Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 174 из 288 ПерваяПервая ... 164 172 173 174 175 176 184 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,921 по 6,960 из 11511

DJI Phantom 3. Общие вопросы

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Я чо, покупал коптер для съемок в статичном положении в сухом помещение? Если бы влага конденсировалась - было бы все ...

  1. #6921

    Регистрация
    15.11.2014
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    38
    Сообщений
    22
    Я чо, покупал коптер для съемок в статичном положении в сухом помещение? Если бы влага конденсировалась - было бы все по другому...

  2.  
  3. #6922

    Регистрация
    20.06.2015
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    113
    может примеры фоток выложите?

  4. #6923

    Регистрация
    15.11.2014
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    38
    Сообщений
    22

  5. #6924

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Резкости и правда нет. У меня не так, но у меня и общей резкости больше.
    Ещё зимняя картинка показалась через чур шумной для исо 100. А уж для затвора 1/1600 движение никак не должно сказываться на резкости.

  6.  
  7. #6925

    Регистрация
    15.11.2014
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    38
    Сообщений
    22
    Вот и я про тоже... Но на зимней картинке надо было поднимать ISO -было не очень светло в тот день... Но это вроде оффтоп - умолкаю!

  8. #6926

    Регистрация
    20.06.2015
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    113
    такое ощущение что либо дефект линзы, либо узкоглазые братья по разуму поставили ее не той стороной (хотя, посмотрев на камеру фантика, я слабо себе это представляю)

  9. #6927

    Регистрация
    26.10.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    На стандарте стоит обычный гпс (без глонасс), значит удержание будет как на прошлых версиях фантомов, тоесть хуже, видимо поэтому и улетает прсле старта, если недождались всех спутников. А то, что везде на компасс ругается, это непонятно. Один раз в поле откалибруйте вдали от всего металлического, даже вашего телефона и летайте, не надо на кажлом новом месте в пределах вашего региона компасс калибровать.
    Спасибо за подсказку, откалибровали компас вдали от металла и даже телефона. Больше сообщений об ошибке калибровки не поступает, но регулярно появляется сообщение либо disconnected, либо no signal. Хотя коптер находится на дистанции не более 5 метров. Сообщение короткое, и тут же пропадает. Режим gps включен.

  10.  
  11. #6928

    Регистрация
    30.07.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    295
    Goblinid, а при положительной температуре тоже нет резкости в центре кадра? Мне кажется, что передняя линза у объектива пластиковая (сразу уточняю, что имею в виду именно линзу, а не фильтр). С неё очень тяжело сдуть пыль или вытереть её салфеткой из-за статики. Со стекла пыль удаляется намного легче. Если это пластик, возможно его повело на морозе. А вообще разрешающая способность и резкость у объективов всегда снижается в углах кадра. Поэтому, если картинка такая же в тепле, это - брак.
    Кстати, спасибо за DNG. Теперь я понял, что не только в моём экземпляре огромнейшее количество горячих пикселей на матрице. Их хорошо заметно на чистом участке неба, если изображение сделать темнее и контрастнее. Они выглядят как розовые/сиреневые точки.
    Последний раз редактировалось Phovid; 29.10.2015 в 13:14.

  12. #6929

    Регистрация
    15.11.2014
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    38
    Сообщений
    22
    А это мысль - на тему поведенной линзы. Летал - было -2. Интересно - она в тепле восстанавливается?

  13. #6930

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от RomSex Посмотреть сообщение
    Вопрос по dji phantom 3 standard, возможно ли на него поставить держатель именно для ПЛАНШЕТА, а не для телефона, как идёт по умолчанию? Либо готовое решение либо как-то подмастерить
    3д печать
    http://www.thingiverse.com/thing:527547
    http://www.thingiverse.com/thing:199062 - аналог такого сделать
    http://www.thingiverse.com/thing:697626
    http://www.thingiverse.com/thing:512916
    Цитата Сообщение от Goblinid Посмотреть сообщение
    Обратился в поддержку DJI на тему отсутсвия резкости в центре кадра. Вот диалог с поддержкой:

    - Hello! Photo from my DJI Phantom 3 Adavnced camera much sharper in the corners and very soft in the center. Can you fix it by warranty?
    - Actually, this is normal .Please offer me some DNG photos in the sd card to have a look.
    - Send photo
    - Thanks for the info. I have forwarded the photos to pur camera specialists to have a look. These photos are both normal for Phantom 3 Advanced


    Для тех, кто по английски не понимает - мыло в центре кадра на P3A - по мнению DJI нормально. А мне вот обидно! У P2P та же проблема?
    нет у п3п нет такой проблемы.
    попробуйте снять линзу защитную и сделать фото и сравнить.


    Ребят, предупреждаю всех, знаю, что об этом написано много раз, об этом сказано много раз, но все же я сегодня перевернулся и весь коптер в пыли.
    суть следующая - взлетал на бетонных плитах советского производства, плиты армированы тонкими прутами. я это знал, но коптер ошибку компаса не выдал.
    Я взлетел и компас выдал кратковременно красное сообщение о компасе и пропало.
    А коптер начал на высоте плыть "по ветру". При чем очень существенно - я с трудом его удерживал двигая в обратную сторону стики - плыть он начал самостоятельно, не по ветру в прямом смысле, а именно отклоняясь в эту сторону.
    Я быстро переключился в атти, но проблема в том, что был небольшой бриз и коптер несло - я не набрался смелости ловить в руку при таком поведении коптера, по тому, как надо две руки что бы его удерживать, а еще и ловить. Супруге не доверил это - навыков у нее нет. Так вот попытался я посадить его в атти - близко к земле его начало очень сильно нести в разные стороны (из-за подъемной силы винтов) - итог я с трудом его посадил, но коптер перевернулся, поднял бурю пыли. Слегка поцарапал винты. С трудом его вырубил - он секнуд 10 вырубаться не хотел. (сперва пробовал стик вниз. потом свод стиков - секунд 5 в этом положении он вырубался)

    Все вроде ок. включил заново - компас мод 1670-1690. Отошел на клумбу поглубже - 1570-1610.
    Кстати, взлет на высоту особо не помог, пока не взлетел в нормальном месте.

    Предупреждение: Всегда проверяйте компас мод перед взлетом

    и еще одно - не доверяйте сильно визуальному позиционированию - у меня на малой высоте коптер в гпс режиме сильно плывет в одну сторону - плиты эти выложены таким образом и рисунком, что коптер часто сместившись в одну сторону в бок видит подобный рисунок и повторно и повторно. Он у меня начал плыть. Слегка подняв высоту метров до 5 - прекратил плыть.

    И еще что мне не ясно - у меня после норм взлета - коптер когда стоит начал существенно проседять по высоте. Где-то 0,5м в секунду. Не смотрел на экран, но по логу хочу сейчас глянуть. Если у кого есть идеи - слушаю

  14. #6931

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    И учитесь летать в атти, пригодится, я бы добавил

  15. #6932

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    270
    Это точно. Народ, ну купите себе в конце концов симу х5 за 2000 р., научитесь летать. Уже смешно, на фантик 60-100к есть, а на симу денег нет...

  16. #6933

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    на счет симы х5 - Не согласен.
    Брать надо чирсон. Ну или симу 350 размера на коллекторных.
    Почему? по тому, что сима других размеров, на много моторнее и управление другое. Я на 350-1150 летаю и в Стабилайзе/атти и лойтере/гпс - норм. А на мелколетах не могу норм летать, слишком уж они скоростные. Да и переход с 350 на 1150 для меня существеннен. А переход с чирсона на фантом и на валькеру проблем не составляет - мелкие особенности, но не более того.

    Согласен, что сперва лучше научиться. Желательно вообще на симуляторе, а лишь потом только на чирсон/валькеру и лишь потом на фантом. Это конечно всего лишь мое мнение, но я так и не смог адекватно на мелколетах летать - летал раз 10.

  17. #6934

    Регистрация
    28.10.2015
    Адрес
    Химки
    Возраст
    28
    Сообщений
    7
    Спасибо за то, что потратили время Ну что ж..значит готовых тоже нет..придётся искать где печатать то что вы скинули или как-то самому додумывать..ещё раз благодарю

  18. #6935

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    на счет симы х5 - Не согласен.
    Брать надо чирсон. Ну или симу 350 размера на коллекторных.
    Почему? по тому, что сима других размеров, на много моторнее и управление другое. Я на 350-1150 летаю и в Стабилайзе/атти и лойтере/гпс - норм. А на мелколетах не могу норм летать, слишком уж они скоростные. Да и переход с 350 на 1150 для меня существеннен. А переход с чирсона на фантом и на валькеру проблем не составляет - мелкие особенности, но не более того.

    Согласен, что сперва лучше научиться. Желательно вообще на симуляторе, а лишь потом только на чирсон/валькеру и лишь потом на фантом. Это конечно всего лишь мое мнение, но я так и не смог адекватно на мелколетах летать - летал раз 10.
    Чирсон человек не овладевший первоначальными навыками управления точно также разобьет при первых вылетах. Понятно, что там ремонт дешёвый, но все же. Я рекомендовал именно симу, т к. она не такой уж и мелколет и на низких расходах (да вобщем и на высоких) летает очень плавно плюс имеет неубиваемый корпус и позволяет летать в квартире. Ну да ладно, оффтоп все это. Мы посоветовали, а дальше пусть каждый решает сам для себя .

  19. #6936

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    коптер перевернулся, поднял бурю пыли. Слегка поцарапал винты. С трудом его вырубил - он секнуд 10 вырубаться не хотел. (сперва пробовал стик вниз. потом свод стиков - секунд 5 в этом положении он вырубался)
    Вы сейчас почти описали мой первый и единственный "краш". После сведения стиков пара секунд проходит до выключения двигателей, но никак не пять. Это видимо от страха так показалось. От пыли продуйте велонасосом. А так да, как заметил Сергей, учитесь летать в полях в атти, это полезно.

    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    Брать надо чирсон. Ну или симу 350 размера
    Я бы посоветовал мелкий чирсон cx-10. Он очень резвый, манёвренный, пульт для ювелиров, летать можно даже дома. После него фантом - неповоротливая корова

  20. #6937

    Регистрация
    22.08.2015
    Адрес
    Yekaterinburg
    Возраст
    36
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    на счет симы х5 - Не согласен. Брать надо чирсон. Ну или симу 350 размера на коллекторных. Почему? по тому, что сима других размеров
    Важно, на мой взгляд, как раз то, что не зависит от размеров коптера и типа моторов:
    - интуитивное управление стиками, когда не задумываешься (и уж тем более не путаешь), какой стик и в какую строну повернуть;
    - умение поддерживать коптер в одной точке в случае, если GPS не работает;
    - умение посадить коптер в условиях сложных поверхностей;
    - умение управлять коптером, когда он к тебе левым боком, правым боком, передом.
    Сима в домашних условиях весьма достойный вариант. Остальные, впрочем, тоже.

  21. #6938

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от cdrugger Посмотреть сообщение
    Вы сейчас почти описали мой первый и единственный "краш". После сведения стиков пара секунд проходит до выключения двигателей, но никак не пять. Это видимо от страха так показалось. От пыли продуйте велонасосом. А так да, как заметил Сергей, учитесь летать в полях в атти, это полезно.
    я умею, более того, только на фантоме боялся атти, а везде предпочитал стабилайз, т.к. он более точный, чем лойтер. Но сейчас, имхо проблем не испытал с атти у фантома. а боялся того, что на нем не летал ни разу и точно не могу предполагать его поведение, а летал часто в местах где много проводов - боялся пробовать. Единственное с чем не справился в атти сейчас - посадить в руку - из-за бриза, надо две руки на пульте и 1 для ловли - не справился б.
    Цитата Сообщение от cdrugger Посмотреть сообщение
    Я бы посоветовал мелкий чирсон cx-10. Он очень резвый, манёвренный, пульт для ювелиров, летать можно даже дома. После него фантом - неповоротливая корова
    каждому свое, но и на форуме тут отписывали, что привыкли к мелколетам и влетели фантомом, т.к. не ожидали, что он так неповоротливо себя поведет, ну и я - не смог одолеть мелколеты - в квартире на чирсоне х10 как раз влетал во все стены, на месте его удержать никак не мог - его постоянно несло куда-то, триммирование не помогло. в итоге приходилось стиками постоянно его туда сюда дергать, а едва стик отвел, а он уже в стене.
    у меня конечно до 10 полетов на мелколетах, но как-то особо не вышло с ними.


    Denis_Kor , с этим всем согласен на 100%, просто я не подружился с мелколетами - слишком резвые, что не выходило их держать на месте.
    нет, конечно +- пролететь по корридору выходило, но например развернуться и обратно - уже нет. его вечно куда-то несет. субьективно раз в 100 маневренее они. А вот то что вы говорите, в норм симуляторе как раз тестируют. я на симулятор месяц угробил вечернего времени - там тесты доходили вплоть до пролететь нужным боком, развернуться и пролететь на опредленной высоте и по времени еще это все. Я не жалею.

  22. #6939

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,468
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    ..взлетел и компас выдал кратковременно красное сообщение о компасе и пропало.
    А коптер начал на высоте плыть "по ветру". При чем очень существенно - я с трудом его удерживал двигая в обратную сторону стики - плыть он начал самостоятельно, не по ветру в прямом смысле, а именно отклоняясь в эту сторону..
    Ранее тоже описывал поведение своего Ф3А после ошибки компаса. В середине полета над лесом в приложении загорелся красный ахтунг компаса на несколько секунд, и так же неожиданно пропал. После чего фантик некоторое время вёл себя как скользкий кусок мыла, при управлении с пульта его существенно несло в сторону и приходилось выруливать это "скольжение". Неожиданное и неприятное поведение.

  23. #6940

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Вертел подвес на предмет возможности открутить крышку объектива - не прокатило... Зажимал фиксатором моторок нового образца - подходит хорошо, но сдвинуть крышку один хрен не удалось. Зато обнаружил загадочную пленочку. Судя по оранжевому концевику рассчитана на снятие, но не похоже, чобы она чему-то мешалась. Зачем она вообще?

  24. #6941

    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Истра
    Возраст
    42
    Сообщений
    56
    У меня тоже такая же пленочка, но ярлык - такой же прозрачный, что и вся пленка. Может, это датчик "воды"? Коптер не намокал?

  25. #6942
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Зачем она вообще
    когда он в упаковке чтобы не было потертостей
    это как на мониторах по углам клея
    Последний раз редактировалось _Олег_; 30.10.2015 в 00:30.

  26. #6943

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от AVStepanov Посмотреть сообщение
    Коптер не намокал?
    При мне - нет )) Да и граница там слишком четкая для "двух полосок" ))

    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    когда он в упаковке чтобы не было потертостей
    Это похоже. Надо сунуть его обратно в коробку - проверить.

  27. #6944

    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Истра
    Возраст
    42
    Сообщений
    56
    Не в коробку, а фиксатор штатный поставить

  28. #6945
    afx
    afx вне форума

    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Калуга/Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    не надо на кажлом новом месте в пределах вашего региона компасс калибровать.
    Более того, я уже год компас не калибровал и ничего. Ну да, один улет был, который я остановил, вовремя понял и посадил парашютом, и все. Скорее всего, калибровка на это не влияла никак. Далее без нее продолжил летать успешно.
    Имхо, это параноя - каждый взлет калибровать компас. Тем более, что каждый взлет в разных условиях и не всегда компас может откалиброваться верно.

  29. #6946

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от AVStepanov Посмотреть сообщение
    Не в коробку, а фиксатор штатный поставить
    Да, эта пластиковая хрень скользит по этой пленке при установке/снятии. Значит пущай себе сидит и дальше.

    Цитата Сообщение от afx Посмотреть сообщение
    Имхо, это параноя - каждый взлет калибровать компас.
    Когда только появились Назы тоже все поначалу бросились калибровать при каждом запуске. Потом постепенно на это забили и просто летали.

  30. #6947

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    52
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    Да, эта пластиковая хрень скользит по этой пленке при установке/снятии...
    Заметил, сколько коптеров к нам не приходило, у всех в упаковке пластиковые фиксаторы слетевшие с креплений . Содрал пленку, сколько не таскаю, ни разу не слетела "пластиковая хрень" . И подвес без потертостей.

  31. #6948

    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Истра
    Возраст
    42
    Сообщений
    56
    Собственно, сегодня вылетела такая ошибка (см.вложение). Сообщение об этой ошибке вылетело при попытке завести движки (ошибка вылетает - движки не заводятся).

    Несколько дней назад такая ошибка уже выскакивала (на ровном месте, когда ничего не предвещало). Перезапуск коптера - проблему убрал.

    Сегодня же перезапуск не помогал (несколько раз делал - все без толку). В разделе Sensors - все нормально, гироскоп нормально отрабатывал наклоны корпуса в разные стороны, т.е. вроде все путем.

    После очередного перезапуска вообще вылетело сообщение, что требуется калибровка IMU.

    Выключил коптер, перешел на 5 метров в сторону - коптер стартовал абсолютно нормально и без каких-либо ошибок.

    Место взлета - берег Рузского водохранилища (можно считать, что просто поле). До ближайшего "железа" сильно далеко, ЛЭП и т.п. нет даже в зоне видимости....

    После этого инцидента отлетал 2 батарейки - все отлично, никаких проблем.

    Что это было? Это мне одному так везет? Что делать?

    P.S. сейчас коптер говорит, что IMU калибровать не требуется.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0039.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	69.4 Кб
ID:	1132977  

  32. #6949

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,479
    Записей в дневнике
    6
    У фантома 3 есть такая фишка. Это идет прогрев иму. И он такое выписывает. Именно по этому я и говорил калибровку делать на хорошо охлажденном аппарате.

  33. #6950

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    180
    Тоже была такая же фигня и тоже в чистом поле (у нас это сопки). Один раз всё решилось перезагрузкой, другой - калибровка IMU. Уже отлетал раз 20 - надпись не появлялась (тьфу-тьфу-тьфу).

  34. #6951

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    В какую температуру окр среды ошибка вылезла у вас?

  35. #6952

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    180
    Когда возникла проблема еще тепло было : +5 +7. Летал уже в минусовые (около -5) - всё нормально, если не считать капризы компаса - очень ему одна сопка не понравилась.

  36. #6953

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Ребята, проверьте у себя.
    После падения коптера (переворачивания при приземлении) - странно себя ведет высотомер. При ховере существенно снижается. где-то 0,1м/с
    Ранее до падения и теплее было - в общем, надо было дресеровать собаку и я повесил в ховер, положил пульт - вернулся коптер уже крайне низко. Один из подходов завершился. Вырубил коптер. прошло минут 5. снова врубил. снова повесил и просел он где-то со скоростью 0.05м/с при этом пульт не показывал проседания.
    Ранее до падения я такого не замечал.
    пока гипотезы
    1. влияние температур на давление внутри коптера, тем самым на барометр
    2. влияние пыли попавшей в барометр
    3. коптер всегда так себя вел, но я просто не обращал внимание

  37. #6954

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    3. коптер всегда так себя вел, но я просто не обращал внимание
    Я уже давно об этом писал, коптер за весь полет проседает на метров 5-8. Причем всегда и везде!
    Пример: полетал 15 минут на разных высотах в пределах прямой видимости, делаешь посадку и когда система позиционирования видит высоту 3 м то на барометре показывает 9 м
    Коптер не падал, прошивка последняя, джига последняя
    На note 3 так было и на ipad air 2 так есть!
    Предположение такое:
    Барометр со временем нагревается, давление повышается, создается погрешность, дается сигнал мозгам коптер снижается, по показателям высота остается преждней а по факту коптер уже ниже
    Чвстично избавиться от этого можно калибровать IMU на ПРОГРЕТОМ коптере. Но тогда увеличится время до старта, что тоже плохо.

  38. #6955

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Mhed Посмотреть сообщение
    Барометр со временем нагревается, давление повышается, создается погрешность, дается сигнал мозгам коптер снижается, по показателям высота остается преждней а по факту коптер уже ниже
    Вчера пересматривал видео с Турции, тоже стало интересно сравнить показания ультрасоника и барометра.
    Так вот - старт, подъем, ультрасоник где-то до 8 метров дает показания, причем чем выше, тем сильнее расходятся показания - например на высоте 8м по ультрасонику, барометр показывал 16 метров.
    А вы говорите "прогревается".

  39. #6956

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от hamula Посмотреть сообщение
    Вчера пересматривал видео с Турции, тоже стало интересно сравнить показания ультрасоника и барометра.
    Так вот - старт, подъем, ультрасоник где-то до 8 метров дает показания, причем чем выше, тем сильнее расходятся показания - например на высоте 8м по ультрасонику, барометр показывал 16 метров.
    А вы говорите "прогревается".
    У меня сонары выше 3 м уже ничего не показывают, вместо высоты по сонарам там появляется расстояние до пульта по горизонту

  40. #6957

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от hamula Посмотреть сообщение
    например на высоте 8м по ультрасонику, барометр показывал 16 метров.
    А вы говорите "прогревается".
    так 8м вроде он не работает.
    Но даже если и так, то какого он это делает. Я не смогу его тогда в автономные миссии посылать, по тому, как такое меня не устраивает! Буду знать, что здесь безопасно пролетать на высоте 10м, но не 9м, а выше, например, еще провода, а он бамс и ошибется...

  41. #6958

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Mhed Посмотреть сообщение
    У меня сонары выше 3 м уже ничего не показывают
    На экране - может и не показывает выше 3м. А вы откройте записанные раннее видео с титрами - там ультрасоник дольше данные сохраняет.

  42. #6959

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от hamula Посмотреть сообщение
    На экране - может и не показывает выше 3м. А вы откройте записанные раннее видео с титрами - там ультрасоник дольше данные сохраняет.
    По паспорту ультрасоник дает точные показания до 3 м. Остальное может быть с погрешностью

  43. #6960

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Хрен с тем ультрасоником, что делать с барометром? какие предложения?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пульт, моторы, пропеллеры, ЗУ DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 12:03
  2. Продам тушку DJI Phantom 3
    от stereoboombao в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 18:00
  3. Продам Пульт, корпус, моторы для DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 15:43
  4. Новинка DJI Phantom 3
    от salamir2k в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.11.2014, 15:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения