Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 231 из 288 ПерваяПервая ... 221 229 230 231 232 233 241 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,201 по 9,240 из 11491

DJI Phantom 3. Общие вопросы

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Товарищи, я прошу прощения! Скорее всего эта тема уже поднималась, но даже через поиск не смог найти. Суть в чем, ...

  1. #9201

    Регистрация
    02.04.2016
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Товарищи, я прошу прощения! Скорее всего эта тема уже поднималась, но даже через поиск не смог найти. Суть в чем, являюсь владельцем Ph 3 Standard, это мой первый квадрик, по этому и нет толком опыта. Заряжал батарею 14 раз и при этом емкость ее упала уже до 97%. Разряженную батарею до 20-25% более 2-3 часов не держал. Заряженная до 100% тоже более семи дней ни разу не лежала. Квадрик, четыре месяца как купил, и использовать начал только в марте. До марта батарея была один раз заряженна, обновлена фирмваре, и полетав в эмуляторе, фантом был убран в кейс с зарядом аккумулятора в ~55%. Неужели потеря емкости на три процента за 14 циклов заряда/разряда, это нормально?
    Заранее спасибо за ответ!

  2.  
  3. #9202

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от vodyanov Посмотреть сообщение
    Заряжал батарею 14 раз и при этом емкость ее упала уже до 97%.
    Как вы определили её ёмкость? Если вы о процентах программы, то это оценка жизнеспособности батареи выраженная в попугаях, значение которых известно только небольшому кругу китайцев.

  4. #9203

    Регистрация
    02.04.2016
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Да именно эту "оценку жизнеспособности батареи" и имел в виду при этом если глянуть на скриншот, то там как-раз видно "Total Capacity" и она составляет как раз на 3% меньше от 4480mAh.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2363.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	44.1 Кб
ID:	1197805  

  5. #9204

    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    323
    Могу ошибаться, но как мне кажется уровень жизнеспособности напрямую зависит от того как сильно вы эксплуатировали аккум в предыдущие полеты. Если все время жали "газ в пол", то процент снижается. Полетайте спокойно - процент увеличится. Более того, аккум изначально с завода мог идти такой. Я покупал сразу, у них даже норма партии и дата производства одинаковые, но один за год ослаб всего на 1-3%, а у второй проседал до 88% (сейчас что-то в районе 95%)

  6.  
  7. #9205

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    47
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Battery life зависит только от числа зарядок батареи. Емкость тут не при чём вообще.

  8. #9206

    Регистрация
    02.04.2016
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от AlexPower Посмотреть сообщение
    Могу ошибаться, но как мне кажется уровень жизнеспособности напрямую зависит от того как сильно вы эксплуатировали аккум в предыдущие полеты. Если все время жали "газ в пол", то процент снижается. Полетайте спокойно - процент увеличится.
    По вчерашним логам, в большенстве 20-50% нагрузка была, пару раз было около 80 процентов вверх (2 сек) и один раз 100% тоже около 2 сек.
    Так что, я не думаю что "сильно жал на газ"...

  9. #9207

    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от Ustas69 Посмотреть сообщение
    Battery life зависит только от числа зарядок батареи.
    Это было бы верно, если бы значение battery life только уменьшалось.

  10.  
  11. #9208

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от vodyanov Посмотреть сообщение
    Да именно эту "оценку жизнеспособности батареи" и имел в виду при этом если глянуть на скриншот, то там как-раз видно "Total Capacity" и она составляет как раз на 3% меньше от 4480mAh.
    Более-менее адекватно наблюдать состояние АКБ можно по анализу логов в healtydrones Загружаете туда файлики из папки Flightrecords и смотрите на статистику по разным параметрам, там много интересного

  12. #9209
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Привет всем!
    Вот и стал я счастливым обладателем р3а. Выбор именно этого коптера объясняется наличием 2х hero 4 black и осознанием того, что такое 4к сейчас.
    После покупки обновил коптер, пульт, подсоединил все это к air 2, откалибровал стики
    Общее представление о полетах имею, так как есть Валера 350про.

    Так вот вопрос к гуру:
    1. Стандартно летаем в р- моде?
    2. Что назначаете на кнопки с нижней стороны аппы?

  13. #9210

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,461
    Записей в дневнике
    6
    Алексей, вы издеваетесь????? Может вы для начала мануал прочитаете???? У вас сразу большая часть вопросов отпадет.

  14. #9211

    Регистрация
    02.04.2016
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Tankvemah Посмотреть сообщение
    Более-менее адекватно наблюдать состояние АКБ можно по анализу логов в healtydrones
    Спасибо большое! Предполагал конечно, что есть ПО для логов. А тут ваш комментарий как-раз!

  15. #9212

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,148
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Алексей, вы издеваетесь????? Может вы для начала мануал прочитаете???? У вас сразу большая часть вопросов отпадет.
    Пусть лучше любое видео-туториал на ютубе посмотрит)

  16. #9213

    Регистрация
    02.04.2016
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    И то, и другое будет ОЧЕНЬ полезным! =)

  17. #9214
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Алексей, вы издеваетесь????? Может вы для начала мануал прочитаете???? У вас сразу большая часть вопросов отпадет.
    Я сначала именно мануал и прочитал.. Наверное, в противном случае я бы спрашивал как включить аппу, коптер(что включить первым...), как подключить планшет и так далее.

    Просто на той же Валере есть разные режимы полетов. И вот на самом стандартном почти никто не летает(уж слишком тупой становится коптер). Этот режим типа "бегинер моде" фантома. Только у валеры там ещё и ограничение скорости полёта и реакции(наклона). У фантома просто высота и дальность.
    Поэтому я и уточнил.

    Про кнопки в инструкции ничего не написано. Кроме того, что это кнопки "свободного назначения". Вот я и спрашиваю какую функцию на них реально стоит назначить. Назначить то можно все что угодно. Вплоть до дублирования уже имеющихся функций других кнопок.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Пусть лучше любое видео-туториал на ютубе посмотрит)
    Злые вы, уйду я от вас (с)
    Все прочитал, просто уточнить хочу

  18. #9215

    Регистрация
    02.04.2016
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Вот я и спрашиваю какую функцию на них реально стоит назначить. Назначить то можно все что угодно.
    Ну вы же сами себе ответили, разве нет?

    Да и Фанатик это не Валькирия, тут нежность нужна... =)

  19. #9216

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,148
    Записей в дневнике
    23
    Ну ок, на С1 у меня назначен быстрый наклон камеры) а С2 ничего

  20. #9217
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vodyanov Посмотреть сообщение
    Ну вы же сами себе ответили, разве нет?

    Да и Фанатик это не Валькирия, тут нежность нужна... =)
    Именно "бегинер моде" отключён сразу, так же выставлена высота возврата домой, увеличена высота набора максимальной высоты.
    Просто на пульте есть трехпозиционный тумблер р-а-f. Вот и уточняю: как на чем летает ))
    Да, по виду уже разницу ощутил, но научиться надо было )))

  21. #9218

    Регистрация
    02.04.2016
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Товарищи, нужна опять ваша помощь.
    Прикладываю фото с логами, на фото видны даты полетов, в левом верхнем углу. Сильно озадачили логи от вчерашнего полета. Какие будут ваши комментарии и рекомендации?
    Сам хочу сейчас разрядить батарею в домашних условиях (вот только до скольких процентов?) и потом полностью зарядить, и после попробовать полетать и посмотреть логи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2016-04-14 в 13.01.03.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	44.1 Кб
ID:	1197903   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2016-04-14 в 13.01.18.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	43.6 Кб
ID:	1197902   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2016-04-14 в 13.01.28.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	47.0 Кб
ID:	1197901  

  22. #9219

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,148
    Записей в дневнике
    23
    Сильно это как, прям не спали ночь?)
    Вот реально не понимаю, чего так людей волнует эта разница в 0.08 вольта на одной банке? Перфекционизм? )

  23. #9220

    Регистрация
    02.04.2016
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Сильно это как, прям не спали ночь?)
    Ну да, целую ночь не спал... двадцать минут назад увидел. =)
    Просто, спрашиваю мнения, у вас опыта поболее будет. Просто смутило что в красную зону ушло. И не совсем понятны эти "круглые шкалы" с стрелками.

  24. #9221

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    31
    Сообщений
    720
    Цитата Сообщение от rcmodelfan Посмотреть сообщение
    слетает один из четырех углепластиковых винтов(винты куплены отдельно у dji) и падение с высоты 160 метров с вертикальной скоростью 20 метров в сек!
    В вашем случае при спуске аппарат скорее всего заметно раскачивало, моторы пытались это отрегулировать, меняя обороты в широких пределах и очень быстро, что и привело к ослаблению затяжки и откручиванию.

    У меня при балансировке E305 набора в руках слетел пропеллер - рассек переносицу. Очень очень повезло, что не попал в глаз. После этого сажу все их пропеллеры намертво на локтайт.

  25. #9222

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Именно "бегинер моде" отключён сразу, так же выставлена высота возврата домой, увеличена высота набора максимальной высоты.
    Просто на пульте есть трехпозиционный тумблер р-а-f. Вот и уточняю: как на чем летает ))
    Да, по виду уже разницу ощутил, но научиться надо было )))
    Все летают в "Р" режиме, при нештатных ситуациях с GPS и компасом, или когда нужно лететь чуть быстрее переключаются в "А", режим "F" служит для активации автоматических режимов полёта.

  26. #9223

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,148
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от vodyanov Посмотреть сообщение
    Ну да, целую ночь не спал... двадцать минут назад увидел. =)
    Просто, спрашиваю мнения, у вас опыта поболее будет. Просто смутило что в красную зону ушло. И не совсем понятны эти "круглые шкалы" с стрелками.
    Я летаю до 30% заряда, мне эти графики не нужны, от лукавого это все, в фантике не настолько точный вольтметр, чтобы на него обращать внимание.

  27. #9224

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от vodyanov Посмотреть сообщение
    Товарищи, нужна опять ваша помощь.
    Прикладываю фото с логами, на фото видны даты полетов, в левом верхнем углу. Сильно озадачили логи от вчерашнего полета. Какие будут ваши комментарии и рекомендации?
    Там же написано, что не стоит беспокоиться, если подобных событий менее 5-ти. Если от 5-ти до 10-ти, то стоит наблюдать дальше, будет ли расти их количество. У меня на одной АКБ их стабильно за полет набегает 3-4, максимальная девиация составила 0.135В. Просто чаще обращаю внимание на показатели батареи в полете, повесил себе менюшку батареи на быструю кнопку
    А "круглые шкалы" - если коротко, должны быть в зеленой зоне. Там это тоже написано, на самой страничке, английским по белому

  28. #9225

    Регистрация
    10.04.2016
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Ребят приветствую. Абсолютный нуб...пока. Собсно вопрос— купил стандарт третий,как игрушку и для своего велохобби. Все риски прочел перед,осознал и т д. Подошел к вопросу монументально. 4 запуск..все отлично, освоился с управлением,функциями и т д. Отличная погода,тепло(киев). Взлетел на максимум 120 метров. Дрон перешел в режим автопосадки. Связь я так понял пропала... идет ровно вниз надо мной, все норм. Телеметрия идет на пульт норм. Доходит до высоты 35 метров. Отключаю автопосадку. Висит. Повертел камеру, опускаю ее вертикально вниз себя любимого рассмотреть...и тут.... каша! Мгновенное сальто пузом к верху(2-3раза). И созерцание падения с болью в сердце. ЧТО ЭТО ВООБЩЕ МОГЛО БЫТЬ!? Хоть теоретически. Моя ошибка пилотирования или лопасть оторвало(такое чувство). Или ошибка прошивки—электронники? Читал выше у чкловека оч похожая ситуация. Офам не носил,ибо последняя прошивка не была установлена. Летал как раз в день ее выхода вроде...откалибровал все по правилам. Как то не нравится мне такая ситуация очень...оч похоже не на мой косяк. Тупо на ровном месте,в статике. Такое бывакт вообще с винтами? Мож брак какой то ,нанотрещины и тп? И если чудом кто в теме,куда это нести чинить по Киеву? Офам? Пострадал не оч,ибо поле,трава. Где гарантии что такое шоу не повторится после ремонта(140уй) Сказать что расстроился,ниче не сказать. Был готов канешн,но не к такому...еще и про чуть не купил,благо почитал с чего начинать надо. Чтоб если что другой мог купить спокойно и т д. Буду рад услышать мнения. Спасибо.

  29. #9226

    Регистрация
    16.06.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    36
    Сообщений
    240
    А что по заряду было в момент когда начали камерой вертеть? Сколько оставалось?

  30. #9227

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от yuretz81 Посмотреть сообщение
    Подошел к вопросу монументально. 4 запуск..все отлично, освоился с управлением,функциями и т д.
    Винты как затягивали? Винты родные из коробки? Какой ущерб нанесен дрону внешне?

  31. #9228

    Регистрация
    10.04.2016
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от antonii Посмотреть сообщение
    Винты как затягивали? Винты родные из коробки? Какой ущерб нанесен дрону внешне?
    По порядку. Батарея была полностью заряжена. Это точно. На момент краша шла 15 минута полета. Три полета перед этим стабильно хватало на 20 мин. Предупреждение и режим возврата домой при низком заряде,стояли заводские. Летал в эту сессию активно,но низко. Над велосипедистами, машигами медленными. То есть боковые и т д ускорения. Но такое..баловство.

    Винты—стоковые, закручивал надежно, не до маразма канешн. Все четко по цветам.

    Ущерб,снял дома сразу. Пару глубоких трещин по корпусу у основания этих удлиннений с винтами. Одно место кпкбы выскочило(низ корпуса от верха ). Винты в кашу естесн,ибо упал на спину. Подвес вроде плоская площадочка целая,а вот это коепление камеры...кхм...верхгяя часть до ролика погнута чуть,потом лопнувший шлейф,и полностью разуплотнило вторую фалангу этого крепления камеры. Камера целая,сам кубик. Пару царапин. Линза целая. Насчитали оооооч грубо по телефону,мол замена(если не ввгнуть взад)верхней части(забыл название)+шлейф+нижняя часть(там колечко еще вокруг шарнира)плюс работа—140уй. Не офы. Корпус мол можно вернуть в строй и этот. Но так не приносил на диагностику,ибо сказали деталька приедет в понедельник и можно чинить будет. Фото могу приатачить позже если что.

    Вообще при краше я изумился помимо расстройства жуткого. Просто на ровном месте в статике. Щас починю и где гарантии что такое не повторится. Очевидно их нет. Читал типа там логику полета меняют фиксят в новых прошивках,но не до такой же степени.

  32. #9229

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,148
    Записей в дневнике
    23
    Вниз все прелетело, все пропеллеры, запаха горелого не было из коптера? кувырок это отказ одной из ВМГ - пропеллера, мотора, регулятора.

  33. #9230

    Регистрация
    10.04.2016
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Вниз все прелетело, все пропеллеры, запаха горелого не было из коптера? кувырок это отказ одной из ВМГ - пропеллера, мотора, регулятора.
    Сразу же кинулся к нему после краша. Запаха точно никакого. Я тож подумал что что то с винтом случилось. Кувырок на видео виден четко. Даж их там два или три. И пошел падать не вертикально вниз,а по диагонали типа градусов 45. Что теперь делать ума не приложу...пофиксить то пофиксю,но.... киДай что ли выходит

  34. #9231

    Регистрация
    02.04.2016
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Юрий, а по гарантии не думали обратиться? Коптер ведь все логи ведет вроде. И могут признать что вина не ваша...

  35. #9232

    Регистрация
    06.09.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    77
    Доброго времени. Ребята поставил последнюю джидайку из гуглплея. А прошивка предпоследняя 1.7.0060 и обновлять ее не хочу. Дык вот похоже с последней джидайкой у меня не двигается карта, что в левом нижнем углу. Может я конечно масштаб не тот выбрал, но не трогал ничего, точно. Ни у кого нет предпоследней джидайки? Человеку, выше постами тоже нужна была. Дайте уже линк, у кого есть.
    Кстать... словил сегодня compass error в полете на несколько секунд. Потом все вернулось в норму. Коптер P3P , всего 3 вылета. При чем на этом месте я уже летал 2жды и такой ошибки не было. Подумал просто вот что... сегодня магнитные бури у нас. Может ли компас на них так реагировать? Мельком читал, что нужно как-то смотреть на MOD в программе? Там какой-то определенный диапазон быть должен?

    Буду благодарен за любые советы.

  36. #9233

    Регистрация
    10.04.2016
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от vodyanov Посмотреть сообщение
    Юрий, а по гарантии не думали обратиться? Коптер ведь все логи ведет вроде. И могут признать что вина не ваша...
    Ну вот перед понедельником,собираю инфо. Там же читал,мол если не последняя прошивка(феееричесий маразм имхо) то отказ в гарантии,или я что то не так понимаю,по нубости. Вот как раз и хотел спросить...он же пишет в себя что то? Если да,то хоть какие то надежды... Ибо ну просто бред какой то.

  37. #9234
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Эх, неожиданные новости тут у вас ))
    Но я поделюсь положительными новостями. За сегодня вылетал 5 раз. Пару вылетов совсем ознакомительные с коптером по 3-4м, ещё 2 уже чуть дольше, ну и один на 4км пролетел 14-15мин (не в одну сторону, разумеется, а вцелом).
    Ну что сказать- коптер фантастика. До р3 был "Валера".. Ну тут реально, никого не хочу обидеть, но Р- это как иномарка после отечественного автопрома.
    Идёт как утюг, как на месте висит- меня, честно, поразило точность/плавность управления на малых высотах(ну и сам пульт)-> это для меня откровение. Ничего лишнего, а как удобно
    Есть и минусы. Связь начинает пропадать относительно быстро(вот не просмотрел сколько метров от меня), hd что-то в трансляции не вижу имхо это 480р или чуть больше. Фотографии, которые сбрасываются с коптера на планшет- тоже ни о чем(допускаю, что превью).
    Так же коптер часто требует калибровки компаса... При чем один раз потребовал сразу после взлёта- на землю отказался садиться. Как от магнита отлетал))
    Конечно это все офф, но очень хочется поделиться радостью покупки.

  38. #9235

    Регистрация
    10.04.2016
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    [QUOTE=TM95;6335369]Эх, неожиданные новости тут у вас ))

    Точ такие же эмоции, вау эффект,тонны зевак и т д. Оч круто снимать активные виды спорта коими занимаюсь,экстрим и т д. Только вот непонятная ситуация лично у меня случилась. Упал((( сам,ладно бы ошибся..никаких вопросов. Успел ролики поснимать, юность вспомнил сони вегас поставил)),а тут на тебе. Ну надеюсь пофиксят и снова в бой. Ибо штукенция,для тех кто особенно как я по горам ездит,просто супер. Мои вам поздравления с покупкой, ни электомагнитных волн,ни порывов ветра))))) (по аналогии)

  39. #9236
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Юрий, все что летает, временами падает )) это не первый мой коптер, поэтому к подобному готов. Не хочется, но все бывает

  40. #9237

    Регистрация
    16.06.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    36
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от yuretz81 Посмотреть сообщение
    Я тож подумал что что то с винтом случилось.
    Как вариант, а вы знаете, что можно в воздухе заглушить движки? Не могли случаем когда камерой вертели свести какую то комбинацию?

  41. #9238

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,148
    Записей в дневнике
    23
    И что, он начнет кувыркаться от этого?)

  42. #9239

    Регистрация
    16.06.2015
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    36
    Сообщений
    240
    Теоретически не исключено. Видел пару видео точно, где после отключения питания фантик падал кувыркаясь, насколько помню оба раза не хватило батареи. В одном видео был точно ветер, второе было зимой, но про ветер там уже не помню.

  43. #9240

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,148
    Записей в дневнике
    23
    Падал кувыркаясь и кувыркнулся и начал падать несколько разные начала одного конца)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пульт, моторы, пропеллеры, ЗУ DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 12:03
  2. Продам тушку DJI Phantom 3
    от stereoboombao в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 18:00
  3. Продам Пульт, корпус, моторы для DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 15:43
  4. Новинка DJI Phantom 3
    от salamir2k в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.11.2014, 15:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения