Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 187 из 288 ПерваяПервая ... 177 185 186 187 188 189 197 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,441 по 7,480 из 11490

DJI Phantom 3. Общие вопросы

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от hamula Глюки приложения скорее всего. Тоже было такое - я лечу по камере вперед, а на карте показано ...

  1. #7441

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от hamula Посмотреть сообщение
    Глюки приложения скорее всего. Тоже было такое - я лечу по камере вперед, а на карте показано что он смотрит в сторону, и летит боком. Прилетел, посадил, следующий полет через недельку-две уже был нормальным - ничего не делал особого, приложение не трогал, мог только обновить, ну и планшет мог выключаться. Кстати в истории полетов этот полет записан уже с нормальными показаниями.
    пробовал и переустановить dji go, и сбрасывал настройки, на другом устройстве такая же история, неверное отображение, коптер летит вперед а на радаре как будто бы он боком... правда с такой разницей что на планшете нос коптера смотрит в левый бок, а на телефоне чуть правее... (проверял на dji go и Litchi ) может стоит перепрошить коптер?
    Последний раз редактировалось 1111; 08.12.2015 в 20:59.

  2.  
  3. #7442

    Регистрация
    30.07.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    289
    -del-

  4. #7443

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    на сколько я помню - 3.2 минимум. 3.3. рекоммендованый минимум.

  5. #7444

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    33
    Сообщений
    51
    А если не летаешь неделю, то вынимать из коптера нужно батарейку?

  6.  
  7. #7445

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    23
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от mahrutka Посмотреть сообщение
    А если не летаешь неделю, то вынимать из коптера нужно батарейку?
    Если заранее знаешь что неделя отдыха, летаешь пока она в ноль не сядет и потом в холодильник хоть на год.

  8. #7446

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,143
    Записей в дневнике
    23
    Зачем вообще держать батарейку в дроне? Защелки расслаблять?

  9. #7447

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,265
    Записей в дневнике
    1
    Попробовал симулятор.
    Зачем он просит держать коптер включенным ?

  10.  
  11. #7448

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Nikospb Посмотреть сообщение
    Если заранее знаешь что неделя отдыха, летаешь пока она в ноль не сядет и потом в холодильник хоть на год.
    в ноль нельзя! надо ровно половину!
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    Попробовал симулятор.
    Зачем он просит держать коптер включенным ?
    якобы коптер обрабатывает данные, хотя мне тоже не ясно

  12. #7449

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    6
    Режим хранения далеко не середина. А ближе к 30%. Не вводите людей в заблуждение.

  13. #7450

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    23
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    в ноль нельзя! надо ровно половину!


    якобы коптер обрабатывает данные, хотя мне тоже не ясно
    Читай статью про липо! И сравнивай напряжения на каждую банку, я оставляю 10 проц

  14. #7451

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Nikospb Посмотреть сообщение
    Читай статью про липо! И сравнивай напряжения на каждую банку, я оставляю 10 проц
    ссылку на статью дайте. Не верю. Моя зарядка за 300$ режим хранения 3.85в

  15. #7452

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Смоленск-Брянск-Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    571
    Ребята, Учитывайте, что у фантома не совсем LiPo аккумы, а LIHV (или как там их правильно) У них другие характеристики. И полная зарядка банки более 4.35.
    А хранить правильно от 30 до 40%. Другое дело, что у нас это будет чуть выше обычной LiPo.

  16. #7453

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Сибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    37
    Ф3А, прошивка 1.4.0010. Скажите ребята, а есть единое мнение по отключению системы визуального позиционирования и сонаров при полетах вне помещений т.е. на улице?
    Отключать или нет? Есть сомнение что при включённой опции на улице при посадке в руку будет вырываться и вести себя нестабильно... или я утрирую.
    В выходные вроде погода будет -10С, хочу попробовать тестовый полет. Что посоветуете - выключить или оставить как есть...

    Интересный момент: когда летал в квартире, моя собака с раздражением пыталась схватить фантом зубами! На мою маленькую СИМу Х5 никак не реагировала ни ранее ни сейчас. А потом до меня дошло - видимо собака слышит ультразвук издаваемый сонарами и это её сильно раздражает.

    Еще вопрос по новому аккумулятору: его обязательно нужно прошивать, что будет если просто поставить не прошитый - не будет работать, определяться его опции или что то другое. Новая АКБ пока ещё не пришла, но так спрашиваю на будущее... Прошивки в корне флешки фантома у меня нет, АКБ ведь без неё не прошьется?

  17. #7454

    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    49
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от V.far Посмотреть сообщение
    Ребята, Учитывайте, что у фантома не совсем LiPo аккумы, а LIHV (или как там их правильно)
    Поясните! На аккумуляторах ясно написано LIPO.

  18. #7455

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,143
    Записей в дневнике
    23
    Погуглите, что такое LiHV,
    Напряжение при хранении такое же как и у обычных липо, не выше не ниже.

  19. #7456

    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    49
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Погуглите, что такое LiHV
    Я знаю, что такое LIHV.
    Человек выше дал точное утверждение, что в фантоме стоит не LIPO, а LIHV. Я прошу пояснить эту информацию, т.к. точных утверждений в интернете не нашел, только предположения.

  20. #7457

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,143
    Записей в дневнике
    23
    Плохо знаете значит, у обычных липо 4S напряжение 14.8V, а теперь посмотрите какое на батареях фантома, и еще раз погуглите напряжение у LiHV (или LiPoHV) 4S

    Кстати, давно у нас ссылка на вики по 3му фантому не пробегала, надо напомнить http://multicopterwiki.ru/index.php/DJI_Phantom_3

  21. #7458

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Режим хранения далеко не середина. А ближе к 30%. Не вводите людей в заблуждение.
    3,3+4,2/2=3,75 то есть 50% приблизительно равно 3.8в
    Да, разные производители 50% считают по разному, у одних это одна цифра, а у других другая, но в с реднем вот.
    Цитата Сообщение от Nikospb Посмотреть сообщение
    Читай статью про липо! И сравнивай напряжения на каждую банку, я оставляю 10 проц
    верно, читайте статьи.
    ,Липо деградирует при менее 30%. оптимально это 3.8в для хранения.
    Цитата Сообщение от V.far Посмотреть сообщение
    Ребята, Учитывайте, что у фантома не совсем LiPo аккумы, а LIHV (или как там их правильно) У них другие характеристики. И полная зарядка банки более 4.35.
    А хранить правильно от 30 до 40%. Другое дело, что у нас это будет чуть выше обычной LiPo.
    мы говорим о пульте - там точно обычная.
    Цитата Сообщение от Aire Посмотреть сообщение
    Отключать или нет? Есть сомнение что при включённой опции на улице при посадке в руку будет вырываться и вести себя нестабильно... или я утрирую.
    мда....не могу себе представить эту картину - если вы из техники безопасности это делаете - станьте в метре от коптера, опустите коптур на уровень глаз, так что бы винт был выше головы, на вытянутой руке схватитесь за ноги - рука никак под датчик не попадет. А если спереди возьмете - тем более.

    Про акб - вообще странно, говорят, что в прошивке 1.4 и 1.5 нету прошивки батарей. Но у меня коптера в один прекрасный момент (он после прошивки летал уже на этих батареях) - взял и сам начал обновлять батареи. На флешке всегда лежит последняя прошивка (на тот момент была 1.4).

  22. #7459

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Смоленск-Брянск-Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    571
    Цитата Сообщение от mornick Посмотреть сообщение
    Я знаю, что такое LIHV.
    Человек выше дал точное утверждение, что в фантоме стоит не LIPO, а LIHV. Я прошу пояснить эту информацию, т.к. точных утверждений в интернете не нашел, только предположения.
    А каких Вы хотите точных указаний? Завышенное напряжение это вам не указание?
    На всех lipo 14.8 а на этих 15.2 откуда? Если зарядить обычную более 4.2 на банку что будет?
    А есле разберете и помереете наш акк, то там на банке 4.38. И они пректасно живут. Так что это точно не обычная lipo.
    Ps. Сейчас я это найти не могу, но в начале темы была статья с первой презентации фантома. Там говорилось о том, что в фантоме применены "инновационные технологии производства аккумуляторов".

    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    мы говорим о пульте - там точно обычная.
    Извините, этого я не заметил. Говорил о ходовой батарее.

  23. #7460

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,461
    Цитата Сообщение от V.far Посмотреть сообщение
    На всех lipo 14.8 а на этих 15.2 откуда? ... Так что это точно не обычная lipo.
    Ps. Сейчас я это найти не могу, но в начале темы была статья с первой презентации фантома. Там говорилось о том, что в фантоме применены "инновационные технологии производства аккумуляторов".
    Согласен с Владимиром. Когда только появился Ф3 обратил внимание на описание его 4S батареи с "неправильными" 15,2В

  24. #7461

    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    323
    По поводу хранения. Последний раз летал примерно 22 ноября, после полета в одном из аккумов оставались примерно 40% (горели 2 палочки). Сейчас смотрю - горит одна и вторая мигает. Т.е. он разряжается. Почему такое происходит?

  25. #7462

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    6
    А догадайтесь с 3 раз. Вы же инструкцию читали перед полетом???

  26. #7463

    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    323
    Я понимаю, что он разряжается. Но он же не в ноль должен разряжаться. Я специально оставил около 40% после полета.
    Сколько горящих-мигающих индикаторов считается нормой для хранения?

  27. #7464

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    6
    Он сам знает где норма. Там и остановится.

  28. #7465

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    264
    Пульт тоже не забудьте разрядить , а то будете весной удивляться что он прежний заряд не держит ).
    А так 1.5-2 индикатора нормально.

  29. #7466

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,461
    Маленький офф на тему напряжения хранения аккумуляторов.
    Два почти новых (по пять циклов разряда каждый) одинаковых аккумулятора пролежали год при комнатной температуре. До этого один был заряжен наполовину (3,8 в на банку, с помощью ЗУ в режиме STORAGE), а второй по забывчивости оставлен полностью заряженным.
    Результат: полностью заряженый заметно надулся. И не сдувается.
    Изображения  

  30. #7467

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    12
    Друзья, подскажите, а как решается вопрос с офф-лайн картами для мест, где не хочет работать сеть?

  31. #7468

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,143
    Записей в дневнике
    23
    В месте, где есть интернет, заранее открывается карта местности будущего полета в dji go или еще где, она кешируется

  32. #7469

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,461
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    В месте, где есть интернет, заранее открывается карта местности будущего полета в dji go или еще где, она кешируется
    и добавлю только, что хранится в кеше GO всего несколько дней

  33. #7470

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    и добавлю только, что хранится в кеше GO всего несколько дней
    Вот в этом то и проблема.

  34. #7471

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    277
    А в места где с сотовой связью швах особенно когда на несколько дней (недель) желательно забираться со спутниковой аппаратурой , не ради карт, а спокойствия для. А в любой спутниковой интернет есть, дорогой правда.

  35. #7472

    Регистрация
    12.04.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от 1111 Посмотреть сообщение
    пробовал и переустановить dji go, и сбрасывал настройки, на другом устройстве такая же история, неверное отображение, коптер летит вперед а на радаре как будто бы он боком... правда с такой разницей что на планшете нос коптера смотрит в левый бок, а на телефоне чуть правее... (проверял на dji go и Litchi ) может стоит перепрошить коптер?
    У меня та же самая беда приключилась. Мой Phantom 3 Adv может какое-то время лететь нормально, а потом вдруг выскакивает сообщение "Compas ERROR" и коптер начинает колбасить в воздухе - он как будто теряет ориентацию в пространстве и начинает самопроизвольно улетать от базы боком или задом, делает горизонтальные петли. Вернуть его домой получается с большим трудом и если при этом, не дай бог, вдруг пропадет изображение с бортовой камеры, то коптер будет гарантировано потерян. После сообщения об ошибке компаса, коптер часто самопроизвольно переключается в Atti mode, но через пару минут может сам вернуться в режим GPS. Такие сбои стали происходить регулярно в каждом полете, независимо от места полетов и удаления от базы. Калибровку компаса я делаю перед каждым взлетом. Во время калибровки компаса отсутствуют металлические предметы в радиусе обозримого пространства, нет никаких ЛЭП, мостов или трубопроводов - сбои происходят даже в чистом поле за городом.
    Думаю, что причина или в датчике компаса или в контролере. Наверное придется обратиться к дилеру для гарантийного ремонта...

  36. #7473

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Константин,
    1. НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ калибровку каждый полет. ТОЛЬКО на каждом новом месте
    2. пришли на поле, проверили показания компаса, если 1400-1600 - то все норм и не надо делать калибровку
    3. откалибруйте иму
    4. если не поможет - сделайте размагничивание компаса. НО только если не поможет 3 пункт.


    если не поможет размагничивание - меняйте компас
    Последний раз редактировалось the_fly; 11.12.2015 в 13:36.

  37. #7474

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    6
    Алексей вы опять за старое??????
    Вы сейчас на советуете. Первое что спрашивают dji при обращении по гарантии, это калибровали ли компас перед полетом???!!!!! В пред полётном перечне проверок это есть. И если не калибровали , то до свидания гарантия. Если вы не хотите этого делать, не подстрекайте на это других !!!

  38. #7475

    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    49
    Сообщений
    257
    КОллеги, я уже не один раз писал.
    Мою проблему с компасом(выскакивала постоянно ошибка) решила калибровка ИМУ. КАЛИБРОВКУ ВЫПОЛНИЛ ПОСЛЕ РЕКОМЕНДАЦИИ DJI.
    ПОсле калибровки проблема исчезла.

  39. #7476

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,143
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Алексей вы опять за старое??????
    Вы сейчас на советуете. Первое что спрашивают dji при обращении по гарантии, это калибровали ли компас перед полетом???!!!!! В пред полётном перечне проверок это есть. И если не калибровали , то до свидания гарантия. Если вы не хотите этого делать, не подстрекайте на это других !!!
    Калибровать компас перед каждым полетом не учитывая магнитуню обстановку в районе старта это минимум глупо, а в поддержку можно и соврать, если они такие чуткие к калибровке компаса.
    Так что я на стороне Алексея в данном случае.

  40. #7477

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    6
    Серега, соврать ты кому собрался???? Все пишут логи!!! Там ври не ври, они сами все узнают. А калибровать компас надо. Да бывают места где не стоит. Но это вы делаете на свой страх и риск. Они грамотно себя обезапасили.

    Так что СТОИТ или НЕ СТОИТ, это решать каждому пилоту. А навязывать не верное мнение не стоит.

  41. #7478

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    6
    Ни кто за каждый взлет и не говорит. Калибровать нужно на новом месте взлета.

    Вот видите. Вы сами нашли эту рекомендацию. И советуете не следовать ей. Ещи и много уважаемый модератор, туда же ))

  42. #7479

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,143
    Записей в дневнике
    23
    На каком месте? На соседней улице? В соседнем районе? Стране? Континенте?
    Ну причем тут модератор, я летаю на dji как только наза появилась
    Последний раз редактировалось Covax; 11.12.2015 в 13:42.

  43. #7480

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    А этот вопрос уже к ДЖИ.
    Я смотрю по показаниям коптер 1400-1600 это норм, значит и место не сильно изменилось.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пульт, моторы, пропеллеры, ЗУ DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 12:03
  2. Продам тушку DJI Phantom 3
    от stereoboombao в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 18:00
  3. Продам Пульт, корпус, моторы для DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 15:43
  4. Продам DJI Phantom 3 Professional
    от panduhov в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 01:05
  5. Новинка DJI Phantom 3
    от salamir2k в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.11.2014, 15:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения