Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 223 из 288 ПерваяПервая ... 213 221 222 223 224 225 233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,881 по 8,920 из 11508

DJI Phantom 3. Общие вопросы

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от maloi333 Это элементарно. Плюс минус километр, и то если коптер висел на одном месте....

  1. #8881

    Регистрация
    11.12.2015
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Это элементарно.
    Плюс минус километр, и то если коптер висел на одном месте.

  2.  
  3. #8882

    Регистрация
    05.07.2015
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    30
    Сообщений
    173
    Извините , если обсуждали это но не нашёл , DJI care - я так понял это тех поддержка , что она даёт , кто сталкивался ?

  4. #8883

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,192
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nikospb Посмотреть сообщение
    дабы сохранить его батарею я всегда держу емкость его 40-60% и все впорядке.
    Это восе не обязательно, аккум не силовой, химия батареи не агрессивная, можно держать заряженным.

    Цитата Сообщение от opensuba Посмотреть сообщение
    DJI care
    Это страховка вашего коптера, если разгрохаете по своей вине, они вам починят или новый дадут. Работает ли в России - не знаю.

  5. #8884

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    23
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Коля, ты можешь логи расшифровать и узнать какой ветер был там. Это элементарно.
    Так мы про температуру, ветер я смотрю по прогнозу, толку с него после полета

    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Это восе не обязательно, аккум не силовой, химия батареи не агрессивная, можно держать заряженным.
    Вот это новость, спасибо - реально не знал. Это точно?

  6.  
  7. #8885

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,192
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nikospb Посмотреть сообщение
    Это точно?
    Да, аккум там Li-ion 6A2S, как в ваших телефонах и планшетах, можно не париться.

  8. #8886

    Регистрация
    04.03.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    14
    Прошу заранее прощения за нубские вопросы, просто мой первый коптер, я его пока только получил, даже не включал еще, боюсь накосячить) Имеем P3P:
    1) Почитав форум решил сразу выкинуть родную карту памяти и купить SanDisk Extreme Pro microSDXC на 64gb. Не подскажите, в какой формат её форматировать?
    2) Сколько нужно ставить пластиковых защиток демпфера подвеса? А то у меня уже он приехал с двумя установленными, еще две в запчастях лежат.
    3) Как его правильно прошивать? Постепенно от более поздней к более ранней версии прошивки и так несколько раз пока не прошьюсь до последней? Или можно сразу самую свежую прошивку ему скормить?
    4) И если правильно понял, то летать по началу нужно не далеко и только в режиме "Р".Верно?
    Спасибо за терпение и понимание!

  9. #8887
    Забанен
    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    26
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Да, аккум там Li-ion 6A2S, как в ваших телефонах и планшетах, можно не париться.
    Разве не 18650 ?

    Цитата Сообщение от Merroy Посмотреть сообщение
    Прошу заранее прощения за нубские вопросы, просто мой первый коптер, я его пока только получил, даже не включал еще, боюсь накосячить) Имеем P3P:
    1) Почитав форум решил сразу выкинуть родную карту памяти и купить SanDisk Extreme Pro microSDXC на 64gb. Не подскажите, в какой формат её форматировать?
    Зря. Вставите в коптер и он сам форматнёт в какой надо.

  10.  
  11. #8888

    Регистрация
    03.03.2016
    Адрес
    Sakhalin
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    На P3S реально убрать потолок высоты в 500 метров или нет? p.s.способ как подняться выше я знаю

  12. #8889
    Забанен
    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    26
    Сообщений
    161
    Способ же пофиксили и теперь даже при RTH не поднимется выше.

  13. #8890

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,465
    Цитата Сообщение от Merroy Посмотреть сообщение
    4) И если правильно понял, то летать по началу нужно не далеко и только в режиме "Р".Верно?
    Для начала лучше вообще в режиме "Beginner"

  14. #8891

    Регистрация
    21.03.2016
    Адрес
    Боровичи
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    подскажите пожалуйста, как взлететь на phantom 3 выше 120 метров.
    я пробовал заходить в настройки и менять макс высоту полета, но если я ставлю выше 120 метров, то автоматически отключается gps .

  15. #8892

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,471
    Записей в дневнике
    6
    Бред!!! Поставьте там 500 и летите спокойно.

  16. #8893

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    6
    "Спасибо" ребята за ответ. Повторюсь - "Народ помогите. Аппарат P3S. Не понимаю почему поворачивая квадрик влево или вправо аппарат почти не реагирует, а потом сразу дает поворот на 30-40%. В калибровке показывает именно так. Причем подъем, спуск, полет во все стороны показывает плавное увеличение при повороте стика. Но при поворотах идет провал. Точнее 0-10, потом 0, потом 30 и выше... В чем проблема?"

  17. #8894
    Забанен
    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    26
    Сообщений
    161
    Наконец то погода дала облетать фантома))

    Последний раз редактировалось Horizon; 27.03.2016 в 11:46.

  18. #8895

    Регистрация
    08.03.2016
    Адрес
    Аксай
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от SanchoGN Посмотреть сообщение
    "Спасибо" ребята за ответ. Повторюсь - "Народ помогите. Аппарат P3S. Не понимаю почему поворачивая квадрик влево или вправо аппарат почти не реагирует, а потом сразу дает поворот на 30-40%. В калибровке показывает именно так. Причем подъем, спуск, полет во все стороны показывает плавное увеличение при повороте стика. Но при поворотах идет провал. Точнее 0-10, потом 0, потом 30 и выше... В чем проблема?"
    Где то тут уже проскакивала такая же проблема. Итог : человек отнес в СЦ и ему заменили на новый.

  19. #8896

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    38
    Сообщений
    85
    сегодня летал на новом месте, компас потребовал калибровки Я сделал . взлетаю а прога говорит гипс не пашет летаешь в атт , я посадил чудом и еще раз откалибровал. вроде полетел нормально но далеко его не отпускал.

  20. #8897

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    23
    Сообщений
    214
    Мой сегодня прямо на сьемках подколол, запустил и он мне калибровку ИМУ запросил, очень не хотел в нее лезть но пришлось откалибровать на обычном полу, в итоге отлетал 2 батарейки впоряде.

    Кстати Covax ты ржал с меня про то что один мотор быстрее останавливается, так вот он начал при нагрузке хрустеть, слышно с 20 метров, не спроста видимо...нашел мотор а как менять не понял.

  21. #8898

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,471
    Записей в дневнике
    6
    Вскрываешь, отпаиваешь старый мотор, и припаиваешь новый

  22. #8899

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    23
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Вскрываешь, отпаиваешь старый мотор, и припаиваешь новый
    кто то писал что вскрыть проблематично его) Боюсь испортить что нибудь типа провода GPS который чем то зажимает

  23. #8900

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,159
    Записей в дневнике
    23
    Тогда так летай скрепи))

  24. #8901

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,465
    добавь песочка в оставшиеся три, для одинаковости))

  25. #8902

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    23
    Сообщений
    214
    А вот я и определил как уронить дрон от просадки батареи. Как только заряд падает ниже 3.0 батарея отключается, проверил на вкл коптере стоящем на столе.
    То есть до 3.1 можно летать смело)

  26. #8903
    Забанен
    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    26
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Nikospb Посмотреть сообщение
    Мой сегодня прямо на сьемках подколол, запустил и он мне калибровку ИМУ запросил, очень не хотел в нее лезть но пришлось откалибровать на обычном полу, в итоге отлетал 2 батарейки впоряде.
    Мой потребовал калибровки через 2 полёта. Из коробки летал так и IMU не грелось. Потом всё настойчивей начал просить калибровку, дошло до того, что моторы не запускал))
    Откалибровал IMU и подвес, теперь всё ок. Только минуту греется после включения. Причём, как в квартире, где +23 (при которых калибровал), так и на улице при -2.

  27. #8904

    Регистрация
    21.03.2016
    Адрес
    Боровичи
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Бред!!! Поставьте там 500 и летите спокойно.
    gps отключается

  28. #8905

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,471
    Записей в дневнике
    6
    Он не может отключиться!!!

  29. #8906

    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от Horizon Посмотреть сообщение
    Мой потребовал калибровки через 2 полёта. Из коробки летал так и IMU не грелось. Потом всё настойчивей начал просить калибровку, дошло до того, что моторы не запускал))
    Откалибровал IMU и подвес, теперь всё ок. Только минуту греется после включения. Причём, как в квартире, где +23 (при которых калибровал), так и на улице при -2.
    Я прошлым летом калибровал при комнатной температуре. Потом на старте долго грелся. Ближе к осени еще раз калибровал под кондиционером (предварительно остудив) - стал заметно быстрее прогреваться. Сейчас при +5 на улице откалибровал - вообще почти мгновенно.

  30. #8907

    Регистрация
    25.03.2016
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    52
    Сообщений
    2
    Подскажите, Phantom 3 standart, смартфон Sumsung Galaxy Note 2, работало всё безукоризненно, но вот пришла прошивка DJI GO 2.6.0. Обновил, пропала видеосвязь, функции все отвечают, а вот видео трансляции нет. Приходит через пару дней обновление 2.7.0., обновил, эффект остался тот же. Sumsung Galaxy Note 3 без проблем работает. Что может быть с видео трансляцией?

  31. #8908

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от vsokolsky64 Посмотреть сообщение
    а вот видео трансляции нет
    Попробуйте переустановить программу на планшет. Ещё карту памяти попробуйте поменять.

  32. #8909

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Horizon Посмотреть сообщение
    Наконец то погода дала облетать фантома))
    Приветствую земляка! Смотрю, места знакомые на фото))

  33. #8910

    Регистрация
    25.03.2016
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    52
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Стандарт работает на 5.8 и летает на 500 метров в лучшем случае. Через один. Новый. Из коробки. Дохлый пыльт. Новый пульт 250 баксов. Вот и думайте оно вам надо???
    Берите эдванс и летайте спокойно.
    Ну зря Вы так на стандарт, я обладаю стандартом и хочу с Вами не согласиться.... Буквально 2 недели назад пробовал на дальность свой стандарт отлетел на 1060 м и сигнал не пропадал можно было ещё пролететь, но заряд аккумулятора начал сигнализацию. Пришлось вернуть. Так что анекдоты насчёт 500 м . Надо правильно регулировать высоту, когда идёшь на дальность. Второе, разница в цене между адвансом и стандартом, а разница всего лишь только в дальности полёта и то вопрос спорный. А остальное всё то же самое.

    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    Попробуйте переустановить программу на планшет. Ещё карту памяти попробуйте поменять.
    Переустанавливал программу, эффект тот же.

  34. #8911

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,159
    Записей в дневнике
    23
    Ребят, вы запарили, пусть каждый покупает то что хочет, не надо никого уговаривать, не благодарное это дело!

    Модератор

    За вопросы о покупке будут расцениваться как злостный оффтоп со всеми вытекающими.

  35. #8912
    Забанен
    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    26
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от vsokolsky64 Посмотреть сообщение
    адо правильно регулировать высоту, когда идёшь на дальность.
    Имхо, всё ещё проще. При разнице в 20 тысяч, покупаете Личи за 1300 рублей и летаете по точкам на 4-5 км пока хватит аккумулятора. Да, это автопилот и сами управлять не будете, но для полупрофессиональной съёмки подойдёт отлично. А съёмка это главное, для чего создан фантик. На оставшиеся 19 тысяч покупаете пару аккумов и летаете до посинения))
    Я уже не говорю про комплект новых антенн для Стандарта, говорят в 2-3 раза увеличивают дальность.

  36. #8913

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    165
    Это конечно все замечательно, но полет совершенно без контроля со стороны оператора - чревато. одно дело, когда сигнал пропадает на 10-30 сек, это заставляет понервничать, другое дело, заслать квадрик отрабатывать программу куда-то там. я думаю, не надо объяснять про вагон и маленькую тележку обстоятельств, из-за которых он к вам никогда не вернется, а вы будете стоять с пультом и планшетом с надписью "no signal" и ждать, не имея возможности контролировать ситуацию? Ну разве что Ф3 стандарт для вас субъективно по ценности как Сима... Вряд ли мы здесь умнее разработчиков и маркетологов Джидаев. Неспроста стандарт стоит так дешево, он реально хуже адванса и тем более Про. Из основного: это вай-фай, который ни в какое сравнение с лайтбриджем не идет: ни по дальности, ни по помехоустойчивости, Глонасса нет, а это большой минус. Ну был же уже несколько месяцев назад холливар на тему Адванс versus Про. Кто владеет Адвансом пытались убедить всех и себя в т.ч., что остальные дураки и зря потратили деньги на Про версию, но там разница только в камере (подвесе), а тут все куда серьезнее. Это аппараты разного класса и спорить тут не о чем.
    Последний раз редактировалось Tankvemah; 29.03.2016 в 15:17.

  37. #8914

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Летали тут на поляне в городском лесопарке друг на адвансе и я на стандарте с улучшенной антенной. В целом принципиальной разницы не было, но если брать до мелочей, я метров на 300 дальше улетел по горизонтали. У него уже сигнала не было. Адванс - 300 метров первые проблемы связи, 700 - потеря сигнала. Стандарт+антенна - 500 первые проблемы связи, 1100 потеря сигнала. По стабильности сигнала разницы не увидел - и на том и на другом на дистанциях ближе к предельным начинают выскакивать weak signal время от времени. На адвансе трансляция видео лучше. Качество выше и FPS держит приемлемый до последнего. На стандарте при удалении близком к предельному начинается слайд-шоу. Полётное время адванса чуть меньше. Видимо из-за доп груза в виде оптических сенсоров.

  38. #8915

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    165
    Как говорил Станиславский: "не верю!" из личного опыта: пользуюсь Адвансом, в мск в парках средняя дистанция до потери связи 2.5-3 км на стоковых антеннах, в полях улетал почти на 5, потерь связи при этом не было, вернулся т.к. ветреный день был, мог не успеть долететь обратно. Так что про 300 м дальше на стандарте - сказки, разве что ваш друг не зашел за какое-то высокое здание, таким образом, что оно оказалось между пультом и фантомом, тогда локальное пропадание связи возможно и на 30 м, что ни разу не показатель. Запомните простую вещь: производитель никогда не будет выпускать младшую модель в серии не важно чего (автомобиль, процессор, любая технически сложная продукция), чтобы по характеристикам она хоть на йоту бы конкурировала со старшей. Ну не выгодно ему это
    З.Ы: про полетное время - вы это с одного полета вашего стандарта и адванса друга выяснили? Вы же понимаете, что даже десяток полетов и того и другого не являются репрезентативной выборкой для статистики? Плюс АКБ ведет себя в разных условиях по-разному. Чтобы сделать такой вывод, имеет смысл испытывать оба аппарата в закрытом ангаре в режиме висения в воздухе на высоте более 5м, чтобы отраженные от пола потоки воздуха на него не оказывали дополнительного воздействия, хотя бы раз несколько, на разных АКБ.

  39. #8916

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от Tankvemah Посмотреть сообщение
    не верю!
    Да сколько влезет.


    Цитата Сообщение от Tankvemah Посмотреть сообщение
    разве что ваш друг не зашел за какое-то высокое здание

    По одинаковому маршруту летали. Над лесопарком.


    Цитата Сообщение от Tankvemah Посмотреть сообщение
    Запомните простую вещь

    Обойдёмся без поучительно тона, ладно? А то мне вам тоже придётся рассказать что надо запомнить. Вы внимательно пост прочли? Если нет, перечитайте ещё разок, и узрите, что у меня улучшенная антенна.

  40. #8917

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    у меня улучшенная антенна
    прочел внимательно, но за напоминание спасибо. Загрузите пожалуйста лог полета хотя бы на 2-3 км дальности без потери управления и видеолинка, если такового нет - то все разговоры о "равности" возможностей двух моделей не стоят выеденного яйца.

  41. #8918

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от Tankvemah Посмотреть сообщение
    Загрузите пожалуйста лог полета хотя бы на 2-3 км дальности без потери управления и видеолинка, если такового нет - то все разговоры о "равности" возможностей двух моделей не стоят выеденного яйца.
    Чё-т мы о разном явно. Я никому ничего доказывать не собираюсь, поэтому никакие логи грузить не буду, конечно. Если интересно - на форуме это всё давно есть, и 3 км на стандарте не предел. Логи тоже можно подделать, поэтому если вы людей во вранье сходу обвиняете, не удивлюсь, что пойдёте и дальше, нотариально заверенные логи попросите. Я для себя всё понял, протестировав коптеры с другом на одной поляне, мне этого вполне достаточно. Полётов в стерильных условиях необитаемых островов и кристально чистого радио-эфира у меня не будет, поэтому все рекорды дальности "в полях - лесах" лично меня интересуют вообще никак.

  42. #8919

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    вы людей во вранье сходу обвиняете
    просто в чудеса не верю А вот как работает техника и ее возможности знаю, только и всего, поэтому предположил, что вы преувеличиваете. Да и я доказывать очевидное тоже не хочу, все есть в характеристиках, а они в свою очередь подкреплены позиционированием моделей в их ценовом сегменте.

  43. #8920

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от Tankvemah Посмотреть сообщение
    преувеличиваете
    Ну вы выборочно чудесами рекорды дальности именуете. 6 км на адвансе в CE mode чуть ли не в городе, при заявленных "до 5 в режиме FCC в идеальных условиях", это нормально, это не чудо.
    Про преувеличения я могу так сказать. Это понятие уместно, когда субъективные факторы. Например летит человек с холмика в лесу, прыгает с пультом ловя исчезающий сигнал, и с горем пополам получив Disconnected долетает до отметки, ну скажем 5 км. А рассказывает, что везде и всюду, да идеальный сигнал, да ещё лететь и лететь, просто неохота. Это преувеличение. А если я говорю, что стандарт с адвансом в такой-то и такой-то комплектации тестировались на дальность по одному маршруту, и выявлено некоторое превосходство стандарта, то где тут преувеличить? Тут врать в глаза, либо нет
    Я предлагаю этот бесконечный разговор прекращать. Свой первый пост в этом диалоге набил просто для статистики форума. Сам голову ломал, менять или нет стандарт на адванс, но реальные полевые испытания расставили все точки над i.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пульт, моторы, пропеллеры, ЗУ DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 12:03
  2. Продам тушку DJI Phantom 3
    от stereoboombao в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 18:00
  3. Продам Пульт, корпус, моторы для DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 15:43
  4. Новинка DJI Phantom 3
    от salamir2k в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.11.2014, 15:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения