Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 243 из 288 ПерваяПервая ... 233 241 242 243 244 245 253 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,681 по 9,720 из 11519

DJI Phantom 3. Общие вопросы

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; А если вы его разрядите в ноль и зарядите полностью. То он покажет 100%. Это нормально....

  1. #9681

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,479
    Записей в дневнике
    6
    А если вы его разрядите в ноль и зарядите полностью. То он покажет 100%. Это нормально.

  2.  
  3. #9682

    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    28
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    А если вы его разрядите в ноль и зарядите полностью. То он покажет 100%. Это нормально.
    был разряжен до 9% после зарядил и показал 94 %

  4. #9683

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,479
    Записей в дневнике
    6
    В ноль!!!

  5. #9684

    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    28
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    В ноль!!!
    слышал,что этого нельзя делать и нужно разряжать до 30 %
    как правильно разряжать и хранить?

  6.  
  7. #9685

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    Надо просто забить на эти пузометры, и летать не парится. Летать можно до 11%

  8. #9686

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    264
    Только при 10, сразу автопосадку включит

  9. #9687

    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    28
    Сообщений
    149
    так как лучше разряжать акум и как его хранить?

  10.  
  11. #9688

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    Мы на них летаем, они сами разряжаются, и храним в разряженном состоянии)))

  12. #9689

    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    28
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Мы на них летаем, они сами разряжаются, и храним в разряженном состоянии)))
    разряженном состоянии до сколько % и как долго он может лежать без зарядки,чтобы не испортиться?

  13. #9690

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vvln Посмотреть сообщение
    Окуратнее! Там может быть ветер гораздо сильнее чем внизу... А без управления при сильном ветре, жужу может сдуть, и ничего сделать не сможете...
    Добавлю - особенно дважды аккуратнее, если прошивка 1.6 и далее.

    Весна, стало тепло - кто-нибудь может кратко протестировать на прошивке коптера от 1.6 - скорость подъёма на свежей батарее, к примеру, до 100 метров высоты - 5 м/с или меньше? И на половинной батарее скорость подъёма в течении 20-30 секунд при 100% газа какая?

  14. #9691

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Fl1nt Посмотреть сообщение
    разряженном состоянии до сколько % и как долго он может лежать без зарядки,чтобы не испортиться?
    Хранить при заряде не более 30% и в прохладном сухом месте, это в идеале) 5-10% емкостьи в год теряется как не крути, 300-500 циклов аккумулятор живет. Если бы я парился над тем как хранить коптер и его батареи летом, зимой ладно это надолго, то там 3.6в на банку и в прохладное место, то я бы вообще коптерами не стал заниматься, только огородничеством и солениями))

  15. #9692

    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Пущино
    Возраст
    28
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Хранить при заряде не более 30%, это в идеале) 5-10% емкостьи в год теряется как не крути, 300-500 циклов аккумулятор живет. Если бы я парился над тем как хранить коптер и его батареи летом, зимой ладно это надолго, то там 3.6в на банку и в прохладное место, то я бы вообще коптерами не стал заниматься, только огородничеством и солениями))
    я для познания своего =)
    показывает 100 % значит акум отличный?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20160501-WA0002.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	29.1 Кб
ID:	1204888  

  16. #9693

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    Да, до первого падения.

    Модератор

    С наступлением сезона и началом очередной волны новых пользователей фантомов и причих продуктов DJI создал тему Вопросы новичка по коптерам DJI, где можно задать любой вопрос и получить ответ, а эту и подобные общие темы оставим для решения проблем. Решать какой вопрос стоит задать там, а не здесь, в компетенции модераторов.
    Последний раз редактировалось Covax; 02.05.2016 в 13:23.

  17. #9694

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    474
    Всех приветствую коллеги)))очень озадачился покупкой фантома 3 и к сожалению на днях узнал для себя что в нем есть много глюков в виде самопроизвольных улетов или резких вращений и отклонений без вмешательства оператора скажем так))много тут почитал,но так и не понял истинную причину этого,все же такое возможно из за кривых рук либо действительно dji еще есть над чем работать?)))

  18. #9695

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,479
    Записей в дневнике
    6
    Глупости не говорите. Улетал второй. Третий фантом сам ни куда не улетает !!!!

  19. #9696

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    14
    letchik, безусловно dji еще есть к чему стремиться, но на мой взгляд 3-ий один из самых надежных и стабильных аппаратов из ныне доступных. а по поводу глюков - безусловно есть. А где их нет? Ведь в любом тех. изделии они присутствуют.

  20. #9697

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    474
    Полностью согласен с глюками))есть в любой технике. Планирую на днях заказать эдванс себе и вот хочется понять и на что уделить внимание при наатройках перед полетами,калибровку не учитываем,она как само собой я понимаю обязательная процедура перед каждым вылетом)я так понял еще в настройках есть ряд значений которые необходимо отключать,название точно не помню что то с позиционированием по камере и какое то меню отключить необходимо,которое только для Китая идет))подправите меня?)

  21. #9698

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    Всех приветствую коллеги)))очень озадачился покупкой фантома 3 и к сожалению на днях узнал для себя что в нем есть много глюков в виде самопроизвольных улетов или резких вращений и отклонений без вмешательства оператора скажем так))много тут почитал,но так и не понял истинную причину этого,все же такое возможно из за кривых рук либо действительно dji еще есть над чем работать?)))
    Ф3 на текущий момент единственный аппарат на планете по качеству/деньгам/надёжности доступный в магазине. Если Ф3, то приобретайте адвансед или про. Про - если надо 4к. Особенных глюков не заметил пока что, но есть мелкие ньюансы на предмет небольшого уплывания горизонта (в общем-то решается точной калибровкой, поэтому это не совсем глюк). Юзаю Про версию.

    Самое главное - при покупке проверяйте фокусировку линз - просто сделайте фотку через окно. При 100% увеличении проверить резкость по всему кадру. Не помню, можно ли сделать фотку до активации ф3? По идее даже смартфон не нужен. Просто включить пульт, потом ф3 и щёлкнуть фотку.

    Это если не считать Фантом4.

    Поэтому - Ф3 не покупайте. Лучше Ф4, хоть и дороже. Он 80км в час летает. А Ф3 летает всего 40км в час при максимуме. То есть Ф4, если вдруг попадёт в ветер к примеру 20 м/c, не сдуется и долетит куда надо. Ну и летает Ф4 25 минут или вообще 28 как помню из прочитанного. Но сам не тестировал.

    Правда пока не понятно что в Ф4 по глюкам, так что изучайте форумы.

  22. #9699

    Регистрация
    29.04.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3
    Здравствуйте. У меня P3PRO. Пришел с Китая с прошивкой коптера 1.4..., прошивка пульта 1.5...

    Хочу настроить более плавные повороты направо/налево, чтобы плавнее снимать.

    Захожу в EXP, хочу поменять Rudder rught/left, но не могу. Как стоит 0,4, так и остается. Начинаю менять цифры (от 0,2 до 0,8) они становятся красными и не меняются. То же с настройками троттла и вперед/вправо- назад/влево- не меняются. Двигаю стики на пульте, шарик движется по графикам, пальцем меняю графики- они меняются, но цифры опять же становятся красными, и когда я снова захожу в эти настройки, они опять все становятся по умолчанию 0,4.
    1. Почему я не могу поменять настройки рудера? Что может не давать?
    2. Можно ли как-нибудь по другому сделать повороты коптера вправо/влево более плавными ( например настройки gain)?

  23. #9700

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    Полностью согласен с глюками))есть в любой технике. Планирую на днях заказать эдванс себе и вот хочется понять и на что уделить внимание при наатройках перед полетами,калибровку не учитываем,она как само собой я понимаю обязательная процедура перед каждым вылетом)
    Перед вылетом - это наверное о калибровке компаса согласно инструкции. Но процедура эта не обязательная, а иногда может оказаться вредной, если откалибруетесь где-нибудь рядом с магнитными аномалиями. Лично я не калибрую компас перед каждым вылетом, после взлёта (с руки), кручусь по рысканью пару оборотов на высоте 3-5 метров, если в одной точке крутится, значит с компасом скорее всего всё в порядке. В датчиках показания должны не выходить за диапазон 1400-1600. И не должны прыгать при неподвижном коптере - на столике например, который стоит на земле.

    А главная калибровка датчиков делается один раз при ровно выставленном коптере относительно гравитации - то есть на ровную поверхность установленную по уровню (лучше два уровня строительных чтобы точно удостовериться что один уровень не врёт) предварительно охладив Ф3 в холодильнике в обычной камере в течении 4х часов без батареи (а можно и с ней, всё равно не летать, а калибруемся). Чем лучше будет откалиброван коптер, тем точнее будет держаться горизонт камеры на разных углах.

    Цитата Сообщение от history Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. У меня P3PRO. Пришел с Китая с прошивкой коптера 1.4..., прошивка пульта 1.5...

    Хочу настроить более плавные повороты направо/налево, чтобы плавнее снимать.

    Захожу в EXP, хочу поменять Rudder rught/left, но не могу. Как стоит 0,4, так и остается. Начинаю менять цифры (от 0,2 до 0,8) они становятся красными и не меняются. То же с настройками троттла и вперед/вправо- назад/влево- не меняются. Двигаю стики на пульте, шарик движется по графикам, пальцем меняю графики- они меняются, но цифры опять же становятся красными, и когда я снова захожу в эти настройки, они опять все становятся по умолчанию 0,4.
    1. Почему я не могу поменять настройки рудера? Что может не давать?
    Глюк. Вот кстати о глюках. Короче не помню, ставьте 0 и запятая 2, или вместо запятой точку, и значение софтина пропустит.
    Интересно, в текущей версии это исправили или нет?

    2. Можно ли как-нибудь по другому сделать повороты коптера вправо/влево более плавными ( например настройки gain)?
    0,2 ставьте на yaw и нормально будет. +сглаживание по питчу.

  24. #9701

    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    983
    такой вопрос - тополиный пух, как с ним дружит коптер и не проблема ли?
    С одной стороны вроде не смертельно, а с другой - попадет в подвес или еще куда?
    С другими коптерами вообще проблем нет, но вот тут же оч хрупкий подвес...

  25. #9702

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    474
    Значения 1400-1600 где отображаются?)в настройки залезать необходимо или в главном окне?)и путем охлаждения добиваются лучшей калибровки это выяснили экспериментальным путем?)))

  26. #9703

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    такой вопрос - тополиный пух, как с ним дружит коптер и не проблема ли?
    С одной стороны вроде не смертельно, а с другой - попадет в подвес или еще куда?
    С другими коптерами вообще проблем нет, но вот тут же оч хрупкий подвес...
    Думаю что проблем не будет, если в зазоры двигателей подвеса специально пух пинцетом не пихать. Но вот песок, если с него взлетать к примеру или с пыльной земли, может ухудшить что-либо. Поэтому взлетать с рук или со столика - и порядок. Посадка всегда в руку - самое надёжное. Безопасность человеческая не особо нарушается и коптер без пыли - подходим и хватаем рукой за шасси и уже никуда не денется, даже если захочет. Хотя я обычно к себе подлетаю и просто руку протягиваю - никуда не хожу.

    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    Значения 1400-1600 где отображаются?)в настройки залезать необходимо или в главном окне?)
    В программе управлением коптером - это джи гоу. В настройках, в sensors чего-то там. Пробежать все меню и подменю несколько раз - полезно для запоминания.

    и путем охлаждения добиваются лучшей калибровки это выяснили экспериментальным путем?)))
    Если лень читать топик, то вкратце - я калибровал и так и так. Разница во времени прогрева коптера, его датчиков. Если с охлаждением в холодильнике 4 часа (3 мне показалось мало) то коптер готов после писка регов за ~3-5 секунды. Если не охлаждать - ждать можно даже 2-3 минуты. А калибровал в помещении с +22.

    PS. Кстати с завода стартовал ф3 тоже почти сразу. Но горизонт уплывал, пришлось геммороиться.

    PPS. Один раз у меня такой казус жёсткий был - на старте спортсмены готовы, а ф3, падла, не армится и судья ждёт пока съёмочная группа будет готова - очень мне не по себе было как-то. Разобрался с этой лажей и теперь сразу готов, как пионер. Вывод - перед съёмками никогда ничего не перенастраивать! Перенастраивать только за неделю или минимум за 3 дня, чтобы можно было успеть облетать в разных условиях.
    Последний раз редактировалось parahawk; 02.05.2016 в 15:34.

  27. #9704

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    474
    Еще интересует а пишутся ли логи полета на пульт или в устройство подключенное к пульту?)если пишутся то где их искать?

  28. #9705

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    Еще интересует а пишутся ли логи полета на пульт или в устройство подключенное к пульту?)если пишутся то где их искать?
    Куда пишутся - не помню, то ли в пульт, то ли в смартфон, могу ошибаться, но просматривать в джи гоу на стартовом экране в левом верхнем углу значёк типа треугольника.

  29. #9706

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    474
    А как на фантоме 3 обстоят дела с отказами моторов,регуляторов или других составляющих приводящих к немедленному падению?)понятно дело все что летает то может упасть,на хочется понять какие слабые места?учитываем не экстремальные полеты и в обычных условиях.

  30. #9707

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Пока об отказах не слышал. Те кто ремонтируют коптеры лучше знают.

  31. #9708

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    32
    Сообщений
    92
    Сегодня не смог взлететь - при попытке завести моторы вылазит сообщение "IMU initializing. Don't move the aircraft...". Подождал минут 10-15, ничего.
    Дома успешно прошился на последнюю (1.8) прошивку. Но взлететь всё равно не получается, то же сообщение.
    Откалибровать IMU не могу - пишет, что всё в норме.

    Коптер относительно новый. Крашей не было, летал всегда аккуратно. Посадка только в руки.
    Кто сталкивался с такой проблемой?

  32. #9709

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,479
    Записей в дневнике
    6
    Иму можно откалибровать всегда. Откалибруйте и все будет норм. Только охладите его перед процедурой

    Денис , 99% разбитых коптеров это ошибка пилота. И 1% гарантийный случай. У инспаера вообще все 100% ошибка пилота.

  33. #9710

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    474
    По надежности понятно))а извиняюсь за глупый вопрос,уже не первый раз тут слышу про посадки копиера в руки!)зачем в руки то?))почему не на землю?)в чем отличие?))сколько летал на квадриках других так проблем то нет))))

  34. #9711

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,479
    Записей в дневнике
    6
    Зачем заганять пыль в моторы ???
    Моторы dji очень боятся пыли. Подшипники умирают сразу. Отдельно не меняются.

  35. #9712

    Регистрация
    11.12.2015
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Возраст
    44
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    сколько летал на квадриках других так проблем то нет))))
    Ни каких проблем и нет, просто кому то коптер, дороже собственных рук и головы, что бы в него пыль не попала или ветром при посадке не перевернуло, вот они и берегут моторесурс и пропы, ловя Фантом в руки, а кто то просто выпендривается на публику, смотри как я могу.

  36. #9713

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    474
    Полезный совет))спасибо)как то и не думал об этом!
    Видел одно видео когда на фантоме на максимальных оборотах моторов больше 1 мин лучи подплавились,правда не помню точно 2 ой был или 3 й фантом,вопрос!кто летал на макс обороах продолжительно проблем нет?)

  37. #9714

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,479
    Записей в дневнике
    6
    Моторы фантома не любят максимальные обороты. Подшипники быстро мрут

  38. #9715

    Регистрация
    11.12.2015
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Возраст
    44
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от letchik Посмотреть сообщение
    Полезный совет))
    На самом деле это вредный совет, ни один здравомыслящий моделист не будет подносить к лицу ЛА с четырьмя и более вращающимися пропеллерами, ради экономии ресурса подшипников. ИМХО

  39. #9716

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,479
    Записей в дневнике
    6
    Владимир, лучше не надо. Сейчас тут начнется опять. Вы только что больше половины тех кто тут сидит назвали сумашедшими. Каждый решает сам, что ему делать.

  40. #9717

    Регистрация
    11.12.2015
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Возраст
    44
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    Вы только что больше половины тех кто тут сидит назвали сумашедшими.
    Ловят руками в основном не сумасшедшие, а мало осведомлённые, а если хоть раз человек получал пропеллером, хотя бы рейсерного коптера или какого нибудь пенолётика, не говоря уже о более серьёзных аппаратах, то он понимает на сколько это может быть неприятно. Так что лучше предупредить, умный поймёт и так делать не будет.

  41. #9718

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    Пар выпустили? Молодец)
    Все ловят кому это необходимо, а кто не понимает что он делает те давно все поломали или продали))

  42. #9719

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    606
    По-моему, ловить в руки оно само собой напрашивается. Запускать из рук, особенно в одиночку, как-то не комильфо (лично мне). А ловить. Снижаюсь до пары метров, в нескольких метрах от себя, жду пару сек, подхожу и беру рукой за ногу под основание, палец на стике газа - вниз, стоп моторы. Кладём пульт, берём коптер двумя руками. У меня друган, ничего не читал особо по форумам, так грит не разу его и не сажал на землю - грит а зачем? Удивлялся, что народ их на планету сажает.

  43. #9720

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    474
    Я насколько понял толи датчик компаса толи сам компас находится в ноге,в какой именно хотелось бы узнать,планирую просто прицепить гпс трекер вот и думаю на какую ногу лучше прицепить что бы не мешать))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пульт, моторы, пропеллеры, ЗУ DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 12:03
  2. Продам тушку DJI Phantom 3
    от stereoboombao в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 18:00
  3. Продам Пульт, корпус, моторы для DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 15:43
  4. Новинка DJI Phantom 3
    от salamir2k в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.11.2014, 15:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения