DJI Phantom 3 standart / adv / pro

V_far

Точно, как у меня. Выкладывал пару страниц назад.

Doctor_A
TOOM:

Я две недели на зад летал в лесу на охоте, тропили лося. Там температура была -32 градуса. Все нормально никаких проблем не было, отлетал 3 акума.

Скажите многие пишут, что при минусовых температурах имеется проседание 6-10 метров вниз при полете вперед и остановки???

TOOM
Doctor_A:

Скажите многие пишут, что при минусовых температурах имеется проседание 6-10 метров вниз при полете вперед и остановки???

Нет в кроме вибраций такого не заметил. Проседание есть, но не такое, я заметил где то до 2-3 метров, не боле.

Doctor_A

ок, спасибо, однако даже 2-3 метра с чем связано по Вашему?

TOOM

на форуме много по этому поводу написано. Температура действует на датчик баро.

Doctor_A

ок, да я об этом читал… а нет мыслей почему коптер при полете вперед летит постепенно вниз если не отпустить стика то так вниз в землю и войдет…

Nikospb
V_far:

Точно, как у меня. Выкладывал пару страниц назад.

Вибрации или краш?))))))

depektop

Добрый день.
на Phantom 3 Professional
есть проблема.
Каждый раз при запуске выдает ошибку Imu is initializing. (скриншот в приложении)
Не разогрев а именно инициализацию.
это может длится сколь угодно долго но квадрокоптер так и не запустит моторы.
В меню калибровка подвеса камеры ничего не дает ( покрутит , выставит горизонт и все по прежнему)
Приходится раз 10 втыкать и менять батареи , чтобы появилась следующая ошибка
Gyroscope’s bias is too large.
При этом если двинуть квадрокоптер, то горизонт камера держит и по нажатии на кнопки вниз опускается.
Приходится еще раза два включать выключать и только после этого запускаются двигатели.
Прошивка стоит 1.4
Что же делать?

V_far
Nikospb:

Вибрации или краш?))))))

Краш. Он просто висел висел и полетел прямо в дерево с постоянным снижением.
Вибраций нет и небыло.

maloi333

Роман, попробуйте на холодную откалибровать иму. Скорее всего поможет.

AlexPower

У меня на 1.1.9 есть вибрация пока стоит на земле после старта двигателей. Вполне возможно, что дело не столько в прошивке, а в неидеально отбалансированных пропеллерах

Echelon

Может возникновение вибраций с морозами как-то связано? Выше Станислав писал что плата внутри на резинках установлена, они же демпферы между корпусом и платой. Если допустить что резина на морозе дервенеет и вибрации корпуса передаются на плату/датчики, а дальше этот процесс приобретает колебательный характер…

Phovid

Это предположение может легко проверить тот, кто до сих пор не обновился до 1.5. А потом обновиться и опять проверить. И всё фиксировать на видео.

P.S. А вообще первое сообщение о вибрациях появилось на phantompilots 28 ноября, когда в штатах не было морозов.

AlexPower

Я первый раз заметил вибрацию еще до морозов. И один раз дома запускал двигатели - тоже была вибрация. Если чуть дать газу и отпустить - вибрация проходит.

sigment

А если без винтов запустить и в руке подержать, тоже вибрация ощущается?

TOOM
sigment:

А если без винтов запустить и в руке подержать, тоже вибрация ощущается?

да по крайней мере у меня именно так было, откатил на зад 1,4 и все стало норм.

depektop
TOOM:

да по крайней мере у меня именно так было, откатил на зад 1,4 и все стало норм.

А , что такого нового добавили в 1.5 и 1.6 что все ломанулись переходить со стабильной 1.4?

the_fly

как минимум переходить надо по тому, что производитель это рекоммендует. У него авторитета больше, чем у нас всех вместе взятых.

а в 1.5 убрали микродрейф. в 1.6 уменьшили проседание на морозе
исправили поведение батареки

Covax

Тоесть ничего нового не появилось, летаем и не слушаем сотворивших себе кумира)

maloi333

Серега, ни кто себе кумиров не создавал. А вот обновлятся надо. Они не зря доработали акумы. С первыми морозами столько фантиков по падоло. Люди думаю, что фантик это гоночный болид. И со старта ему газ в пол. Отлетают 10м и падают. А с прошивкой 1.6 уде такого нет. 😃