Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 188 из 288 ПерваяПервая ... 178 186 187 188 189 190 198 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,481 по 7,520 из 11505

DJI Phantom 3. Общие вопросы

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; За это я извиняюсь. Не заметил. Но и вы точнее выражайтесь. Вы то уже не так сказали . Короче получился ...

  1. #7481

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,469
    Записей в дневнике
    6
    За это я извиняюсь. Не заметил. Но и вы точнее выражайтесь. Вы то уже не так сказали . Короче получился испорченный телефон.

  2.  
  3. #7482

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    извинения приняты, давайте почистим форум от нашего холивара

  4. #7483

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    33
    Сообщений
    51
    Извиняюсь, а где нужно смотреть эти данные компаса (показаниям коптер 1400-1600 это норм)???
    И как размагнитить в домашних условия?
    Последний раз редактировалось mahrutka; 11.12.2015 в 14:17.

  5. #7484

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Konstantin01 Посмотреть сообщение
    У меня та же самая беда приключилась. Мой Phantom 3 Adv может какое-то время лететь нормально, а потом вдруг выскакивает сообщение "Compas ERROR" и коптер начинает колбасить в воздухе - он как будто теряет ориентацию в пространстве и начинает самопроизвольно улетать от базы боком или задом, делает горизонтальные петли. Вернуть его домой получается с большим трудом и если при этом, не дай бог, вдруг пропадет изображение с бортовой камеры, то коптер будет гарантировано потерян. После сообщения об ошибке компаса, коптер часто самопроизвольно переключается в Atti mode, но через пару минут может сам вернуться в режим GPS. Такие сбои стали происходить регулярно в каждом полете, независимо от места полетов и удаления от базы. Калибровку компаса я делаю перед каждым взлетом. Во время калибровки компаса отсутствуют металлические предметы в радиусе обозримого пространства, нет никаких ЛЭП, мостов или трубопроводов - сбои происходят даже в чистом поле за городом.
    Думаю, что причина или в датчике компаса или в контролере. Наверное придется обратиться к дилеру для гарантийного ремонта...
    Проблем с полетом никаких нет, всегда калибрую компас, еще ни разу не выдавал ошибок. С проблемой разобрался, может кому то поможет. Причина была в том, что при включении режима
    Course Lock, DJI GO предлагает обнулить положение коптера, если в этот момент коптер висел не ровно относительно пульта, а со смещением 30 градусов влево, то при обнулении на карте и радаре будет отображаться как будто бы он висит ровно. Для того чтобы все вернуть, нужно перейти в режим Course Lock, выставить коптер ровно относительно пульта, и снова обнулить положение, и тогда положение на карте и радаре будут совпадать с реальным положение коптера.

  6.  
  7. #7485

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от mahrutka Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, а где нужно смотреть эти данные компаса (показаниям коптер 1400-1600 это норм)???
    И как размагнитить в домашних условия?
    в настройках коптера - первая вкладка - показания сенсоров и вторая строка (если не путаю, глянуть не могу)

    Я же вам видео дал как это делалось со вторым фантомом - так же, только можно делать прямо с пульта, без использования компа.
    НО!!! размагничивать - это крайний случай перед заменой компаса! Сперва калибровка иму!!!

  8. #7486

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,464
    "я сейчас один умный вещь скажу, ты только не обижайся.."(с)

    На назе достаточно было один раз компас откалибровать и летать месяцами без проблем. Если не уезжать далеко от региона калибровки.
    На фоне этого положительного опыта не совсем понятно требование для Ф3 каждый раз калибровать компас

  9. #7487

    Регистрация
    12.04.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от 1111 Посмотреть сообщение
    Причина была в том, что при включении режима Course Lock, DJI GO предлагает обнулить положение коптера
    Спасибо за совет, но это, к сожалению, не мой случай. Последние три полета я не включал никаких дополнительных режимов, а просто летал в режиме FPV, P-GPS mode. Взлет в условиях отсутствия помех в эфире и компас - Normal. Сбой компаса "Compas ERROR" происходит без всяких предварительных сообщений, во время прямого управляемого полета над полями/лесами при надежной связи с пультом. Сбой компаса происходил как на удалении 3500 м от пульта, так и на расстоянии 10 м. После сбоя компаса, ориентация коптера по азимуту начинает произвольно изменяться (на экране планшета и в действительности ориентация разная и между собой не совпадают). Если бросить стики пульта, то коптер не зависает на месте, а начинает энергично улетать, иногда по прямой, а иногда летит по дуге или зигзагами. При этом он вращается вокруг своей оси.
    Вообще, мой конкретный экземпляр глючит постоянно, как при старой прошивке, так и при новой. То связь с пультом потеряет на удалении 50 м, то вдруг просядет... Сейчас буду связываться с дилером и требовать его заменить.

  10.  
  11. #7488

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    23
    Сообщений
    214
    Зарядил акк полностью перед полетом, но из за дождя сьемка отменилась.
    Включил посмотреть что там за новые режимы иии заметил интересную инфу по банкам, как обычно левая заряжена хуже, но все банки вместе выдают аж 17.1!!!
    Это что?)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 188
Размер:	52.3 Кб
ID:	1148245

  12. #7489

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Nikospb Посмотреть сообщение
    ...все банки вместе выдают аж 17.1!!!
    Это что?)
    Это новая батарея Фантома 3 )

  13. #7490

    Регистрация
    12.04.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Nikospb Посмотреть сообщение
    все банки вместе выдают аж 17.1!!! Это что?
    Я думаю, что эти аккумуляторы могут выдавать и большее напряжение, после полной "прокачки". Я давно эксплуатирую разные LiPo (не высоковольтные, как у DJI Phantom) и нередко видел банки с напряжением >4,2В. Умножим 4,22 на 4 = 16,88В. Это самые обычные низковольтные Turnigy!

  14. #7491

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    На фоне этого положительного опыта не совсем понятно требование для Ф3 каждый раз калибровать компас
    требования 1 к 1 как у назы - на новом месте - калибруй компас.
    Цитата Сообщение от Konstantin01 Посмотреть сообщение
    Вообще, мой конкретный экземпляр глючит постоянно, как при старой прошивке, так и при новой. То связь с пультом потеряет на удалении 50 м, то вдруг просядет... Сейчас буду связываться с дилером и требовать его заменить.
    Константин, Вы иму калибровали?

    Цитата Сообщение от Nikospb Посмотреть сообщение
    Включил посмотреть что там за новые режимы иии заметил интересную инфу по банкам, как обычно левая заряжена хуже, но все банки вместе выдают аж 17.1!!!
    Это что?)
    а что собсветнно не так?
    17.1/4=4.275

  15. #7492

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,464
    Не так собственно повышенное напряжение полной зарядки новых фантомовских 4S.
    Так же как и номинальное 15,2 вместо обычно принятых 14,8в. Обсуждали уже.

    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    требования 1 к 1 как у назы - на новом месте - калибруй компас.
    Что называется новым местом. Полеты на одном и том же поле, улице.. через месяц - считаются новым местом?
    Назу откалибровал раз в чистом поле Подмосковья и летал в Москве и области месяцами без калибровки и глюков компаса. Фантом3 в этом смысле непредсказуем и способен выкидывать внезапные ерроры с непонятным поведением, что напрягает.
    Последний раз редактировалось Echelon; 11.12.2015 в 18:36.

  16. #7493

    Регистрация
    03.04.2015
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    267
    Ерроры по компаса он чаще всего выкидывает из за дурацкого расположения самого компаса в ноге.
    С одной точки зрения производитель убрал его подальше от силовых проводов, что вроде правильно. Но с другой, приблизил его максимально к земле, а там чего только железного не зарыто, особенно в городах .

  17. #7494

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Что называется новым местом. Полеты на одном и том же поле, улице.. через месяц - считаются новым местом?
    Назу откалибровал раз в чистом поле Подмосковья и летал в Москве и области месяцами без калибровки и глюков компаса. Фантом3 в этом смысле непредсказуем и способен выкидывать внезапные ерроры с непонятным поведением, что напрягает.
    Я всего 1 раз откалибровал и никаких проблем небыло. Вернее была всего 1 раз - но обсуловлена местоположением.

    а ответ на ваш вопрос такой же как и для назы - DJI Phantom 3. Общие вопросы
    Цитата Сообщение от seregamsk Посмотреть сообщение
    Ерроры по компаса он чаще всего выкидывает из за дурацкого расположения самого компаса в ноге.
    С одной точки зрения производитель убрал его подальше от силовых проводов, что вроде правильно. Но с другой, приблизил его максимально к земле, а там чего только железного не зарыто, особенно в городах .
    над этим вообще никто не парится - проблема у людей в воздухе, когда ни с того ни с сего коптер несет куда попало

  18. #7495

    Регистрация
    10.12.2015
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    3
    Друзья, очень нужна ваша помощь)) вот такой вопрос:
    Вышло сообщение на дисплей MC Data Error. В остальном всё функционирует нормально. Джидаи посоветовали отформатировать внутреннюю флешку. Подключив впервые фантик к компу обнаружил, что внутренняя флешка на 4 гига и она имеет формат RAW, через комп форматировать не получается, выходит ошибка якобы флешка занята каким то процессом, а с пульта в новой прошивке такой функции больше нет. Пробовал и на ноуте тоже самое. В итоге джидаи предложили выслать им по гарантии в HK, да еще и пошлину оплатить. Вообщем, может кто сталкивался с такой фигней? Я думаю может просто флешку поменять внутри? Кто нибудь до нее добирался или она там впаяна куда то?))

  19. #7496

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,469
    Записей в дневнике
    6
    Флешка стоит снизу основной платы. Причем залита клеем. Что бы ее снять, нужно весь коптер разобрать.

  20. #7497

    Регистрация
    10.12.2015
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    3
    Фото случайно нет этого безобразия?) Есть ли какая то опасность полетов с этой ошибкой? Я так понял ошибка вышла из за того что на флешку логи не могут записываться. Сегодня летал, всё в порядке было

  21. #7498

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,469
    Записей в дневнике
    6
    Ошибку надо устранить.

  22. #7499

    Регистрация
    10.12.2015
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    3

    нашел видео по разбору, может кому пригодится...выглядит всё просто, на выходных буду разбирать, о результате сообщу

  23. #7500

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    а что собсветнно не так?
    17.1/4=4.275
    В подтверждение мысли разобранная батарея Р3Р
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151110_193606.jpg
Просмотров: 201
Размер:	37.5 Кб
ID:	1148409

  24. #7501

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    Что товарищ сказать то хотите? Не томите

  25. #7502

    Регистрация
    17.08.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    39
    Сообщений
    67
    Добрый день! Подскажите пожалуйста, а зимой на коптере можно летать? Не замерзнет? Есть ли какие особенности при полете зимой?
    Спасибо!

  26. #7503

    Регистрация
    01.04.2015
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    323
    Я бы посоветовал держать акб при комнатной температуре перед полетом в холод.
    Так как акб особенно поюзанный даже в заряжённом, но холодном состоянии, под нагрузкой и полном газе не продолжительное время, может отрубить питание. И такие случаи были, даже при нуле градусов.
    Да что там таить, на своей шкуре испытал)))
    Вывести вольтаж на основной экран и не допускать просадки ниже 3.49V это уже красная зона будет.
    Я думаю это основное, почему можно уронить Коптер зимой. Ну и 365 дней в году использовать gps трекер. Мне он один раз помог найти Коптер в поле, даже визуально не видел где он упал.
    Может кто ещё чем дополнит.

  27. #7504

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    23
    Сообщений
    214
    Про главное забыл что я писал. Заклеить все отверстия нужно в полеты в холод. В минус 4 я летал в облака заклееный и температура батареи даже превысила разрешенные 40 и повысилась до 45 градусов.

  28. #7505

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Ребята будьте осторожны! Следил всю неделю за погодой. Ветер пиковый 4м/с. Сегодня знал что туман и прочее, но утром ветра небыло. Пошел гулять, а потом смотрю туман сошел (почти до конца) и дает красивое доп свечение - надо фоткать, но всю неделю и утром было почти безветрие. Да и субьективно ветер слабый.
    Место где я летал сегодня - между зданиями + туман, особенно на высоте - спутники на земле скачет 9-11. На высоте 5м - 11-13. Лишь на высоте около 15м появляются и сразу 17 спутников.

    Так вот ночью визуальное позиционирование не сработало вообще - коптер носило очень жестко. Ветер оказался, когда домой пришел 9-11м/с
    Полетал минут 10 и спустился.
    На высоте 15м - висит как вкопаный, но объект моей сьемки находился на высоте около 5м, то есть летать мне желательно на высоте 4-10м.
    Поняв, что снимать такое, еще и между зданиями, еще и когда неподалеку много людей - слишком рисковано - я решил прекратить сьемку - пытался посадить его минут 5-7 - то дети бегают тут смотрят, то ветер оч сильный. Сажать его самостоятельно (автопилотом) - не рискнул. Решил ловить в руку - было очень тяжело - его постоянно уносит, надо было опустить на уровень глаз, так что бы он ни в кого и ни во что не полетел, довести до своего местоположения и резко схватить - впервые такое делал в такую погоду. Крайне сложно.

    Отсюда у меня для всех пару советов:
    1. всегда проверяйте коптер, все сенсоры и прочее (это я сделал, даже переколибровал компас, оказалось зря - металла там нет, но аномалия какая-то была, на полет не влияло, но показания меня тоже слегка напугали - в полете 1900)
    2. всегда проверяйте погоду и не верьте своим ощущениям.
    3. никогда не летайте в одиночку и научите штурмана ловить коптер пока вы им управляете.
    п.с. пару хороших кадров удалось все-таки сделать

    кстати, меня удивляет то, что фантом видя 11 спутников отказывался летать по ним, весела желтая табличка и леталось в атти.
    у меня пиксхавк летает и держит точко довольно таки не плохо при 9 спутниках. Да, колбасит не слабо, это хуже чем фантом при 17, но все же висит практически без дрифта (+-пол метра, максимум метр), тут бы мне помогло хоть как-то уменьшить недостатки от ветра

    и еще одно, на высоте, имея спутники при таком ветре фото на выдержке 2с - получаются довольно неплохие, смазываются лишь края и то не критично. А вот выдержка 2.5-3.5с - дают приемлемое смазывание - детали различить можно, но качество далеко не коммерческое. Выдержка более 3.5с мне была не нужна.
    Последний раз редактировалось the_fly; 12.12.2015 в 23:46.

  29. #7506

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    47
    Сообщений
    839
    Записей в дневнике
    1
    По вопросу калибровки компаса. Ездил снимать на север 500км почти от дома. Попробовал взлететь без калибровки, так как время поджимало, очень короткий световой день у нас сейчас. Висел как прибитый, летал очень ровно. По логам посмотрел потом уже - везде практически прямые линии. Я ни в коем случае не отговариваю калиброваться, но вот такой факт есть.

  30. #7507
    Kid
    Kid вне форума

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    464
    Я вообще не понимаю - в чем проблема. Что тяжело два кргуга вокруг оси сделать ?! Калибруюсь всегда перед вылетом - с лета никаких проблем. Многие тут отписывались - если глючит компас - значит или провод в ноге перебит, или сама плата с компасом накрылась. Я себе на всякий случай заказал на Али ~ 2$ /.

  31. #7508

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    264
    Ссылкой на всякий случай не поделитесь?

  32. #7509

    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    323
    Перед вылетом проверяю сенсоры. Если все в порядке - зачем калибровать?

  33. #7510
    Kid
    Kid вне форума

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    464
    Vvln я делился в соседней ветке про тюнинг ,DJI Phantom 3. Тюнинг и аксессуары, но и тут не тяжело http://ru.aliexpress.com/item/1Pcs-G...pNumber=336447

  34. #7511

    Регистрация
    11.12.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Всем привет!
    Я заметил, что на официальном сайте обновили ТТХ фантома. Теперь дальность заявлена не 2 км, как было, а честные 5 км. А вот что насторожило, так это ограничение максимальной высоты полета:
    Max Service Ceiling Above Sea Level 6000 m (Software altitude limit: 120 m above takeoff point)
    http://www.dji.com/product/phantom-3-adv/info#specs
    Кто пользуется последней версией прошивки, уточните, пожалуйста, на ней все еще можно на 500 метров подниматься?

  35. #7512

    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Истра
    Возраст
    42
    Сообщений
    56
    Уже поправили: 6000 m (Default altitude limit: 120 m above takeoff point)

  36. #7513

    Регистрация
    11.12.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от AVStepanov Посмотреть сообщение
    Уже поправили: 6000 m (Default altitude limit: 120 m above takeoff point)
    Ого, какое совпадение! Стоило написать на форум, и официальный сайт обновили
    Хорошо, что до 120 ограничение зажимать не стали. Частенько метров на 250 поднимаюсь, чтобы обеспечить прямую видимость коптера на больших расстояниях (до 5 км) и не терять сигнал.

  37. #7514

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    В дополнение прошлому посту немного моих тестов - в тех условиях при 11 спутниках фантом не цеплялся к ним
    а вчера при 9 летал отличненько.
    Отсюда вывод - цифра для лохов, а мозгам плевать на число спутников, а они качество сигнала определяют по хдоп или пдоп.
    Вот и вопрос, есть ли где-либо возможность глянуть хдоп и/или пдоп?
    ну на крайний случай хотя бы в логе, если не в онлайне?

    Цитата Сообщение от Paradoxx Посмотреть сообщение
    Я заметил, что на официальном сайте обновили ТТХ фантома. Теперь дальность заявлена не 2 км, как было, а честные 5 км.
    Это зависит от вашего региона! Если вы в США - там 5, если в Европе - там 2.4
    Не знаю на сколько реально существует разница, но на сайтах разная инфа для разного региона (по крайней мере на старом сайте так было). А кое-где, например в документации указано сразу для двух регионов
    Последний раз редактировалось the_fly; 14.12.2015 в 19:17.

  38. #7515

    Регистрация
    01.04.2015
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    323
    Помогите плиз, на что думать? Новый Коптер р3р. Два полёта отлетал нормально, один на днях и один акб сегодня, тут же зашёл в помещее поставил другой, вышел на улицу. Включил в итоге он долго издавал звук то ли динамиками, то ли кто-то писал это регили пищат. Обычно после включения он делает, один раз такой писк, а тут постоянно и спутники не ловит 3-4 максимум.
    Выключил включил, пищать перестал, один раз только сделал, как и положено ему, но спутники не ловит, откалибровал на всякий случай IMU, не помогло ну или немного помогло. Стало так: стоит на асфальте ловит 9-11штук. Беру его рукой сверху где gps, даже не поднимаю, просто прикладываю, сразу пропадают. Убираю руку, появляются. Как может быть такой слабый или не стабильный сигнал gps? Единственное думаю, может конденсат какой образовался? Разбирать что-то пока не охото.

  39. #7516

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    Ну и что, что пропадают когда ладонь наглухо закрывает гпс?
    В чем проблема то? Не летает?

  40. #7517

    Регистрация
    01.04.2015
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    323
    Так это уже третий по счету мой фантом за год и я только на этом заметил такой косяк. При том, что до калибровки IMU, вообще не хотел ловить спутники. А предыдущие фантомы насколько помню, даже на столе у окна несколько штук временами подхватывали. Если вообще есть какая то связь, между IMU и спутниками))
    Кому не сложно, когда будете на улице, положите на фантом руку, успокойте меня, что это нормальное его состояние. А то боюсь, что так и в полете могут пропасть.

  41. #7518

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от sigment Посмотреть сообщение
    успокойте меня, что это нормальное его состояние. А то боюсь, что так и в полете могут пропасть
    Все верно, так и должно быть, приложил ладонь сверху и спутники пропали, отпустил, появились.

  42. #7519

    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    323
    Подтверждаю - давно замечал во время переноса коптера (беру за тушку сверху) количество спутников существенно уменьшается

  43. #7520

    Регистрация
    01.04.2015
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    323
    Спасибо, парни. Я просто раньше не замечал такого. На всякий случай дома сейчас ставил на стол коптер, как и предыдущие фантомы 3 спутника находит в доме на столе у окна.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пульт, моторы, пропеллеры, ЗУ DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 12:03
  2. Продам тушку DJI Phantom 3
    от stereoboombao в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 18:00
  3. Продам Пульт, корпус, моторы для DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 15:43
  4. Новинка DJI Phantom 3
    от salamir2k в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.11.2014, 15:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения