Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 226 из 288 ПерваяПервая ... 216 224 225 226 227 228 236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,001 по 9,040 из 11505

DJI Phantom 3. Общие вопросы

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от maloi333 А это вот когда он будет сваливать, вы его поймайте и спрсите. Почему и зачем он так ...

  1. #9001

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    А это вот когда он будет сваливать, вы его поймайте и спрсите. Почему и зачем он так сделал )))
    Хотелось бы узнать более конструктивное мнение. Ведь это не сложно. Даже стары GPS пез компаса вполне могли определять направление

  2.  
  3. #9002

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от SpiritOfSim Посмотреть сообщение
    Хотелось бы узнать более конструктивное мнение. Ведь это не сложно. Даже стары GPS пез компаса вполне могли определять направление
    я присоединяюсь к сему обсуждению, ибо на фанте 2 у меня была постоянная проблема с компасом и несмотря на то что он не калибровался (прога на него не ругалась, но при калибровке в поле он ни в какую не хотел калиброваться-мигал красными огнями) он летал прямо не кособочило его и всегда возвращался в точку взлета как бы я его не крутил в воздухе... мне вообще кажется что компас играет роль в режиме Atti, так как там он уже летит не по спутникам, а в режиме GPS ему не нужен компас ибо направляют его спутники и он как по навигатору следует по проложенному маршруту, как водитель по стрелке...
    Максим, тоже жду максимум через неделбку свой эдванс.... говорят что после второго ощущения от управления и от поведения как небо и земля

  4. #9003

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от SpiritOfSim Посмотреть сообщение
    Компас работает НЕправльно.
    Если компас работает не правильно(он это определяет по показаниям сенсора), фантом принудительно переходит в режим ATTI. И если в этот момент включается RTH - просто садится там где находился.
    То же самое происходит и с пропаданием спутников.
    Поэтому у троек практически не замечено fly away

    Цитата Сообщение от bard Посмотреть сообщение
    мне вообще кажется что компас играет роль в режиме Atti, так как там он уже летит не по спутникам
    В режиме Atti компас то зачем? В этом режиме у него главная задача - держать высоту и все. Поэтому в этом режиме и можно взлететь в местах, где компас не хочет калиброваться.

    Цитата Сообщение от bard Посмотреть сообщение
    направляют его спутники и он как по навигатору следует по проложенному маршруту, как водитель по стрелке
    В телефонах почти всех есть компас, если это говорить о навигации в телефоне.
    Если компаса нет, без движения спутники не подскажут в какую сторону "стрелочка" смотрит. Ну и точность такого направления не сильно отличается от точности GPS - значит если пролетит дрон 1-2 метра(что для него уже существенно) то ошибка в направлении будет очень нехилой. В случае с водителем, навигации очень сильно помогают дороги на карте, даже если машина поедет во двор по дороге, которая не отмечена на карте, навигатор еще метров 10 будет пытаться показывать его движение на прошлой дороге, или вдруг перекинет на другую соседнюю...
    Последний раз редактировалось hamula; 03.04.2016 в 02:53.

  5. #9004

    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от SpiritOfSim Посмотреть сообщение
    Т.е. можно смело отклонять стик до конца и не опасаться глушения моторов?
    Были ли прицеденты когда они все же глохли? Что значит почует землю? Высота снижения по GPS = 0? или по барометру?
    Можно. Спускался так с 500 метров. "Почует" - это когда вертикальная скорость перестанет меняться.
    В полете вырубить моторы можно только сведением стиков в следующих комбинациях: ↘ + ↙ или ↙ + ↘ или ↘ + ↘ или ↙ + ↙

  6.  
  7. #9005

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от SpiritOfSim Посмотреть сообщение
    Т.е. можно смело отклонять стик до конца и не опасаться глушения моторов?
    глушения не бояться, а вот из-зи сильного спуска, можно провалиться в яму. ВОздушную, которую сам коптер и вырыет. При чем даже макс обороты не спасут. По идее джи должны были обезопаситься от этого и ограничили 3м, что бы этого не случилось, но всякое может быть, например разряженный воздух.
    Так вот я всегда спускаюсь на 2.9 и время от времени слегка подтанцовываю - до 2.4 опуская скорость и возвращаясь обратно. Пробовал на 3 спускаться 10 секунд. Все было ок, но береженого бог бережет. Лучше буду подтанцовывать.
    Цитата Сообщение от SpiritOfSim Посмотреть сообщение
    Кстати еще один вопрос по поводу fly away.
    Допустим есть проблемы с компасом. Откалиброван или нет - не важно.
    Каким образом такое вообще возможно? Допустим вклюен режим RTH. Компас работает НЕправльно. Спутники ловятся. Коптер пытается выйти на курс к дому. Из-за ошибок компаса курс не верный. НО по GPS видно что дистанция увеличивается. Зочем ему лететь в том же направлении?
    Более тото, направление можно определить и по GPS, что мне кажется более приоритетно
    именно по этому он летит не по направленю компаса, а постоянно крутится, т.к. не известно кто из двоих сейчас взбесился. Обоим ставится равный приоритет, в итоге компас говорит мы не в ту сторону летим, коптер повернулся, а ему гпс мы не в ту летим и так до бесконечности - коптер улетает из-за сбоя - в большинстве случаев в обратную сторону от дома по спирали.
    Цитата Сообщение от bard Посмотреть сообщение
    мне вообще кажется что компас играет роль в режиме Atti, так как там он уже летит не по спутникам, а в режиме GPS ему не нужен компас ибо направляют его спутники и он как по навигатору следует по проложенному маршруту, как водитель по стрелке...
    компас в атти вообще не нужен!

    а гпс не может определить направление, он может определить по истории движения куда он двигался, а это не сиюсекундные данные, особенно, если коптер в этот момент крутился - гпс это не покажет. Более того, гпс должен знать он носом летел и или боком. а это максимум гироскоп + аксели могут сказать. Но компас лучше.

  8. #9006

    Регистрация
    11.12.2015
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Возраст
    44
    Сообщений
    949
    Цитата Сообщение от hamula Посмотреть сообщение
    Поэтому в этом режиме и можно взлететь в местах, где компас не хочет калиброваться.
    Пока компас выдаёт ошибку, Фантом даже моторы не запустит, так что взлететь не получится.

  9. #9007

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от AlexPower Посмотреть сообщение
    Можно. Спускался так с 500 метров. "Почует" - это когда вертикальная скорость перестанет меняться.
    В полете вырубить моторы можно только сведением стиков в следующих комбинациях: ↘ + ↙ или ↙ + ↘ или ↘ + ↘ или ↙ + ↙
    тогда у меня вопрос: на втором фантике я любил облетать что-то по кругу делая это либо сводя потихоньку стики друг к дружке либо разводя (то есть по часовой или против часовой кружил) - если здесь так попробовать то можно ненароком развести стики в положение / \ и все, хана? так же знаю что мне будет интересен режим POI: на каком максимум и минимум расстоянии (радиусе) может фантик кружить вокруг объекта? и есть ли нижняя грань высоты для выполнения? и вообще как работает? хорошо или есть нарекания, а то у Огниса так все красиво а как оно на самом деле?

    Цитата Сообщение от VladZam Посмотреть сообщение
    Пока компас выдаёт ошибку, Фантом даже моторы не запустит, так что взлететь не получится.
    это касается только тройки и четверки или второго и первого тоже?

  10.  
  11. #9008

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,468
    Записей в дневнике
    6
    Санек, ты как будто первый день тут. Поиск в помощь. Наш товарищ Сергей svoemesto делал кучу тестов и обзоров. Как dji go так и личи. Все есть. Уже разжевано. Осталось проглотить ))

  12. #9009

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Санек, ты как будто первый день тут. Поиск в помощь. Наш товарищ Сергей svoemesto делал кучу тестов и обзоров. Как dji go так и личи. Все есть. Уже разжевано. Осталось проглотить ))
    ок. буду искать такую же но с пер.. с прел.. ой с перламутровыми пуговицами =)

  13. #9010

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    Делать было просто нечего с утра, хотел понять насколько все резко или не резко)



    http://i.imgur.com/D52XHSv.jpg

    слева на право: phantom 3 pro с автонастройками, ricoh gr f=18.3mm APC, iphone 6

  14. #9011

    Регистрация
    22.03.2016
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    слева на право: phantom 3 pro с автонастройками, ricoh gr f=18.3mm APC, iphone 6

    2 фото самое резкое, только вот постройки слегка повело вправо...

  15. #9012

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    23
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    глушения не бояться, а вот из-зи сильного спуска, можно провалиться в яму
    ну эт вы батенька загнули, какая яма, всегда пускаю стик в ноль и он падает ко мне со всех высот включая 1100 метров и сильный ветер, это его нормальный режим)) 2.9 или 3.0 особо разницы то инет)))
    А ТС по этому вопросу видимо раньше собирал самосборы, наза если ты уберешь стик в ноль рубит движки и через 3 сек их уже не запустить
    А вот с фантом вопрос - вроде как можно и в воздухе отключить и потом запустить но я пока не пробовал)

    А вот по компасу реально вопрос, какого черта когда выскакивает ошибка компаса начинается жуткий дрейф подвеса и коптер переходит в АТТИ режим когда есть 20 спутников? Мне лично пофигу если он полетит ко мне жопой или боком при ошибке компаса, так он отрубает все системы и улетает в китай по ветру, на кой так сделано не понятно.

  16. #9013

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,468
    Записей в дневнике
    6
    Наза вырубает моторы в воздухе только в одном случае!!!! Свидение стиков!!!! Ну сколько можно об одном и том же!!???
    Фантом 1 , фантом 2 это таже самая наза. У фантома 3 и 4 полетник другой, но логика работы осталась таже самася.

    У меня самосбор опускался с 1900 метров сос скоростью 10 м/с и ни в какую яму он не попадал. Это все глупости.

  17. #9014

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    23
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    аза вырубает моторы в воздухе только в одном случае!!!! Свидение стиков!!!!
    А вот и нет, лично разбил 30к из за этой фигни!!!!
    https://vk.com/video?section=search&...0000_171835338

    Суть в том что если в ПОЛЕТЕ вы убираете стик в ноль то наза глушит движки, и если в течении 5сек вы их обратно не запустите (просто поднятием газа) то они уже не запускаются хоть убей.
    На видео моя наза лайт шитая в2, аппа флайскай 9 каналка.
    Эту проблему мне озвучили много раз это прописано в мануале к назе, на 3 фантоме все таки что то гибридное и умное стоит, лучше чем наза, я первые полеты ооочень сильно боялся опускать стик, первый раз пробовал над батутом)))) Потому что такая же ошибка на самосборе мне дорого стоила.

    P/s под видео уже на ютубе какой то умник комент оставил, это было 2 года назад я только учился
    Последний раз редактировалось Nikospb; 03.04.2016 в 15:03.

  18. #9015

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,468
    Записей в дневнике
    6
    В интелектуальном режиме управления моторами , наза не выключит моторы при опущенном стике газа вниз !!!!!!!! Только когда по вертикали остановится и не будет опускаться в течении 3 секунд.

  19. #9016

    Регистрация
    11.12.2015
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Возраст
    44
    Сообщений
    949
    Цитата Сообщение от Nikospb Посмотреть сообщение
    А вот и нет, лично разбил 30к из за этой фигни!!!!
    Станислав всё правильно написал про интеллектуальный режим, так что разбили Вы 30к не из-за Назы, а по собственной невнимательности, а ведь к Назе даже русская инструкция уже тогда была.

  20. #9017

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Делать было просто нечего с утра, хотел понять насколько все резко или не резко)

    слева на право: phantom 3 pro с автонастройками, ricoh gr f=18.3mm APC, iphone 6
    Что-то фантом совсем плохо. Мне кажется, у меня получше. Хотя, надо полное фото, чтобы решить.

  21. #9018

    Регистрация
    26.03.2016
    Адрес
    Sevastopol
    Возраст
    25
    Сообщений
    92
    Это сведение стиков, когда аппарат в воздухе, никак не отключается? Насколько реально так их свести по случайности в полете?

  22. #9019

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от chaw Посмотреть сообщение
    Это сведение стиков, когда аппарат в воздухе, никак не отключается? Насколько реально так их свести по случайности в полете?
    Ну подумайте сами.
    Как часто ты одновременно садитесь с максимальной скоростью, при этом разворачиваетесь вокруг своей оси, опять же с максимальной скоростью, при этом еще пытаетесь лететь назад, и в сторону опять же на полной скорости.
    Как это можно сделать случайно???
    Этот вопрос в этой же теме одно время обсуждали страницы 3-4.

  23. #9020

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Nikospb Посмотреть сообщение
    ну эт вы батенька загнули, какая яма, всегда пускаю стик в ноль и он падает ко мне со всех высот включая 1100 метров и сильный ветер, это его нормальный режим))
    А можно поподробнее про 1100 метров?

  24. #9021
    Kid
    Kid вне форума

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    464
    Это было давно, когда в RTH можно было выше 500 подыматься. Сейчас уже нельзя....

  25. #9022

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,192
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    В интелектуальном режиме управления моторами , наза не выключит моторы при опущенном стике газа вниз !!!!!!!!
    там и так и так можно, в настройках выбирается

  26. #9023

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    вопрос обладателям Advanced и стандартов - там же камера 2.7 что там что там... так вот интересует: при POI минимальная высота 5 м и радиус я так понял такой же: если у кого ест ьв домашнем и рабочем архиве следующее - стоит целуется свадебная пара (к примеру целуется) я вокруг них летаю на высоте 5 и радиусе 5 м.... насколько четкой будет картинка? я про то - четко ли видно лица и т.д.? кому не сложно дайте ссылку на подобное видео с камеры advanced или standart!

  27. #9024

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    23
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    В интелектуальном режиме управления моторами , наза не выключит моторы при опущенном стике газа вниз !!!!!!!!
    Вот такого режима я тогда не встретил...)

  28. #9025

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,589
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Kid Посмотреть сообщение
    ND - купил универсальный(как у вас)- но не рискнул одеть - народ жаловался, что моторы греются из за лишнего веса.
    Где ж вы раньше были? =) Пленочки внутрь чую не запихну - как не пытался, не смог открутить ободок, никак не поддается, не смотря на советы форумчан.
    Попробую поставить и полетать минут 10, погодка правда не летная сейчас, пошшупаю как моторы на подвесе себя чувствуют.

  29. #9026

    Регистрация
    07.06.2015
    Адрес
    Респ. Дагестан,Махачкала
    Возраст
    25
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    Дрыгание картинки мне кажется существенный минус
    А если снимать камерой что снизу творится (под 90 градусов) в кадр попадут наверно?

  30. #9027

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    74
    Народ. А где глянуть как узнать версию phantom 3 pro? Что-то рлохо ищу видимо

  31. #9028

    Регистрация
    02.04.2016
    Адрес
    Курчатов
    Возраст
    48
    Сообщений
    4
    Уважаемые, помогите.

    Имею phantom 3a. При попытке запуска моторов появляется ошибка code 45, а программе пиктограмма gps серая, двигатели не запускаются. Это поломка модуля gps? Можно ли с этим бороться или покупать новый модуль?

  32. #9029
    Kid
    Kid вне форума

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    464
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    пошшупаю как моторы на подвесе себя чувствуют.
    Отпишитесь тогда.... Если не затруднит

  33. #9030

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от andrey_p1 Посмотреть сообщение
    Уважаемые, помогите.

    Имею phantom 3a. При попытке запуска моторов появляется ошибка code 45, а программе пиктограмма gps серая, двигатели не запускаются. Это поломка модуля gps? Можно ли с этим бороться или покупать новый модуль?
    Для начала я бы открыл корпус, возможно просто выпал разъём GPS с центральной платы...

  34. #9031

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,589
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Kid Посмотреть сообщение
    Отпишитесь тогда.... Если не затруднит
    К сожалению весов точных нет, еще и в муке были, бытовые говорят что весит 8...9 грамм (ура, я открутил колечко это, тягал, вертел и внезапно поддалось и легко открутилось).
    Пока фотосессия (и не в той теме), летать опасаюсь, на улице под 30км/ч ветер обещали.



  35. #9032

    Регистрация
    02.04.2016
    Адрес
    Курчатов
    Возраст
    48
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Ganriber Посмотреть сообщение
    Для начала я бы открыл корпус, возможно просто выпал разъём GPS с центральной платы...
    Корпус вскрывал, разъем проверял, питание подходит. Я прав был в своих подозрениях, что это модуль GPS. Дело в том, что он у меня упал в снег (батарейка кончилась). Внешне весь остался целый, только сломался один винт. Принес домой, высушил, отогрел. Включаю - не живой. Разобрал - оказалось - отвалился сам полетный контроллер (пластмассовая коробочка в центре платы с кучей ножек). Припаяли, включили, все заработало - огоньки на лучах горят, тесты проходят датчики работают, видео работает. НО... не запускается - ошибка code 45 и не горит индикатор GPS

  36. #9033

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    Пока фотосессия (и не в той теме), летать опасаюсь, на улице под 30км/ч ветер обещали.
    Это не много. С таким можно летать, но уже аккуратно, что бы при порывах не сработал фейилсейв, а то не справится.
    А вот у нас позавчера был 30м/с. Крыши гудели...

  37. #9034

    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3
    Как всегда, это бывает сначала заказал теперь стал читать ))) Едет Фантом 3Pro из США W323B и пульт GL300C у кого такой же, есть ли большая разница между предыдущими сериями, намного они хуже или не забивать себе голову???

  38. #9035

    Регистрация
    21.01.2015
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    348
    Последнее.

  39. #9036

    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    9
    Доброго времени суток.
    Есть вопрос по логам полетов. Очень хочется иметь что-то вроде днеаника/журнала всех полетов.
    Нашел что-то похожее в Gji Go на вкладке My Account. Называется Flight Records.
    Вопрос: можно ли эти данные как-то себе скачать с целью каталогизации, дальнейшего изучения. И есть ли для этого десктопный софт?

  40. #9037

    Регистрация
    26.03.2016
    Адрес
    Sevastopol
    Возраст
    25
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Nikospb Посмотреть сообщение
    Что FCC что EU а никто почему то через плотный туман сигнал не пробил))))
    Вчера утром хотел за туман вылететь в СПб он начинался на 100м уже, и через 30 метров тумана все, первый раз в жизни не было сигнала почти минуту, я уже ждал падающего фантика в неву))
    Так есть какая-то разница между FCC и CE?

  41. #9038

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,468
    Записей в дневнике
    6
    Нету разницы. Отстаньте вы от этих пультов. Одно и тоже!!

    На счет журнала. Зайдите на сайти хелфи дронс. Там есть видео , как скачать логи с планшета. И хроните где хотите и расшифровывайте.

  42. #9039

    Регистрация
    26.03.2016
    Адрес
    Sevastopol
    Возраст
    25
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Нету разницы. Отстаньте вы от этих пультов. Одно и тоже!!

    На счет журнала. Зайдите на сайти хелфи дронс. Там есть видео , как скачать логи с планшета. И хроните где хотите и расшифровывайте.
    Я у продавца спросил, какие есть в наличии, теперь не знаю, какую нужно мне

  43. #9040

    Регистрация
    06.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    3
    Всем привет снова!
    На странице 216 задавал вопросы, получал ответы.
    Сегодня ещё раз вылетел, уже загородом, на природе. Спутники есть, но калиброваться отказался, пытался честно несколько раз в разных местах.
    Софт вёл себя странно - сперва минут 10 разбирался, почему нет изображения на телефоне, и висели напоминания обновить софт, но к сожалению там интернет почти не ловит и это сложно было сделать "в полевых условиях". Перегрузив телефон - всё заработало (изображение), попробовал ещё раз откалибровать компас - не получилось.
    Полёт - вроде всё хорошо, связь не терял, но не поднимался выше 200метров, отлетал батарею, приземлился, при этом вёл видеозапись - на экране телефона во время полёта никаких артефактов не наблюдалось.
    Приехал домой посмотреть видео, оказалось видео всё так же пишется с задержками, дёрганием и артефактами и лагами (((
    Полагаю, за запись то уж отвечает сама камера? Связь с пультом роли не играет, если коптер уже принял сигнал на запись и начал записывать? Да и приложение не отваливалось в процессе полёта, всё норм было.
    Чего посоветуете? Ещё ни одного видео нормально в итоге не записал, грустно как-то. Покупал профешнл чтоб позаписывать, в итоге уже четвёртый вышел, а я на этом ещё не поснимал толком (((

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пульт, моторы, пропеллеры, ЗУ DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 12:03
  2. Продам тушку DJI Phantom 3
    от stereoboombao в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 18:00
  3. Продам Пульт, корпус, моторы для DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 15:43
  4. Новинка DJI Phantom 3
    от salamir2k в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.11.2014, 15:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения