DJI Phantom 3 standart / adv / pro

seregamsk
AlexPower:

Подумал по поводу того как можно достать этот коптер - с другого разведать, поснимать фото, видео, чтобы понять где и как лежит и можно ли к нему подлететь. Если позволяет место для маневров - сделать что-нибудь на подобие крючка и другим коптером попробовать его подцепить. Коптер может 3 кг дополнительно поднять, поэтому унести своего брата не должно быть проблемой. Естественно есть риск, а написанное - просто для размышления)

Я думаю для надежности, если и доставать другим коптером, то как минимум гексой, а то будет на крыше МГУ склад фантиков…

П.С.
По поводу высоты возврата. Неоднократно замечал, что при использовании одновременно DJI GO и Личи и переходе с одной программы на другую сбивается установленная высота.

svoemesto
hamula:

А почему не взять другой коптер и попробовать зацепить и вынести оттуда?

Судя по последним полученным координатам с ГПС-трекера - лежит он на одном из “карнизов” шпиля.
Там всякие надстройки и антенны.
Очень не просто будет.

tojeiro:

я уже поехал туда. ща с ксивой попробую и с коптером подлетну поищу где упал. доложу о результатах

Володя, спасибо! Сообщай по результатам!

AlexPower:

По поводу высоты возврата - замечал. что пару раз у меня она сбрасывалась на дефолтную.

Нет. Я в этой ситуации “сам дурак”. Знал что высота RTH 30 метров. Но поперся облетать шпиль.

Echelon

Сергей, сочувствую. Досадная история и уже классика. Полет за здание, потеря связи, возврат домой напрямую через здание… Очередной случай показывает важность заблаговременно и правильно выбирать высоту RTH при полетах среди зданий!
Даже если достанете останки фантика то вряд ли он жилец. Скорость RTH около 8 м/с, удар о твердую стену, шансов мало. Интересно финальное видео, если сохранилось на флешке)
Нет худа без добра, впереди обнова и целый пульт в запасе 😃 Правильно посоветовали выше - надо брать Ф3 сразу с новыми моторами.

hamula
svoemesto:

Хрен с ними с новыми моторами. Приспичит - поставлю потом.

Новые моторы только с новой платой. Заменить старые моторы на новые уже не получится, только вместе с мозгами.

svoemesto

Последняя информация: Владимир увидел коптер на крыше с воздуха. Связался “с кем надо”. Если смогут отключить сигнализацию на проход на крышу сейчас - достанут сейчас. Если сейчас никак - утром.
Ждём утра!

Post deleted.
tojeiro
Julik67:

Заливай трансляцию на youtub. Будем смотреть)

Заливать ничего не буду но коптер я снял с МГУ. как то так… одно скажу было это не просто и для информации камрадов. не надо там летать. просто не надо. огребете по полной если поймают

tojeiro

простите камрады далее не могу информировать. просили …те кто надо…))))))… не распространяться. и больше не летать там!!! главное что коптер спасен живой корпус цел камера отлетела но цела шлейфы целы коптер запускается пикает вообщем все как надо даже пропеллеры целы. пострадал только акумулятор. тупо сгорел. так сказали… лежал уровнем ниже и дымились останки.

tojeiro

стрелкой отмечено где лежал кругом отмечено где приложился

Covax

Модератор

Я напоминаю о сушествовании темы
rcopen.com/forum/f134/topic238736, где можно размещать свои трагические истории и работу над ошибками, а сюда давать ссылку на ваш рассказ в той теме и дальнейщее обсуждение. И только так, правила есть правила, оффтопы удаляются, штрафы раздаются.

Робби
1111:

в них нет смысла, на оф сайте есть пояснения, изменения незначительны, на летные характеристики не влияют

Зачем это всё придумали тогда?
Производители намекают - не заменяйте самостаятельно плату если не умеете.
7% производительности, вроде так.
Думаю что изменения не значительные - но всё же вопрос - зачем?

cdrugger
1111:

в них нет смысла, на оф сайте есть пояснения, изменения незначительны, на летные характеристики не влияют

А на официальном форуме диджеев пишут следующее

Accoring to DJI Malaysia Facebook said " New motors 2312A 800KV are a little bit more powerful than old 2312 960KV ones. New 2312A motors are more stable and balanced compare to the old ones. With new 2312A aircraft efficiency is increased by 7% which can push the flight time to 1 -2 minutes longer. "

Mike7710
Робби:

7% производительности, вроде так.

7% от 23мин. это вполне неплохо, 1мин.61сек. мелочь, но приятно. по сути, если учесть его максималку по горизонтали это +1км. полета.

Echelon

Добавка в 1…2 минуты полета “на ровном месте” весьма недурно. Интересно что с новыми моторами (800kV вместо прежних 960kV) обязательно нужна новая центральная плата. Наверное на ней другие регули.

seregamsk

Мне кажется, что заявление о том что нельзя менять старые моторы на новые без замены платы, это и есть чистой воды маркетинг. Как плата поймет, что мотор другой? По внутреннему сопротивлению? Например сторонним ESC пофиг, что 920, что 800 kv. Если конечно DJI не ставит на плату фантика ESC в предел по току, в чем я очень сомневаюсь.
И еще откуда (кроме фейсбука) инфа, что новые моторы именно 800kv?
Их прототип E305 выпускается в двух вариантах 960 и 800 kv.

П.С. И еще… У новых E305-800 кв, номинальная тяга на 4s - 400 грамм на ротор. Фантику столько просто не нужно, так что про 800 кв это скорее вброс для лохов…

seregamsk

По ссылке, что Вы дали как раз и указанно, что есть 800 и 960 кв. Смотрите внимательнее.

Spectrum16

Ребят, может и не в ту тему,но хочу спросить тех, кто летает на ЛИЧИ…Почему ни в одной версии нет АВИАГОРИЗОНТА? Радар есть , а горизонт не показывает? Может это только у меня? По мне, так это очень важная инфа…всегда смотрю горизонт когда дрон на высоте, его сопротивляемость ветру, зачастую на высоте он чуть сильнее…

svoemesto

Подвес поставил на место.
Коптер включается, видится пультом, картинку передает.
При попытке запуска моторов - ESC status error
Куды бечь, чё ковырять? Неужто центральная плата?

Echelon
seregamsk:

Мне кажется, что заявление о том что нельзя менять старые моторы на новые без замены платы, это и есть чистой воды маркетинг. Как плата поймет, что мотор другой? По внутреннему сопротивлению? Например сторонним ESC пофиг, что 920, что 800 kv. Если конечно DJI не ставит на плату фантика ESC в предел по току, в чем я очень сомневаюсь…

В соответствующем новостном релизе на сайте DJI пишут что замена моторов без замены платы ведет к риску повреждения (краша?) коптера. Может тайминги другие или еще что.
В любом случае разумно предположить что увеличение производительности на 7% китайцы получили не простой сменой kV и конструкции основания новых моторов, но и “заточкой” под них регуляторов.