Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 189 из 288 ПерваяПервая ... 179 187 188 189 190 191 199 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,521 по 7,560 из 11492

DJI Phantom 3. Общие вопросы

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Это какая облачнсть будет и как спутники лягут Бывает у окна и полный фикс проходит....

  1. #7521

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Это какая облачнсть будет и как спутники лягут
    Бывает у окна и полный фикс проходит.

  2.  
  3. #7522

    Регистрация
    07.05.2015
    Адрес
    Иркутк
    Возраст
    52
    Сообщений
    73
    Подскажите кто какие использует трекеры, мой "прошка" летает стабильно, но даже страшно представить, что буду делать без трекера в случае какого-либо глюка. Улетаю далеко и над тайгой.

  4. #7523

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Квардрокоп Посмотреть сообщение
    Улетаю далеко и над тайгой.
    О, как раз собираюсь на НГ праздниках полетать над Байкалом Скажите, летали уже при существенных отрицательных температурах?

  5. #7524

    Регистрация
    07.05.2015
    Адрес
    Иркутк
    Возраст
    52
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Tankvemah Посмотреть сообщение
    О, как раз собираюсь на НГ праздниках полетать над Байкалом Скажите, летали уже при существенных отрицательных температурах?
    Летаю с полностью заклеенными малярным скотчем всеми вентиляционными отверстиями при температуре до -7 максимум. Каких-либо аномалий не заметил. Само собой разумеется, аккумулятор до полета прогретый под курткой у сердца )))

  6.  
  7. #7525

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от Квардрокоп Посмотреть сообщение
    Летаю с полностью заклеенными малярным скотчем всеми вентиляционными отверстиями при температуре до -7 максимум. Каких-либо аномалий не заметил. Само собой разумеется, аккумулятор до полета прогретый под курткой у сердца )))
    Летал в -10 - ничего не заклеивал, ветра не было, температура батареи по показаниям DJI GO +33 +37, аккумуляторы держу в тепле, время полета уменьшается незначительно.

  8. #7526

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Квардрокоп Посмотреть сообщение
    Каких-либо аномалий не заметил.
    Здесь не проверяли лог полета? Особенно интересует статистика по банкам батареи.

  9. #7527

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    33
    Сообщений
    51
    Кстати после покупки и прошивки летал не калибруя IMU, без вопросов
    На днях откалибровал IMU и теперь перед первым включением коптера пишет пару минут IMU WARMING UP (прогрев)
    Это конечно хорошо, что сам прогревает и не дает летать на холодную
    У вас так же?

  10.  
  11. #7528

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    нет, у нас обычно иначе - мы просто сперва читаем инструкцию. а затем летаем.
    иму калибровать надо когда коптер максимально холодный! Тогда минимальная температура при которой будет откалиброван иму = минимальной температуре иму при которой коптер позволит взлетать. Откалибруете иму при -50. при -50 он практически без прогрева взлетит.
    Откалибруете при +25 - при -5 он будет прогреваться до +25 и лишь потом взлетит

  12. #7529

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    33
    Сообщений
    51
    так в инструкции как раз и написано что нужно калибровать при +20, так и было сделано

    значит вы правильно сказали, что нужно читать правильно инструкцию
    и калиброваться при 20 градусов, чтоб он не взлетал на холодную и не просаживался и еще чего плохого не делал
    пусть лучше пару минут включенный постоит и прогреется до оптимальной температуры
    Последний раз редактировалось mahrutka; 15.12.2015 в 13:43.

  13. #7530

    Регистрация
    11.12.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    Это зависит от вашего региона! Если вы в США - там 5, если в Европе - там 2.4
    Не знаю на сколько реально существует разница, но на сайтах разная инфа для разного региона (по крайней мере на старом сайте так было). А кое-где, например в документации указано сразу для двух регионов
    Если быть точным, то на официальном сайте заявлено следующее:
    "Max Distance Up to 5 km or 3.1 miles (unobstructed, free of interference) when FCC compliant
    Up to 3.5 km or 2.1 miles (unobstructed, free of interference) when CE compliant"
    Я свой коптер брал в штатах через ебей, спокойно летаю на 5 км. А продающиеся в Европе действительно ограничены 3.5 км? Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть?
    Помню, раньше на сайте вообще 2 км было указано, и я на них и рассчитывал в момент покупки. Каково же было мое удивление и восторг, когда выяснилось, что он и на 5 летает Не мог, правда, понять, как же так - обычно производители склонны завышать параметры своих изделий (типа заявленая цифра достижима только в идеальных условиях), а тут наоборот занижен параметр, причем в 2.5 раза. Сначала подумал, что китайцы что-то с мощностью передатчика намудрили в моем экземпляре, потом уже полез на ютуб и там нашел полеты на 6 км, успокоился

    Цитата Сообщение от Квардрокоп Посмотреть сообщение
    Летаю с полностью заклеенными малярным скотчем всеми вентиляционными отверстиями при температуре до -7 максимум. Каких-либо аномалий не заметил. Само собой разумеется, аккумулятор до полета прогретый под курткой у сердца )))
    А зачем заклеивать отверстия? Насколько я понимаю, единственный компонент в фантоме, который не любит холод - это аккумулятор, электронике и двигателям мороз не должен быть страшен. Да и аккумулятор главное сохранить в тепле до взлета, дальше он и сам не должен замерзнуть, так как ощутимо греется при работе. Если посмотреть на официальные характеристики, то заявлено, что коптер может летать на высотах до 6 км, а там температура даже летом -20.
    Последний раз редактировалось Paradoxx; 15.12.2015 в 15:17.

  14. #7531

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Paradoxx Посмотреть сообщение
    на высотах до 6 км
    Над уровнем моря. А не от точки старта.

  15. #7532

    Регистрация
    11.12.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от oleg167 Посмотреть сообщение
    Над уровнем моря. А не от точки старта.
    Да, все правильно. В контексте обсуждения температуры именно высота над уровнем моря и важна. Т.е. находясь в высоких горах, можно поднять коптер на высоту 6 км, и там температура даже летом будет -20, отсюда вывод, что мороз ему не особо страшен.
    Хотя забавно, рядом в официальных ТТХ написано: "Operating Temperature 0°C to 40°C". Как-то не стыкуется с "Max Service Ceiling Above Sea Level 6000 m".

  16. #7533

    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    49
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Paradoxx Посмотреть сообщение
    Я свой коптер брал в штатах через ебей, спокойно летаю на 5 км. А продающиеся в Европе действительно ограничены 3.5 км? Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть?
    В очередной раз обращаемся к инструкции, в которой сказано примерно следующее:
    Мощность передатчика зависит от законодательства страны, в котором используется коптер и ограничивается автоматически, основываясь на координатах от GPS

  17. #7534

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Paradoxx Посмотреть сообщение
    Т.е. находясь в высоких горах, можно поднять коптер на высоту 6 км
    Вы не правильно понимаете. Не от точки старта (хоть в горах, хоть на равнине), а высота от уровня моря.

  18. #7535

    Регистрация
    11.12.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от mornick Посмотреть сообщение
    В очередной раз обращаемся к инструкции, в которой сказано примерно следующее:
    Мощность передатчика зависит от законодательства страны, в котором используется коптер и ограничивается автоматически, основываясь на координатах от GPS
    Если это в самом деле так, то получается, что у нас такое же законодательство, как в США, а не как в Европе? Ведь летают у нас на 5 км коптеры.
    Цитата Сообщение от oleg167 Посмотреть сообщение
    Вы не правильно понимаете. Не от точки старта (хоть в горах, хоть на равнине), а высота от уровня моря.
    Вы что-то не понимаете Я в очередной раз говорю - да, именно высота над уровнем моря, а не от точки взлета. Да, только находясь в горах на высоте более 5500 метров можно долететь до 6000 метров (так как можно подняться не более 500 метров от точки взлета). И главное - это все не по сути, суть в том, что на высоте 6000 метров над уровнем моря температура даже летом -20.

  19. #7536

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Paradoxx Посмотреть сообщение
    И главное - это все не по сути, суть в том, что на высоте 6000 метров над уровнем моря температура даже летом -20.
    Не думаю, что DJI при выставлении ограничения имели в виду температуру воздуха на данной высоте. Вероятнее всего, речь идет об атмосферном давлении, т.к. воздух разрежен, и фактическая подъемная сила будет уже несколько иной, чем на высоте 0м над уровнем моря, а соответственно изменятся и летные характеристики аппарата.
    ЗЫ: температура кстати также будет иметь мЕньшее значение на такой высоте, чем аналогичная на высоте скажем в 100 м, именно из-за того, что давление сильно меньше, а значит и процесс взаимодействия коптера с внешней средой, читай воздухом, идет существенно медленнее.

  20. #7537

    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    Zelenograd
    Возраст
    30
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Paradoxx Посмотреть сообщение
    спокойно летаю на 5 км
    т.е. 10км полет за раз? правда? связь же пропадет?

    5км вдаль и 5км обратно

  21. #7538

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    264
    Вот что dji на почту прислал. Рекомендации по полетам в мороз. Или ниже 15 по цельсию
    Flying DJI aircraft in winter can be fun, but we have heard that some of our users have experienced issues when flying in cold weather. Did you know that as the temperature drops, so does the performance of the LiPo battery inside your aircraft? Read on to find out how to look after your battery and keep yourself in the air.

    The Science

    LiPo, or Lithium Polymer batteries drain faster the colder they get because the chemical reactions that they use to create electricity are slowed. This starts to occur at temperatures lower than 59°F (15°C) and is a known issue of all LiPo batteries.

    At high altitudes where air pressure is low, motors on an aircraft have to spin faster to produce enough lift, meaning even more power is needed, in turn accelerating battery drain.

    What this Means

    In extreme cases, a battery could drain below 3V, causing reduced thrust or even battery shutoff due to over-discharge protection systems designed to keep your battery healthy.

    Hot Tips for Beating the Cold

    1. Make sure batteries are fully charged before each flight.
    2. Warm batteries to 25°C or more before flight. We recommend using a battery heater.
    3. Hover the aircraft for around a minute to allow the battery to warm up.
    4. Turn on “Show Voltage on Main Screen" on the "Aircraft Battery" page of the DJI Go app. Do not continue flying if battery voltage drops below 3.2V.

  22. #7539

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Vvln Посмотреть сообщение
    At high altitudes where air pressure is low, motors on an aircraft have to spin faster to produce enough lift, meaning even more power is needed, in turn accelerating battery drain.
    Вот об этом я и написал применительно к высоте в 6000 м.

  23. #7540

    Регистрация
    11.12.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Tankvemah Посмотреть сообщение
    Не думаю, что DJI при выставлении ограничения имели в виду температуру воздуха на данной высоте. Вероятнее всего, речь идет об атмосферном давлении, т.к. воздух разрежен, и фактическая подъемная сила будет уже несколько иной, чем на высоте 0м над уровнем моря, а соответственно изменятся и летные характеристики аппарата.
    Да, тоже думаю, что речь идет в первую очередь о разреженности воздуха и подъемной силе. Но раз заявлен полет на такой высоте, то коптер должен уметь справляться и с соответствующей температурой.

    Цитата Сообщение от diablo-ad Посмотреть сообщение
    т.е. 10км полет за раз? правда? связь же пропадет?
    5км вдаль и 5км обратно
    Да, 5 км в одну сторону и 5 км обратно, всего 10. Теперь это даже на официальном сайте в характеристиках заявлено. Связь не пропадает, но при условии прямой видимости. На линии между пультом управления и коптером не должно быть никаких преград. Даже редкие ветки дерева создают серьезную проблему. Поэтому и приходится, бывает, метров на 200-250 забираться. Потому что даже невысокие деревца в 200 метрах от точки взлета на таких дистанциях могут оказаться на воображаемой линии, проведенной от пульта к коптеру.
    Да, и еще - это все за городом, конечно. В городе помех на этой частоте будет много, так далеко улететь не получится.

    Цитата Сообщение от Vvln Посмотреть сообщение
    Вот что dji на почту прислал. Рекомендации по полетам в мороз. Или ниже 15 по цельсию
    Да, тоже получил это письмо пару часов назад. Если вдуматься, то они пишут как раз о том, о чем я говорил. Т.е. единственная забота - это аккумулятор, его нужно перед взлетом держать в тепле, а во время полета он сам нагреваться будет (отсюда и Hover the aircraft for around a minute to allow the battery to warm up).

  24. #7541

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Я уверен, что они ограничивают дальность именно мощностью передатчика, а не на уровне гпс
    а в россии вообще нет законов, там и ставят макс мощность,которая равна сша

  25. #7542

    Регистрация
    28.09.2015
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    Откалибруете при +25 - при -5 он будет прогреваться до +25 и лишь потом взлетит
    Не знаю, что я делал не так, но когда купил Р3Р, это было в сентябре - сразу прошил последние прошивки и откалибровал ИМУ по рекомендации, через охлаждение в холодильнике, до этого в воздух не поднимал. В результате прогрев ИМУ занимал порядка двух минут, калибровать второй раз не стал, меня все устраивало, на улице в тот момент было порядка 20-25 градусов.
    После прошивки коптера и пульта на 1.5 - ИМУ не калибровал, при первом же запуске бросилось в глаза, что прогрев сократился секунд до 30, при этом на улице порядка +5 - +7.
    Не буду утверждать, что неправы те, кто рекомендует калибровать после новой прошивки с охлаждением, но у меня вышло вот так.

    Кстати, не заметил никаких изменений в поведении коптера, типа вибрации или чего то еще, все абсолютно так же, как до перепрошивки, единственное, по ощущениям "проседание" стало меньше.

  26. #7543

    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    323
    Подскажите, плз, по поводу желтых зон Fly safe. На сайте не нашел что они значат. Можно ли летать и фотать в этих зонах?
    Ну и заодно чем они отличаются от синих.

  27. #7544

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    277
    Цитата Сообщение от AlexPower Посмотреть сообщение
    Ну и заодно чем они отличаются от синих.
    У меня на Андроиде и последних прошивках все новые и старые зоны запрета полётов красные. Синих никогда не видел.....

  28. #7545

    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    49
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    Я уверен, что они ограничивают дальность именно мощностью передатчика, а не на уровне гпс
    а в россии вообще нет законов, там и ставят макс мощность,которая равна сша
    По поводу ГПС писал я. Думал, что об этом читал в инструкции, но оказывается это была статья в википедии.

    Пульт управления [править]
    Частота радиосвязи: 2.4 ГГц - 2.483 ГГц
    Мощность передающего модуля: 20 dBm (соответствие FCC); 16 dBm (соответствие СЕ). По информации на RCGroups DJI Phantom 3 в Европе самостоятельно (автоматически по данным GPS) уменьшает мощность передатчика.

    Официального подтверждения не нашел, поэтому не знаю, верить или нет.

  29. #7546

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от mornick Посмотреть сообщение
    Официального подтверждения не нашел, поэтому не знаю, верить или нет.
    А какое вам нужно подтверждение официальное?
    Вы видели в продаже аппараты, где было бы указано для какого рынка он? При этом не зависимо от того где человек купил - в Европе везде работает с ограничениями, а у нас - и в штатах - нормально все.
    Вот например фантом второй имел "пимпочку" в пульте, которой можно было переключать Европа/США, в третьем такой нет. Что мешает коптеру самому програмно ее переключать? Если он спокойно отрабатывает запрещенные зоны.

    Я когда увидел первый обзор Фантома Стандарт сильно офигел - в чистом поле без помех связь обрывалась на расстоянии 300 метров. Только потом ко мне дошло - что чувак летает в Германии, Стандарт тогда еще не был в продаже - чувак получил его напрямую от китайцев. Думаете он специально у них просил евро версию?

    ЗЫ: у коптеров Parrot режим Европа/Америка/другие страны выбирается просто в настройках приложения-клиента. Но там никаких запретных зон нет - производитель предполагает, что пилот сам честно выберет свою зону, и честно не будет летать где нельзя. DJI же в этих вопросах кардинальнее.

  30. #7547

    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    49
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от hamula Посмотреть сообщение
    А какое вам нужно подтверждение официальное?
    Дмитрий! Официальное подтверждение - это информация от производителя на сайте, в инструкции или в новостной рассылке. Всё остальное - домыслы конкретных пилотов, которые надо жестко фильтровать.
    Вики - это не официальный источник. Его редактирует любой желающий и может вносить всё, что душе угодно.
    Из-за некоторых особенностей интернет-общения среди форумчан рождается ОГРОМНАЯ КУЧА всяких небылиц, домыслов и т.д. Где-то у кого-то что-то произошло из-за криворукости пилота, потом интерпретируется всё так, как будто это глюк коптера и начинается долгое обсуждение, поиск решения несуществующей проблемы и т.д.

  31. #7548

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,149
    Записей в дневнике
    23
    Мы вас запомнили))

  32. #7549

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от mornick Посмотреть сообщение
    Официальное подтверждение - это информация от производителя на сайте, в инструкции или в новостной рассылке.
    Того факта, что в инструкции указано, что пульт в фантоме одновременно совместим с требованиями и CE и FCC - недостаточно? При этом в инструкции не указано как переключать между ними, значит пульт переключает сам. Какие возможно другие варианты кроме GPS?
    В разделе, который касается nofly зон тоже ничего не указано о том, что эти зоны он определяет именно по GPS координатам - тоже перестанете верить, что фантом оперирует именно данными GPS?

  33. #7550

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от hamula Посмотреть сообщение
    Какие возможно другие варианты кроме GPS?
    в зависимости от локации в телефоне/планшете.
    Именно так и разделение выбора частот происходит

  34. #7551

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    А измерить не? Есть кто в западной европе?
    Я после НГ только могу глянуть, если снег в европе будет.
    С сайта DJI:
    "* Максимальная дальность проходит на открытых площадках, свободных от помех и может варьироваться в зависимости от местного законодательства."
    Последний раз редактировалось Mladshoj; 17.12.2015 в 06:15.

  35. #7552

    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    49
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    С сайта DJI:
    "* Максимальная дальность проходит на открытых площадках, свободных от помех и может варьироваться в зависимости от местного законодательства."
    Вот это уже больше похоже на правду.

  36. #7553

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    А измерить не? Есть кто в западной европе?
    так меняешь настройки телефона и сразу больше опций становится

  37. #7554

    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    49
    Сообщений
    257
    А кто-нибудь читал условиями гарантийного обслуживания компании DJI? Поползал на их сайте, не нашел.

  38. #7555

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,461
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mladshoj Посмотреть сообщение
    А измерить не? Есть кто в западной европе?
    Я после НГ только могу глянуть, если снег в европе будет.
    С сайта DJI:
    "* Максимальная дальность проходит на открытых площадках, свободных от помех и может варьироваться в зависимости от местного законодательства."
    А помните видео, где чел летал на 6 с лишним. Между гор. Ни кто не в курсе, где это??

  39. #7556
    Kid
    Kid вне форума

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    464
    Китаец какойто? ТАк там вроде на 5 , не? где он еще на 1% его домой вернул....

  40. #7557

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,461
    Записей в дневнике
    6
    Там было два видео. Одно в стоке на 6 с лишним. И с доп акком на 9 с копейками.

  41. #7558

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    в зависимости от локации в телефоне/планшете.
    У меня планшет без GPS - я могу спокойно кататься по Европе, и летать нарушая законодательство?
    Думаете DJI бы такую дырку оставили? В Европе бы давно обсуждали как увеличивать дальность полета подменой локации в планшете, как это делается с решением проблемы nofly зон.
    Последний раз редактировалось hamula; 17.12.2015 в 16:31.

  42. #7559

    Регистрация
    11.12.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Там было два видео. Одно в стоке на 6 с лишним. И с доп акком на 9 с копейками.
    Про доп аккумулятор интересно, где можно поглядеть?
    По факту дальность именно емкостью аккумулятора и ограничена, не мощностью передатчика. Когда улетаю на 5 км, уже приходится возвращаться, чтобы не сесть на полпути назад из-за севшего аккумулятора. При этом по уровню сигнала еще есть запас.

  43. #7560

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,149
    Записей в дневнике
    23
    Можно в паралель поставить подходящую по весу и емкости батарею 4S LipoHV, фантик даже не пискнет и не заметит добавки. Правда, если подпаиваться, то лишаетесь гарантии.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пульт, моторы, пропеллеры, ЗУ DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 12:03
  2. Продам тушку DJI Phantom 3
    от stereoboombao в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 18:00
  3. Продам Пульт, корпус, моторы для DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 15:43
  4. Новинка DJI Phantom 3
    от salamir2k в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.11.2014, 15:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения