Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 206 из 288 ПерваяПервая ... 196 204 205 206 207 208 216 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,201 по 8,240 из 11508

DJI Phantom 3. Общие вопросы

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Если полистаете тему, то найдёте много сравнений и обсуждения про и адванс, а также какое в нём 4К или не ...

  1. #8201

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    277
    Если полистаете тему, то найдёте много сравнений и обсуждения про и адванс, а также какое в нём 4К или не очень.
    Я, наверное, не великий ценитель такого видео и практически на глаз не могу отличить 4К от хорошо снятого FHD.
    Если вас так этот вопрос волнует, то посмотрите в сторону Инспайер с его камерами Х3 и Х5.

  2.  
  3. #8202

    Регистрация
    05.07.2015
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    30
    Сообщений
    173
    Всем привет !
    Вчера случилось не что ... Был на съемках в другом городе , летал - снимал все ок вообщем , перед перелетом на самолете , буквально за час , по воле случая запустил дрон - все было ок , перевозил в ручной клади 2 Дрона с ручкой , на следующий день нужно было ехать на съёмку , беру один дрон , так как думал все ок , запускаю , а у меня ноу сигнал, все есть кроме видео , поехал за вторым , так у него подвес с ума сошёл ....такого облома давно не было ((( не знаю , в чем трабл , завтра повезу к доктору двоих пациентов , что думаете , может в самолете/ аэропорту поймать импульс или обмагнититься или ещё какая-либо подобная проблема возникнуть ?
    До этого пару раз с ф3 летал в самолете проблем не было

  4. #8203

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,471
    Записей в дневнике
    6
    Во время переезда подвес был зафиксирован??? Может трухануло его?

  5. #8204

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Mikl Посмотреть сообщение
    Видео хочется хорошее...и планирую телек взять 4k. ...ро судя по отзывам в фантоме 4k. ..совсем не 4к....вот и думаю.... как бы и на будущее хочется задел....но и не полное 4к не хочется брать....хотя сам видео и не видел....вот такая делема если есть у кого сравнение видео и там и там....отпишитесь плиз
    там полноценное 4к. Снятое на матрицу 4к в разрешении 4к. Просто некоторые любят мирами мерять, что имхо крайне не уместно для широкоугольных линз.
    Разница на глаз между 4к и 1080р - не сразу заметна, но она есть. Но 4к я использую - для понтов перед заказчиками - им это глаз/слух мылит оч сильно + всегда есть куда кропнуть.
    Цитата Сообщение от oleg_nsk Посмотреть сообщение
    Инспайер с его камерами Х3
    у него такая же камера, что по спекам, что по большинству тестов. Расхождения скорее просто статистические.

  6.  
  7. #8205

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,523
    Записей в дневнике
    6
    Возник вопрос, может кто то из владельцев летал на фантоме адвансед или про низко, около 25-40м в поле, как далеко получается улететь? Нужен реальный отзыв, тех кто пробовал именно в поле допустим с низкорослыми деревьями летать в даль.
    Второй вопрос, читал, что в ветер 10м/с фантик уже уносит, тоже было бы интересно знать в какой ветер максимально комфортно летать с нормальной скоростью возврата домой (около 30км/ч)? Спасибо.

  8. #8206

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,471
    Записей в дневнике
    6
    Я летал в ветер 9 м/с и порывами до 11. Все отлично. Вообще не скжаешь по фидео , что ветер был. Только деревья на боку.
    Перед взлетом замерял скорость ветра прибором.

  9. #8207

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,163
    Записей в дневнике
    23
    Отлично не все. То что он летает да, но держит естественно позицию в квадрате до 5Х5метров, на то они и порывы. Так что полет около построек и деревьев на свой страх и риск

  10.  
  11. #8208

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,471
    Записей в дневнике
    6
    Хорош. Серега. У меня он висел как прибитый

  12. #8209

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,163
    Записей в дневнике
    23
    Стас, ну один ты летаешь, без вопросов, остальные тут сидят и придумывают) я конечно был без прибора, но по ближайщему аэропорту было 10-11м/с, и я не висел, а летал, траекторию он держал плохо.

  13. #8210

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,471
    Записей в дневнике
    6
    Да он висел на месте на боку. Но он висел. Летать по ветру он скорость очень быстро набирал. Против очень медленно. Нооооо. Разброса в 5 метров у меня не было. Могу предоставить видео полета.
    Это кстати было вообще одно из первых моих видео с 3 фантика.

  14. #8211

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,163
    Записей в дневнике
    23
    Причем здесь по ветру или против, вбок под любым углом будет дуть и его сносить.

  15. #8212

    Регистрация
    05.07.2015
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    30
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Во время переезда подвес был зафиксирован??? Может трухануло его?
    Подвес на Планке стоковой что в комплекте , все перетянуто - зафиксировано , вообщем не знаю , что там на самом деле произошло , вскрытие покажет

    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    Возник вопрос, может кто то из владельцев летал на фантоме адвансед или про низко, около 25-40м в поле, как далеко получается улететь? Нужен реальный отзыв, тех кто пробовал именно в поле допустим с низкорослыми деревьями летать в даль.
    Второй вопрос, читал, что в ветер 10м/с фантик уже уносит, тоже было бы интересно знать в какой ветер максимально комфортно летать с нормальной скоростью возврата домой (около 30км/ч)? Спасибо.
    Летал в таком месте , как обьяснить лучше , долина между горами , 24 часа в сутки дует - штаны зовут наши такие места , в течении 3 суток поймал момент когда перестало дуть ,сразу взлетел , быстро сделал все дела и уже приземляться , резкий порыв ветра, моторы , вернее звук от них ...., я такого звука не слышал до этого , ветер дует , коптер пытается стоять на месте , движки на запредельном режиме работы, сколько там дуло в секундах не знаю, сразу ушёл в Атти и уже после этого начал ловить его, минут 3-5 вылавливал , ветер дул, но все прошло без краша

  16. #8213

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    мой опыт с ветром таков - если ветер практически без порывов, норм гпс ловится - стоит наклоненный как вкопаный. Ветер ему не помеха.
    Но если ветер порывистый, то все коптер прыгает...
    У меня была ситуация, ветер небольшой, метров 5, но не стабильный, а порывистый с очень частой сменой направлений - фантом бедолага прыгал так.....

  17. #8214

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,163
    Записей в дневнике
    23
    О чем и речь, это не проблема фантика, это ла весом всего 1.5кг и неблагоприятные погодные условия, и ждать чуда тут не надо

  18. #8215

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    23
    Сообщений
    214
    Парни привет Давно не был у вас после краша, купил новые пропы (дорогие зараза оказываются), по ранее описанным вопросам отпишусь.

    1. Зимние полеты, ребята кто пишет что не надо клеить - вы нормальные нет? Рекомендация ДЖИ это полеты до 0 градусов не спроста, а вы в - 25 летаете. головой то думайте немного, советую выйти на улицу в такой минус, запустить дрона и поставить голую руку под поток воздуха от пропов, вы больше 30 сек не продержитесь отморозите ее к чертям, а вы этот поток направляете на батарею!! Имейте голову заклеивайте хотя бы верхние отверстия чтобы прямой поток не шел на батарею!
    2. COMPASS ERROR - опасная штука, словил вчера когда летал над невским в 6!! вечера, но тк имею большой опыт управления неуправляемым самосбором то без проблем вернул посадил, НО, во время этой ошибки компаса подвес начинает дрейф, они разве как то связаны? Может ошибка компаса связана не только с жпс модулем а в целом со всей системой коптера.
    3. Как отключать запись видео в кеш для продления полета? Не нашел этот пункт, тот же вопрос к ВПС, как отключить ВПС? Где вы блин это находите?
    4. Калибровка, солидарен с Серегой, калибровал месяца 2 назад, коптер постоянно то город то далекая область, везде висит как прибитый позиционируется как надо, если бы была гарантия в РФ то был бы смысл калибровать, а так какая разница, мне проще купить новый коптер чем 3 месяца терять прибыль.
    5.По поводу вибраций на новой прошивке - ГЕЙНЫ на 80 и все прошло.
    6. Многие забыли про батарею в пульте, она тоже ЛИПО и ее на хранении надо доводить до нужного заряда, сама она это не УМЕЕТ, будьте внимательный а то можете испортить, я разрряжаю андроидом, заряжаю телефон от пульта до 2 палок

    Напомню у меня ADVANCED, мега надежный аппарат, не подводил ни разу, в 4к не вижу прикола за его ценник.

    Кстати помню мы с вами разговаривали про зарядку в поле, купил отличное решение, заряжает батарею за час от прикуривателя, и стоит в два - три раза дешевле инверторов не компактных, крайне рекомендую http://ru.aliexpress.com/item/Car-Ch...ddresstype=600

  19. #8216

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Nikospb Посмотреть сообщение
    Как отключать запись видео в кеш для продления полета?
    А как оно на времени полета скажется?

  20. #8217

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    23
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от hamula Посмотреть сообщение
    А как оно на времени полета скажется?
    пару страниц назад обсуждалось, если батарея на исходе а лететь еще до дома не мало, "отключаем запись видео в кеш и переходим в атти" вопрос весьма актуален, если реаьно можно отключать видео + ВПС то минуту точно сэкономишь.

  21. #8218

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от Nikospb Посмотреть сообщение
    1. Зимние полеты, ребята кто пишет что не надо клеить - вы нормальные нет? Рекомендация ДЖИ это полеты до 0 градусов не спроста, а вы в - 25 летаете. головой то думайте немного, советую выйти на улицу в такой минус, запустить дрона и поставить голую руку под поток воздуха от пропов, вы больше 30 сек не продержитесь отморозите ее к чертям, а вы этот поток направляете на батарею!! Имейте голову заклеивайте хотя бы верхние отверстия чтобы прямой поток не шел на батарею!
    там поток от винтов слабо попадает в вент отверстия. Я считаю, что в лютый мороз можно и неплохо бы клеить, но ни разу не клеил и у меня все ок. Батарейки всегда выше 30 градусов. Но летал максимум в -20.
    Цитата Сообщение от Nikospb Посмотреть сообщение
    3. Как отключать запись видео в кеш для продления полета? Не нашел этот пункт, тот же вопрос к ВПС, как отключить ВПС? Где вы блин это находите?
    запись видео в кеш вообще никак не влияет на батарейку. Вернее влияет только на батарейку планшета/телефона, но менее чем на 0,1%.


    Цитата Сообщение от Nikospb Посмотреть сообщение
    мне проще купить новый коптер чем 3 месяца терять прибыль.
    каким образом вы от калибровки теряете прибыль?
    Цитата Сообщение от Nikospb Посмотреть сообщение
    пару страниц назад обсуждалось, если батарея на исходе а лететь еще до дома не мало, "отключаем запись видео в кеш и переходим в атти" вопрос весьма актуален, если реаьно можно отключать видео + ВПС то минуту точно сэкономишь.
    там было написано, что отключаешь вообще видеозапись!

  22. #8219

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    там было написано, что отключаешь вообще видеозапись!
    Ну да... коптеру то от того, пишется оно в кеш или нет, ни холодно не жарко - происходит то все это на самом планшете, и батарею фантома никак не сбережет.

  23. #8220

    Регистрация
    05.01.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    Видео в планшет пишется, если только запустить на нем прогу видеозахвата (типа SCR Pro).
    На SD карту, в коптер, видео пишется, если запись включена.
    В планшетах Android (у меня Samsung Galaxy Tab S2 и Samsung Galaxy S5) логи, полеты, краши пишутся в следующие папки.


    DJI Go - в:
    \phantom_flight_logs\*.csv
    \phantom_flight_plans\*.csv
    \DJI\dji.pilot\LOG\CRASH\*.txt
    \DJI\dji.pilot\FlightRecord\*.txt
    \DJI\dji.pilot\DJI_RECORD\*.txt

    Ultimate_Flight - в:
    \DJI_Ultimate_Flight\DJI_Ultimate_Flight\*.csv
    \DJI_Ultimate_Flight\Tracks\*.csv и *.kml
    \DJI_Ultimate_Flight\GS\*.csv (запланированные полеты)
    \DJI\com.kenargo.djiultimateflight3\LOG\CRASH\*.txt


    Litchi - в:
    LitchiApp\flightlogs\*.csv
    LitchiApp\missions\*.
    LitchiApp\pois\*.

  24. #8221

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,471
    Записей в дневнике
    6
    Сергей, если вы не знаете, то не надо говорить. Видео пишется на планшет если включено кэширование

  25. #8222

    Регистрация
    05.01.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    OK! Истина познается в общении.
    Надеюсь, инфа по записи файлов в папки может пригодится.

    ТОП 10 основных ошибок пилотов - от команды DJI, от 2016-1-22 13:33, мой перевод.
    https://cloud.mail.ru/public/GUMA/e9NMELEyc
    Последний раз редактировалось RPhantom3; 15.02.2016 в 18:41.

  26. #8223

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,523
    Записей в дневнике
    6
    че то не открывается. Ошибка 404.
    Спасибо по отзывам про ветер, в целом понятно, но фигово он летит в ветер. Просто у нас в полях, где я обычно летаю постоянно ветер, да и вообще ветренный край, в поле в обычный день от 5м/с и до 16 по прибору (анемометр), на Xugong с пропами 10х5 в полном снаряжении, 1,7кг примерно я летал в любой ветер, даже в самый лютый, при чем против ветра скорость не опускалась ниже 35-40км/ч.. по этому важный аспект для меня.
    Второй вопрос не раскрыт - какова будет дальность в поле с невысокими (1-2м) деревьями и высотой 30-40м?? Может кто опробует при возможность, просто, без деревьев, в поле на такой высоте..

  27. #8224

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,611
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    Спасибо по отзывам про ветер, в целом понятно, но фигово он летит в ветер.
    На прошлой неделе довелось влететь в довольно приличный снежный заряд на высоте 500м и удалении одного километра. Снег подкрался со спины и потому был проворонен. Возвращаться пришлось против ветра и практически по приборам. При этом заметил следующее: довольно уверенно выгребая против сильного ветра в горизонтальном полете, Фантик практически останавливался при попытке параллельно сливать высоту. В итоге, вертикально опустился до 100м и на этой высоте добирался до базы.
    PS Ни разу не пожалел, что заклеил прозрачным скотчем вентиляционные отверстия на лучах - тушка была вся в воде, как после душа. Больше всего волнений в этом плане доставил подвес, но сушка под кондеем машины привела все в норму.

  28. #8225

    Регистрация
    05.01.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от RinatM Посмотреть сообщение
    Интересно почитать, но также не открывается
    Заметил в двух местах оставил без перевода, и заменил ссылку на https://cloud.mail.ru/public/GUMA/e9NMELEyc

    ТОП 10 основных ошибок пилотов

    Мы изучили много сообщений по авариям коптеров вызванных ошибкой пилота.
    Проведя анализ полученных данных аварийных полетов, или так называемых черных ящиков, мы перечисляем топ-10 из них:


    1.CSCв воздухе (команда комбинации стиков)
    Любимый способ разбить коптер у новичков - это сдвинуть стики во внутренний угол (или во внешний), и тем самым остановить двигатели.
    Решение: Никогда не сдвигайте стики, пока коптер находится в воздухе.

    2.Откручивание пропеллера
    Несмотря на то, что применяемые пропеллеры само закручиваемые, их необходимо докручивать достаточно плотно. Слабая, неплотная посадка пропеллера может вызвать на больших оборотах их откручивание.
    Решение: Убедитесь перед полетом, что пропеллеры достаточно плотно сидят на моторе.

    3.Авария при RTH(возврате домой)
    Если при полете вы залетели за препятствие (здание, деревья, холмы …), то наверняка потеряете сигнал радиоуправления, поскольку это препятствие окажется на пути между коптером и пультом управления. При этом автоматически включится возврат домой (RTH), и коптер врежется в это препятствие.
    Решение: Заранее установите высоту возврата домой выше возможных препятствий.
    MC settings> Advanced Settings> Failsafe mode

    4.Авто посадка (Autolanding) вдалеке от дома
    Когда зарядка аккумулятора снизится до низкого уровня, вы получите предупреждение (low battery warning) и у вас будет 10 секунд для отмены возврата домой (RTH). Если вы отмените RTH, то сможете продолжить полет, но при достижении уже критического уровня аккумулятора (critical battery level), коптер начнет автоматически садится (auto-landing). Отменить посадку невозможно, но крены и тангаж (нос вверх - кабрирование, нос вниз - пикирование) будут доступны. При этом, хорошо если коптер приземлится на открытое место, ну а если в воду, деревья и пр., тогда …
    Решение: Возвращайтесь домой сразу после получения предупреждения о низком уровне аккумулятора, не заставляйте коптер летать, пока аккумулятор не разрядится полностью.

    5.Полеты вне прямой видимости
    Полеты вне прямой видимости довольно рискованные, поскольку видео, которое поступает от коптера, не дает детального обзора, и может привести к просчетам пилотирования по высоте и направлению. Так повышается риск врезаться в объекты, которые очень сложно заметить через FPV видео (например, ЛЭП - воздушные линии электропередач).
    Решение: Старайтесь не летатьвне прямой видимости, если местность не очень хорошо знакома.

    6.Просмотр FPV при полете задом (смотришь вперед, а летишь задом)
    При направлении камеры вперед, и в тоже время полете задним ходом, вы не просматриваете полетное направление коптера, что легко может привести к столкновению с объектами. Это все равно что пятиться назад, не видя куда.
    Решение: Не смотреть только на экран, а наблюдать еще за коптером и тем, что происходит вокруг.

    7.Полеты в закрытых помещениях
    Как правило, при полетах в закрытых помещениях сигнал GPS/GLONASS практически отсутствует и неопытным пилотам затруднительно управлять полетом.
    Решение: Для приобретения навыков управления коптером без GPS/GLONASS поупражняйтесь сполетами в режиме ATTI снаружи.

    8.Защита безопасности (Failsafe) и набор высоты
    Как мы знаем, если коптер будет находиться на удалении более 20м от домашней точки, и при этом будет достигнут низкий уровень аккумулятора (low battery level), то он будет подниматься на безопасную высоту возврата домой (failsafe RTH altitude), а затем возвращаться домой.
    Некоторые пилоты, получив предупреждение о низком уровне аккумулятора, решают произвести посадку коптера вручную, без отмены функции автоматического возврата домой (RTH).
    Но коптер находится на удалении более 20м от дома, и в момент, касания земли, он тут-же начинает автоматический подъем на высоту failsafe RTH и полет домой.
    Это вызывает у многих пилотов панику, а некоторые из них опрометчиво выполняют команду CSC (выключения моторов), что приводит к аварии коптера.
    Кроме того, при автоматическом подъеме коптер может врезаться в препятствия (деревья, крыши и пр.)
    Решение:
    1. Сохраняйте спокойствие, и ваш коптер от вас не улетит.
    2. Производите посадку вручную вблизи (менее 20м) от домашней точки.
    3. Отмените возврат домой (RTH), который сработал по низкому уровню аккумулятора, и
    садитесь вручную.

    9.Плохое окружение
    Плохое окружение также причина большого числа аварий коптеров.
    Плохое окружение - это мегаполисы с небоскребами и любыми элементами высотных зданий, электрические подстанции, телевизионные вышки, вышки сотовой связи, высоковольтные воздушные линии, любые источники электромагнитных сигналов и помех.
    Решение: Летайте в открытом пространстве, вдали от зданий, вышек и линий электропередач, других местах упомянутых выше.

    10.Тормозной путь
    При полете на полной скорости конечно испытываешь сильные чувства, но можно и неожиданно врезаться в препятствия, и это только потому, что будет уже поздно тормозить.
    Решение: Также как автомобиль и самолет, коптер имеет свой собственный тормозной путь, имейте это ввиду. Лучше начинать тормозить заранее, чем делать аварийную остановку с риском аварии коптера.

    Учитывайте нами сказанное, и летайте безопасно!

  29. #8226

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,471
    Записей в дневнике
    6
    Сергей, при всем уважении, но мне кажется этот топ 10 полным бредом. Вы ни какой сттистики не проводили.
    У вас на перврм месте свидение стиков. Это бывает КРАЙНЕ редко!!!!
    На втором. Откручивание пропеллера. Тоже самое. Бывает очень редко. И при запуске моторов. По другому этого не бывает.

    Самая распространённая проблема это элементарное. Не заметил провод, ветка , стена, дом , ангар и т.д.

  30. #8227

    Регистрация
    05.01.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Сергей, при всем уважении, но мне кажется этот топ 10 полным бредом. Вы ни какой сттистики не проводили.
    У вас на перврм месте свидение стиков. Это бывает КРАЙНЕ редко!!!!
    На втором. Откручивание пропеллера. Тоже самое. Бывает очень редко. И при запуске моторов. По другому этого не бывает.

    Самая распространённая проблема это элементарное. Не заметил провод, ветка , стена, дом , ангар и т.д.
    Я просто сделал перевод ТОП 10 основных ошибок пилотов, который компанией DJI GO постоянно редактируется на основе статистики, которую они собирают.
    Я не собираю здесь какие либо лавры, а просто вношу свою лепту пользы.

    Планирую в ближайшем времени, как появится свободное время, сделать полезные улучшения аппаратуры. Например, повышения мощности передатчика пульта, без использования наружных модулей усиления. Их можно изготовить компактными и разместить в самом пульте. Есть решения и по антеннам.
    Последний раз редактировалось RPhantom3; 15.02.2016 в 22:41.

  31. #8228

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,471
    Записей в дневнике
    6
    Это все по тому, что им присылают по гарантии. А там выясняется то , что это косяк пилота.

    А когда пилот сам понимает , что он виновен, то он в dji не шлет свой фантик

    А вот про антенны можно по подробнее???? Что вы там задумали??
    Последний раз редактировалось maloi333; 15.02.2016 в 22:54.

  32. #8229

    Регистрация
    05.01.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Это все по тому, что им присылают по гарантии. А там выясняется то , что это косяк пилота.

    А когда пилот сам понимает , что он виновен, то он в dji не шлет свой фантик

    А вот про антенны можно по подробнее???? Что вы там задумали??
    Антенны планирую двух вариантов, направленные и как стоковые. Антенны будут легко заменяемые, т.к. они будут устанавливаться в разъемы, которые будут располагаться в местах стоковых антенн.
    По вопросу подробнее про антенны, пока не будем вперед забегать.
    Усилители повторяю, планирую собрать свои, вмонтированные в пульт, тем самым не потребуются наружные кабели.
    Думаю, что понятно, что без усилителей, даже с направленными антеннами, получить значительное увеличения радиуса действия не получится.
    Комплекты бустеров с антеннами для пульта P3 конечно есть в продаже, однако они громоздки. Нет желания обвешиваться аппаратурой.
    Последний раз редактировалось RPhantom3; 16.02.2016 в 00:16.

  33. #8230

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Сергей, велосипед?

    Еще, другой антенной...
    На те же разъемы, как вы пишите, можно и сардельки на 2,4 прикрутить, только коллинеарное говно не ставьте. Кстати, родные штыри добротные, только в них разъем врезать и впаять нужно. Есть у меня и их LB родные антеннки, но с ними тоже есть маленький нюанс
    Помоем все уже давно придумано и самое главное обмерено и опробовано. Пульт не сломайте , есть нюансы, я серьезно, без обид!
    Летаю на дальняк, еще с Вижена. На Р3 все в разы проще, одна частота 2,4гГц, широко используемая в WiFi. Готовых антенн и усилителей дохрена. Одно могу сказать, для Р3 двух нормальных 6-7dBi патчиков хватает, что бы летать с риском не возврата по энергозапасу. 14 dBi антенны к нему даже не цеплял еще, про усилки вообще молчу, хотя все есть, в тч и в компактном испонении, можно и внутрь пихнуть. Их на борт вижена ставил.

    Цитата Сообщение от RPhantom3 Посмотреть сообщение
    Думаю, что понятно, что без усилителей, даже с направленными антеннами, получить значительное увеличения радиуса действия не получится.
    Почитайте профильные ветки, поютубте как далеко народ на стоковой мощности летает. Грабли будут, пишите, может поможем чем?
    Правильнее будет обсуждать тут, есть еще ветка на DJI форуме.
    Последний раз редактировалось Mladshoj; 16.02.2016 в 05:29.

  34. #8231

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    495
    Сергей, ссылку дайте того что вы хотите поставить, или хотя бы ТХ девайсов, возможно утопичная идея...

    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Сергей, при всем уважении, но мне кажется этот топ 10 полным бредом. Вы ни какой сттистики не проводили.
    Я думаю он не проводил, просто перевел...
    Рейтинг пунктов возможно и не совсем корректен, но ошибки приводящие к крашам реальные. Было дело, дважды, боролся с набором высоты при автовозврате. Один раз у приятеля перехватил пульт, и с трудом успел вырулить, пока он соображал что происходит, второй раз чуть сам не доигрался, заводил квадрик к дому меж сосен...
    Последний раз редактировалось Mladshoj; 16.02.2016 в 06:43.

  35. #8232

    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    1
    Здравствуйте, нажимаю правый стик лететь прямо, но при боковом ветре коптер сносит в сторону, почему он не борется с ветром и не летит прямо? Можно выровнять направления повернул левый стик в сторону ветра, но тогда камера смотрит не туда куда мне надо. Как с этим бороться? И еще почему видео снимает максимум 9.22 минут, потом начинается второе видео?

  36. #8233

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Fonnn777 Посмотреть сообщение
    И еще почему видео снимает максимум 9.22 минут, потом начинается второе видео?
    Почитайте про ограничения файловой системы FAT32...

  37. #8234

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    48
    про, адванс... это всё хорошо, но в итоге решают не ттх, а финансовые возможности, каждому по возможностям.

  38. #8235

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    28
    Всем доброго времени суток.
    Извиняюсь, если вопросы уже были.
    Как понизить NAZE до 80.
    Как и чем протирать линзу камеры чтобы не повредить? Например, после того, как на нее попали капли дождя или заляпял жирными пальцами.

  39. #8236

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,471
    Записей в дневнике
    6
    Не naze , а gain. В полетном меню есть раздел gain
    А для линзы есть в продаже специальные карандаши для очистки оптики.

  40. #8237

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    39
    Сообщений
    495

  41. #8238

    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от antonii Посмотреть сообщение
    Как и чем протирать линзу камеры чтобы не повредить? Например, после того, как на нее попали капли дождя или заляпял жирными пальцами.
    Как на линзу может попасть дождь или жирные пальцы?!?! Вы с защитным стеклом не путаете? Обычной мягкой тряпочкой, как например, для LCD телевизоров...

  42. #8239

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,471
    Записей в дневнике
    6
    Да успакойтесь вы уже. Это письмо приходит всем.

  43. #8240

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    28
    Про gain спасибо, понял.
    Я имел ввиду переднее стекло (или это пластик?) камеры. Карандаш для чистки стеклянной оптики есть. Им можно?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пульт, моторы, пропеллеры, ЗУ DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 12:03
  2. Продам тушку DJI Phantom 3
    от stereoboombao в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 18:00
  3. Продам Пульт, корпус, моторы для DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 15:43
  4. Новинка DJI Phantom 3
    от salamir2k в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.11.2014, 15:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения