Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 232 из 288 ПерваяПервая ... 222 230 231 232 233 234 242 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,241 по 9,280 из 11494

DJI Phantom 3. Общие вопросы

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сергей, вполне возможен такой вариант. Так как у "Валер" при некоторых обстоятельствах могут быть отключены движки в полёте и 70% ...

  1. #9241
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, вполне возможен такой вариант. Так как у "Валер" при некоторых обстоятельствах могут быть отключены движки в полёте и 70% таких случаев заканчивается винтами в землю.
    И возможны оба варианта, все зависит от векторов движения коптера. Висел/ снижался/набирал высоту-> кувыркнулся вверх ногами, летел по горизонту-> при отключении моторов вполне возможно, что будет падать кувыркаясь

  2.  
  3. #9242

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    вот смотрю я и понимаю на 2 ых и на 1 ых фантомах не было столько падений из - за каких то непонятных фокусов, каюсь, у самого так же неопнятно грохнулся второй, но там можно грешить на не родную батарею или начинающую отмирать плату (в итоге мне ее потом менять пришлось) а у третьих постоянно какие то траблы судя по сообщениям.... я на своем эдвансе пока только один вылет сделал и то в режиме новичка.... и чегой то стремаюсь я Славик....

  4. #9243

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,149
    Записей в дневнике
    23
    Ребята, не гоните, читайте внимательно что пишут. Кстати, пишут только когда проблемы, а не когда все хорошо) я и тот парень можем каждый раз писать после удачного полета, для статистики, но не будем. Александр, вы в каждой теме отмечаетесь, а вылетили только один раз, ну как так можно? Еще и в панику подались))) Продавайте, пока все цело))

  5. #9244

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Сергей, вполне возможен такой вариант. Так как у "Валер" при некоторых обстоятельствах могут быть отключены движки в полёте и 70% таких случаев заканчивается винтами в землю.
    И возможны оба варианта, все зависит от векторов движения коптера. Висел/ снижался/набирал высоту-> кувырнутля ввер ногами, летел по горизонту-> при отключении моторов вполне возможно, что будет падать кувыркаясь
    кстати, мы с Вами почти браться по оружию... первый БК коптер перед фантомом 2 у меня тоже Валька была 350, помню как восхищался ею после игрушек типа Симы и WL toys (больших агрегатов 8 и 262), и как матерился потом на нее... и какое впечатление на меня произвел потом фантом 2v2... мьдяяяя

  6.  
  7. #9245
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Александр, возможно. Мой первый коптер был "нова" )) улетевший в неизвестном направлении(свою вину отрицаю, считаю косяк производителя. Нет индикации спутников. То есть 2 или 32 неясно).
    Валера имхо хороший коптер для того, чтоб понять подходит ли парашютный спорт .
    Р3 взял прикинув сколько нужно вложить в Валеру ФПВ )) при этом все равно все будет через Жо ну или не так удобно как на Р3. На самом деле рад, что начинал с простых коптеров ))

  8. #9246

    Регистрация
    10.04.2016
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Нет,я канешн нуб,но не полоумный. Ничего свести я не мог. О заглушить прекрасно знаю,ибо сажал пару раз в руки другу так сказать. Ветра небыло вообще. Ясная солнечная погода. Вот "обнаружил" некий косяк.... видео почему то записалось и писалось в оч паскудном качестве,аля 360п. Хотя до этого стояло 1080 лично мной выставленое. Странно. Коптер кувыркнулся пару или тройку раз, оч оч быстро потому как,не узрел точно и пошел в глиссаду под пологим углом. Все родное,заводское,4 вылет. Открытое поле с травой. ТВЭЛов и прочих генераторов эм волн рядом нет и близко. Как то так... или винт лопнул,или все что им управляет глюкануло походу... от механики до,скорее всего,электрики. Но это мои скромные филосовствования. Я конечно понимаю что все что летает, поддается гравитации и тянет упасть,но не так нелогично.

  9. #9247

    Регистрация
    11.12.2015
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Возраст
    44
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    hd что-то в трансляции не вижу имхо это 480р или чуть больше.
    На каком устройстве смотрите и какой у вас Фантом?

  10.  
  11. #9248

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Эх, неожиданные новости тут у вас ))
    Но я поделюсь положительными новостями. За сегодня вылетал 5 раз. Пару вылетов совсем ознакомительные с коптером по 3-4м, ещё 2 уже чуть дольше, ну и один на 4км пролетел 14-15мин
    Где вы так далеко в Москве летаете? Расскажите пожалуйста. Можно в личку. У меня что ни полет - дальность максимум 900 метров и потеря сигнала управления. Уже думаю все ли у меня исправно. Летать пробовал только в Москве. Р3А был куплен на замену 350 Валере, а летает по дальности не сильно лучше.
    Последний раз редактировалось KU&KU; 14.04.2016 в 20:45.

  12. #9249

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от KU&KU Посмотреть сообщение
    Где вы так далеко в Москве летаете? Расскажите пожалуйста. Можно в личку. У меня что ни полет - дальность максимум 900 метров и потеря сигнала управления. Уже думаю все ли у меня исправно. Летать пробовал только в Москве. Р3А был куплен на замену 350 Валере, а летает по дальности не сильно лучше.
    айда со мной в воскресенье в Дьяково (м. Каширская) там полицаев вроде не наблюдается, народу мало, поле большое, в низине у Москва реки, есть где развернуться - заодно проверим дальность - зданий там рядом нет поэтому эфир относительно чистый должен быть...на втором стоковом фантике я улетал там на 700 метров, дальше не посмел - ибо ФПВ пропадал!

  13. #9250
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KU&KU Посмотреть сообщение
    Где вы так далеко в Москве летаете? Расскажите пожалуйста. Можно в личку. У меня что ни полет - дальность максимум 900 метров и потеря сигнала управления. Уже думаю все ли у меня исправно. Летать пробовал только в Москве. Р3А был куплен на замену 350 Валере, а летает по дальности не сильно лучше.
    Уважаемый, чуть-чуть дальше читаем: (не в одну сторону, разумеется, а вцелом). То есть можно летать вокруг себя на расстоянии 10м и налетать 4км. ИМХО мне кажется, что я и летал на расстоянии 900м +/- от себя. Не посмотрел что пульт писал про удаление.
    Летал я не в Москве, а в МО
    Цитата Сообщение от VladZam Посмотреть сообщение
    На каком устройстве смотрите и какой у вас Фантом?
    Р3А + apple iPad Air 2.
    Ps защитную пленку с объектива снял ))

  14. #9251

    Регистрация
    12.04.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    30
    Уважаемые коллеги, кто нибудь уже делал эксперименты, какую тактику (скорость-высота полета) следует выбрать для полета на максимальную дальность?
    Другими словами: есть ли у Phantom 3 Adv/Pro "крейсерская" (экономичная) скорость полета, или лучше лететь с максимальной скоростью, уперев правый стик в ограничитель?

  15. #9252

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,462
    Вопрос старый и на него до сих пор нет точного ответа.
    Выбор режима Atti (вместо P-GPS) дает некоторую экономию батареи ввиду отсутствия расхода на стабилизацию положения.
    Имхо, среди прочего неспешный полет с небольшой скоростью (треть...половина газа) экономичнее высоких скоростей.
    Высота предпочтительнее с точки зрения надежности связи на дальности, но появляется риск попасть в верхние ветра. С другой стороны, высота дает доп.время и возможность на принятие решений и действий при внезапных ситуациях. Но также происходит дополнительный расход батареи на подъем и спуск... Так что высоту желательно по месту и по обстоятельствам выбирать, как компромис между всем этим.
    Последний раз редактировалось Echelon; 15.04.2016 в 01:23.

  16. #9253

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Gubkinskiy
    Возраст
    36
    Сообщений
    23
    Приветствую уважаемые форумчане, приехал и мне dji phantom 3 advanced, обновил прошивку, где возможно, зарядил батарейки и поехал пытаться летать. Ну тут уже все по инструкции, калибровка, взлет.
    Но не все так замечательно, вылезла ошибка, скрин приложу. Так вот, подскажите пожалуйста в чем проблема. Место калибровки менял, после калибровки перезагружал. Иногда спутники ловит, взлет разрешает, а вот поднимешься метров пять и опять ошибка компаса… Подскажите как бороться…
    IMG_0221.PNG
    IMG_0233.PNG

  17. #9254

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    38
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Ruslan8977 Посмотреть сообщение
    Подскажите как бороться…
    отойти в другое место и откалибровать компас

  18. #9255

    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bard Посмотреть сообщение
    айда со мной в воскресенье в Дьяково (м. Каширская) там полицаев вроде не наблюдается, народу мало, поле большое, в низине у Москва реки, есть где развернуться - заодно проверим дальность - зданий там рядом нет поэтому эфир относительно чистый должен быть...на втором стоковом фантике я улетал там на 700 метров, дальше не посмел - ибо ФПВ пропадал!
    По рассказам...В дендропарке 2 года назад,парень на ф1 или 2 летал на 3км...что он с аппаратом делал,я не в курсе.Переплюнте)

  19. #9256

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Gubkinskiy
    Возраст
    36
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от maniack Посмотреть сообщение
    отойти в другое место и откалибровать компас
    я даже уезжал в другое место, за 15 км. такая же ерунда.

  20. #9257

    Регистрация
    06.04.2016
    Адрес
    Экибастуз
    Возраст
    32
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Ruslan8977 Посмотреть сообщение
    Приветствую уважаемые форумчане, приехал и мне dji phantom 3 advanced, обновил прошивку, где возможно, зарядил батарейки и поехал пытаться летать. Ну тут уже все по инструкции, калибровка, взлет.
    Но не все так замечательно, вылезла ошибка, скрин приложу. Так вот, подскажите пожалуйста в чем проблема. Место калибровки менял, после калибровки перезагружал. Иногда спутники ловит, взлет разрешает, а вот поднимешься метров пять и опять ошибка компаса… Подскажите как бороться…
    IMG_0221.PNG
    IMG_0233.PNG
    А до обновления прошивки нормально было?

    Цитата Сообщение от Roman_ekb Посмотреть сообщение
    А до обновления прошивки нормально было?
    Или только купили,первая прошивка и в полет?

  21. #9258

    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    49
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Roman_ekb Посмотреть сообщение
    Но не все так замечательно, вылезла ошибка, скрин приложу
    Дак очевидно же! После прошивки надо калибровать IMU. Выполните это действие и ошибка досаждать не будет.

  22. #9259

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    у меня перед первым взлетом (после всех прошивок естественно), когда я стандартным образом откалибровал свой эдванс прога все равно не давала мне взлететь - требовала IMU калибровки.. и я стоял минут 7 как тополь на плющихе ждал пока он откалибруется - откалибровался, 18 спутников словил - все - полетел и никаких ошибок!

  23. #9260

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от bard Посмотреть сообщение
    и я стоял минут 7 как тополь на плющихе ждал пока он откалибруется
    Калибровали на ровной фанерке выставленной по уровню? Или это не обязательно и можно калибровать просто на земле?

  24. #9261

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,586
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от antonii Посмотреть сообщение
    Калибровали на ровной фанерке выставленной по уровню? Или это не обязательно и можно калибровать просто на земле?
    Калибровал первый раз просто на земле, так как был минус, после чего перестало появляться сообщение про прогрев аппарата, но валился горизонт, после одной из прошивок выставил дома аппарат на ровную поверхность по уровню (пузырьковый), сделал калибровку полную (которая минут 10 почти), горизонт перестал валиться у подвеса, но чуть похолодает и стою жду пока прогреется аппарат, напрягает. Никак руки не дойдут поморозить его и перекалибровать снова.

  25. #9262

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    я коробку из под фантома поставил на каменный блок - по уровню не вымерял, о поверхность коробке ИМХО ровная, и под фантомом не продавливается, и на ней калибровал! вряд ли Вы сможете относительно земли создать ровную поверхность без инструмента типа уровня! так что относительная ровность думаю достаточна...

  26. #9263
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Ребят! Подскажите по такому вопросу: на какой высоте вы достигаете рекордных дальностей полёта?
    Понятно, чем ниже летит коптер, тем больше помех.

  27. #9264

    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    49
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от TM95 Посмотреть сообщение
    Ребят! Подскажите по такому вопросу: на какой высоте вы достигаете рекордных дальностей полёта?
    Понятно, чем ниже летит коптер, тем больше помех.
    Да хоть 5 метров, главное чтобы обеспечивалась прямая видимость между аппаратурой и коптером.
    Я улетал на 1.3 км при высоте всего 15 метров.

  28. #9265

    Регистрация
    12.04.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Ruslan8977 Посмотреть сообщение
    ...и опять ошибка компаса… Подскажите как бороться…
    У меня была такая же проблема с новым DJI Phantom 3 Adv. Я перепробовал все способы калибровки, но ничего не помогало. Потом просто поменял компас в мастерской киевского дилера DJI и всё теперь работает отлично. Это недорого и быстро. А летать с бракованным компасом не нужно - я однажды с большим трудом (можно сказать чудом) вернул коптер на базу, потому что он начинает лететь куда попало и неадекватно реагирует на управление.
    З.Ы. Могу поделиться опытом: что нужно делать, чтобы пригнать назад на базу Phantom 3, когда у него неожиданно происходит ошибка компаса.

  29. #9266

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Gubkinskiy
    Возраст
    36
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Konstantin01 Посмотреть сообщение
    З.Ы. Могу поделиться опытом: что нужно делать, чтобы пригнать назад на базу Phantom 3, когда у него неожиданно происходит ошибка компаса.
    калибровка проходит вроде у меня, взлетаю и начинается ошибка компаса, немного полетаю и пропадает, потом опять появляется. далеко не летал, т.к. страшно. Но один раз сел телефон и попробовал полетать без телеметрии, так он собака летал нормально и моргали зеленые огоньки. Побывал возврат домой, фантик вернулся. короче не знаю как быть.

    Цитата Сообщение от mornick Посмотреть сообщение
    Дак очевидно же! После прошивки надо калибровать IMU. Выполните это действие и ошибка досаждать не будет.
    я делал калибровку IMU дома. Или нужно делать на улице ?

  30. #9267

    Регистрация
    09.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от bard Посмотреть сообщение
    вряд ли Вы сможете относительно земли создать ровную поверхность без инструмента типа уровня
    Уровень имеется. Я хочу узнать, нужно ли калибровать по уровню или нет. Вот.

  31. #9268
    Забанен
    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    26
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Kid Посмотреть сообщение
    Тут кто то в теме выкладывл видео - он спецом фантик купил на фирму, чтобы лэп облетать и диэлектрики рассматривать на повреждения. Сам я летал в примерно 30 метрах, все ок, глюки не замечал...
    Автоматический пролёт над ЛЭП и мимо 16-этажки с кучей антенн БС. Даже странно, что ничего не заглючило и небыло улёта в Китай. Высота ЛЭП около 40 метров, высота коптера при этом 150 метров. До дома с антеннами было метров 20.
    Летел на свой страх и риск, зная о ЛЭП. Компас смартфона не выявил проблем вблизи линии, потому я и решил рискнуть.



    Линия почти в самом начале видео, антенны на 4 минуте.

  32. #9269

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    какую ж психоделическую музыку вы в клипы вставляете... ну на ТАКОМ расстоянии от ЛЭП вам вряд ли что грозит

  33. #9270
    Забанен
    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    26
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от bard Посмотреть сообщение
    какую ж психоделическую музыку вы в клипы вставляете... ну на ТАКОМ расстоянии от ЛЭП вам вряд ли что грозит
    Её Труба сама предложила для 7 минутного видео)) Ну не знаю, на счёт 100 метров. Тут и мимо проводов летали без проблем, а у другого на 300 метрах глючило. В принципе я бы мог и под ЛЭП достать фантома, не взлетая, проверить компас. И если всё ок, то уж в 100 метрах выше точно можно летать. Имхо.

  34. #9271

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Gubkinskiy
    Возраст
    36
    Сообщений
    23
    приехал с поля, вывод. на улице -2 простоял коптер минут 30 на улице, сделал калибровку IMU скрин приложу. но вопрос, правильно ли я ее сделал, положи фантик на ровное место, включил пульт, потом подключил айфон и включил программу, ну и соответственно потом коптер. Нажал IMU Calibration, дождался окончания и нажал Check IMU. перезагрузил все. Ну а потом как всегда по на катаной, включил пульт, программу, фантик, танец с бубном. загорелось Safe to fly (GPS). включил авто взлет, но коптер не поднялся на свои положенные 1.2 метра, а на 0.5 наверное, пришлось его поднимать самому, Safe to fly (GPS) горит и поднимаю дальше, но потом начал движение назад вот и загорелась опять ошибка компаса. улетаю подальше с ошибкой, немного полетав возвращаюсь домой, около дома опять Safe to fly (GPS). Короче вообще не могу понять что с ним. И подскажите фантик вернется домой если ошибка компаса загорится?
    https://cloud.mail.ru/public/A3ru/kb5oVoEzz
    https://cloud.mail.ru/public/7LwB/654JimEkz
    https://cloud.mail.ru/public/7tD1/HJtrf3ybZ

  35. #9272
    Забанен
    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    26
    Сообщений
    161
    Не вернётся. Вам в сервис надо скорее всего.

  36. #9273

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Gubkinskiy
    Возраст
    36
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Horizon Посмотреть сообщение
    Не вернётся. Вам в сервис надо скорее всего.
    еще бы он был рядом или есть список городов, где есть сервис?

  37. #9274

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Съездите к Джидаям, пройдите курс обучения, откройте в ЯНАО единственный сервис - бабло лопатой грести будете =)))) хотя на самом деле грустно как то все это...

  38. #9275

    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Gubkinskiy
    Возраст
    36
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от bard Посмотреть сообщение
    Съездите к Джидаям, пройдите курс обучения, откройте в ЯНАО единственный сервис - бабло лопатой грести будете =)))) хотя на самом деле грустно как то все это...
    проще купить новый компас, он стоит 1500 руб.

  39. #9276

    Регистрация
    11.02.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Konstantin01 Посмотреть сообщение
    З.Ы. Могу поделиться опытом: что нужно делать, чтобы пригнать назад на базу Phantom 3, когда у него неожиданно происходит ошибка компаса.
    Извольте поделиться. Я в Атти переключаю и домой. Но если пропадет сигнал...

  40. #9277

    Регистрация
    12.04.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    53
    Сообщений
    30
    Если выскакивает всплывающее окно Compass Error, а визуального контакта с коптером нет из-за большого расстояния от точки взлета, то не нужно полагаться на функцию автоматического возврата домой - она не сработает или коптер просто улетит "в Китай". У меня такая ситуация была несколько раз, пока я не заменил бракованный датчик электронного компаса (он распложен в ноге).
    При отказе компаса, логическое устройство автопилота перестает получать правильные данные об ориентации коптера в горизонтальной плоскости, ориентации по азимуту. Проще говоря, "мозги" Phantom 3 перестают понимать куда смотрит нос летательного аппарата, а куда хвост.
    В этой ситуации нужно, без промедлений, переключиться в режим карты и не обращать никакого внимания на ориентацию по азимуту пиктограммы коптера. Главная опасность в том, что ориентация пиктограммы на экране планшета не совпадает с реальной ориентацией летательного аппарата (нос коптера, на самом деле, смотрит в другую сторону). Поэтому вам будет казаться, что коптер "сошел с ума" - вы даете правую ручку "от себя" (заставляете его лететь вперед), а коптер летит вбок или назад и при этом вращается вокруг своей вертикальной оси. Просто не обращайте внимания на ориентацию пиктограммы - она неправильна и мешает вам понять, что же происходит на самом деле.
    Чтобы пригнать коптер на базу, нужно дать ручку вперед и определить по свежему участку траектории куда движется аппарат относительно точки взлета. Это и есть истинное направление носовой части по азимуту. Далее нужно просто, как в старой компьютерной игре, не прекращая "дачу ручки вперед", небольшими одновременными отклонениями правой ручки в стороны, стремиться сблизить отметку (пиктограмму) квадрокоптера и базы (точки взлета). Это непростая, но выполнимая задача - коптер будет лететь "галсами", зигзагами и "путать след" по карте. Когда коптер появится в визуальной близости, аккуратно садить его на подходящую площадку.
    Последний раз редактировалось Konstantin01; 15.04.2016 в 22:45.

  41. #9278

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    МудрО. Но в принципе все люди делятся на три категории: паникеры - они в такой ситуации начнут паниковать, биться в истерике дергать стоки и жать кнопку домой, как результат у паникеров улетают или расшибаются коптеры (автомобили, мотоциклы и т.д.), вторые - более спокойные с ноткой оптимизма- попытаются что то сделать но не получив результата плюнут и отправятся на поиски того что осталось от их Икара- этим везёт 50/50, и третьи это люди у которых в экстренных ситуациях включаются скрытые резервы мозга, онмсразу вспомнят все темы форума на данную тему, в доли секунд отыщат в памяти наиболее удачный вариант или поразмышляв стремглав найдут какое то своё решение, которое поможет им в данной ситуации, и вот как раз у таких людей все получается. Вы наверное из этой категории. Я что то среднее между второй и третьей

  42. #9279

    Регистрация
    22.02.2016
    Адрес
    г. Пушкин
    Возраст
    23
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Konstantin01 Посмотреть сообщение
    Если выскакивает всплывающее окно Compass Error, а визуального контакта с коптером нет...
    Верно, также действовал в подобной ситуации, пока не увидел коптер. Компас в последствии заменил на новый, исправный.

  43. #9280

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Konstantin01 Посмотреть сообщение
    Если выскакивает всплывающее окно Compass Error, а визуального контакта с коптером нет из-за большого расстояния от точки взлета, то не нужно полагаться на функцию автоматического возврата домой - она не сработает или коптер просто улетит "в Китай". У меня такая ситуация была несколько раз, пока я не заменил бракованный датчик электронного компаса (он распложен в ноге).
    Если датчик компаса бракованный, то ошибка будет вылезать при первых полетах или может появиться по прошествии времени?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пульт, моторы, пропеллеры, ЗУ DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 12:03
  2. Продам тушку DJI Phantom 3
    от stereoboombao в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 18:00
  3. Продам Пульт, корпус, моторы для DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 15:43
  4. Новинка DJI Phantom 3
    от salamir2k в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.11.2014, 15:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения