Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 224 из 288 ПерваяПервая ... 214 222 223 224 225 226 234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,921 по 8,960 из 11504

DJI Phantom 3. Общие вопросы

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Ок, хороших полётов и попутного вам ветра!...

  1. #8921

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    165
    Ок, хороших полётов и попутного вам ветра!

  2.  
  3. #8922

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    23
    Сообщений
    214
    А Антенна DBS была?

  4. #8923

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от Nikospb Посмотреть сообщение
    А Антенна DBS была?
    Она.

  5. #8924

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,192
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    друг на адвансе и я на стандарте с улучшенной антенной
    Тоже летал с приятелем, он на стандарте, я на про, у меня на земле ещё начал ругаться на качество сигнала, в воздухе на 150 метрах потеря кадров и плохой сигнал, стало лучше только когда друг свой коптер посадил, видимо стандарт забивает частоты.

  6.  
  7. #8925

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Тоже летал с приятелем, он на стандарте, я на про,
    Мы на дальность по очереди летали. Хотя вместе тоже было, и наверное имел место эффект как у вас. Только не так выражено. Возможно, из-за узкой направленности моей антенны. Это в данном случае говорит о лучшей помехоустойчивости стандарта, поскольку забивает он а не его.

  8. #8926

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,192
    Записей в дневнике
    1
    Согласен, у друга всё отлично, у меня еле тянет. Вот фото с того полёта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DJI_0041.jpg‎
Просмотров: 263
Размер:	54.6 Кб
ID:	1191208  

  9. #8927

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    фото с того полёта

    Мы чайники оба, боялись друг к другу так близко подлетать Ещё ветер был сильный, как-то пока на такие трюки не отваживаемся. Фото клёвое, можно в рекламу Фантома в России

  10.  
  11. #8928

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,192
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    боялись друг к другу так близко подлетать
    Если бы картинка не пропадала можно было бы и ближе

  12. #8929

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Каддафи Посмотреть сообщение
    Где то тут уже проскакивала такая же проблема. Итог : человек отнес в СЦ и ему заменили на новый.
    А еще варианты есть? - "Народ помогите. Аппарат P3S. Не понимаю почему поворачивая квадрик влево или вправо аппарат почти не реагирует, а потом сразу дает поворот на 30-40%. В калибровке показывает именно так. Причем подъем, спуск, полет во все стороны показывает плавное увеличение при повороте стика. Но при поворотах идет провал. Точнее 0-10, потом 0, потом 30 и выше... В чем проблема?"

    Неужели я единственный такой?)))

  13. #8930

    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Смоленск-Брянск-Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    571
    Учитывая, что вы третий раз спрашиваете и нет ответа, то да-ты единственный. Отнесите в ремонт. Там помогут.

  14. #8931

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    39
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    Ну вы выборочно чудесами рекорды дальности именуете. 6 км на адвансе в CE mode чуть ли не в городе, при заявленных "до 5 в режиме FCC в идеальных условиях", это нормально, это не чудо.
    Про преувеличения я могу так сказать. Это понятие уместно, когда субъективные факторы. Например летит человек с холмика в лесу, прыгает с пультом ловя исчезающий сигнал, и с горем пополам получив Disconnected долетает до отметки, ну скажем 5 км. А рассказывает, что везде и всюду, да идеальный сигнал, да ещё лететь и лететь, просто неохота. Это преувеличение. А если я говорю, что стандарт с адвансом в такой-то и такой-то комплектации тестировались на дальность по одному маршруту, и выявлено некоторое превосходство стандарта, то где тут преувеличить? Тут врать в глаза, либо нет
    Я предлагаю этот бесконечный разговор прекращать. Свой первый пост в этом диалоге набил просто для статистики форума. Сам голову ломал, менять или нет стандарт на адванс, но реальные полевые испытания расставили все точки над i.
    Стандарт лучше поменяйте на на фантом 2 вижен,вам наверно еще и доплатят денег,у него такой же голимый вай фай около 500метров,

    Был у меня 2 вижен! Ну в свое время не плохой аппарат,но его время ушло!вот и стандарт не понятно зачем выпустили? Это как назад в прошлое!адв и про летают отлично на 5-7км в поле,стандарт если долетит 1км в поле то нужно на него целиться этой антеной чтоб связь была,в пору прям оптику привязывай!я сам так раньше летал,в некоторых полях и на 1500метров улетал,но ужасный дискомфорт от полета когда всегда ловишь этот сигнал,сечас на 3-4 км к нему хоть спино повернись все работает как часы,ну 5-7 согласен что нужно прямо смотреть

  15. #8932

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    19
    Может глупый вопрос но все же, как отличить CE версию от FCC?

  16. #8933

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от Владимирнестеров Посмотреть сообщение
    лучше поменяйте на на фантом 2 вижен
    Не надоело ещё?
    Цитата Сообщение от Владимирнестеров Посмотреть сообщение
    вот и стандарт не понятно зачем выпустили?
    Не понятно вам, ну и хорошо. Купили что считали нужным. Зачем эту околесицу копировать из поста в пост по мильёну раз?

  17. #8934

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от maksnosov Посмотреть сообщение
    Может глупый вопрос но все же, как отличить CE версию от FCC?
    По заверениям техподдержки DJI - Фантом сам определяет где находится по GPS и выбирает нужный режим работы. При отсутствии сигнала GPS (подземный бункер ) Фантом автоматически включает режим CE.

  18. #8935

    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    49
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от id_AntiFreeZ Посмотреть сообщение
    По заверениям техподдержки DJI - Фантом сам определяет где находится по GPS и выбирает нужный режим работы. При отсутствии сигнала GPS (подземный бункер ) Фантом автоматически включает режим CE.
    О чем я и говорил много страниц назад, но это мнение начали опровергать.

  19. #8936

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от mornick Посмотреть сообщение
    это мнение начали опровергать
    Беспочвенно начали опровергать. Могу поделиться тем, что на данный момент знаю по теме. 1 - в России СЕ mode. 2 - что оно переключается по показаниям GPS написано в мануале и подтвердили в переписке с саппортом DJI. 3 - большая вероятность, что настройки сидят в прошивке (пульта или коптера) - при вскрытии программы DJI GO никаких следов переключения режимов не обнаружено, перемена настроек планшета ничего не даёт. В общем, это вполне логично, поскольку коптер можно запускать и без планшета. Программа DJI GO является некой информационной табличкой, с вынесенными кнопками. Насколько мне известно, работа с программой в общем не так сложна, и вполне безопасна. Работа с прошивкой - совсем другое дело. Поэтому ждать FCC mode в России, судя по всему, придётся долго если не бесконечно.
    P.S. Копим деньги, и организованно всем коллективом едем в штаты, где устраиваем эпическое пискомерянье у кого улетит дальше Но уже по-взрослому, в FCC

  20. #8937
    Забанен
    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    26
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Tankvemah Посмотреть сообщение
    Это конечно все замечательно, но полет совершенно без контроля со стороны оператора - чревато
    Любой полёт чреват. Коптер может не вернуться.

    Цитата Сообщение от Tankvemah Посмотреть сообщение
    я думаю, не надо объяснять про вагон и маленькую тележку обстоятельств, из-за которых он к вам никогда не вернется
    Надо. Иначе это пустой трёп.

    Цитата Сообщение от Tankvemah Посмотреть сообщение
    а вы будете стоять с пультом и планшетом с надписью "no signal" и ждать, не имея возможности контролировать ситуацию?
    А когда он после потери связь летит домой, вы очень сильно контролируете ситуацию, да?))
    При RTH отрабатывают всё те же функции, что и при полёте по точкам, с той разницей, что отрабатывают многократно, от точки к точке.
    Или может теперь RTH не пользоваться? А FS настроить на висение в воздухе и бежать потом за ним?))
    Короче, у вас Pro, я угадал?)
    Жду ответов.

  21. #8938

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,463
    Цитата Сообщение от mornick Посмотреть сообщение
    О чем я и говорил много страниц назад, но это мнение начали опровергать.
    До сих пор НЕТ прямых доказательств/подтверждений автоматического переключения режимов.
    В то время как есть несколько косвенных подтверждений, что автоматического переключения режимов НЕ происходит и версия CE/FCC "вшита" с завода

  22. #8939

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Horizon Посмотреть сообщение
    Любой полёт чреват. Коптер может не вернуться.
    Разумеется, только в автономном режиме шансы на фейл повышаются в разы.
    Цитата Сообщение от Horizon Посмотреть сообщение
    Надо. Иначе это пустой трёп.
    Странно, что это нужно разжевывать, но ок.
    1. Неожиданно возникшее препятствие, высокое здание, сооружение, провода, коммуникации.
    2. Неправильно выставленная/ непроверенная после прошивки высота RTH, далее см. пункт 1.
    3. Глюки компаса и gps (привет Стандарт с обрезанным функционалом в виде отсутствия Глонасс). Опять же см. пункт 1.
    4. непроизвольное снижение, наблюдаемое на множестве моделей в силу разных причин. Фантом "думает", что летит на 20 м, а на самом деле уже цепляет шасси за землю.
    5. Прочие глюки, например множественные случаи улета и неадекватного поведения после июньской прошивки 2015.
    6. Метеоусловия: неожиданный шквалистый ветер, скорость и направление которого может сильно меняться в зависимости от высоты, запросто не позволит фантику вернуться домой.
    7. Сочетание двух или более указанных проблем усугубит ситуацию.
    8. Это лишь то, что вспомнил навскидку, коллеги с форума добавят еще с десяток причин отказаться от идеи штатных автономных полетов.
    Во всех этих случаях вы в принципе не сможете повлиять на ситуацию, т.к., как было сказано в условии задачи, пустили фантик в автономку по точкам и ждете его, с надеждой глядя в горизонт, а он уже 5 мин как в ближайшей речке или на шпиле высотки.

    Цитата Сообщение от Horizon Посмотреть сообщение
    Или может теперь RTH не пользоваться?
    Не нужно утрировать, хотя, возможно вы меня просто не поняли. Тогда объясню. RTH - отличная функция, необходимая, чтобы в первую очередь вернуть Фантом из внештатной ситуации отсутствия управления. Потому что даже 4й фантик - ни разу не автономная система, к коим вы его причислили. У него нет ни полноценных датчиков и камер для реагирования на внешнюю обстановку (фронтальные камеры 4-го штука конечно хорошая, но не спасает ни от проводов, т.к. их угловой размер менее 500 пикселей с 15 м, ни от веток деревьев, про движение боком или задом даже не говорим. 3й же не имеет даже этого), ни средств спасения и оповещения в случае внештатной ситуации в стоковой комплектации (парашют, поплавок, gps/gsm- треккер).
    Когда есть хотя бы управление, вы сможете перевести пульт в F-режим и вручную попытаться избежать опасности, уйти от столкновения, купировать какое-либо неадекватное поведения из-за глюка в оборудовании компаса или gps.


    Цитата Сообщение от Horizon Посмотреть сообщение
    Короче, у вас Pro, я угадал?)
    Не угадали, Advanced. Впрочем, не суть.
    Последний раз редактировалось Tankvemah; 30.03.2016 в 18:51.

  23. #8940
    Забанен
    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    26
    Сообщений
    161
    Итак, как и ожидалось, половина обстоятельств это человеческий фактор о котором речь вообще не идёт, вторая половина угробит коптер и при RTH.
    Покажите мне техническую неисправность, которая убьёт коптер при полёте по точкам, но не убьёт при возврате домой, когда нет связи?
    Глюк компаса? Да, было такое. Но при RTH тоже улетит далеко далеко))
    Цитата Сообщение от Tankvemah Посмотреть сообщение
    Разумеется, только в автономном режиме шансы на фейл повышаются в разы.
    Не в разы, а в на пару-тройку процентов, это да. Потому что в полёте по точкам коптер находится дольше, чем при возврате домой. И по этому дольше подвержен всяким глюкам.
    Так что риск есть всегда. Продайте коптер и пропейте деньги-вот где 0% риска.
    Сегодня облетал по точкам в поле, но близко к городу. Автопилот отработал на 100%.
    Дополнительный бонус: никаких рывков и лишних движений, как при управлении стиками.

  24. #8941

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от Horizon Посмотреть сообщение
    Сегодня облетал по точкам
    Какой программой пользовались?

  25. #8942
    Забанен
    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    26
    Сообщений
    161
    Litchi конечно. Не GO же))

  26. #8943

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Horizon Посмотреть сообщение
    угробит коптер и при RTH
    Что вы привязались то к режиму RTH? Мы сравниваем полноценное управление с пульта и автономку и риски в этих режимах. RTH - разумеется повышает риск какого-то фейла по сравнению с полноценным контролем, но он и нужен просто чтобы вернуть этот полноценный контроль.
    Цитата Сообщение от Horizon Посмотреть сообщение
    Но при RTH тоже улетит далеко далеко)
    Ну если есть опыт пилотирования и руки из нужного места, то не улетит. Не раз уже ловил Фантом путем перевода в ручной режим, когда он активно пытался сбежать, место аномальное, вероятно из-за подземных коммуникаций или большого количества железа рядом.
    Человеческий фактор, да, тоже имеет место, но я делал упор на факторы не зависящие от пилота.
    Цитата Сообщение от Horizon Посмотреть сообщение
    Продайте коптер и пропейте деньги-вот где 0% риска.
    Ну, во-первых, я не пью. А во-вторых, давайте не не будем говорить, что мне делать, а я не скажу, куда вам пойти

    Цитата Сообщение от Horizon Посмотреть сообщение
    Автопилот отработал на 100%
    Это до первого случая. Впрочем для владельцев Стандарта - автономка, видимо, вынужденная мера не от хорошей жизни в виду отсутствия возможности полноценного управления более чем на километр. Ели бы Фантом предполагался как автономная система - вероятно, нам бы дали веб-интерфейс для предварительного составления программы управления и отобрали бы пульт совсем.

    Цитата Сообщение от Horizon Посмотреть сообщение
    никаких рывков и лишних движений, как при управлении стиками.
    А это достигается исключительно опытом руления.

  27. #8944
    Забанен
    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    26
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Tankvemah Посмотреть сообщение
    Мы сравниваем полноценное управление с пульта и автономку и риски в этих режимах.
    Не знаю, что там вы сравниваете. Я сравниваю как далеко можно улететь на Фантоме.

    Цитата Сообщение от Tankvemah Посмотреть сообщение
    он и нужен просто чтобы вернуть этот полноценный контроль.
    Цитата Сообщение от Tankvemah Посмотреть сообщение
    Не раз уже ловил Фантом путем перевода в ручной режим, когда он активно пытался сбежать, место аномальное, вероятно из-за подземных коммуникаций или большого количества железа рядом.
    Как будете ловить фантом в отсутствии связи? Близко то и я ловил, даже видео есть, чтоб не быть голословным.

    Цитата Сообщение от Tankvemah Посмотреть сообщение
    но я делал упор на факторы не зависящие от пилота
    Тогда к чему ваши "руки из нужного места" ? =)

    Цитата Сообщение от Tankvemah Посмотреть сообщение
    Это до первого случая
    Любой отказ техники до первого случая. Ваш КЭП.

    Цитата Сообщение от Tankvemah Посмотреть сообщение
    Впрочем для владельцев Стандарта - автономка, видимо, вынужденная мера
    Вы только сейчас поняли? О том и речь, владельцы Стандарта летают также, как и все благодаря автопилоту. Завидуйте молча. Можете летать на Адв на 2 км в городе. Или доплатить 1300 рублей и летать на 5 км. Так как вы не сразу схватываете очевидное, то для вас: летаем на свой страх и риск. На любом коптере и в любом режиме))

    Цитата Сообщение от Tankvemah Посмотреть сообщение
    нам бы дали веб-интерфейс для предварительного составления программы управления
    У меня для вас плохие новости...в Личи такое есть. Сегодня пробовал. Очень удобно.

  28. #8945

    Регистрация
    16.06.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    36
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Horizon Посмотреть сообщение
    А когда он после потери связь летит домой, вы очень сильно контролируете ситуацию, да?))
    Обычно да, он быстро восстанавливает связь. Гораздо дальше 500 метров.

  29. #8946
    Забанен
    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    26
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от nookkms Посмотреть сообщение
    Обычно да, он быстро восстанавливает связь. Гораздо дальше 500 метров.
    А до восстановления связи? Контролируете или нет? Короткий ответ, без перетягивания.

  30. #8947

    Регистрация
    16.06.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    36
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Horizon Посмотреть сообщение
    О том и речь, владельцы Стандарта летают также, как и все благодаря автопилоту. Завидуйте молча.
    Я конечно понимаю, что в некоторых задачах можно обойтись облетом по автопилоту, на маршруте который известен. Но вы же понимаете, что это далеко не все варианты использования? Есть кучу задач когда нужно контролировать куда и как летишь. Так что "как все" тут условно.

    Цитата Сообщение от Horizon Посмотреть сообщение
    А до восстановления связи? Контролируете или нет? Короткий ответ, без перетягивания.
    Да

  31. #8948
    Забанен
    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    26
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от nookkms Посмотреть сообщение
    Есть кучу задач когда нужно контролировать куда и как летишь.
    Мы тут не про кучу, а про вполне конкретное. Понимаю.

    Цитата Сообщение от nookkms Посмотреть сообщение
    Да
    Каким образом? Если связи нет.

  32. #8949

    Регистрация
    16.06.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    36
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Horizon Посмотреть сообщение
    Каким образом? Если связи нет.
    То вам кратко, то развернуто Чет начал писать, понял, что проще нарисовать. Но честно говоря уже три часа ночи и лень.

  33. #8950
    Забанен
    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    26
    Сообщений
    161
    Очень плохо слились)) Всего вам хорошего.

  34. #8951

    Регистрация
    16.06.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    36
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Horizon Посмотреть сообщение
    Очень плохо слились)) Всего вам хорошего.
    Мда... Ну ладно. Вам сильно развернуто или не очень? Во время RTH я могу крутить камерой и менять направление движения. Какой вопрос, такой ответ.

  35. #8952

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    23
    Сообщений
    214
    Да ну бред, у меня когда даже на 5км RTH срабатывал связь находилась за 5-10 сек не дольше.
    Кто вообще сказал что автопилот автономный? Ты так же видишь видео на телефоне просто стики не трогаешь, про порыввы ветра - бред, с 5мс на 20мс не бывает таких переходов в обычную погоду, я лично летал на 1100 метров там ветра посильнее будет, и ничего нормально отлетал.

    Перед любым полетом аддекватный пилот оценивает обстановку, ветер, высоту препятствий и маршрут полета, а каком краше при RTF речь? вы наобум что ли запускаете дрон хрен знает куда?

  36. #8953

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Horizon Посмотреть сообщение
    Я сравниваю как далеко можно улететь на Фантоме
    Пардон, видимо, вы настолько быстро все схватываете, что как-то предмет разговора от вас ускользнул Речь шла о рисках вашего автономного полета. Ну, ок, быстросхватывающий вы наш, сравнивать полет с полноценным управлением с пульта и автопилот по дальности - мягко говоря, некорректно. Не забывайте, что на Адвансе/Про тоже можно использовать автопилот, ваш же Кэп В автополете вы не повлиять на ситуацию, ни сделать красивый пролет, который, вот прям щас захотелось сделать, потому что увидели, что там какая-нибудь финтифлюшка красиво в закатном блеске в воде отражается, не сможете. Ах да, вы и увидеть-то этого не сможете, чтобы оценить.
    Ну да ладно, это лирика.
    Цитата Сообщение от Horizon Посмотреть сообщение
    Как будете ловить фантом в отсутствии связи? Близко то и я ловил, даже видео есть, чтоб не быть голословным.
    Близко это сколько? 500 м? Километр? Для меня близко - несколько другие цифры. Как было сказано коллегой в другом сообщении, связь пропадает на какие-то секунды, достаточные, чтобы Фантом развернулся, пролетел пару десятков метров, и вот оно управление Теоретически да, маловероятно, но может возникнуть некоторый сбой именно в этот момент, но для вас то ситуация отсутствия управления в течение даже не секунд а нескольких минут - типа штатно и типа нормально. Ну-ну.

    Цитата Сообщение от Horizon Посмотреть сообщение
    Тогда к чему ваши "руки из нужного места" ? =)
    Ну вот опять быстро схватываете... Разжевываю. Факты не зависящие от пилота: например пресловутый глюк компаса, от пилота, он, этот глюк, никак не зависит. Еще подробнее? Или схватили?
    Цитата Сообщение от Horizon Посмотреть сообщение
    Любой отказ техники до первого случая
    Да. Тут снова про риски подобного безрассудства вроде автономки в качестве штатного использования.
    Цитата Сообщение от Horizon Посмотреть сообщение
    летают также, как и все благодаря автопилоту
    Сильно сказано. про всех особенно. Как говорили давно в ФИДО: "пеши исчо".
    Цитата Сообщение от Horizon Посмотреть сообщение
    У меня для вас плохие новости
    Жаль для вас, не расстроили, новость хорошая. Впрочем, мне безразличная, Личи давно не пользуюсь.

    Цитата Сообщение от Nikospb Посмотреть сообщение
    про порыввы ветра - бред, с 5мс на 20мс не бывает таких переходов в обычную погоду, я лично летал на 1100 метров там ветра посильнее будет, и ничего нормально отлетал.
    Бывают и еще как. Мне однажды не повезло. на 650 м высоты Фантом фигачит на полную и практически стоит на месте, а до дома полтора километра, АКБ садится быстро. Снизился до трехсот метров, нормально долетел. Посмотрите кару скорости ветров в интернете в зависимости от высоты, удивитесь

    Цитата Сообщение от Nikospb Посмотреть сообщение
    что автопилот автономный? Ты так же видишь видео на телефоне просто стики не трогаешь
    Коллега пишет про Стандарт. В его случае он реально автономный, т.к. связи с коптером на расстоянии 2-3 км у него уже нет. Чаще нет и на одном км. Поэтому это немного не тот автопилот, про который вы подумали
    Последний раз редактировалось Tankvemah; 30.03.2016 в 22:16.

  37. #8954

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    23
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Tankvemah Посмотреть сообщение
    Бывают и еще как. Мне однажды не повезло. на 650 м высоты Фантом фигачит на полную и практически стоит на месте
    650 это вам не сьемка в автономке!) Я тоже такое ловил и точно так же вернул, а вот до 100м такое поймать сложно, а на такие высоты разве есть смысл летать по точкам? по точкам обычно пишут миссию в пределах 500м, и то если честно не понял как это юзать в работе, только 3д панорама если но это уже другая функция

  38. #8955

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Nikospb Посмотреть сообщение
    650 это вам не сьемка в автономке!)
    ну это я просто для примера. Бывает и у земли ветер вроде не сильный, вполне себе летается, а вот порывы - вещь коварная, поэтому процесс нужно контролировать постоянно.
    Цитата Сообщение от Nikospb Посмотреть сообщение
    по точкам обычно пишут миссию в пределах 500м
    Обычно - да. Но вот коллега юзает эту функцию как основную и летает на ней куда дальше и при этом без обратной связи. Экстремал, чо

  39. #8956

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    23
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Tankvemah Посмотреть сообщение
    и летает на ней куда дальше и при этом без обратной связи
    теперь понял суть спора)
    на самом деле пофигу ничего с ним не будет, он же не в лес его отправляет))) Если чисто в поле на дальность то почему нет)\

  40. #8957

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от Tankvemah Посмотреть сообщение
    коллега юзает эту функцию как основную
    Я думаю, за этим будущее. Технические характеристики растут, а юридические ограничения не позволяют использовать сколько ни будь мощную аппаратуру для радио-контакта. Эти милливатты курам на смех. Километров 10, думаю это теоретический предел видеолинка, если оставаться в рамках закона и в стерильном эфире. Думаю, системы автопилотирования будут совершенствоваться. Что собственно и видим в прогрессе 4 го Фантома против 3-го.

  41. #8958

    Регистрация
    22.02.2016
    Адрес
    г. Пушкин
    Возраст
    23
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    Эти милливатты курам на смех.
    Это точно.
    Для нормальной связи надо ставить на RC направленные антенны и усилители. Но это хлопотное дело.

  42. #8959

    Регистрация
    30.07.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    289
    Триллер "Унесённый ветром"

  43. #8960

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    я бы назвал глупость пилота! корректнее название! слишком много ошибок.
    я так полагаю, по неопытности.
    1. ветер
    2. если ветер, то высота
    3. ртх
    4. защита винтов
    5. посадка

    понимаю, что все были неопытными...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пульт, моторы, пропеллеры, ЗУ DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 12:03
  2. Продам тушку DJI Phantom 3
    от stereoboombao в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 18:00
  3. Продам Пульт, корпус, моторы для DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 15:43
  4. Новинка DJI Phantom 3
    от salamir2k в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.11.2014, 15:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения