DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Nexus604

Не знаю, у меня фантом очень крепкий. Сомневаюсь что он может треснуть, разве что разогнать его и об стену ))

svoemesto
Nexus604:

Сомневаюсь что он может треснуть

Трескаются еще как. Как при небольшом краше, так и просто так. Крепления моторов трескается.
Но если об стену разогнать - тоже весело получается.

Nexus604

Может это какие то серии есть фантомов неудачные, что трескаются. Я не могу себе представить чтобы такой корпус треснул, владею 3 месяца и уже полетал вдовль, особо не крушил, но возможности сломаться были.

Piranha

Однозначно говенный контроль качества поставщиков корпусов для фантома, я видел три фантома 3их после столкновений с деревьями, асфальтом и домом, ни на одном не увидел трещин, только погнувшийся пластик и слегка разошедшийся шов между верхней и нижней половиной 😉

samsung

А кадры то отличные получились, даже в автомате шел красиво, почти по центру башни. А камера сразу после столкновения писать перестала, или просто интригуете?

svoemesto
samsung:

А кадры то отличные получились, даже в автомате шел красиво, почти по центру башни.

Ну а чего бы ему красиво не идти-то!

samsung:

А камера сразу после столкновения писать перестала, или просто интригуете?

Это все что есть.
В момент столкновения отлетел аккумулятор, последний файл на флешке оказался из-за этого битым, но я его восстановил.
Все что есть - все на экране.

svoemesto
samsung:

Ни этой программой случайно?

Нет, не этой. Этой пробовал - не смогла. Точнее смогла восстановить только последние несколько кадров из всего файла.
Удалось вот этой.

Piranha

Ну так пациент-то как? скорее жив, или скорее мертв? Что вскрытие показало?

svoemesto
Piranha:

Ну так пациент-то как? скорее жив, или скорее мертв? Что вскрытие показало?

Отлетел и сгорел аккумулятор.
Утерян GPS-трекер.
Центральная плата - под замену.
Из мелочи - одна нога и пропеллеры.
Под вопросом - один мотор.

Julik67
svoemesto:

Отлетел и сгорел аккумулятор.
Утерян GPS-трекер.
Центральная плата - под замену.
Из мелочи - одна нога и пропеллеры.
Под вопросом - один мотор.

Будете восстанавливать? Или покупать новый, а этот на зап. части?

svoemesto
Julik67:

Будете восстанавливать? Или покупать новый, а этот на зап. части?

Камрад maloi333 уже восстанавливает, спасибо ему!

samsung
svoemesto:

Удалось вот этой.

Спасибо, очень полезная прога, я тоже смог восстановить битый файл с утонувшего Фантома, который Video Repair восстановить не смог, и за одно вспомнил как в командной строке работать. 😃

Covax
svoemesto:

Центральная плата - под замену.

А что с ней? Ее же не сломало? Гдето чтото отвалилось? Провести ревизию нереально?

tojeiro
Covax:

Провести ревизию нереально?

провели. в районе крепления платы к корпусу во всех точках вырвало часть платы и несколько смд элементов. часть из них осталась в корпусе но не имееют маркировок или таковая запилена. когда я снимал коптер с МГУ место аварии выглядело многообещающим. вставил свой акум все отпищалось и заморгало. думал жив. ан нет… подвес оторвало но полностью цел. кстати то что подвес цел спасибо родным пистонам. подвес легко отстрелился. если был бы на хомутах как тут советовали вырвало бы вместе с корпусом или загнуло уши крепления демпферов

Covax:

краш то был с высоты метров с 10ти на террассу главного здания?

я где то выше пометил места удара и падения на фото. примерно 10-15 метров. акумулятор сгорел на уровень ниже. это еще метров 15

svoemesto
Covax:

А что с ней? Ее же не сломало? Гдето чтото отвалилось? Провести ревизию нереально?

Я думаю камрад maloi333 покажет фотки платы и прокомментирует. Но в целом tojeiro все верно написал - плату внутри сорвало со всех 4-х креплений и с платы сорвало несколько немаркированных элементов.

Phovid

Сергей Новиков, как Вы считаете, могли бы какие-нибудь из существующих усовершенствований и усилителей корпуса минимизировать повреждения в вашем случае? И какие из них были установлены на квадр в этом полёте?
И неплохо бы немного увеличить задержку перед началом автовозврата, чтобы дать возможность оператору восстановить связь (отойти в сторону, взобраться на пригорок).

P.S. Меня уже неправильно поняли. Предложение увеличить задержку при автовозврате относится к разработчикам прошивки и ПО.

sigment
Phovid:

И неплохо бы немного увеличить задержку перед началом автовозврата, чтобы дать возможность оператору восстановить связь (отойти в сторону, взобраться на пригорок).

Ну как вы себе это представляете? Нет, раз пишете, значит представляете. )))
Увеличивать задержку на возврат домой не вариант. Заранее нужно заботиться о потере сигнала и ставить нужную высоту возврата, чтоб не тратить драгоценные секунды на то, что может связь появится или успеть взобраться на пригорок, особенно стоя на асфальте )))) каждый полет это риск и от всего не застрахуешься, самое безопасное тогда не летать вообще. Почему пишу, потому что часто как уже писал тут, летаю на пределе дальности сигнала, и в таком случае я убью пол аккумулятора на просто виснете коптера в воздухе. В общем тут все индивидуально. )))

Phovid

sigment, задержку автовозврата представляю в виде настраиваемого параметра в меню DJI GO. Я бы увеличил её до 30 секунд. За это время аккумулятор не очень разрядится. И не все управляют с асфальта, вероятность восстановить связь далеко не нулевая. И да, тут всё индивидуально.

Вадимм

Нужно что бы при потере сигнала, возвращался тем же маршрутом, каким летел до этого, но увы пока это не реально.