DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Timoxa56

Вопрос.
Где в Мск можно купить штатные антенны для р3 адванс.
Купил коптер с “сосисками” тр-линк хочу вернуть исходный вид.
Возможно кто то продает?
Я новичек в барахолке запрет на создание темы 30 дней.

scherb
Timoxa56:

Вопрос.
Где в Мск можно купить штатные антенны для р3 адванс.
Купил коптер с “сосисками” тр-линк хочу вернуть исходный вид.
Возможно кто то продает?
Я новичек в барахолке запрет на создание темы 30 дней.

авито)

EPMAK

да про антенны море вопросов,
единственный выход покупайте альтернативу на али

Владимир77

Что за хрень, второй день подряд.

youtu.be/hn9dx8yNOxw

до этого все отлично, улетаю на 3км. без проблем, может до последней обновиться.

usup

с логом в соответсвующую ветку

Владимир77
usup:

с логом в соответсвующую ветку

до этого летал на litchi там слогами вся понятно, а тут сдуру поставил dji go и первый же полет такой косяк. лог с телефона взял, ковертировал, а дальше, как его нормально посмотреть, кроме таблицы.

EPMAK

ёмаё с каждым месяцем все страшнее
Китайцы нам войну объявили?

Владимир77
EPMAK:

ёмаё с каждым месяцем все страшнее
Китайцы нам войну объявили?

не говори, на самосборке с назой летаю где хочу и как хочу, ни каких тебе проблем, ни с компасом, ни с gps. Тут же геморой, 6 спутников ему мало, компас кострюли боиться. взял на свою голову.

Molot7
Владимир77:

до этого летал на litchi там слогами вся понятно, а тут сдуру поставил dji go и первый же полет такой косяк. лог с телефона взял, ковертировал, а дальше, как его нормально посмотреть, кроме таблицы.

Лог с телефона закиньте на airdata.com Потом со ссылкой в соответствующую тему. Вообще недавно была ситуация похожая. Там дело было в моторе/регуляторе.

Anwar
Владимир77:

второй день подряд.

Второй день адванс падает ?? Как будто батарея отключилась, но вроде лампы горят

Gintas29