Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 225 из 288 ПерваяПервая ... 215 223 224 225 226 227 235 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,961 по 9,000 из 11490

DJI Phantom 3. Общие вопросы

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Феликс Эдмундович Думаю, системы автопилотирования будут совершенствоваться Конечно будут Сообщение от Феликс Эдмундович Технические характеристики растут, а юридические ...

  1. #8961

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    Думаю, системы автопилотирования будут совершенствоваться
    Конечно будут
    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    Технические характеристики растут, а юридические ограничения не позволяют использовать сколько ни будь мощную аппаратуру для радио-контакта
    Учитывая вступивший в силу Закон (см. соответствующее обсуждение в др. теме), ограничение на мощность передатчика - это лишь малая из зол.

  2.  
  3. #8962

    Регистрация
    06.09.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    До сих пор НЕТ прямых доказательств/подтверждений автоматического переключения режимов.
    В то время как есть несколько косвенных подтверждений, что автоматического переключения режимов НЕ происходит и версия CE/FCC "вшита" с завода
    Поддерживаю. Иначе ну зачем писать на коробке CE оно или FCC. Чтобы не парится по этому поводу заказал именно FCC версию P3P для США. Но IteLite антенку все равно поставлю, дабы стабильнее сигнал в городе был.

  4. #8963

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от propeller38 Посмотреть сообщение
    Поддерживаю. Иначе ну зачем писать на коробке CE оно или FCC. Чтобы не парится по этому поводу заказал именно FCC версию P3P для США. Но IteLite антенку все равно поставлю, дабы стабильнее сигнал в городе был.
    Чтобы было видно что пульт соответствует стандартам Federal Communications Commission (FCC) или Conformité Européenne (CE) (Рынку, куда поставляется конкретно этот коптер!), написать оба нельзя, потому что стандарты разные. А что соответствие это обеспеченно переключением по данным GPS, дело уже второе. Не вижу смысла не верить официальной инструкции и технической поддержке.

  5. #8964

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Ganriber Посмотреть сообщение
    Чтобы было видно что пульт соответствует стандартам Federal Communications Commission (FCC) или Conformité Européenne (CE) (Рынку, куда поставляется конкретно этот коптер!), написать оба нельзя, потому что стандарты разные. А что соответствие это обеспеченно переключением по данным GPS, дело уже второе. Не вижу смысла не верить официальной инструкции и технической поддержке.
    Так, стоп. Я видимо чего-то не понимаю. Почему у меня тогда на коробке написано CE id и номер и рядом FCC id и номер?

  6.  
  7. #8965

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от Ganriber Посмотреть сообщение
    Не вижу смысла не верить официальной инструкции и технической поддержке.
    +1

  8. #8966

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    6
    Проблема оказалась в пульте. Новый аппарат, а как будто после ремонта. Левый стик в чем-то белом. Подозреваю на плохой контакт. Где можно купить эту деталь отдельно? Или есть смысл перепоять и почистить?

    "Народ помогите. Аппарат P3S. Не понимаю почему поворачивая квадрик влево или вправо аппарат почти не реагирует, а потом сразу дает поворот на 30-40%. В калибровке показывает именно так. Причем подъем, спуск, полет во все стороны показывает плавное увеличение при повороте стика. Но при поворотах идет провал. Точнее 0-10, потом 0, потом 30 и выше... В чем проблема?"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160331_213518.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	44.1 Кб
ID:	1192022   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160331_214251.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	53.8 Кб
ID:	1192023  

  9. #8967

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от id_AntiFreeZ Посмотреть сообщение
    Так, стоп. Я видимо чего-то не понимаю. Почему у меня тогда на коробке написано CE id и номер и рядом FCC id и номер?
    Не могу знать! У меня на пульте чётко написано что он соответствует пункту 15 стандарта FCC, на коптере тоже FCC, про коробку не скажу, её давно выкинул.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P60401-083145.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	41.8 Кб
ID:	1192047   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P60401-083248.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	35.8 Кб
ID:	1192048  

  10.  
  11. #8968

    Регистрация
    02.02.2016
    Адрес
    Н.Челны, Казань
    Возраст
    48
    Сообщений
    17
    Здравствуйте. Наконец-то доставили коптер, когда достал из коробки, увидел, что подвес закреплен только с двух сторон по диагонали. По другой диагонали нет таких пластмассовых креплений (см. фото).

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: phantom-3.jpg
Просмотров: 107
Размер:	49.0 Кб
ID:	1192065

    Но в коробке имеются эти крепления и как раз две штуки.

    Вопрос: надо ли ими закрепить подвес в оставшихся двух местах?


    Инструкцию смотрел, ничего об этом не нашел.
    Прошу прощения, если это уже обсуждалось, через поиск не нашел

  12. #8969

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от aydar68@list.ru Посмотреть сообщение
    По другой диагонали нет таких пластмассовых креплений
    Крепить необязательно, это стандартная комплектация, в которой Фантом прекрасно летает

  13. #8970

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от aydar68@list.ru Посмотреть сообщение
    Инструкцию смотрел, ничего об этом не нашел.
    Поделюсь опытом, как я приобретал коптер. Когда решимость покупки достигла 99%, я скачал инструкцию и распечатал. Затем в перерывах на работе её внимательно изучил. После заказал и купил коптер, и в целом, у меня не возникло вопросов по использованию. В инструкции естественно есть пункт про эти пистоны, даже с картинками вроде. Это не крепление подвеса, а страховка чтобы его не уронить, в случае катапультации. Anti drop kit называется.

  14. #8971

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    Поделюсь опытом, как я приобретал коптер. Когда решимость покупки достигла 99%, я скачал инструкцию и распечатал. Затем в перерывах на работе её внимательно изучил. После заказал и купил коптер, и в целом, у меня не возникло вопросов по использованию. В инструкции естественно есть пункт про эти пистоны, даже с картинками вроде. Это не крепление подвеса, а страховка чтобы его не уронить, в случае катапультации. Anti drop kit называется.
    точно такой же опыт ... =)))

  15. #8972

    Регистрация
    16.06.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    36
    Сообщений
    240
    Ну вы какие то совсем не русские Кто же инструкцию читает ДО, инструкцию надо доставать когда уже чего то сломал

  16. #8973

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,586
    Записей в дневнике
    77
    Не бюджетно ломать фантом, а потом читать инструкцию =)

  17. #8974

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    38
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    Поделюсь опытом, как я приобретал коптер. Когда решимость покупки достигла 99%, я скачал инструкцию и распечатал. Затем в перерывах на работе её внимательно изучил. После заказал и купил коптер, и в целом, у меня не возникло вопросов по использованию. В инструкции естественно есть пункт про эти пистоны, даже с картинками вроде. Это не крепление подвеса, а страховка чтобы его не уронить, в случае катапультации. Anti drop kit называется.
    Я также все изучил.

  18. #8975

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от aydar68@list.ru Посмотреть сообщение
    Вопрос: надо ли ими закрепить подвес в оставшихся двух местах?
    На Ютюбе 100500 роликов с пояснениями по запуску, калибровке компаса и прочему. Посмотрите. Отпадут вопросы.

  19. #8976

    Регистрация
    02.02.2016
    Адрес
    Н.Челны, Казань
    Возраст
    48
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    Поделюсь опытом, как я приобретал коптер. Когда решимость покупки достигла 99%, я скачал инструкцию и распечатал. Затем в перерывах на работе её внимательно изучил. После заказал и купил коптер, и в целом, у меня не возникло вопросов по использованию. В инструкции естественно есть пункт про эти пистоны, даже с картинками вроде. Это не крепление подвеса, а страховка чтобы его не уронить, в случае катапультации. Anti drop kit называется.
    Да, Вы правы - есть. Сейчас все ясно, спасибо.

  20. #8977

    Регистрация
    30.03.2016
    Адрес
    Фамагуста
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    Всем доброго дня.
    Стал счастливым обладателем Phantom 3 Std
    прочитал всю ветку , курил вики и ютюб .... однако остались вопросы на которые я так и не нашел ответа ....
    Снова поднимаю вопрос про CE и FCC

    1. Как понять в каком режиме работает пульт в определенный момент ? Есть ли индикация режима ?
    2. Кто нибудь доподлинно знает на основании чего Phantom 3 выбирает режим CE или FCC?
    3. Как принудительно включить FCC режим ?

    p.s. Phantom покупался в Украине - привезен из США с вилками у блоков питания как у США итд. В Украине в плотной городской застройке дрон улетал на 300-500 метров , в поле на 800 метров, и меня это вполне устаревало. Позже я уехал на Кипр и взял с собой Дрона. И тут начались проблемы . Дрон не улетает далее 200 метров. Причем я пробовал летать и в Поле и над морем и в деревушке. Плотной застройки тут нет. Везде прямая видимость , Дрон летает крайне недалеко..... Это меняет дело .... То есть не поснимаешь серферов .... А дрон нужен был для этого. Думаю приколхозить антенну , но это уже другая история. Вопрос почему такая разница огромная разница? Работал ли дрон в Украине в режиме FCC , а тут в СЕ?
    Последний раз редактировалось elected; 01.04.2016 в 19:49.

  21. #8978

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от elected Посмотреть сообщение
    1. Как понять в каком режиме работает пульт в определенный момент ? Есть ли индикация режима ? 2. Кто нибудь доподлинно знает на основании чего Phantom 3 выбирает режим CE или FCC? 3. Как принудительно включить FCC режим ?
    1 - Никак. Нет.
    2 - Нет.
    3 - Никак.

  22. #8979

    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    1
    Здравствуйте, не переключает в ATTI и в F mode, пишет Сannot swich curret flight mode. To swithc to A/F mode, anable Multiple Flight Modein the Settings menu. Подскажите что это значит? ветер был 10 м/с

  23. #8980

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,145
    Записей в дневнике
    23
    Почитайте инструкцию. У вас беггинер мод включен.

  24. #8981

    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    1
    Странно, не че не включал, не выключал. Раньше все было нормально

  25. #8982
    Забанен
    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    26
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от elected Посмотреть сообщение
    Дрон не улетает далее 200 метров. Причем я пробовал летать и в Поле и над морем и в деревушке. Плотной застройки тут нет.
    200 метров мало даже в СЕ. Мой коптер в поле рядом городом улетал на 330 метров. До домов было около 300 метров. У RC Buyer максимум на 650 метров улетал, но тоже в поле, где до жилых районов несколько километров))

  26. #8983

    Регистрация
    30.03.2016
    Адрес
    Фамагуста
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Horizon Посмотреть сообщение
    200 метров мало даже в СЕ. Мой коптер в поле рядом городом улетал на 330 метров. До домов было около 300 метров. У RC Buyer максимум на 650 метров улетал, но тоже в поле, где до жилых районов несколько километров))
    Вот на Видео видно , как только дрон поднимается - значит связь пропала - возвращается домой



    Таким образом и снимаю ролики , дрон выше 50 метров теряет связь , по настройкам поднимается на высоту для возврата домой
    так и живем .....

    А вот что было в Киеве

    Последний раз редактировалось elected; 01.04.2016 в 22:59.

  27. #8984

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от elected Посмотреть сообщение
    Работал ли дрон в Украине в режиме FCC , а тут в СЕ?
    В Украине, как и в России действует СЕ режим.
    Проблема может быть из-за "зашумленности" эфира wifi сетями.

    У самого была похожая ситуация в Турции, в городе, где отель на отеле(маленькие, 2-3 этажа). И каждый отель что ставит во дворе помощнее транслятор, что б добивать во все номера с улицы.
    У меня то прошка, но дальность все равно страдала - максимум 1км, при взлете с крыши отеля.
    А вот другой чувак, со стандартом в соседнем дворе максимум поднимался на 50 метров, и врубался возврат домой.

  28. #8985

    Регистрация
    30.03.2016
    Адрес
    Фамагуста
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от hamula Посмотреть сообщение
    А вот другой чувак, со стандартом в соседнем дворе максимум поднимался на 50 метров, и врубался возврат домой.

    Да точно такая же ситуация , но он ведет себя так же и в поле где нет отелей . Специально уехал в поле ...... но поведение на острове такое же

  29. #8986

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от elected Посмотреть сообщение
    Специально уехал в поле ...... но поведение на острове такое же
    Возможно тогда ваш пульт повредился при транспортировке.
    В теме не раз писали, что в Стандарте пульт - проблемный узел, очень много брака. Может брак и вылез сейчас.

  30. #8987

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Ganriber Посмотреть сообщение
    Не могу знать! У меня на пульте чётко написано что он соответствует пункту 15 стандарта FCC, на коптере тоже FCC, про коробку не скажу, её давно выкинул.
    Хм, только что сравнил фото со своей коробкой и тд... Все то же самое, хотя регион EU. Коптер от Братьев Райт. Видимо действительно все дело в GPS. Вопрос серьезный, я думаю они бы не ставили себя под удар делая так, чтобы режим связи изменялся от региона планшета...

  31. #8988

    Регистрация
    06.09.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от id_AntiFreeZ Посмотреть сообщение
    Хм, только что сравнил фото со своей коробкой и тд... Все то же самое, хотя регион EU. Коптер от Братьев Райт. Видимо действительно все дело в GPS. Вопрос серьезный, я думаю они бы не ставили себя под удар делая так, чтобы режим связи изменялся от региона планшета...
    В любом случае, даже с CE mode антенна от IteLite добавит уверенности раза в 2-3. В среду мой P3P приезжает. Пойду попробую на площадку, где P3S больше, чем на 50 метров не улетал. Дальность очень сильно зависит от места. Чем ближе к городу и особенно к домам, тем короче дистанция. Сети WiFi и сотовые вышки нехило "шумят". Антенку заказал уже. Прикручу и повторю эксперимент. Думаю с ней в городе всяко можно на километр улететь, а может даже и больше. Кому очень сильно нужна дальность - есть усилители на 2.4гГц. Стоят они не дорого. В изобилии есть на али. У IteLite есть более дорогой мод с этими усилителями вроде. Видел где-то на ютубе.
    Последний раз редактировалось propeller38; 02.04.2016 в 07:52.

  32. #8989

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Друзья! А кто-ни будь из присутствующих разбирал АКБ? Меня интересует, реально ли отпаять разряжалку (это по идее должен быть мощный резистор)? Поясню. Меня не устраивает "интеллектуальный" разряд до 3-х вольт. Делаю переходники, буду разряжать обычной модельной зарядкой до положенных 3,7.

  33. #8990

    Регистрация
    26.03.2016
    Адрес
    Sevastopol
    Возраст
    25
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Phovid Посмотреть сообщение
    Триллер "Унесённый ветром"
    Смотрел все видео на деревья, ветер же не сильный был? Как его так унесло?
    Вопрос по FCC CE.
    При заказе коптера нужно просить коптер и пульт FCC? Разница только в дальности приема сигнала?

  34. #8991

    Регистрация
    11.12.2015
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Возраст
    44
    Сообщений
    931
    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    Меня не устраивает "интеллектуальный" разряд до 3-х вольт.
    В инструкции написано, что аккум автоматически разряжается до 65%, что как раз и соответствует 3.8V.

  35. #8992

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от VladZam Посмотреть сообщение
    разряжается до 65%, что как раз и соответствует 3.8V.
    У меня по показаниям DJI GO 3,7 вольта это что-то в районе 10 - 20%. Т.е., при этом напряжении я уже прекращаю летать и несу на зарядку. После примерно 20 - 23х минут полётов. И ещё, вроде тут народ замерял напряжение после "интеллектуальной" разрядки, и получалось 3,0 вроде.

  36. #8993

    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Красногорский р-н,Сабурово
    Возраст
    45
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    Друзья! А кто-ни будь из присутствующих разбирал АКБ? Меня интересует, реально ли отпаять разряжалку (это по идее должен быть мощный резистор)? Поясню. Меня не устраивает "интеллектуальный" разряд до 3-х вольт. Делаю переходники, буду разряжать обычной модельной зарядкой до положенных 3,7.
    Приветствую Алексей у меня есть плата от батареи фантом 2 если надо для эксперимента могу отдать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	76.8 Кб
ID:	1192617   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	64.5 Кб
ID:	1192618  

  37. #8994

    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от Fonnn777 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, не переключает в ATTI и в F mode, пишет Сannot swich curret flight mode. To swithc to A/F mode, anable Multiple Flight Modein the Settings menu. Подскажите что это значит? ветер был 10 м/с
    Тут же все понятно (если нет - гугл переводчик поможет). Он пишет, что для переключения A/F режима необходимо включить Multiple Flight Mode в Settings menu. Т.е. заходите в настройки, ищите Multiple Flight Mode и включаете его.

  38. #8995

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    23
    Сообщений
    214
    Что FCC что EU а никто почему то через плотный туман сигнал не пробил))))
    Вчера утром хотел за туман вылететь в СПб он начинался на 100м уже, и через 30 метров тумана все, первый раз в жизни не было сигнала почти минуту, я уже ждал падающего фантика в неву))

    Сейчас разогнал свой фантик до 95 в час!!!!!!!! По личи, ощущения классные, пронесся мимо меня я даже испугался за него)
    Если бы в штатном режиме он так мог летать то и на 10км улететь не проблема)
    Видео залью скину)
    Последний раз редактировалось Nikospb; 02.04.2016 в 19:25.

  39. #8996

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,191
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nikospb Посмотреть сообщение
    Вчера утром хотел за туман вылететь в СПб он начинался на 100м уже,
    Тоже вчера, но вечером, занимался тем же делом, тоже в спб, высота 300 метров - потеря связи, туман не пробил, коптер прилетел весь мокрый, хоть выжимай.

  40. #8997

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    9
    Доброго времени суток. Позавчера стал счастливым обладателем P3A.
    Каюсь, не вытерпел, первый полет был в помещении, но вполне успешный. Хотя это и не важно.
    Сегодня летал недалеко от дома. Довольно быстро поднялся на высоту 56 метров. Далее был долгий спуск. Почему долгий, потому что боялся опускать стик до конца вниз. Судя по инструкции, если держать стик 3 секунды, мотор глохнет.
    Внимание вопрос: можно ли эту фичу отключить? Хочу снижаться быстро и без опасений. Хотелось бы глушить моторы только при сведении стиков.

  41. #8998

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    6
    Он выключит моторы только тогда, когда почует землю. А тоесть остановится и не будет снижаться в течении 3 секунд. Пока есть движение он не вырубит их.

  42. #8999

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Он выключит моторы только тогда, когда почует землю. А тоесть остановится и не будет снижаться в течении 3 секунд. Пока есть движение он не вырубит их.
    Т.е. можно смело отклонять стик до конца и не опасаться глушения моторов?
    Были ли прицеденты когда они все же глохли? Что значит почует землю? Высота снижения по GPS = 0? или по барометру?

    Кстати еще один вопрос по поводу fly away.
    Допустим есть проблемы с компасом. Откалиброван или нет - не важно.
    Каким образом такое вообще возможно? Допустим вклюен режим RTH. Компас работает НЕправльно. Спутники ловятся. Коптер пытается выйти на курс к дому. Из-за ошибок компаса курс не верный. НО по GPS видно что дистанция увеличивается. Зочем ему лететь в том же направлении?
    Более тото, направление можно определить и по GPS, что мне кажется более приоритетно

  43. #9000

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    6
    А это вот когда он будет сваливать, вы его поймайте и спрсите. Почему и зачем он так сделал )))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пульт, моторы, пропеллеры, ЗУ DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 12:03
  2. Продам тушку DJI Phantom 3
    от stereoboombao в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 18:00
  3. Продам Пульт, корпус, моторы для DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 15:43
  4. Продам DJI Phantom 3 Professional
    от panduhov в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 01:05
  5. Новинка DJI Phantom 3
    от salamir2k в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.11.2014, 15:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения