Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 181 из 288 ПерваяПервая ... 171 179 180 181 182 183 191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,201 по 7,240 из 11511

DJI Phantom 3. Общие вопросы

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; С металлических платформ (палуба корабля, смотровая площадка) лучше взлетать вообще в режиме ATTI, и только отлетев от массивных конструкций переходить ...

  1. #7201

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    С металлических платформ (палуба корабля, смотровая площадка) лучше взлетать вообще в режиме ATTI, и только отлетев от массивных конструкций переходить в ГПС режим. Уже обсуждали. Естественно в таких случаях, не стоит калибровать компас и он скорее всего ругнется, но если не дай бог компас при кривом магнитном склонении все таки прошел калибровку, при отлете от магнитной аномалии буде вах!
    Взлетая в сложных магнитных условиях, десять раз подумайте, что-то пошло не так, в ATTI его и тяните на посадку в руки.
    Хватит им уже на родину сваливать!

  2.  
  3. #7202

    Регистрация
    30.07.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    289
    У меня пока всего один раз была ошибка компаса во время полёта, но в пределах прямой видимости. Когда в ATTI тянул его обратно, волновался, не смотрел на карту, не до этого было. А если ошибка компаса возникнет за километр, будет ли P3P видно на карте?

  4. #7203

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    По идее в движении должно, но не сталкивался, хотя на Вижене летал до 5 км.
    ИМХО, DJI в алгоритме что-то поменяли, улетов стало меньше.
    Последний раз редактировалось Mladshoj; 18.11.2015 в 20:41.

  5. #7204

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Если ру управление не пропадет то видно будет до потери управления.

  6.  
  7. #7205

    Регистрация
    30.07.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    289
    Не понимаю его логику работы. Если при ошибке компаса на карте квадр будет видно, значит по GPS он понимает, где находится. Почему же его так неудержимо рвёт на родину?

  8. #7206

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    А разве его рвет на родину? Разве просто не включается atti режим?

  9. #7207

    Регистрация
    30.07.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    289
    У меня ошибка компаса возникла из-за фотоаппарата, подвешенного слишком близко к компасу. Калибровку делал без подвешенного фотоаппарата. При этом квадр понесло на полной скорости на родину, но не сразу после взлёта, а на высоте около 50 метров. Я быстро переключил в ATTI на пульте и вернул его обратно. В данном случае я сам был виноват. Но у нас в городе залежи железной руды, ошибка компаса может появиться из-за этого. Если я не буду видеть квадр на карте и визуально, он скорее всего улетит.

  10.  
  11. #7208

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    33
    Сообщений
    51
    Он улетает в Китай даже если ограничение стоит 100 метров? вылетая из ограничения, он должен лететь домой?

  12. #7209

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Phovid Посмотреть сообщение
    Почему же его так неудержимо рвёт на родину?
    Рвет на родину, когда происходит ошибка координат, из-за неисправности GPS (на первых фантомах "дохлый" разъем отходил) или сильной помехи от того же GSM трекера и тп. Ошибка компаса приводила к непредсказуемому поведению тушки.
    Как правило в таких ситуациях ATTI режим спасает, если конечно у IMU совсем крыша не съехала.

    Цитата Сообщение от mahrutka Посмотреть сообщение
    Он улетает в Китай даже если ограничение стоит 100 метров? вылетая из ограничения, он должен лететь домой?
    Если происходит сбой по спутниковому позиционированию, он не знает про 100 метров, и тем более про свою позицию относительно точки старта.

    С "динамическим домом" аккуратнее, о проблемке в Lichi (альтернативная прога), писал тут.
    При взлете на карте смотрите где он точку дом прописал, если рядом с вами (пультом) летим, что-то не так, курим и разбираемся!
    Последний раз редактировалось Mladshoj; 19.11.2015 в 02:01.

  13. #7210

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    А ограничений становится всё больше и больше, так что подумайте об обновлении в декабре!
    DJI представит в скором будущем Geofencing System for its Drones:
    http://www.dji.com/info/news/dji-fly-safe-system

  14. #7211

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Интересно, это сделают на уровне коптера или приложения?
    Надо и то и то теперь аккуратно обновлять)

  15. #7212

    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    323
    В связи с последними событиями не усложнят ли провоз коптера в самолете?

  16. #7213

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Не коптера, а липо, вопросы только к ним возникают.
    К батареям фантома врядли будут придираться, так как они сделаны как батареи в любому нормальному элекьронному прибору типа ноутбука. Я на Кипр неделю назад вообще без проблем фант3 вывез, спросили что это и все.

  17. #7214

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от cdrugger Посмотреть сообщение
    Я бы ещё добавил заклеивание вентиляционных отверстий. Перегрев на таком морозе всё равно не возможен, а так хоть какое-то тепло от батареи будет и влага лишняя внутрь не попадёт. Хоть сейчас в Питере около нуля, я верхние решётки залепил скотчем, всё норм.
    на зиму вполне здравя идея!
    только вопрос такой - разные температуры - не выпадет ли конденсат при отсутствии вент отверстий?

    Цитата Сообщение от Phovid Посмотреть сообщение
    Не понимаю его логику работы. Если при ошибке компаса на карте квадр будет видно, значит по GPS он понимает, где находится. Почему же его так неудержимо рвёт на родину?
    по тому, что гпс не знает где перед где зад и компас ему говорит - перед это вправо от текущего положения и он начинает туда, а ведь на деле перед - это перед. В итоге наиболее частый улет - спиралеобразными дугами. Обычно это одна малая дуга которая переходит в половину большой (даже гигантской) и так и не оканчивается.
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А разве его рвет на родину? Разве просто не включается atti режим?
    Не включается.
    Цитата Сообщение от mahrutka Посмотреть сообщение
    Он улетает в Китай даже если ограничение стоит 100 метров? вылетая из ограничения, он должен лететь домой?
    если происходит ошибка, то да
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    А ограничений становится всё больше и больше, так что подумайте об обновлении в декабре!
    DJI представит в скором будущем Geofencing System for its Drones:
    http://www.dji.com/info/news/dji-fly-safe-system
    Хватит разводить панику! это лишь улучшение.
    Суть такова - предоставляете свои контактные данные и летаете даже в аэропортах. Чего ранее не было сделано.
    Если окажется, что вы нарушили законодательство, то ДЖИ поможет властям найти владельца коптера и предоставит его данные.
    Читайте внимательно пожалуйста!
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Интересно, это сделают на уровне коптера или приложения?
    Надо и то и то теперь аккуратно обновлять)
    Пойду первым обновляться!!!
    обновление и того и иного - читайте внимательно
    Цитата Сообщение от AlexPower Посмотреть сообщение
    В связи с последними событиями не усложнят ли провоз коптера в самолете?
    с какими событиями?
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Не коптера, а липо, вопросы только к ним возникают.
    К батареям фантома врядли будут придираться, так как они сделаны как батареи в любому нормальному элекьронному прибору типа ноутбука. Я на Кипр неделю назад вообще без проблем фант3 вывез, спросили что это и все.
    правильный провоз батарей - вне коптера, но ни разу меня не просили открыть чемодан, что бы проверить вставленность.

    Совет - саморазрадка фантома и инспаера батарей уже 3 раза приводила к пожару в самолете. Говорят типа брак + замкнутое пространство + давление и все вместе дало такой эффект. Короче, не рискуйте в самолете и сбросьте счетчик разряда. А лучше - летите с уже разряженными батареями
    Последний раз редактировалось the_fly; 19.11.2015 в 13:02.

  18. #7215

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    270
    Тоже сразу обновлюсь. Лучше пусть фанатик не летает там где нельзя, чем мы такими полетами будем создавать прецедент для всеобщего запрещения полетов в России.

  19. #7216

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    33
    Сообщений
    51
    Еще глупый вопрос для новичков про "Китай"
    Я так понимаю, если компас глюканул, он улетает, переключаем в режим атти и он останавливается
    И нужно в этом режиме и посадить его, ч так понимаю нельзя переключаться обратно в gps?
    И вопрос, на сколько сложнее им управлять в режиме атти по сравнению с gps, в чем отличие и есть ли оно?

  20. #7217

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Что значит провоз батарей вне коптера?
    Отдельно от коптера в одном чемодане или вообще в другом чемодане?
    Специально звонил в авиакомпанию, сказали перевозить в ручной клади батареи, а где будет в это время коптер их не волнует. Я в одном кейсе перевожу, батареи разряжены естественно, полетать 15 минут не сложно)

  21. #7218

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от mahrutka Посмотреть сообщение
    Еще глупый вопрос для новичков про "Китай"
    Я так понимаю, если компас глюканул, он улетает, переключаем в режим атти и он останавливается
    И нужно в этом режиме и посадить его, ч так понимаю нельзя переключаться обратно в gps?
    И вопрос, на сколько сложнее им управлять в режиме атти по сравнению с gps, в чем отличие и есть ли оно?
    В атти коптер удерживает только высоту по баррометру и горизонт. Держать точку при отпускании стиков в центр он не будет, его просто понесет по ветру. В принципе он станет обычным коптером за 2 тыс. только с функцией удержания высоты. Да управлять без опыта станет сложнее. Вот почему на данном форуме уже неоднократно повторялся совет о покупке в дополнение к фантома дешевого коптера для обучения.

  22. #7219

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    по тому, что гпс не знает где перед где зад и компас ему говорит
    В движении знает!

  23. #7220

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,476
    Записей в дневнике
    6
    И даже в движении не знает. Для этого компас и стоит.

  24. #7221

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    149
    Есть такая проблема. В режиме fallow me, когда коптер летит за машиной, я наблюдаю дергание коптера. Летит рывками, поворачивается рывками. В чём проблема?

  25. #7222

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    И даже в движении не знает. Для этого компас и стоит.
    Станислав почитайте о навигации...
    В движении GPS даст даже меньшую погрешность по сторонам света чем компас!
    Компас нужен только в статике!

  26. #7223

    Регистрация
    05.07.2015
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    30
    Сообщений
    173
    Я пробовал летать с машины раз 4 , 3 раза из люка панорамного , 1 раз кузов универсал , багажная дверь открыта была , я там сидел , это все кортежи были , высота метров 10-20 , вс зависит от деревьев и проводов , максимально уходил на 3 км , один раз в городе вернулся домой после проезда мимо заправки большой, включил гоу хом и полетел назад к старту, а кортеж мой ушёл дальше вперёд )))

  27. #7224

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Можно включить "динамический дом" , будет за пультом/планшетом летать...

  28. #7225

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от opensuba Посмотреть сообщение
    Я пробовал летать с машины
    Взлёт из руки или с земли, а потом в машину?

  29. #7226

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    А есть разница?

  30. #7227

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от opensuba Посмотреть сообщение
    Я пробовал летать с машины раз 4 , 3 раза из люка панорамного , 1 раз кузов универсал , багажная дверь открыта была , я там сидел , это все кортежи были , высота метров 10-20 , вс зависит от деревьев и проводов , максимально уходил на 3 км , один раз в городе вернулся домой после проезда мимо заправки большой, включил гоу хом и полетел назад к старту, а кортеж мой ушёл дальше вперёд )))
    Я спрашиваю про проблему подёргивания в этом режиме. Про полет рывками. Нет плавности движения, особенно при полете сбоку от машины

  31. #7228

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Блин, сейчас прям трагедия у меня случилось... Уехали специально на самую западную точку Кипра, торопились на закат, на маяк. Взлетел, летаю, закат невероятный, пролеты над маяком и так и сяк и тут я понимаю что забыл включить запись видео((( шит хепенс как говорится, капец приходит не один, включаю запись, думаю хотя бы облететь по кругу, и выключается телефон от разряда) в итоге кина с маяком не получилось(((( неужели в dji go нет кнопки автоматического включения записи по старту моторов, например?

  32. #7229

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от karpenko_a Посмотреть сообщение
    Я спрашиваю про проблему подёргивания в этом режиме. Про полет рывками. Нет плавности движения, особенно при полете сбоку от машины

    В данном режиме коптер получает координаты цели с вашего смартфона/планшета. Могу предположить, что данные поступают нестабильно, отсюда и подергивания.

  33. #7230

    Регистрация
    05.07.2015
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    30
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Valerygavel Посмотреть сообщение
    Взлёт из руки или с земли, а потом в машину?
    С земли и в машину , 2 раза в руки сажал в машину , так как торопились сильно , машина останавливалась и я его ловил

  34. #7231

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    неужели в dji go нет кнопки автоматического включения записи по старту моторов, например?
    В Личи есть

  35. #7232

    Регистрация
    05.07.2015
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    30
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от karpenko_a Посмотреть сообщение
    Я спрашиваю про проблему подёргивания в этом режиме. Про полет рывками. Нет плавности движения, особенно при полете сбоку от машины
    Не знаю , честно , я не любитель таких полётов так как риск огромный , заказчикам потом пофиг, а кадры нужны . Для себя я нашёл оптимальный вариант !
    Взлетаю с точки где стоит кортеж , связь с головной машиной по рации , уезжаю вперёд на машине по дороге до тех пор на сколько сигнала хватит
    С одной стороны смотрю всю трассу на наличие помех
    Так же минимизируют случаи потери сигнала , так как еду и смотрю на пульт
    Расстояние всегда разное , зависит от места, иногда и до 3 км , а иногда не больше 1500 метров
    По рации говорю я готов , они едут 40 + - 50 км в час , успеваю разные планы сделать , светофоры помогают поменять план, а про дергания тушки , не знаю , может у вас настройки на максимуме все ?

  36. #7233

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    149
    Вы используете режим fallow me?

  37. #7234

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    33
    Сообщений
    51
    А Litchi на IOS есть или только DJI GO?
    И какие программы на IOS вы посоветуете использовать?

  38. #7235

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Litchi только под андройд, яблоко не юзаю, не подскажу.

  39. #7236

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    и тут я понимаю что забыл включить запись видео(((
    Теперь вы настоящий фантомовод! сами же говорили, не надо торопиться, все перепроверить перед взлётом.
    Нет, такой функции в DJI GO нет.

  40. #7237

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Блин, сейчас прям трагедия у меня случилось...
    Поэтому я для себя и не стал менять алгоритм старта, заведенный еще с самолеток и ГоуПрошки, и сидящий уже в рефлексах: включил борт - включил на запись камеру, завел движки. Пущай пишет - один фиг батареи коптера не хватит забить флешку :-)

  41. #7238

    Регистрация
    05.07.2015
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    30
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от karpenko_a Посмотреть сообщение
    Вы используете режим fallow me?
    Нет , как его использовать в данном случае не могу представить, с этим режим по полю или в горах на открытой местности если только , а в городе только полный контроль

  42. #7239

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    33
    Сообщений
    51
    Если Advance, то сколько 20 минутное видео занимает на flash card?
    и хорошие ли фотографии получаются на advance?

  43. #7240

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    нет кнопки автоматического включения записи по старту моторов
    алгоритм ещё хуже - нет автоматического переключения или одновременной съёмки видео-фото, т.е. пока видео не отключишь на кнопку фото давить можно долго...
    также как и вы накалывался - выбирал ракурс, когда друзья в кадре заставлял махать прыгать ... а фото то и нет! Увы, к такому алгоритму нужно просто привыкнуть.

    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    "динамический дом" , будет за пультом/планшетом летать...
    Не будет он лететь за пультом, он запоминает последнее положение пульта, когда вы включили эту функцию, либо каждый раз подтверждать изменение home point (привязанной к пульту) или режим следуйте за мной.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пульт, моторы, пропеллеры, ЗУ DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 12:03
  2. Продам тушку DJI Phantom 3
    от stereoboombao в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 18:00
  3. Продам Пульт, корпус, моторы для DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 15:43
  4. Новинка DJI Phantom 3
    от salamir2k в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.11.2014, 15:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения