Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 276 из 288 ПерваяПервая ... 266 274 275 276 277 278 286 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,001 по 11,040 из 11505

DJI Phantom 3. Общие вопросы

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от makSSim 1) Я думаю что ненормально. Такого поведения не встречал. Попробуйте откалибровать еще разок, мало ли, вдруг поможет. ...

  1. #11001

    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Новокузнецк, Новосибирск
    Возраст
    25
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    1) Я думаю что ненормально. Такого поведения не встречал. Попробуйте откалибровать еще разок, мало ли, вдруг поможет.
    2) В настройках можно указать поведение. Там же не так много настроек, несколько страниц всего....

  2.  
  3. #11002

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    Вопросы, которые тысячу раз обсужлали сюда задавайте Вопросы новичка по коптерам DJI

  4. #11003

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Итак, при подмене координат на внуково дрон ни куда особо не ломится, а начинает посадку, так как внуково это ноуфлайзона. Причем в ноуфлайзоне не переключишся в атти, точнее хоть обпереключайся. Выход один, сразу стики жать на максимум в сторону дома, так как при таком снижении коптер нехотя, но управляется. И тем самым выходим из зоны действия глушилок.
    Подписываюсь под каждым словом. Пройдено на своём опыте.

  5. #11004

    Регистрация
    10.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    54
    [QUOTE=makSSim;6554072 вопрос: можно ли отменить в " Джи Го" принудительный возврат домой при разряде батареи?
    Поясню: сегодня отлетел около 3,5км при остатке в батарее более 62%, вертолетко заругался и поехал назад . Надпись какая-то была с призывом возвращаться, но можно ли ее игнорировать?[/QUOTE]

    Как правильно говорится: Наши люди читают инструкцию только когда что-нибудь сломается))). Это, так называемый, smart RTH. Т.е. коптер сам расчитывает сколько батарейки ему нужно для возврата домой при конкретных условиях полета и предлагает вам возврат. В инструкции про это написано ))).

  6.  
  7. #11005

    Регистрация
    10.07.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    Подписываюсь под каждым словом. Пройдено на своём опыте.
    Расскажите, пож., как, в итоге, все закончилось? Удалось выйти из зоны? Для опыта, так сказать.

    Забыл уточнить про Сити - там сейчас показывает не центр ВПП Внуково, а где-то в районе Боровского шоссе. Не знаю, входит ли эта точка в НФЗ.

  8. #11006

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    Ну так сделайте скриншот, скажем, нфз или нет

  9. #11007

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от slav_2000 Посмотреть сообщение
    Расскажите, пож., как, в итоге, все закончилось?
    Я вообще где-то постил всю историю подробно+видео, но сам свой пост теперь не могу найти Вкратце: закончилось удачно - без крашей. Но пытался сесть в реку. При этом колбасило со страшной силой, снимал небо, перекошенный под 45 горизонт. Я перешёл в А - режим, коптер по-прежнему садился и колбасился, стиками вверх и к себе. Кое-как, с горем пополам довёл до места взлёта, благо не далеко было. Когда коптер снизился до небольшой высоты, GPS нормализовался, и коптер стал вести себя относительно нормально, по крайней мере посадку прекратил. Но всё равно его как-то косило-валило слегка, вернее камеру, и на планшете горела таблица о NFZ вплоть до перезагрузки всего.
    Сегодня, кстати, летал там неподалёку На Архангельским. Взлетал с Лохиного острова. Красивые кадры. Но. Место там явно проклятое. Хотел снять одиноко стоящее в поле красивое дерево, полетел к нему на минимальной высоте - метров 10 наверное. Заметьте - поле, заповедник. Словил в чистом поле ошибку компаса. Поднялся повыше, вроде прошло. Стал летать далеко. Коптер летает как-то криво, т.е., не хочет поворачиваться ровно камерой вперёд. Либо чуть левее смотрит, либо чуть правее. И управление как-то кривовато работает. Вперёд он летит наискосок, вбок жмёшь, летит наискосок вбок-назад. Поворачивается как-то дёргано вокруг своей оси. Подскажите, коллеги, это из-за компаса? Впервые ошибка компаса у меня. Что надо сделать? Просто откалибровать компас, или может весь IMU?
    Да, сегодня был сильный ветер. Может это он так с ветром не справляется? Хотя ранее подобного не замечал вроде в любой ветер.

  10.  
  11. #11008

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    С ветром скорее всего, я сегодня летал линейку школьную фоткать, тоже боролся с фантиком.

  12. #11009

    Регистрация
    06.10.2015
    Адрес
    Verkhnyaya salda
    Возраст
    36
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    Что надо сделать? Просто откалибровать компас, или может весь IMU?

    [/U]
    всё перекалибруй

  13. #11010

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    А скажите ,как лучше с аккумулятором обходиться, после полета его оставлять незаряженным и заправлять только перед полетом?
    Насколько вредно дозаряжать его, например после недельного хранения (горят 3 лампы из 4)?

  14. #11011

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    Никогда не вредно дозаряжать, вредно держать заряженным больше 2 делений

  15. #11012

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    вредно держать заряженным больше 2 делений
    А наоборот, держать разряженным?
    Как я понимаю, после полета надо зарядить его до 2-х делений

  16. #11013

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    Не надо дозарядать, если вы летаете. Если оставляете хранить на зиму, то лучше немного зарядить, в пакет и в овощное холодильника. И проверять переодически, мало ли глюканет чего и разрядит батарею в ноль.

  17. #11014

    Регистрация
    10.07.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    115
    Раз уж здесь про компас обсуждаем: в итоге, на своем новом P3A также начал практически с первого полета ловить ошибку компаса, автоматический переход а Атти и т.п. ЧТобы долго не обсуждать одно и то же - симптомы абсолютно похожие на то, что здесь уже тысячу раз описывали. Похоже, приговор - замена компаса.

    Купил. Буду менять. Собственно вопрос: оригинальный компас был еле-еле закреплен с одной стороны каким-то герметиком. Надо ли после замены новый тоже чем-то заливать, или можно оставить без заливки? На самом деле, в своем отсеке он там сидит достаточно плотно, прижатый кышечкой в ноге. Или все же лучше залить? Клеевого пистолета нет. Может, обычным белым силиконовым герметиком чуть капнуть?

  18. #11015

    Регистрация
    21.01.2015
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от slav_2000 Посмотреть сообщение

    Купил. Буду менять.
    Гляньте маркировку старого компаса когда извлечете. 1612?

  19. #11016

    Регистрация
    10.07.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Grec Посмотреть сообщение
    Гляньте маркировку старого компаса когда извлечете. 1612?
    Постараюсь отфотать, когда буду менять. Еще интересный вопрос - не окажется ли новый компас битым...
    Ну и остался вопрос по поводу необходимости залить новый компас каким-либо герметиком...

  20. #11017

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Удельная
    Возраст
    30
    Сообщений
    231
    Кстати, лучше покупать не компас отдельно, а в составе с ногами. Это и дешевле и не надо думать, чем фиксировать.

  21. #11018

    Регистрация
    10.07.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от gips Посмотреть сообщение
    Кстати, лучше покупать не компас отдельно, а в составе с ногами. Это и дешевле и не надо думать, чем фиксировать.
    Я покупал локально, не из-за бугра, не стал заморачиваться. К счастью, действительно, получается, что компас - одна из самых дешевых запчастей. А локально не обращал внимание, есть ли ноги, или только заказывать от буржуев... Но уже, как есть ))

  22. #11019

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Удельная
    Возраст
    30
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от slav_2000 Посмотреть сообщение
    Я покупал локально, не из-за бугра, не стал заморачиваться. К счастью, действительно, получается, что компас - одна из самых дешевых запчастей. А локально не обращал внимание, есть ли ноги, или только заказывать от буржуев... Но уже, как есть ))
    Так я тоже локально с ногами даже чаще в наличии бывает, чем компас отдельно. В Москве стоит 935 рублей.

  23. #11020

    Регистрация
    20.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от gips Посмотреть сообщение
    В Москве стоит 935 рублей.
    Ссылку можно??Интересует компас с ногами для P3A
    Последний раз редактировалось Ckorpion_61; 02.09.2016 в 16:00.

  24. #11021

    Регистрация
    21.01.2015
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от gips Посмотреть сообщение
    Так я тоже локально с ногами даже чаще в наличии бывает, чем компас отдельно. В Москве стоит 935 рублей.
    Вы забыли упомянуть что рассказываете о компасе с ногами для стандарта.

  25. #11022

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Удельная
    Возраст
    30
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от Ckorpion_61 Посмотреть сообщение
    Ссылку можно??Интересует компас с ногами для P3A
    Ищите Part 71 для Стандарта и Part 29 для адванса и про.
    https://www.yandex.ru/yandsearch?cli...t=1472818645.1

    Цитата Сообщение от Grec Посмотреть сообщение
    Вы забыли упомянуть что рассказываете о компасе с ногами для стандарта.
    Нет не забыл. Есть для всех версий.

  26. #11023

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,680
    Записей в дневнике
    2
    подскажите , какая дальность и высота у Phantom3 Standard из коробки?

    Думаю купить эту модель (сейчас bebop drone) но не хотелось бы поменять в итоге шило на мыло

  27. #11024

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    200м
    Здесь все "Что купить Phantom 3 и какой: стандарт 4к адв про? Или 4?"

  28. #11025

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    подскажите , какая дальность и высота у Phantom3 Standard из коробки?
    Про высоту и дальность из коробки Фантомов 3 сказать так вот однозначно очень сложно. Поскольку есть факторы внешние (радиопомехи в месте запуска), факторы внутренние (брак, мощность конкретного экземпляра), плюс человеческий фактор (некоторые банально антенны направит не умеют). В итоге имеем огромный разброс в цифрах. Особенно это касается Стандарта. Там своя есть фишка - врождённая или приобретённая (при прошивке) неисправность пульта, с которой он летает на 20 - 50 метров. Лечится (насколько мне известно) заменой пульта. В целом разумно отталкиваться от представленных производителем характеристик, для ориентирования поначалу, имея ввиду, что в Россиии будет режим СЕ (меньшая цифра). И нужно правильно понимать слово "до" в описании. В определение до 500 метров прекрасно укладывается, к примеру, 1 метр. А то некоторые персонажи негодуют после покупки - мол обещали мне километр, а нету его и в помине. Во-первых - никто не обещает километр. Обещают до. До 500 (не забываем СЕ). И во-вторых, речь у производителя про идеальные условия для радиосвязи, которые в реале не так просто найти.
    Я бы категорически не советовал брать Стандарт тем, кто не готов его тюнить. Скорее всего он вас только расстроит, после чего окажется в разделе пукля-продажа.

  29. #11026

    Регистрация
    10.07.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от gips Посмотреть сообщение
    Ищите Part 71 для Стандарта и Part 29 для адванса и про.
    https://www.yandex.ru/yandsearch?cli...t=1472818645.1
    Блин, действительно, круто - реально дешевле вместе с ногами.
    Единственный минус вместе с ногами - придется вырывать и перезащелкивать все 4 антенны.
    Но, конечно, можно вынуть новый компас, вставить его в коптер, а новые ноги оставить в качестве бекапа.

  30. #11027

    Регистрация
    20.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от slav_2000 Посмотреть сообщение
    Но, конечно, можно вынуть новый компас, вставить его в коптер, а новые ноги оставить в качестве бекапа.
    Запас карман не тянет.

  31. #11028

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от slav_2000 Посмотреть сообщение
    Единственный минус вместе с ногами - придется вырывать и перезащелкивать все 4 антенны.
    Что значит вырывать? Они легко вытаскиваются. Да и зачем четыре, если в ноге, на которой расположен компас их всего две и одну из них, для замены компаса Вам все равно нужно будет снять.

  32. #11029

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Удельная
    Возраст
    30
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от slav_2000 Посмотреть сообщение
    Блин, действительно, круто - реально дешевле вместе с ногами.
    Единственный минус вместе с ногами - придется вырывать и перезащелкивать все 4 антенны.
    Но, конечно, можно вынуть новый компас, вставить его в коптер, а новые ноги оставить в качестве бекапа.
    Откуда 4 антены?)
    Я менял два дня назад) Антены это самое наименьшее, что меня волновало. Легко снимаются и легко ставятся на место.
    Даже если брать отдельно, все равно надо ноги снимать.
    В конце концов покупаете с ногами и оттуда вырываете компас, а ноги в помойку, дешевле ж)

  33. #11030

    Регистрация
    01.09.2016
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    28
    Сообщений
    1
    У кого нибудь с подвесом такое происходило?) Практически в пузо задирается, до этого было все в норме. Падал только в рюкзаке с плеча. Обновил прошивку, дома в руке кренил, пару раз удавалось поймать зависание. Пальцем приходиться помогать, дабы восстановить нормальное положение. Да и видео получается размытым каким-то)

  34. #11031

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    28
    Сообщений
    348
    Фантом 3 про, летаю давно, с момента покупки как только он вышел.
    Постепенно начинает пропадать картинка, но управление сохраняется. Заметил, что стоит оторваться от земли, как картинка сразу виснет, а потом и вовсе черный экран, и пишет, что слабый прием сигнала. При этом управление четко работает. Садишься и картинка сразу восстанавливается. Взлетаешь – исчезает. Иногда полетаешь где-то и вдруг картинка появляется. Больше может не исчезать.
    Про направление антенн и полет вертикально над своей головой я все знаю, отлетал дофига на коптерах.
    Где причину искать?

  35. #11032

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    У меня тоже пара вопросов.
    1. По компасу. Показания на радаре не соответствуют действительности, угол расхождения градусов 30. Т.е., на радаре коптер смотрит прямо, на самом деле на 30 градусов вбок. Компас планшета работает правильно. В чём может быть дело? Параметры компаса коптера по цифрам в норме.
    2. Какие гейны крутить, чтобы было меньше желе? Примерно в каком диапазоне значений?
    Спасибо!

  36. #11033

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    У меня тоже пара вопросов.
    1. По компасу. Показания на радаре не соответствуют действительности, угол расхождения градусов 30. Т.е., на радаре коптер смотрит прямо, на самом деле на 30 градусов вбок. Компас планшета работает правильно. В чём может быть дело? Параметры компаса коптера по цифрам в норме.
    2. Какие гейны крутить, чтобы было меньше желе? Примерно в каком диапазоне значений?
    Спасибо!
    Алексей, на третьем фантике присутствует желе???? брррр , мистика, хотя вру.... на море когда крепость снимал - ветрище дул сильный и небольшое желе присутствовало! может у Вас тоже из-за ветра желе появилось?

  37. #11034

    Регистрация
    26.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от bard Посмотреть сообщение
    может у Вас тоже из-за ветра желе появилось?
    Да у меня изначально его потряхивает. На ветру сильнее. Я просто сравниваю с другими, у других меньше. Хотелось бы такого же результата. Попы менял - толку нет. Грят, гейны помогают, хотя это и антинаучко кагбэ.

  38. #11035

    Регистрация
    02.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    Да у меня изначально его потряхивает. На ветру сильнее. Я просто сравниваю с другими, у других меньше. Хотелось бы такого же результата. Попы менял - толку нет. Грят, гейны помогают, хотя это и антинаучко кагбэ.
    а если иму откалибровать полностью и по правилам, насколько я понимаю это калибровка ВСЕХ датчиков и моторов в том числе, т оесть и подвеса!

  39. #11036

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от bard Посмотреть сообщение
    а если иму откалибровать полностью и по правилам, насколько я понимаю это калибровка ВСЕХ датчиков и моторов в том числе, т оесть и подвеса!
    Дык подвес после иму отдельно вроде как калибруется. А с желе бороться выдержкой длинной. Фильтры ND в помощь

    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    У меня тоже пара вопросов.
    1. По компасу. Показания на радаре не соответствуют действительности, угол расхождения градусов 30. Т.е., на радаре коптер смотрит прямо, на самом деле на 30 градусов вбок. Компас планшета работает правильно. В чём может быть дело? Параметры компаса коптера по цифрам в норме.
    2. Какие гейны крутить, чтобы было меньше желе? Примерно в каком диапазоне значений?
    Спасибо!
    У вас демпферы на подвесе стандарта черные или белые? Я тоже заметил, что на стандарте желе выскакивает быстрее чем на про. У меня черные демпферы, хочу на белые поменять - они вроде помягче. Ну и выдержку увеличивать

  40. #11037

    Регистрация
    30.07.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    Да у меня изначально его потряхивает. На ветру сильнее. Я просто сравниваю с другими, у других меньше. Хотелось бы такого же результата. Попы менял - толку нет. Грят, гейны помогают, хотя это и антинаучко кагбэ.
    Научно или нет, но факт. У многих после на прошивке 1.5 и выше появились сильные вибрации. На 1.4 не было.

  41. #11038

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    По компасу. Показания на радаре не соответствуют действительности, угол расхождения градусов 30. Т.е., на радаре коптер смотрит прямо, на самом деле на 30 градусов вбок
    Может он от ветра повернут?
    А на радаре вы видите куда он полетит, то есть куда камера смотрит.

    Цитата Сообщение от Феликс Эдмундович Посмотреть сообщение
    Компас планшета работает правильно
    Я бы ему вовсе не доверял

    Цитата Сообщение от slav_2000 Посмотреть сообщение
    Раз уж здесь про компас обсуждаем: в итоге, на своем новом P3A также начал практически с первого полета ловить ошибку компаса, автоматический переход а Атти и т.п. ЧТобы долго не обсуждать одно и то же - симптомы абсолютно похожие на то, что здесь уже тысячу раз описывали. Похоже, приговор - замена компаса
    У меня ошибка компаса почему-то проявляется на максимальном удалении.

  42. #11039

    Регистрация
    11.12.2015
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Возраст
    44
    Сообщений
    949
    Цитата Сообщение от Phovid Посмотреть сообщение
    Научно или нет, но факт.
    Совершенно не научно, подобные вибрации могут быть только от механической неисправности, например от жутко разбалансированных пропов или моторов, никак программная часть не может вызвать подобных колебаний. ИМХО

  43. #11040

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от VladZam Посмотреть сообщение
    никак программная часть не может вызвать подобных колебаний
    Паразитная обратная связь может возникать как в исполняющем механизме, так и в управлении

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пульт, моторы, пропеллеры, ЗУ DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 12:03
  2. Продам тушку DJI Phantom 3
    от stereoboombao в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 18:00
  3. Продам Пульт, корпус, моторы для DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 15:43
  4. Новинка DJI Phantom 3
    от salamir2k в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.11.2014, 15:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения