Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 190 из 288 ПерваяПервая ... 180 188 189 190 191 192 200 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,561 по 7,600 из 11494

DJI Phantom 3. Общие вопросы

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сергей, а по другому и не прокатит. Вот , что америкосы творят....

  1. #7561

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,462
    Записей в дневнике
    6
    Сергей, а по другому и не прокатит. Вот , что америкосы творят.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpeg‎
Просмотров: 365
Размер:	35.5 Кб
ID:	1150415   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpeg‎
Просмотров: 342
Размер:	72.2 Кб
ID:	1150416  

  2.  
  3. #7562

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,149
    Записей в дневнике
    23
    Ну значит в следующем авиасезоне можно поэкспериментировать.
    Они какие баты прицепили? По 2200mah? Или меньше?

  4. #7563

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,462
    Записей в дневнике
    6
    1.3 nano tech

  5. #7564

    Регистрация
    11.12.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Можно в паралель поставить подходящую по весу и емкости батарею 4S LipoHV, фантик даже не пискнет и не заметит добавки. Правда, если подпаиваться, то лишаетесь гарантии.
    У фантома же "умный" аккумулятор, он даже имеет прошивку (очень удивился в свое время, когда узнал про это). Как он будет уживаться вместе с обычным аккумулятором? Что будет показывать приложение DJI Go в разделе информации о батарее? Будет ли корректен показатель уровня оставшегося заряда? В общем, вопросов масса

  6.  
  7. #7565

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,462
    Записей в дневнике
    6
    Вопросов уйма. Нодо выделить одну подопытную батарейку и вперет.

  8. #7566

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,149
    Записей в дневнике
    23
    Вы хотите чтобы мы попробывали и рассказали? А оно нам надо?)
    Если поставить хоть какому умному аккуму батарею в параллель, то он этого точно не поймет и не узнает, его разряд будет идти медленнее, врятли он считает зависимость своего разряда от времени. Если фантик считает израсходованную емкость, это конечно плохо, но раз амеры улетели на 9км, значит все нормально и можно подпаиваться.

    Умная батаоея будет корректно отражать не суммарную емкость, а только свою, понятное дело, а напругу общую.

  9. #7567

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,462
    Записей в дневнике
    6
    Серега, ты не понял. Этот гад считает сколько он потратил энергии в ваттах. И он знает сколько ватт в его акке. Он может начать возмущаться. Типо. Чего за дела. Ватты закончились, а напруга еще в норме.

  10.  
  11. #7568

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,149
    Записей в дневнике
    23
    Я то все понял, ничего он не считает, раз на стоках 6км пролетели, а на дополнительных 9км, или ты набрехал?))

  12. #7569

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,462
    Записей в дневнике
    6
    Я не знаю как они это сделали. Может акк родно допилили. Я давно видел два видео. Причем тут на форуме. Ты кстати должен лучше знать где оно. Там на одном в ущелье пролетели 6 с лишним. И на другом 9

  13. #7570

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,149
    Записей в дневнике
    23
    Врядли они допилили, хотя могли разобрать оригинальную бату и вмешаться в схему, которая считает расход топлива и прочее... Честно, даже не хочется вмешиваться в фантик) работает не трожь!)

  14. #7571

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Беларусь, гомель
    Возраст
    41
    Сообщений
    24
    Вчера что то непонятное произошло с фантомом 3 про.
    отлетал штатно одну батарею с калибровкой компаса, а вторую решил не калибровать его, место одно и то же, отошел на 500 м
    после взлета, секунд через 30 на высоте 70м его стало сносить ветром и на экране появилась надпись о ошибке компаса и переходе в режим атти.
    управления слушался, вроде адекватно летал, но позицию не держал.
    Поколбасило его с минуту (причем был он над рекой), потом начало переодически индикатор на пульте переключаться в P-GPS.
    и в конце концов это состояние зафиксировался и я решил летать дальше. следующие 10 мин прошли удачно.

    Обычно калибрую компас каждый раз, а тут такое совпадение.... но врядли это от того, что не откалибровал. Скорей всего с погодой как то связано, на улице было -3.

    стопик из видео, очканул тогда
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DJI_0067.MOV_000139075 800.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	49.4 Кб
ID:	1150449  

  15. #7572

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,462
    Записей в дневнике
    6
    Вот допустим 6,5 км.



    Вот 7,5

  16. #7573

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,149
    Записей в дневнике
    23
    Сергей, вы просто над подводной лодкой пролетели, вот компас и глюканул)

    Стас, на 6 это на стоковой батарее же летали, на 9 нужно видео.

  17. #7574

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,462
    Записей в дневнике
    6
    Вооооооооо. 8,4 км


    А вот оно за которое я говорил. 9,4 км.

  18. #7575

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,149
    Записей в дневнике
    23
    Смотрим скриншот на 9км, емкость батареи 4437mah, и типа осталось 2795mah, значит сколько израсходовано на 9км полет и подьем на высоту 100м? 1642mah?m по прибору. Теперь смотрим скриншот с последними данными батареи на обратном пути. В видео написано, что осталось 20% батареи. Как раз и вылезает добавка в ~2600mah
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	31.2 Кб
ID:	1150455   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	32.5 Кб
ID:	1150456  
    Последний раз редактировалось Covax; 17.12.2015 в 19:39.

  19. #7576

    Регистрация
    04.12.2015
    Адрес
    Hannover
    Возраст
    39
    Сообщений
    5
    Почему они летают в Atti? Потребление энергии меньше?..

  20. #7577

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,149
    Записей в дневнике
    23
    C чего вдруг потребление будет меньше, в atti наоборот быстрее коптер летает (максимальный наклон больше) и расход в итоге больше.

  21. #7578

    Регистрация
    04.12.2015
    Адрес
    Hannover
    Возраст
    39
    Сообщений
    5
    Получается, что модуль GPS отключен и соответственно расход меньше... такая мысль. Будет хорошая погода, проэксперементирую! ))

  22. #7579

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,149
    Записей в дневнике
    23
    Хреновая мысль) ГПС включен всегда, кол-во спутников показывает всегда, компас включен всегда и направление от точки старта показывает всегда, но в atti данные с гпс/компаса просто никак не влияют на коптер/полет, я уж молчу о потреблении гпса относительно вмг коптера

  23. #7580

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от hamula Посмотреть сообщение
    У меня планшет без GPS - я могу спокойно кататься по Европе, и летать нарушая законодательство?
    я неверно отписался - не локация, а локализация - региона выбранного в планшете. А так по идее да.

    Ну этой дыркой я перкрасно пользуюсь для ручного выбора региона
    Цитата Сообщение от Paradoxx Посмотреть сообщение
    У фантома же "умный" аккумулятор, он даже имеет прошивку (очень удивился в свое время, когда узнал про это). Как он будет уживаться вместе с обычным аккумулятором? Что будет показывать приложение DJI Go в разделе информации о батарее? Будет ли корректен показатель уровня оставшегося заряда? В общем, вопросов масса
    они на показания не смотрят. Они врут, но!!! вольтаж выводится верный, а вот по нему и ориентируются.
    А емкость в % там неверно тратится, в итоге получается по % там чуть ли не 50% батареи еще когда они налетались.
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Я не знаю как они это сделали. Может акк родно допилили. Я давно видел два видео. Причем тут на форуме. Ты кстати должен лучше знать где оно. Там на одном в ущелье пролетели 6 с лишним. И на другом 9
    Вообще они и на 14км летали ))
    подпаивали они напрямую к коннектам на самой плате коптера в паралель к коннекторам батареи.
    Цитата Сообщение от adamgv Посмотреть сообщение
    Почему они летают в Atti? Потребление энергии меньше?..
    Выше скорость - можно дальше улететь, по тому, что инерция будет использоваться + будет еще и ветер использоваться. В гпс - коптер выше своей скорости не полетит, даже если будет попутный ветер

  24. #7581
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    C чего вдруг потребление будет меньше, в atti наоборот быстрее коптер летает (максимальный наклон больше) и расход в итоге больше.
    Вообще-то, при полете вертолета вперед потребная мощность с ростом скорости вначале уменьшается, а потом, достигнув некоторого минимума (это и будет самая экономичная скорость), увеличивается. И не очень известно, какова эта экономичная скорость у Фантома. Так что, по-всякому может быть.

  25. #7582

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,149
    Записей в дневнике
    23
    Учитывая то, что мы обсуждаем конкретное видео, где фантом летит аж 16м/с в атти, а в гпс режиме он летит максимум 10-11м/c, уверен на 100% что лететь со скоростью 10-11м/с экономичнее, чем со всей дури с скоростью 16м/с, что собственно не противоречит вашему комментарию Сергей, хотя оно тут и не к месту)

  26. #7583

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Учитывая то, что мы обсуждаем конкретное видео, где фантом летит аж 16м/с в атти, а в гпс режиме он летит максимум 10-11м/c, уверен на 100% что лететь со скоростью 10-11м/с экономичнее, чем со всей дури с скоростью 16м/с, что собственно не противоречит вашему комментарию Сергей, хотя оно тут и не к месту)
    текущее видео я не смотрел - нополагаю что ветер помогает

  27. #7584

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,149
    Записей в дневнике
    23
    а надо было посмотреть, не помогает, рекордсмены летели туда в гпс 14-15м/c, потом в атти 17-18м/с, обратно в атти 15-16м/с
    разница небольшая оказывается между гпс и атти, значит я на максимуме не летал в гпс

  28. #7585
    Kid
    Kid вне форума

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    464
    Я думаю, что если бы так просто было припаять еще пару доп акков, то кто нибудь поставил это дело на поток. Но раз у одних получилось, осталось ждать конвейера

  29. #7586

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,462
    Записей в дневнике
    6
    Так а в чем проблема????? Приносите. Сделаем )

  30. #7587

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Kid Посмотреть сообщение
    Я думаю, что если бы так просто было припаять еще пару доп акков, то кто нибудь поставил это дело на поток. Но раз у одних получилось, осталось ждать конвейера
    так давно полноценный поток
    например вот.
    минимум еще 2 другие компании предлагали
    http://horizonfpvantennas.mybigcomme...ntom-3-spares/

  31. #7588

    Регистрация
    22.07.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    85
    Всем привет. Сижу в самолёте рейс НСК МОСКВА Взял с собой коптер. В ручную кладь. Еле прошёл. Всё пять раз проверили. Нюхали. Смотрели. Сказали такое вообще нельзя возить. В связи с ситуацией по Сирии и т.д. но в конце концов пустили. В самолёт последний зашёл. Вот теперь переживаю смогу ли я с ним вернуться из Москвы. А то отберут. Подскажите...

  32. #7589

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,149
    Записей в дневнике
    23
    Из Москвы легче уехать, не переживайте, здесь видимо более просвещенные люди обитают.
    Казалось бы город ученых, а не знают, что такое коптер и в глаза его не видели.

  33. #7590

    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    49
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от potapov Посмотреть сообщение
    Вчера что то непонятное произошло с фантомом 3 про.
    отлетал штатно одну батарею с калибровкой компаса, а вторую решил не калибровать его, место одно и то же, отошел на 500 м
    после взлета, секунд через 30 на высоте 70м его стало сносить ветром и на экране появилась надпись о ошибке компаса и переходе в режим атти.
    управления слушался, вроде адекватно летал, но позицию не держал.
    Поколбасило его с минуту (причем был он над рекой), потом начало переодически индикатор на пульте переключаться в P-GPS.
    и в конце концов это состояние зафиксировался и я решил летать дальше. следующие 10 мин прошли удачно.

    Обычно калибрую компас каждый раз, а тут такое совпадение.... но врядли это от того, что не откалибровал. Скорей всего с погодой как то связано, на улице было -3.

    стопик из видео, очканул тогда
    Из вашего описания ничего странного в поведении коптера не увидел. Обычная ошибка компаса, она бывает у всех. Странно только то, что вы не предприняли никаких действий при появлении этой ошибки и продолжили летать в автоматическом режиме. Краши у улеты коптера при такой ошибке редки, но бывают.
    PS Хорошо хоть автоматический возврат домой не включили. Некоторые особо посвященные умудряются во время ошибки его включать.

  34. #7591

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    39
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от mornick Посмотреть сообщение
    ...PS Хорошо хоть автоматический возврат домой не включили. Некоторые особо посвященные умудряются во время ошибки его включать.
    Ну раз так, то я просто обязан посвятить и остальных. В моём случае, когда компас в полёте отключился от платы плохим соединением разъема (постил выше), я как раз так и поступил. Фантик был вне зоны моей видимости, на удалении 300м. Не смотря на моргающие красные ошибки на мониторе, он спокойно развернулся в мою сторону и вернулся. Но прежде чем дать ему команду на возврат, я убедился что "Н" на мониторе находится возле меня.

  35. #7592

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,149
    Записей в дневнике
    23
    Тоесть он без компаса прилетел? Только по гпс?

  36. #7593

    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    49
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Coyote77 Посмотреть сообщение
    Ну раз так, то я просто обязан посвятить и остальных. В моём случае, когда компас в полёте отключился от платы плохим соединением разъема (постил выше), я как раз так и поступил.
    Есть некоторые сомнения, что он летел домой без компаса.
    Как вы объясните факт поворота коптера в сторону точки дом без компаса? ГПС не ориентирует коптер по сторонам света без движения.
    PS МОжет я не прав? Поправьте.

  37. #7594

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,462
    Записей в дневнике
    6
    Коптер знал свое положение в момент потери компаса. Возможно он взял за основу именно эту информацию. А потом уже в полете домой скорректировал его по жпс.

  38. #7595

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Тоесть он без компаса прилетел? Только по гпс?
    Но обратите внимание, что возможно у него были показания компаса, т.к. контакт был, но плохой.
    Но что важнее - у него не было ЛОЖНЫХ показаний компаса!!! а бывает ошибка компаса, когда тот выдает ложные направления

  39. #7596

    Регистрация
    22.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от mornick Посмотреть сообщение
    Из вашего описания ничего странного в поведении коптера не увидел. Обычная ошибка компаса, она бывает у всех. Странно только то, что вы не предприняли никаких действий при появлении этой ошибки и продолжили летать в автоматическом режиме. Краши у улеты коптера при такой ошибке редки, но бывают.
    PS Хорошо хоть автоматический возврат домой не включили. Некоторые особо посвященные умудряются во время ошибки его включать.
    Я думаю играет роль конкретное место. Вчера нарвался на место: калибрую компас - ОК! , взлетаю - ошибка компаса и все - попробовал взлететь три раза , выше 30 метров подняться не смог колбасит и все - посадил в ручном режиме. Отошел от этого места на 300метров и отлетал 2 акк без единого вопроса. (Фантик3 ADV).

  40. #7597

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Павел, из вашего описания я понял следущее:
    1. вы пришли на место
    2. не глянули показания компаса
    3. откалибровали
    4. не глянули показания компаса
    5. взлетели
    6. коптер заколбасило
    7. не глянули показания компаса
    8. ушли на другое место
    9. не глянули показания компаса
    10. откалибровали
    11. не глянули показания коптера
    все ок

    Теперь рассказываю мой алгоритм -
    1. прихожу на новое/старое место (не важно)
    2. смотрю показания компаса - 1400-1600. Если незначительно больше/меньше этого - не паникую и считаю нормой, но доп тест делаю
    3. смещаю коптер на 3 метра и при этом поднимаю в воздух (если там много проводов - не поднимаю) (воздух для того, что бы подземные магнитные поля минимально вмешивались, но иногда поля надземные)
    4. смотрю показания
    5.1 если улучшились - продолжаю в том же направлении пока показания не станут нормой
    5.2 если ухудшились иду в противоположную сторону пока показания не станут нормой.
    6.1 если все ок - профит
    6.2 если не ок (обычно показания более чем на 400 отклоняются) - смотрю по сторонам возможны ли мощные эм излучения (кстати, для новогодних летунов - от светящихся елок довольно таки сильные - будьте аккуратны - проверил на своем смотрю показания и приближаюсь отдаляюсь. В зависимости от елки и наряженности разница ощущается от крайней близости до огромного расстояния)
    7. убедился явных жестких источников нет калбирую компас.
    8. после этого я очень осторожен, по тому, как возможно зря откалибровали и именно в точке взлета аномалия. Будьте осторожны!!!
    9. поднялся повыше, метров на 30
    10. смотрю показания компаса. Если все еще в пределах нормы - летаю дальше не переживая.
    11. если не стабильны - сделал глупость что откалибровал. Сложил коптер. Ушел туда где нат таких эм. Там откалибровал. проверил и вернулся в точку где они были. но крайне аккуратно летаю.

    пока меня такой алгоритм ни разу не подводил. Из всех моих проблем с компасом я сталкивался лишь тогда, когда нарушал этот алгоритм.

  41. #7598

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,462
    Цитата Сообщение от adamgv Посмотреть сообщение
    Почему они летают в Atti? Потребление энергии меньше?..
    По идее в Atti меньше, т.к. нет расхода на подруливание при удержании координат. А также на принудительное торможение при сбросе "газа" при горизонтальном перемещении. Наверное замечали, как ведет себя коптер при движении по прямой сбросе газа в режимах GPS и Atti.

  42. #7599

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,149
    Записей в дневнике
    23
    При полете коптера в гпс режиме никуда он не подруливает и не притормаживает, гпс только при висении и полете по точкам учитывается мозгами) по секрету)

  43. #7600

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,462
    Сергей, ну попробуй на одном и том же участке в безветрие разогнать фантом до определенной скорости и затем отпустить стик. Посмотри таким образом "выбег" в разных режимах. В каком случае коптер подтормаживает и быстрее останавливается, а в каком максимально далеко пролетает по инерции.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пульт, моторы, пропеллеры, ЗУ DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 12:03
  2. Продам тушку DJI Phantom 3
    от stereoboombao в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 18:00
  3. Продам Пульт, корпус, моторы для DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 15:43
  4. Новинка DJI Phantom 3
    от salamir2k в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.11.2014, 15:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения