Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 184 из 288 ПерваяПервая ... 174 182 183 184 185 186 194 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,321 по 7,360 из 11511

DJI Phantom 3. Общие вопросы

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; На сайте dji вышла новая прошивка для p3 adv/prof 1.5...

  1. #7321

    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    239
    На сайте dji вышла новая прошивка для p3 adv/prof 1.5

  2.  
  3. #7322

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,166
    Записей в дневнике
    23
    Новые прошивки обсуждаем здесь DJI Phantom 3 & 4 - обсуждаем программы и прошивки

  4. #7323

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Сегодня у нас было -3. Вынес коптер тёпленьким. Когда запустился, пульт попросил калибровки, хотя до этого один аккум отлетал без проблем на последней прошивке. Вобщем запустил моторы, аккум 12 градусов. Погрел немного в висении: поднял на пару метров и завис, так фантом сам стал плавно опускаться. Я опять поднял, он опять просел. После третьего раза стал висеть устойчиво, но в процессе все равно подколбашивало. У всех так? Я так понимаю барометр из-за температуры плывет.

  5. #7324

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    г. РОСТОВ-НА-ДОНУ
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Сегодня повисел с целью проверки новых прошивок. Температура 2-4 градуса тепла. Показал фантик себя просто великолепно. Весит как вкопанный не рыскает , не по высоте не по горизонтали. Но естественные особенности при такой температуре проявились : увеличилось время первоначального прогрева примерно на 1,5 минуты, т.е. готовность к полету наступила при 97процентах батареи и второе, заметно быстрее происходит разряд аккумулятора, что естественно. В общем прошивка - нормальная.

  6.  
  7. #7325

    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Истра
    Возраст
    42
    Сообщений
    56
    Тоже сегодня полетал - прошивка отличная, все работает превосходно. У нас тоже довольно прохладно (-3), время первоначального прогрева не изменилось (правда, я после смены прошивки кабировал IMU с охлаждением коптера примерно до -2 (выносил на улицу на полчасика перед калибровкой)). Существенного изменения времени полета не заметил - как летал около 18 минут раньше, так и сегодня получилось (не злоупотребляю, стараюсь коптер "привести" к точке старта не на последних процентах батарейки).

  8. #7326

    Регистрация
    12.04.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от defnur Посмотреть сообщение
    интересно, а многие коптероводы хранят свои акки в холодильнике?
    Я много лет храню LiPo аккумуляторы исключительно на верхней полке холодильника, где температура около 0°С. Стараюсь всегда разряжать их перед хранением до напряжения 3,2В или немного выше. Результат отличный! При таком режиме хранения, по моим приблизительным замерам, Li-Po аккумуляторы вообще не теряют полезной емкости минимум по 5-6 лет! Но здесь нужно сделать важную оговорку, что я имел дело только с аккумуляторами от hexTronic (торговые марки: Turnigy, ZIPPY, Rhino). По какой технологии производятся Li-Po батареи DJI и можно ли их хранить как распространенные марки я не знаю. Меня тоже озадачило требование мануала DJI хранить батареи при комнатной температуре и заряженными наполовину. Возможно они боятся, чтобы не деградировали электронные компоненты их "умных" аккумуляторов при хранении в холодильнике? Не знаю! Тема эта важная и хотелось бы услышать от специалистов в области Li-Poli технологий, чем отличаются батареи DJI от Turnigy?
    Последний раз редактировалось Konstantin01; 28.11.2015 в 20:06.

  9. #7327
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Konstantin01 Посмотреть сообщение
    Я много лет храню LiPo аккумуляторы исключительно на верхней полке холодильника
    Хранить в холодильнике вместе с едой, можно сказать отходы химической промышленности, честно говоря противоречит всякому здравому смыслу. ИМХО

    Цитата Сообщение от Konstantin01 Посмотреть сообщение
    по моим приблизительным замерам, Li-Po аккумуляторы вообще не теряют полезной емкости минимум по 5-6 лет!
    Зачем столько времени хранить аккумуляторы, к войне что ли готовитесь?

    Цитата Сообщение от Konstantin01 Посмотреть сообщение
    Тема эта важная и хотелось бы услышать от специалистов в области Li-Poli технологий, чем отличаются батареи DJI от Turnigy?
    Ничем они не отличаются, Липо они и в Африке Липо, и хранить их надо как и любой другой Li-Po аккумулятор, разряженным до 3.80-3.90 на банку, при комнатной температуре.

  10.  
  11. #7328

    Регистрация
    12.04.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    30
    Вот, для примера, батарея Li-Po которой уже около 5 лет. Несколько таких батарей я регулярно эксплуатирую с начала 2011 года и храню всегда в холодильнике, в максимально разряженном состоянии (около 3,2В), в герметично закрывающихся полиэтиленовых пакетах. До сегодняшнего дня эти батареи принимают и отдают энергии немного более, чем должны отдавать по паспорту - около 2200 mAh. Замеры производились по показаниям зарядного устройства. Важно, что эти батареи никогда не эксплуатировались с перегрузкой и время полета на моих самодельных самолетах всегда было 20-30 мин. Хранение - 100% только в холодильнике! Почему DJI не рекомендует так хранить свои батареи?
    У меня завалялись с 2012 года в ящике с инструментами 2 батареи Rhino 1000 mAh, которые произведены тем-же производителем по той-же технологии. Они были забыты мной и хранились при комнатной температуре (летом бывало и по 30° в том помещении). Летом этого года я их нашел и протестировал. Они потеряли до 50% своей емкости.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5103.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	48.1 Кб
ID:	1143788  

  12. #7329
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Konstantin01 Посмотреть сообщение
    Вот, для примера, батарея Li-Po которой уже около 5 лет.
    Как можно эксплуатировать аккумулятор ПЯТЬ лет, за один сезон можно спокойно вылетать весь ресурс батареи по циклам, Вы что летаете раз в месяц?

  13. #7330

    Регистрация
    12.04.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Зачем столько времени хранить аккумуляторы, к войне что ли готовитесь?
    А зачем их выбрасывать, если они исправно работают при правильной эксплуатации? Да и про войну вы прямо в точку попали
    Сейчас, в наших реалиях, трудно растаможить китайскую посылку с инвойсом более $100. На чем бы я сегодня летал, если бы неправильно хранил свои Li-Po?

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Как можно эксплуатировать аккумулятор ПЯТЬ лет, за один сезон можно спокойно вылетать весь ресурс батареи по циклам, Вы что летаете раз в месяц?
    Вы возможно не поверите, но многие свои Li-Po батареи я "вылетал" менее чем за сезон. Речь идет о вздувшихся элементах и просто разбалансированных "сконцами" батареях. Все зависит от тока разрядки. Эти Turnigy много летали, почти всегда полными циклами, но всегда в щадящем режиме разряда. Примерно с такими же удельными нагрузками служат и батареи наших DJI Phantom - полетное время до полной разрядки >20 мин. Поэтому я и привел пример похожей эксплуатации. Слепое следование инструкции - не есть хорошо, IMHO. Это ведь творческое хобби, не так ли?
    Кстати, я ничего не слышал о ядовитых веществах, которые, по вашей информации, выделяют Li-Poli. Поделитесь! Может я действительно напрасно засунул их в холодильник? Я храню в толстых полиэтиленовых пакетах со скользящей застежкой. В застегнутом виде пакет как мячик - даже не выдавить изнутри оставшийся воздух.
    Последний раз редактировалось Konstantin01; 28.11.2015 в 21:43.

  14. #7331

    Регистрация
    12.04.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Ничем они не отличаются, Липо они и в Африке Липо
    Я не специалист по технологиям Li-Poli, но предполагаю, что у разных производителей технологии могут значительно и даже принципиально отличаться. Под общей маркетинговой вывеской Li-Po сегодня скрывается большое разнообразие конструкций и, главное, химического состава компонентов. Давно своим путем пошла SONY с электродами из сверхчистого углерода. Сегодня полно новостей, где рапортуют о "чудесных" свойствах почти мгновенной зарядки и "сказочной" долговечности новых аккумуляторов Li-Po. Может и DJI закупает для своих изделий какие-то новейшие высокотехнологичные батареи, которые нельзя хранить разряженными и в холоде, как все остальные?

  15. #7332

    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    31
    Сообщений
    2
    Добрый день форумчане.
    С завидной периодичностью всплывает обсуждение калибровки IMMU, про аспект с температурами уже выяснили наверно всё, но для этого необходимо прочитать каких то 184 страницы, это на сегодняшний момент. Предлагаю модератору прилепить сверху каждой новой страницы в "свёрнутом виде" основные вопросы, это очень облегчит жизнь новичкам и в 100-й раз не будут спрашивать одно и то же.
    Вернёмся же к калибровке, с моей точки зрения, форумчане недостаточно внимания уделяют настройке горизонта, кто то плитке равняет, кто то стол выставляет о уровню. Я же решил оттолкнутся от главного - от осей пропеллеров, ведь именно от их расположения зависит горизонт. Под рукой оказался оптический нивелир и пачка визиток получил вот такое:

  16. #7333

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,166
    Записей в дневнике
    23
    Ну и? На пульте прорезалась кнопка "шедевр"?)
    По опыту скажу, калибруй не калибруй, когда аппарат летает, то 70% он держит картинку в горизонте, а 30% при поворотах и пролетах горизонт чуть заваливается полюбому. Отсюда вывод: ровный пол, плитка, невилиры рулят если коптер не летает, а стоит на полке...

    На счет первого поста темы - с удовольствием прилепим, было бы что прилеплять. Систематизировать вопросы и ответы это целая работа, не одного дня. Кто готов помочь прошу в личку.

  17. #7334

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Во как, до нивелиров дошли... Почитайте про полетные контроллеры. Не хочу обидеть, но блох не забудьте с лучей стряхнуть, перевесят, и подкладки на ногах подпилить.
    Коптер динамическими датчиками стабилизируется, а навигационная система корректирующая дрейф динамических датчиков, точнее удерживает его в точке. Про камеру Сергей правильно написал, все равно плывет...
    Где написано, что по уровню, ткните носом, может действительно отстал? Инструкцию читал давно, но в памяти отложилось, ровная поверхность...

  18. #7335

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    39
    Сообщений
    495
    Друзья, присоединяюсь к Вам в ветку и сразу со своей проблемой... У меня Pro... и вчера я ему обновил прошивки и на пульте и на коптере. Потом поднял в с воём районе покрутил, всё отлично! Больше ничего не калибровал и не делал.
    Сегодня на незнакомой местности взлетел и через пол минуты полета получил красный сигнал о необходимости калибровке, вернул для "танца". Процесс калибровки заканчивется красным миганием, повторил несколько раз. Нулевой результат. Перезапустил коптер и пульт. Коптер перестал входить в режим калибровки вовсе, мигает чёрно-жёлто-красным и всё.
    Пишит вот что:


    Что посоветуете: откатиться на 1.4010 (если да, то подскажите, как), писать в Суппорт?
    Хелп!!!

  19. #7336

    Регистрация
    20.06.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    1
    Мда, хорошо видна решетка металлическая рядом с местом взлета и инструкции на скрине - "Проверьте что рядом нет металлических объектов"
    Как бы отойдите от нее и не калибруйте коптер над люком канализации - и в месте прохождения подземных коммуникаций - не видно на камере - но наверное они под вами.

  20. #7337

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Хорошо, что автоматика оказалась сильнее вашего желания в данных условиях откалибровать компас, иногда это получается, последствия бывают нехорошие..
    При наличии опыта, в магнитноаномальных условиях, лучше взлетать со старой калибровкой в ATTI режиме, если он конечно позволит. Отлетев от железок и источников сильных полей, можно попробовать аккуратно перейти в GPS режим.
    Если не хватает уверенности пилотирования с ограниченной автоматикой, лучше воздержаться.

  21. #7338

    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    49
    Сообщений
    257
    У меня после частого появления ошибки компаса саппорт порекомендовал перекалибровать imu. Совет помог, ошибки больше не выскакивает.

  22. #7339

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,479
    Записей в дневнике
    6
    Вячеслав, у вас похоже на обрыв провода. При наличии решетки или еще чего, он не выкидывает в ошибки компас. Посмотрите на задней правой ноге стоит компас. Бывает китайцы не особо аккуратно собирают. И при установке антенны в ногу, перебивают провод компаса. Проверьте его.

  23. #7340

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,166
    Записей в дневнике
    23
    У меня такая же ерунда выскачила на пирсе железобетонном, так что врядли тут провод перебит.
    Надо отойти подальше от всего железного и перекалиброваться. Не раз писали, что калибровать компасс рядом железом нельзя, идите в парк куда нибудь.

  24. #7341

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,479
    Записей в дневнике
    6
    Серегей, он у тебя именно в неисправность отправлял компас, или просто просил его откалибровать???? Это разные вещи.

  25. #7342

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,166
    Записей в дневнике
    23
    У меня верхняя картинка была. Товарищ видимо откалибровал сразу и получил картинку #2.
    Я просто нашел место где ошибка пропала, так как ни в коем случае нельзя калибровать рядом с железом.

  26. #7343

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Я просто нашел место где ошибка пропала, так как ни в коем случае нельзя калибровать рядом с железом.
    А еще не понятно почему калибровку компаса ввели в такой культ. Изначально для компаса она требовалась при первоначальном запуске девайса, дабы он понял в какую страну (географическую точку) попал. Дальнейшая эксплуатация при отсутствии перемещения на (условно говоря) другой континент, где значение магнитного склонения существенно отличается от первоначального, калибровки не требует. Для себя я, по случаю, выбрал полянку вдалеке ОТ ВСЕГО, там откалибровал компас и далее прекрасно летал в пределах Московской области не проводя эту процедуру до очередной прошивки.

  27. #7344

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Dronavt Посмотреть сообщение
    А еще не понятно почему калибровку компаса ввели в такой культ.
    Я тоже не понимаю. На 2-м фантоме я калибровался один раз, и в разных местах отлично летал. И проблем не было. Про третий же фантом регулярно читаю сообщения о проблемах с компасом.

  28. #7345

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,166
    Записей в дневнике
    23
    Трудности перевода) надо просто искать подходящее место взлета

  29. #7346

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    39
    Сообщений
    495
    На данный момент Фантик загнал себя в какой-то аварийный режим и из него него выходить не хочет. Т.е. после включении пульта, Фанта он, моргает быстро поочереди зелено-жёлто-красным и по моей команде с планшета к калибровке, жёлтым как это положено не горит. Предполагаю значит не хочет. Пробовал в разных, "чистых" местах - одинаково. Может он как-то должен принудительно выводиться из аварийного состояния, каким-нибудь сбрасыванием ошибок? Или Станислав прав, проблема в железе.
    Сегодня погода пасмурная была, завтра, если будет получше, помучаю его где-нибудь в чистом поле.

  30. #7347

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    264
    А может на счет перетертого шлейфа компаса в ноге были правы? Отщелкнуть не долго чтоб посмотреть. В моем одном из двух фантиков шлейф задевал внутри батарею. И при вставлении и вытаскивании он полюбому перетерся бы, благо заметил сразу и переложил шлей как надо. Маде чайна(

  31. #7348

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Coyote77 Посмотреть сообщение
    Пробовал в разных, "чистых" местах - одинаково......помучаю его где-нибудь в чистом поле.
    Если пробовали в разных местах, не в калиброке компаса дело.

    Вы калибровку IMU делали?
    Что-то пишет? В информационном меню есть восклицания?

  32. #7349

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    39
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    Если пробовали в разных местах, не в калиброке компаса дело.

    Вы калибровку IMU делали?
    Что-то пишет? В информационном меню есть восклицания?
    Вчера заглянул в этот раздел во время очередных попыток-мытарств. Обе функции, " проверка IMU и "калибровка" неактивны...((

  33. #7350

    Регистрация
    25.10.2015
    Адрес
    Litva
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Posle novava softa u mene toze nekak nevazmozna atkalibrovka kompasa probui gde choches , no vot sto interesna , jesli kopter pastravit vdrugoje palazenije , tojest pavernut jevo kuda nebut i tada mozna paimat pravelnaja palazenija i rabotu kompasa , no eta jelsi on vtom palazenije i astanetsa , vopsim prablemka tut

  34. #7351

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Coyote77 Посмотреть сообщение
    Т.е. после включении пульта, Фанта он, моргает быстро поочереди зелено-жёлто-красным и по моей команде с планшета к калибровке, жёлтым как это положено не горит.
    http://download.dji-innovations.com/...al_v1.0_en.pdf
    исходя из инструкции он у вас все-еще запускается. Попробуйте оставить его минут на 20?
    Последний раз редактировалось the_fly; 01.12.2015 в 12:57.

  35. #7352
    Забанен
    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Павлодар казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Новые прошивки обсуждаем здесь
    Не нужно создавать новые разделы типа "двигатели" пропеллеры, винтики, наклейки. в итоге люди разбежались

    Цитата Сообщение от Coyote77 Посмотреть сообщение
    Друзья, присоединяюсь к Вам в ветку и сразу со своей проблемой


    Это после обновления 1.5.003

    ответ диджаев -
    We have registered for your for a reapair.
    Case No.CAS-22338-Z6K3T2
    Later our colleague in another team will contact you for the following process.
    And we will have an inspection on the drone and inform you if it is free or charge before the repair then.
    Please kindly noted and thanks for your support all the time.
    kind regards,
    DJI Product Application Technical Support
    Office hours: Monday to Friday , 9:00AM to 18:00PM (HongKong Time GMT+8:00)
    -----CONFIDENTIAL:
    This email and any attachments thereto may contain private, confidential, and privileged material for the sole use of the intended recipient. Any review, copying, or distribution of this email (or any attachments thereto) by others is strictly prohibited. If you are not the intended recipient, please contact the sender immediately and permanently delete the original and any copies of this email and any attachments thereto.
    Последний раз редактировалось ПивоВодка; 01.12.2015 в 17:22.

  36. #7353

    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    49
    Сообщений
    257
    А банальная перепрошивка не спасает? Вы уверены, что процесс прошивки завершился до конца и небыло никаких сбое?

  37. #7354
    Забанен
    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Павлодар казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от mornick Посмотреть сообщение
    А банальная перепрошивка не спасает

    Писал в ветку прошивки. Пробовал откат. не получилось. 1.3.2 ваще не признает. 1.4.1 вроде проглатывает но ничего не меняется. Не видит спутников. не видет уровень батареи на фантике, не форматирует флешку которая стоит на квадрике, не работает запись, фото, не могу откалибровать ИМУ, не могу откалибровать компас, какой то финиш. Пульт обновился нормально через вифи. Внимание фишка - забыл выключить пульт и обновил фантик с флешки. С включенным пультом.

  38. #7355

    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    49
    Сообщений
    257
    Я имел ввиду снова прошить последней версией прошивки. Не пробовали?

  39. #7356

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Coyote77 Посмотреть сообщение
    Вчера заглянул в этот раздел во время очередных попыток-мытарств. Обе функции, " проверка IMU и "калибровка" неактивны...((
    Похоже аппаратная неисправность, возможно Станислав был прав, провода компас смотрели?

    Цитата Сообщение от ПивоВодка Посмотреть сообщение
    Внимание фишка - забыл выключить пульт и обновил фантик с флешки. С включенным пультом.
    Было такое, но фантом нормально обновлялся, зависал по причине ручного выбора программы управления.

  40. #7357
    Забанен
    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    Павлодар казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от mornick Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду снова прошить последней версией прошивки. Не пробовали?
    еще не пробовал. и на пульте не пробовал сделать откат. жду ответ диджаев. хоть чтонить вразумительное. отпишусь как фантик выйдет из ступора

  41. #7358

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    1
    Пробовал летать в -20. Никаких проблем, кроме застывания до полного отключения айпада, не обнаружено. Сразу из машины включил коптер, чуть дольше прогрев и полетели. До конца батареи полетать не удалось, но расход батареи на первый взгляд как всегда, по времени соответствовал. После изготовления конверта для айпада из пленки спереди и шумоизоляции Шумофф 4мм сзади планшет уверенно продержался больше 15 мин, дальше мне надоело. На видео, снятом при такой температуре никаких артефактов не обнаружено.

  42. #7359

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    39
    Сообщений
    495
    Станислав со своей версией был абсолютно прав.
    Разобрал Фантик, и вот он разъём компаса в гнездо платы не вставлен. Причём вылететь он сам бы не смог, там защёлка, без нажатия на которую разъём не вынимается. Но это если защёлка замкнулась. Короче халтура при сборке - не доткнули разъём.
    Собрал, включил дома, даже калибровки компаса не просит!...)) все ок.

  43. #7360

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от Coyote77 Посмотреть сообщение
    Станислав со своей версией был абсолютно прав.
    Разобрал Фантик, и вот он разъём компаса в гнездо платы не вставлен. Причём вылететь он сам бы не смог, там защёлка, без нажатия на которую разъём не вынимается. Но это если защёлка замкнулась. Короче халтура при сборке - не доткнули разъём.
    Собрал, включил дома, даже калибровки компаса не просит!...)) все ок.
    Китайцы руко...ые, мне тоже в пульте пришлось подтыкать разъемы на кнопки просмотр и фото - неработали!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пульт, моторы, пропеллеры, ЗУ DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 12:03
  2. Продам тушку DJI Phantom 3
    от stereoboombao в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 18:00
  3. Продам Пульт, корпус, моторы для DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 15:43
  4. Новинка DJI Phantom 3
    от salamir2k в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.11.2014, 15:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения