе, а это только адаптер для подключения автомобильною розетку, если он обеспечивает выходное напряжение соответствующее требованиям, то больше ничего от этого устройства не зависит.

  35. #6592

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Усть-илимск
    Возраст
    43
    Сообщений
    36
    Я с фантиком автозарядку сразу брал, правда выглядит совсем не так, но заряжает отлично.

  36. #6593

    Регистрация
    05.07.2015
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    30
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Т.е. купил и поменял целиком оригинальную плату DJI Phantom 3 Compass Spare Part 11 DJI-PH3-P11(как выше определил коллега HAWK). Интересно. По рассказу получается что заводская плата компаса стала глючить (умерла?) сразу после новой прошивки.
    Жаль не догадались сделать скрин вкладки приложения с показания сенсоров компаса со старой заводской и новой платой, в одном и том же месте.
    первый раз эта ошибка вышла у меня в ущелье на высоте примерно 2600 метров, он упал , не успел в атти перейти , до этого , как раз новую прошивку залил из-за Пои , потом над гаражами летал, на высоте 120 метров ошибку ловил, в атти спас его, на третий раз, все то же самое , высота маленькая была 30 метров и атти не помог.
    В этот же день я поменял датчик , по началу в атти летал из-за страха , что будет краш ,даже пальцы треслись из-за волнения , за 2 дня 3 краша , нервы сдавали уже на этом фоне )))
    могу показать видео то что успел записать

  37. #6594

    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Истра
    Возраст
    42
    Сообщений
    56
    Кстати.. я тоже начал замечать странное поведение: иногда в полете коптер "подворачивает" на небольшой угол (чаще всего это происходит рывком.. возможно, что это порыв ветра), в исходное положение коптер сам не возвращается. Еще "подворачивание" заметно, например, при возврате домой (когда он вроде как должен четко по прямой лететь, а если смотреть запись - там пологая дуга выходит). Возможно, это связано с поведением компаса...

    Что скажете? У вас такие же симптомы встречаются?

  38. #6595

    Регистрация
    08.09.2015
    Адрес
    Усть-илимск
    Возраст
    43
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Т.е. купил и поменял целиком оригинальную плату DJI Phantom 3 Compass Spare Part 11 DJI-PH3-P11.
    После новой прошивки я отлетал три дня подряд, каждый раз по две батареи. Последний полёт был над водой метров примерно 40. Всё прошло в штатном режиме, никаких отклонений. На следующий день попросили поснимать немного, приехали на место, распаковался, включил-горит компас еррор, думаю щас откалибрую и всё. откалибровал-зелёный свет- взлёт на метр-еррор. Ладно думаю, тут стены бетонные рядом, перешёл в другое место метров на десять и опять та же ошибка, взлетаю метров на 10, проверяю мод-1500+-, в общем показания в норме, но надпись красная еррор и очень вялое реагирования на стики. Хрен с ним думаю, переезжаем на место, где вчера летали +-метр максимум и опять то же самое. Приехал домой, во дворе включаю коптер уже без винтов, калибрую по новой-зелёная надпись,всё гуд-поднимаю коптер рукой на метр и опять-еррор! Вот как-то так. Не знаю, прошивка или что ещё повлияло, ума не приложу.

  39. #6596

    Регистрация
    01.04.2015
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    323
    С компасом проблем не замечал, отпишитесь кто летает сейчас в такую температуру 3-6 градусов, как аккумулятор себя ведёт? у меня частенько при нагрузке в красной зоне по вольтажу. И сколько циклов зарядки уже было у вас?
    Думал буду летать даже в минус, а страшно уже даже в эту температуру.

  40. #6597

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Цитата Сообщение от AVStepanov Посмотреть сообщение
    иногда в полете коптер "подворачивает" на небольшой угол
    Я это давно заметил. Сначала на камеру грешил, потому как прицеливался по сетке, а он в центр не летел. Потом посмотрел как он от меня улетает по прямой. Летит слегка одним лучём вперёд, совсем чуть-чуть. По дуге не летит. С компасом пока всё нормально

    Цитата Сообщение от sigment Посмотреть сообщение
    кто летает сейчас в такую температуру 3-6 градусов, как аккумулятор себя ведёт?
    Летаю, нормально всё, ничего критичного не замечено.

  41. #6598

    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    49
    Сообщений
    257
    По компасу интересная штука получилась.
    Ради проверки летал сегодня визуально, постоянно мониторя показания compass mod. В какой-то момент показания замирают на отметке 1639 и выводится ошибка компаса. Что это? где-то контакт плохой, или что-то другое?
    Завтра буду писать в магазин, где покупал. Может посоветуют что.

  42. #6599

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    264
    А посмотрите на лапах коптера... там шлейф к компасу идет, под антенами проходит 4 жильный... много по форуму жаловались, что китайци при сборке плохо укладывают и шлейф перетирается... может быть там косяк?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: eJH9jDepuAs.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	14.4 Кб
ID:	1126817  

  43. #6600

    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    49
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Vvln Посмотреть сообщение
    А посмотрите на лапах коптера... там шлейф к компасу идет, под антенами проходит 4 жильный... много по форуму жаловались, что китайци при сборке плохо укладывают и шлейф перетирается... может быть там косяк?
    Визуально посмотрел, все впорядке. У меня компас залит термоклеем, качество пайки проверить не смог, но на дерганье провода не реагирует. Прозвонить также не могу, надо разбирать корпус.
    PS Уже кипеть начинает! Ни разу спокойно не полетал на фантоме.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пульт, моторы, пропеллеры, ЗУ DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 12:03
  2. Продам тушку DJI Phantom 3
    от stereoboombao в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 18:00
  3. Продам Пульт, корпус, моторы для DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 15:43
  4. Продам DJI Phantom 3 Professional
    от panduhov в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 01:05
  5. Новинка DJI Phantom 3
    от salamir2k в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.11.2014, 15:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения