Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 191 из 288 ПерваяПервая ... 181 189 190 191 192 193 201 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,601 по 7,640 из 11511

DJI Phantom 3. Общие вопросы

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сергей, плохой пример, ни о чем) дураку понятно что такое гпс и атти, в чем их различие. Вот если разогнать ...

  1. #7601

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Сергей, плохой пример, ни о чем) дураку понятно что такое гпс и атти, в чем их различие.
    Вот если разогнать коптер до упора стиком питча во время сильного бокового ветра, лететь не отпуская стик, и он не уйдет с прямой, тогда да, я не прав.

  2.  
  3. #7602

    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Может акк родно допилили.
    Родной акк пилится пополам и вешается как на фото выше, я знаю ребята занимаются этим время полета до 30 мин увеличивается!

  4. #7603

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,468
    А пилится для чего?

  5. #7604

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    При полете коптера в гпс режиме никуда он не подруливает и не притормаживает, гпс только при висении и полете по точкам учитывается мозгами) по секрету)
    притормаживает и подруливает.
    пример 1
    летите отпускаете стик - снова хватаете - коптер пролетит в гпс с рывком. в Атти плавно и практически не заметны переходы

    пример 2
    летите уменьшаете газ - в режиме гпс будет явный рывок уменьшения скорости - на видео это жестко отразится. В атти - плавный преход и практически не отобразиться на видео.

    пример 3
    летите, боковой ветер - коптер летит гладко, ветер? что это? не слышал. - это гпс. В атти коптер будет сносить.

  6.  
  7. #7605

    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    А пилится для чего?
    Для симметрии!На фото видно.

  8. #7606

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,468
    На каком фото. Если на фото в начале предыдущей страницы (стр.190) - то это дополнительные аккумуляторы, подсоединены параллельно разъему питания штатной батареи.

    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    притормаживает и подруливает.
    пример 1
    ...
    И я о том же. На эти телодвижения и происходит дополнительный расход.

  9. #7607

    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    дополнительные аккумуляторы
    Я знаю кто делает родной акк пилится на 2 части, что на том фото я точно не знаю, если хотите подробнее скину контакт в личку!

  10.  
  11. #7608

    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Истра
    Возраст
    42
    Сообщений
    56
    В октябре тестил режим "следуй за мной": коптер отработал четко (на скоростях до 40 км/ч висел четко за машиной на заданном расстоянии, на больших скоростях - отставал, но при замедлении авто - сразу же догонял).


  12. #7609

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    пример 3
    летите, боковой ветер - коптер летит гладко, ветер? что это? не слышал. - это гпс. В атти коптер будет сносить.
    Тоесть он летит по прямой? Если честно даже не помню, поверю на слово)

  13. #7610

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    23
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Сергей, ну попробуй на одном и том же участке в безветрие разогнать фантом до определенной скорости и затем отпустить стик. Посмотри таким образом "выбег" в разных режимах. В каком случае коптер подтормаживает и быстрее останавливается, а в каком максимально далеко пролетает по инерции.
    Плюсую, в атти он меньше разряжается покрайней мере у меня, да и из за дополнительных 6мс скорости улетает куда дальше.
    ПС Разгонял свой адванс по ветру на 26мс)))) Видео классное получилось

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Тоесть он летит по прямой? Если честно даже не помню, поверю на слово)
    Грубо говоря в жпс он при любом ветре до 20мс при стике газ вперед будет лететь строго по этой линии компенсируя лютый ветер и до 11мс. А в атти ты стик нажмешь и он полный вперед и полный вбок по ветру)))) Я так по району летаю тренируюсь, по ветру разгонялся до 26мс, против - 6, в бок когда сдувает тоже картинка интересная и меньше акка тратится на перемещение вдаль и вбок)

  14. #7611

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,476
    Записей в дневнике
    6
    Уважаемые фантомоводы. Убедительная просьба ко всем. Обратите внимание, что за окном не лето. Следите за своими батареями. Заряжайте их перед полетом. Следите за напругой во время полета. И не делайте резких движений. В связи с похолоданием участились случаи резкой просадки акб. И соответственно ее отключение. Если не хотите такого.

    Всем удачных полетов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 241
Размер:	59.0 Кб
ID:	1150945   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 240
Размер:	55.9 Кб
ID:	1150946  

  15. #7612

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Ребят, да не рассказывайте вы мне как он в атти летит, вам еще года три четыре в атти летать, чтобы мое налетать) а вот в гпс я летать не люблю, еще с назы, изза глюков и улетов изза компаса, поэтому и не знал как он летает при боковых и прочих ветрах, спасиюо за разьяснение)

  16. #7613

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    23
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Уважаемые фантомоводы. Убедительная просьба ко всем. Обратите внимание, что за окном не лето. Следите за своими батареями. Заряжайте их перед полетом. Следите за напругой во время полета. И не делайте резких движений. В связи с похолоданием участились случаи резкой просадки акб. И соответственно ее отключение. Если не хотите такого.

    Всем удачных полетов

    А я говорил заклеивать надо хотяб верхние отверстия, а то есть умники которые считают мощный напор минусового воздуха на аккум никак не влияет

  17. #7614

    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Всем удачных полетов
    Уже собирался вам писать и знакомиться тк умер подвес.
    Приехал на место съёмки, разложился, включаю... как-то камера криво стоит.
    Загрузился айпад, dji go показывает что коптер готов к взлёту но чёрный экран с логотопом dji.
    Моторы подвеса отключены. Перезапуск, смена места... подвес отъехал, но коптер летает. При выключении коптера моргает красная кнопка на батарее около 10 секунд.
    С ужасным грузом на душе еду домой....

    ОПЫТ:
    В коптер была вставлена флешка из камеры xiaomi, на ней записаны скрипты для поднятия битрейта. При извлечении флешки всё заработало.

    Всем удачных полётов

  18. #7615

    Регистрация
    01.04.2015
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Уважаемые фантомоводы. Убедительная просьба ко всем. Обратите внимание, что за окном не лето. Следите за своими батареями. Заряжайте их перед полетом. Следите за напругой во время полета. И не делайте резких движений. В связи с похолоданием участились случаи резкой просадки акб. И соответственно ее отключение. Если не хотите такого.

    Всем удачных полетов
    Добавлю...
    И включите вольтаж батареи на главный экран. Не давайте проседать ей до красной зоны.

  19. #7616

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    лучше подскажите
    какие рекоммендуемые минимумы для батареи летом
    какие рекоммендуемые минимумы для батареи зимой
    какие критические минимумы для батареи летом
    какие критические минимумы для батареи зимой

  20. #7617

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    лучше подскажите
    какие рекоммендуемые минимумы для батареи
    Нет таких рекомендаций, есть здравый смысл и соответствующее отношение к девайсу. Надо понимать, что "тапка в пол" не значит, что коптер и комплектующие обязаны это выдержать при любых раскладах. Нужно лететь в сильный минус -утепляемся и следим за состоянием батареи, благо есть такая возможность. Батарея проседает - снижаем нагрузку вплоть до посадки.
    Была нужда летать в -25 на Назе, замотал батареи пенкой сразу из машины и вполне успешно отлета. Но там не было возможности контролировать состояние борта, а это поневоле заставляет быть собраннее.
    Нет желания напрягаться и контролировать борт - летаем в пределах разрешенных инструкцией. Все просто.

  21. #7618

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Спасибо, но это все вода!
    меня интересует вольтаж. какие показания норм а какие нет. Особенно при учете, что % ни о чем не говорят и еще и та или иная банка может просесть

    Всегда считал что 3.3 пиковый минимум. Сейчас покупал переходник с липо на 5в - так там пишут, что ниже безопасного минимума - ниже 3в не разряжает. В итоге много где о 3в сказано. Вот и вопрос какие в является нормой ДЛЯ НАШЕЙ БАТАРЕЙКИ
    Последний раз редактировалось the_fly; 20.12.2015 в 02:03.

  22. #7619

    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от PolBog Посмотреть сообщение
    Я думаю играет роль конкретное место. Вчера нарвался на место: калибрую компас - ОК! , взлетаю - ошибка компаса и все - попробовал взлететь три раза , выше 30 метров подняться не смог колбасит и все - посадил в ручном режиме. Отошел от этого места на 300метров и отлетал 2 акк без единого вопроса. (Фантик3 ADV).
    У меня аналогично было около телевышки в Питере

    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    пример 2
    летите уменьшаете газ - в режиме гпс будет явный рывок уменьшения скорости - на видео это жестко отразится.
    У меня нет никаких рывков на видео

    Цитата Сообщение от Nikospb Посмотреть сообщение
    Грубо говоря в жпс он при любом ветре до 20мс при стике газ вперед будет лететь строго по этой линии компенсируя лютый ветер и до 11мс.
    Что-то у меня не летит по прямой при боковом ветре.
    Последний раз редактировалось AlexPower; 20.12.2015 в 02:32.

  23. #7620

    Регистрация
    01.04.2015
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    323
    скажу то, что определили для себя... Когда при нуле градусов и холодной батареи уже на первой минуте уронил коптер, значения были в пределах 3.02-3.12в, это то, что успел увидеть за несколько секунд до выключения питания. Может к моменту выключения и больше просела.
    Теперь стараюсь держать в пределах не ниже 3.50в, ну край 3.40., но без длительной нагрузки. Сейчас новые батареи, вполне с этим справляются.

  24. #7621

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от AlexPower Посмотреть сообщение
    У меня нет никаких рывков на видео
    если не плавно уменьшить газ, а резко - будут. Оно не то что бы прям рывок, но ярко выраженное снижение скорости в конкретную единицу времени, в то время как в атти оно будет крайне плавным и точный момент времени сниджения скорости определить нельзя будет.


    Не знаю что у вас с коптером, но у меня летел четко по моим направлениям, слушался как вкопаный, пока не пропал гпс - сразу же его начало и в бок нести, хотя ранее такого небыло (при гпс небыло). Снова сигнал появился - снова четко летит.

  25. #7622

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,468
    В холодное время ниже половины заряда (3,7..3,8 в на банку) считаю порогом для дальнейшего более внимательного управления. И стараюсь не допускать разряд ниже 3,5

  26. #7623

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    23
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    В холодное время ниже половины заряда (3,7..3,8 в на банку) считаю порогом для дальнейшего более внимательного управления. И стараюсь не допускать разряд ниже 3,5
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 176
Размер:	60.6 Кб
ID:	1151400

    Я постоянно так летаю но бывает и ниже, батарея как видишь свежая... купил недавно

  27. #7624

    Регистрация
    01.04.2015
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    323
    Какой вес может взять фантом )))

  28. #7625
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Достаточно ценный опыт. Тяговооруженногсть получается 3300/1300 = 2.5. От этого коэффициента многое зависит: потолок, скороподъемность...

  29. #7626

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    39
    Сообщений
    495
    " Интересный" казус сегодня поймал, пригодится в копилку общих знаний...
    Не летал пару недель, сегодня запускаю DJI GO, понимаю, что он в iOS на айпаде недавно обновился, грузит при запуске всякими напоминалками. Фантик включён, пульт тоже, нажимаю в приложении Camera (горит синим, то есть соединение с коптером есть), 5-10 секунд и приложение слетает. Повторял попытку раз 30, между ними перегружал фантик, пульт, айПад, менял провод на другой, танцевал с бубном, звонил Станиславу...
    Помогло только последнее)) По его совету снёс и заново установил приложение. В итоге всё заработало, все мои настройки восстановились, но утрачены: статистика полётов, запись журналов фото и видео окромя тех, что давным давно в облако синхронизировал.
    Совет, тем кто пользуется GO выделяйте в favorite нужные записи журналов и делайте чаще синхронизацию. Считать Приложение надежным оснований нет!

  30. #7627
    Kid
    Kid вне форума

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    465
    Да... Хорошо, что Слава тут отписывается и делится своим опытом с нами

  31. #7628

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    Спасибо, но это все вода!
    Это, скорее, универсальная рекомендация.
    Применительно к автомобилям: если вы купили Мерседес, то ездить зимой можно со скоростью 125км/ч! Вреднее рекомендации и быть не может.
    Так и здесь: есть примитивная, но действенная индикация состояния батарей, а именно - цветовая дифференциация штанов индикация. И это действенно для многих неопытных пилотов (а большинство фантоводов именно таковыми и являются).
    Зима - стараемся не нагружать ВМГ максимальными отклонениями стика, даже если перед этим утеплили тушку.
    Словили желтый цвет индикации батареи - снижаем нагрузку еще сильнее и сосредотачиваем свое внимание прежде всего на этом индикаторе. А еще лучше - зависаем или на цыпочках топаем к дому и ждем нормализации.
    Словили красный - забываем про съемку, снижаем максимально нагрузку и приглядываем место аварийной посадки, где и зависаем. Если нормализация просадки хотя бы до желтого наступила раньше просадки до аварийной посадки, то нежно-нежно топаем к дому.
    Если пилот не способен заметить цветовую индикацию, то на цифры и тем более не обратит внимания. В автомире таких называют Ездюками.

  32. #7629

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    39
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Kid Посмотреть сообщение
    Да... Хорошо, что Слава тут отписывается и делится своим опытом с нами
    Да уж всегда пожалуйста... всенепременно...))
    Не припомню, чтоб глюк с GO был озвучен... Вами...))

    И вопрос всеже к "наимудрейшим" и не только: Хочу полетать в горах. Как будет реагировать фант к сильным отрицательным высотам? Например при взлёте на высоте 2000м он точку взлёта примет за ноль? поднимется до 2500 и всё? а ниже 2000 как он воспримет? А если он опустится до 1500, а подняться не сможет?
    Может кто летал в горах?...

  33. #7630

    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    49
    Сообщений
    257
    Прошу консультации!
    Phantom 3 adv. Крашей небыло, не ронял, все аккуратно.
    После включения все происходит штатно, подвес калибруется и даже какое-то время управляется с аппаратуры. Картинка с камеры не идёт. Через несколько секунд после включения подвес отключается и просто висит, ничего не стабилизирует . На телефоне в момент включения выскакивает ошибка no attitude data. Прошу подсказать что случилось с коптером.

  34. #7631

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    32
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Coyote77 Посмотреть сообщение
    Как будет реагировать фант к сильным отрицательным высотам? Например при взлёте на высоте 2000м он точку взлёта примет за ноль? поднимется до 2500 и всё? а ниже 2000 как он воспримет? А если он опустится до 1500, а подняться не сможет?
    Может кто летал в горах?...
    Да, точку в 2000 он примет за ноль, поднимется на 2500 и всё.
    Ниже 2000 воспримет нормально. Если спустится до 1500, или до 1000, то легко поднимется до 2000 и выше.

    Главное не огибайте высокие горы. Связь оборвется - пиши "пропало".

  35. #7632

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    г. РОСТОВ-НА-ДОНУ
    Возраст
    44
    Сообщений
    355
    [QUOTE=AVStepanov;6107498]В октябре тестил режим "следуй за мной"
    Вот ещё один возможный пример практического применения коптера... Например функция активной системы безопасности автомобиля " загляни за поворот" ... В недалёком будущем - одна из опций авто...

  36. #7633

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от LEAGUE Посмотреть сообщение
    Например функция активной системы безопасности автомобиля " загляни за поворот"
    Мы так выглядывали конец пробки при поездке не море. Но там стояк был глухой... :-)

  37. #7634

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,468
    Цитата Сообщение от sigment Посмотреть сообщение
    Какой вес может взять фантом
    ...
    Все же интересно сколько можно "вешать" на Ф3 без существенной потери скорости подъема и передвижений, без значимого увеличения нагрева двигателей. Понятно что это будет в ущерб времени полета.
    200, 300, 400, ... грамм?

    Если 450 грамм потянет без признаков беременности, то появляется заманчивая возможность дополнить штатное питание Ф3 современными мощными аккумами 18650 на подвеске. С доведением суммарной емкости до 10500 мАч и расчетным временем полета 30 и более минут

  38. #7635

    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    49
    Сообщений
    257
    ВОт буквально недавно писал в профильном форуме.
    Я считаю, что лучшая схема та, которую предоставил нам производитель.
    Мы - пользователи. Производитель - группа инженеров, разработчиков,испытателей и многое многое другое. Если производитель сделал так, значит это взвешенное и осознанное решение.
    Любой дополнительный вес - это нагрузка на раму, винтомоторную группу и уменьшение времени полета.
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    аккумами 18650
    А разве этот тип аккумуляторов сможет отдавать достаточные токи? Если я ничего не путаю, максимум для них - 20 А(если это хороший аккумулятор, а не китайское изделение)

  39. #7636

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Вы както главных специалистов по всему на свете забыли, дорогих нашему кошельку, маркетологов))) а их не учитывать в наше капиталистическое время абсолютно не правильно!

  40. #7637

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,468
    Цитата Сообщение от mornick Посмотреть сообщение
    А разве этот тип аккумуляторов сможет отдавать достаточные токи? Если я ничего не путаю, максимум для них - 20 А(если это хороший аккумулятор, а не китайское изделение)
    Ну да, современные мощные (на 3000 мАч) 18650 могут отдавать постоянно 10А. И до 20А короткое время. При параллельном подключении дополнительного аккумулятора к штатной батарее ток потребления будет делиться приблизительно поровну между ними. А если применить две параллельных (2Р) батареи из элементов 18650, тогда ток в них уменьшится еще вдвое и, по прикидкам из тока потребления Ф3, в максимуме будет доходить до 17А.
    Но 3000 мАч 2Р4S из 18650 - это минимум 400..405 грамм. Плюс внешнее крепление/разъемы/провода. На круг где-то 450 гр.

    Тогда плюсы:
    - время полета 30+ мин.,
    - штатная батарея не будет так греться как в стоке. Как бонус не будет внутренних нагревов баро, с известными последствиями для точности поддержания высоты,
    - меньший риск провалов напряжения штатной батареи, и крашей по этой причине.,
    - Ф3 становится менее сдуваемым ветром ,
    - ...

    Минусы очевидны.
    - увеличившийся вес и ухудшение тяговооруженности,
    - возможно ощутимый нагрев моторов, внутренних ESC,
    - необходимость в зарядке доп.аккумуляторов, операций по их снятию-установке,
    - падать Ф3 будет еще быстрее и разрушительнее
    Последний раз редактировалось Echelon; 21.12.2015 в 14:17.

  41. #7638

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    165
    Только вот несколько вопросов: 1.какой тип химии (LiIon LiPo LiFepo4 или еще какой) типоразмера 18650 выбрать? 2. Номинальное напряжение одной банки 4.2В, 4 банки в сборке дадут 16.8В. Этого маловато по сравнению со штатной АКБ. Самый правильный способ, если уж хочется добавить энерговооруженности, это взять стандартную АКБ, разобрать ее, разделить на два модуля и подвесить по бокам Ф3, как показано в известном примере в интернете.

  42. #7639

    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    323
    Если кому-то интересно - на Али уже полно не оригинальных аккумов в продаже.

  43. #7640

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,476
    Записей в дневнике
    6
    Если кому-то интересно, второй фантом очень хорошо падал из за не оригинальных акумов

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пульт, моторы, пропеллеры, ЗУ DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 12:03
  2. Продам тушку DJI Phantom 3
    от stereoboombao в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 18:00
  3. Продам Пульт, корпус, моторы для DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 15:43
  4. Новинка DJI Phantom 3
    от salamir2k в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.11.2014, 15:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения