Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 196 из 288 ПерваяПервая ... 186 194 195 196 197 198 206 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,801 по 7,840 из 11509

DJI Phantom 3. Общие вопросы

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от koldun Если купить б/у аппарат б/у батарея это лотерея, потренироваться на ней можно но летать в ответственных полетах ...

  1. #7801

    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от koldun Посмотреть сообщение
    Если купить б/у аппарат
    б/у батарея это лотерея, потренироваться на ней можно но летать в ответственных полетах я бы не решился ИМХО

  2.  
  3. #7802

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Ustas69 Посмотреть сообщение
    У Pro нет режима 2.7к
    в про конечно же есть и есть уже довольно таки давно

  4. #7803

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,465
    Цитата Сообщение от AlexPower Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь анализировал работу аккумов с помощью healthydrones?
    А где вы это смотрите?
    P.S. У меня iOS

  5. #7804

    Регистрация
    05.07.2015
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    30
    Сообщений
    173
    Добрый вечер , в голове давно была мысль , как облегчить управление , убрать рывки , сделать пой интереснее, вообщем подумал , если стики держать не пальцами , а руками , то возможно достигну результат
    Пока сделал все из отверток, дальше посмотрим , не удобно лишь в том , что планшет на штативе , а мне так лучше , аир2 долго держать все равно устаёшь)

    Что из этого получилось
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	29.0 Кб
ID:	1157829   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	19.9 Кб
ID:	1157830  

  6.  
  7. #7805

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    234
    ))))))))) Прикольно! А экспоненту убавлять не пробовали, чтобы, было плавнее?

  8. #7806

    Регистрация
    07.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от mavr64 Посмотреть сообщение
    б/у батарея это лотерея, потренироваться на ней можно но летать в ответственных полетах я бы не решился ИМХО
    Может не с того ни с сего пропасть напряжение?

  9. #7807
    Kid
    Kid вне форума

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    464
    да просто посмотрите, что бы напряжения по банкам одинаковое было, ну или в 10х отличалось, и кол - во циклов заряд/разряд. Б/у это всегда лотерея, во всем!

  10.  
  11. #7808

    Регистрация
    07.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Kid Посмотреть сообщение
    да просто посмотрите, что бы напряжения по банкам одинаковое было, ну или в 10х отличалось, и кол - во циклов заряд/разряд. Б/у это всегда лотерея, во всем!
    Отличаются в сотках, циклов 40

  12. #7809

    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    А где вы это смотрите?
    P.S. У меня iOS
    На указанном в посте сайте (+ .com). Там же написано как загружать логи полетов с яблок.

  13. #7810

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,163
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от koldun Посмотреть сообщение
    Отличаются в сотках, циклов 40
    Новая батарея, летайте смело

  14. #7811

    Регистрация
    05.07.2015
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    30
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Denis-T Посмотреть сообщение
    ))))))))) Прикольно! А экспоненту убавлять не пробовали, чтобы, было плавнее?
    Убавил , это тестовый был) не могу пока все показывать, сделал спираль очень близкую к елке и намного быстрее чем предыдущий раз , к отверткам привыкнуть не много нужно )

  15. #7812

    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от koldun Посмотреть сообщение
    Может не с того ни с сего пропасть напряжение?
    У меня летом на 2 фантике батарея просела (батарея 20 циклов) с 50% на 20% за 1 сек еле посадил коптер в горах, после этого тестировал при полном заряде по банкам все нормально, можно протестировать но опять же пока не отлетаешь полностью не понятно!

  16. #7813

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,163
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от opensuba Посмотреть сообщение
    Убавил , это тестовый был) не могу пока все показывать, сделал спираль очень близкую к елке и намного быстрее чем предыдущий раз , к отверткам привыкнуть не много нужно )
    Можно настоящие рычаги от штурвала вертолета поставить, вообще будет круто)) а чтобы пальцами нормально рулить экспандер кистевой маст хэв.

  17. #7814

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,465
    Цитата Сообщение от opensuba Посмотреть сообщение
    Пока сделал все из отверток, дальше посмотрим ...
    Серьезный вид у пульта получился. Сразу видно, техника не для игр

  18. #7815

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от opensuba Посмотреть сообщение
    Добрый вечер , в голове давно была мысль , как облегчить управление , убрать рывки , сделать пой интереснее, вообщем подумал , если стики держать не пальцами , а руками , то возможно достигну результат
    Пока сделал все из отверток, дальше посмотрим , не удобно лишь в том , что планшет на штативе , а мне так лучше , аир2 долго держать все равно устаёшь)
    А как у вас такое безшумное видео получилось? на каком изо и выдержке снимали? это была ночь или еще вечер?
    Просто если приложить слегка шумодав, то вообще оно чистое получится.



    По батарее - сегодня летал - итог все 3 батареи в пиковые моменты проседали аж до 3.4 сразу с 3.65. Летал я крайне плавно и пиковые - на 75% взлет вверх. В итоге - зимой надо летать крайне плавно.
    п.с. на последнюю прошивку еще не обновился - просто не до нее было.

  19. #7816

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    23
    Сообщений
    214
    Посоветовали интересную тему чтобы убрать вибрации на новых прошивках, ГЕЙНЫ на 80 процентов. Я пока не могу проверить жду пропы новые после краша. Жду может кто попробует до меня.

  20. #7817

    Регистрация
    05.07.2015
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    30
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Можно настоящие рычаги от штурвала вертолета поставить, вообще будет круто)) а чтобы пальцами нормально рулить экспандер кистевой маст хэв.
    Можно конечно, нечто подобное видел у одного украинского умельца видел по новостям , не помню имя его , делал он дроны для АТО (

    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    А как у вас такое безшумное видео получилось? на каком изо и выдержке снимали? это была ночь или еще вечер?
    Просто если приложить слегка шумодав, то вообще оно чистое получится.
    Честно , не помню , вроде все на авто стояло, хотя могу и ошибаться, срт файлик удалил уже, там много света было , может поэтому,была ночь уже

  21. #7818

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Nikospb Посмотреть сообщение
    Посоветовали интересную тему чтобы убрать вибрации на новых прошивках, ГЕЙНЫ на 80 процентов. Я пока не могу проверить жду пропы новые после краша. Жду может кто попробует до меня.
    У меня ни на старых ни на новых никакой вибрации нет. Может дело в моторах. У меня они новые или последней модификации..
    пропы могу подарить не оригинал но один в один.

  22. #7819

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    161
    отвертки на стиках могут быстро отломать крепление ...у нас кто летает щепотью точат из дюрали наставки подлиннее 5-7см и диаметром 10-12мм с насечками ...хорошему токарю деловто...

  23. #7820

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Смоленск-Брянск-Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    571
    Ребята, подскажите, у меня проблема с пультом нарисовалась. В холод (-3 - -6) правый стик ходит рывками как будто что то задевая. Отсюда вопрос-может ли он при перемещении задевать какой либо шлейф или может там что то замерзать? Было это у кого?

  24. #7821

    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Чайковский
    Возраст
    26
    Сообщений
    371
    Цитата Сообщение от V.far Посмотреть сообщение
    Было это у кого?
    А как при этом ведет себя сам Фантом?
    На команды с пульта реагирует без рывков и замедлений? У меня было такое но на другом коптере.

  25. #7822

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Смоленск-Брянск-Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    571
    Стик не находит правильное центральное положение, а как бы рывками перескакивает. Заметил это при взлете. Коптер полетел сразу назад и чуть не впечатался в дерево. Шаги этих счелчков большие и невозможно судить о плавности полета. Летать невозможно. Сегодня буду всерывать пульт. Ощущение, что или замерзает какойто близко расположенный шлейф (если он есть)или сама система с пружинами и подшипниками. Но только правый. Левый ведет себя как всегда.

  26. #7823

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,473
    Записей в дневнике
    6
    Вскрывайте пульт. Уже не первый. Откручиваются винты. Отламываются держатели. Все что угодно бывает. Вскрытие покажет

  27. #7824

    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    49
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Вскрывайте пульт. Уже не первый. Откручиваются винты. Отламываются держатели. Все что угодно бывает. Вскрытие покажет
    Вскрыл, и прощай гарантия.
    Может стоит связаться с поставщиком?

  28. #7825

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,163
    Записей в дневнике
    23
    А гарантия это 2-3 месяца туда сюда коптер отправлять, если куплен вне России, кому то выгоднее тут отремонтировать)
    Последний раз редактировалось Covax; 12.01.2016 в 14:29.

  29. #7826

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,473
    Записей в дневнике
    6
    Открою вам тайну. Пломбы есть у инспаера. У фантика нет пломб. И то что вы его открывали ни кто не узнает. Если конечно не молотком вы это делали.

  30. #7827

    Регистрация
    21.07.2015
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    102
    Народ! Как думаете, при такой погоде как насчет полетать?
    https://www.gismeteo.ru/city/daily/4862/2/

    Вообще, как готовить к зимним полетам? Заклеивать отверстия, это я понял. заводить сразу только из тепла - это я тоже понял. А вот после полета, если в тепло занес, там же конденсат образуется. А как быть, если надо дальше снимать? Нужен ФАК по зимним полетам. Однозначно.

  31. #7828

    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    49
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Lehinskii Посмотреть сообщение
    Заклеивать отверстия, это я понял
    ИМХО, глупость.
    Цитата Сообщение от Lehinskii Посмотреть сообщение
    А вот после полета, если в тепло занес, там же конденсат образуется
    Я держу его в коробке(рюкзаке) около часа не доставая и не открывая, где он плавно нагревается и конденсат не образуется
    Цитата Сообщение от Lehinskii Посмотреть сообщение
    Нужен ФАК по зимним полетам. Однозначно.
    Пишите, будете первым. )

  32. #7829

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,163
    Записей в дневнике
    23
    В чем глупость то, расшифруйте ваше имхо))

  33. #7830

    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    101
    Делаю точно также как mornick летал -25 -27 без проблем, главное не газовать сильно!

  34. #7831

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    165
    Аналогично. недавно летал при -25С, ничего не заклеивал, сильно не газовал, батарея из тепла, постоянно слежу за напряжением на банках. однажды ночью в -25С попал в туман или что-то вроде на высоте, в камеру ничего не было видно все равно, шел по приборам, дабы просто продемонстрировать полет по орбите для зрителей. Фантом вернулся в автоматическом режиме с обледеневшей камерой и пропеллерами. Оттаял на холодной веранде, все ок. При соблюдении элементарных правил, фантом - очень надежный аппарат.

  35. #7832

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,163
    Записей в дневнике
    23
    А если его еще подготовить к морозным полетам правильно, то будет еще лучше.
    То, что вы трое просто вставили теплую батарею и полетели, конечно говорит о надежности аппарата, но и о том, что фантомоводы такие фантомоводы, не задумываются ни о чем, и летают везде и когда им хочется, и аппарат к таким полетам не готовят, правильно, разобьется этот, купим еще один.

    Цитата Сообщение от Tankvemah Посмотреть сообщение
    однажды ночью в -25С попал в туман или что-то вроде на высоте, в камеру ничего не было видно все равно, шел по приборам, дабы просто продемонстрировать полет по орбите для зрителей. Фантом вернулся в автоматическом режиме с обледеневшей камерой и пропеллерами.
    С ума сойти.... Без комментариев.

  36. #7833

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    165
    Ну и как же его по-особому "готовить"? Просветите
    И что именно при этом должно стать лучше?
    Параметры компаса, степень проседания банок под нагрузкой на небольшой высоте, количество спутников, адекватность отработки управляющего сигнала при движении стиков, действие при срабатывания условия RTH и высота этого самого RTH в зависимости от максимальной высоты в местности полета - это базис проверки и выполняется всегда.
    С чего ему биться-то?
    Можно конечно запариться с обработкой поверхности спец средствами против обледенения, но это уже нонсенс имхо, к тому же не сильно критичный, если не летать в сильный дождь и/или снег.

  37. #7834

    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    49
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Tankvemah Посмотреть сообщение
    Ну и как же его по-особому "готовить"? Просветите
    отверстия не заклеил. Без этого коптер замерзнет и обязательно упадет

  38. #7835

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    165
    Палюбому

  39. #7836

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    311
    Тоже летаю ничего не заклеивая, пусть лучше проветривается, просто за напряжением нужно следить внимательнее!

    Цитата Сообщение от mornick Посмотреть сообщение
    отверстия не заклеил. Без этого коптер замерзнет и обязательно упадет
    Заклеишь, внутри будет тепло и из-за разницы температур начнёт образовываться конденсат!

  40. #7837

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    165
    По поводу заклеивать или нет, каждый конечно решает сам, но в целом можно просто собрать свою статистику по полетам в том же healthydrones, прикинуть разницу температуры батареи относительно температуры воздуха, усреднить этот показатель, при желании заложить в расчет учет солнечной/пасмурной погоды. Для себя я прикинул, что в условиях, когда естественный нагрев батареи при ее использовании не сможет покрыть охлаждение от окружающей среды, я сам долго не простою, т.к. этот показатель будет где-то в районе -30-35С

  41. #7838

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,473
    Записей в дневнике
    6
    Если заклеивать отверстия, то акум себя будет чувствовать как летом. И не будет просадок. Не хотите заклеивать, не надо. Дело ваше. А совет бывалых все уже услышали.

  42. #7839

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,465
    Тоже считаю что лучше закрыть зимой вентиляционные отверстия. Они в расчете на жаркую погоду сделаны.

  43. #7840

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,163
    Записей в дневнике
    23
    Все мысли написаны в этой теме, кто то годами летает и не теряет коптеры, кто-то просто купил и летает до первого разбития, у каждого свои бзики. В мороз главная проблема - быстрая потеря емкости батареи, вы уж как нибудь сами решайте как ее преодолеть) а уж обрабатывать корпус или не обрабатывать решит провидение))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пульт, моторы, пропеллеры, ЗУ DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 12:03
  2. Продам тушку DJI Phantom 3
    от stereoboombao в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 18:00
  3. Продам Пульт, корпус, моторы для DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 15:43
  4. Новинка DJI Phantom 3
    от salamir2k в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.11.2014, 15:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения