Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 69 из 288 ПерваяПервая ... 59 67 68 69 70 71 79 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,760 из 11511

DJI Phantom 3. Общие вопросы

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от samsung push both sticks to the left or right bottom can stop motors Владимир, вот в вашей цитате ...

  1. #2721

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    push both sticks to the left or right bottom can stop motors
    Владимир, вот в вашей цитате все написано.
    При стике газа в нуле, очевидно он не дизармится (в полете). Собственно, я этого и не говорил, с чем вы спорите?

  2.  
  3. #2722
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Собственно, я этого и не говорил, с чем вы спорите?
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Коптер должен дизармиться по команде оператора независимо от того, что там ему показывают его датчики.
    А датчики коптеру как раз и показывают, что аппарат еще в полете и отключить моторы не дадут, как бы это не противоречило вашим соображениям безопасности.

  4. #2723

    Регистрация
    28.06.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    28
    Однозначно никто на этот вопрос не может дать ответа (думаю, что разработчик тоже отпишется, типа - читайте мануал). Надо провести летные испытания. Новый фантом гробить нет желания, поэтому требуется доброволец с разбитым подвесом и камерой, но в летательном состоянии (ему все равно ремонтировать). А заинтересованные могут создать неофициальный страховой фонд на тот случай, если моторы отключатся при удержании газа в крайнем нижнем положении более 3 секунд.

  5. #2724
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от focusssnic Посмотреть сообщение
    думаю, что разработчик тоже отпишется, типа - читайте мануал
    В принципе в мануале действительно все написано и если верить мануалу, то отключить моторы в воздухе, можно только комбинацией стиков, о чем честно и предупреждают.

  6.  
  7. #2725

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от focusssnic Посмотреть сообщение
    Однозначно никто на этот вопрос не может дать ответа
    Почему же? Думаю при посадке никто особо не париться тем, насколько опустил стик газа, с учетом того что скорость снижения все равно ограничена.
    И найдите хотя бы один случай отключения винтов.

    Этот режим успешно отработан в НАЗЕ и судя по инструкции в фантоме сделали полностью аналогично. С чего бы вдруг им придумывать что-то совершенно новое, ничем не лучше?
    А по поводу "Коптер должен дизармиться по команде оператора независимо от того, что там ему показывают его датчики." - так для этого и есть специальная комбинация. Ею можете и в полете вырубить.
    У опытных коптероводов на эту комбинацию, наверное, уже рефлекс.
    Я и сам сразу стики свожу, вдруг что-то не так...

  8. #2726

    Регистрация
    20.06.2015
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    34
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от focusssnic Посмотреть сообщение
    Однозначно никто на этот вопрос не может дать ответа (думаю, что разработчик тоже отпишется, типа - читайте мануал). Надо провести летные испытания. Новый фантом гробить нет желания, поэтому требуется доброволец с разбитым подвесом и камерой, но в летательном состоянии (ему все равно ремонтировать). А заинтересованные могут создать неофициальный страховой фонд на тот случай, если моторы отключатся при удержании газа в крайнем нижнем положении более 3 секунд.
    Я делал так неоднократно. Ничего не будет. Например, сегодня спускал только стиком вниз с 250 метров до земли. Это куда больше чем 3 секунды и в общем-то это обычная летная ситуация, которую многие выполняют неосознанно. При этом я уверен, что коптер заглушит моторы при выполнении csc на выключение (т.е. метод 1 из инструкции) и согласен со всеми кто пишет, что в ряде случаев выключение моторов может быть необходимым независимо от мнения коптера на этот счет.

  9. #2727

    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    ВАЖНО!!!

    все дружно смотрим на болты, которыми лучи стянуты в районе движков, могут быть трещены корпуса, даже если не было крашей


  10.  
  11. #2728

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Цитата Сообщение от Kristofik Посмотреть сообщение
    ВАЖНО!!!

    все дружно смотрим на болты, которыми лучи стянуты в районе движков, могут быть трещены корпуса, даже если не было крашей
    Опять ужастик с оффорума.

  12. #2729

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от focusssnic Посмотреть сообщение
    на тот случай, если моторы отключатся при удержании газа в крайнем нижнем положении более 3 секунд.
    Они не отключатся, у фантика это просто режим снижения с максимальной вертикальной скоростью. Я снижался в таком режиме с 400 метров, правда еще вперед давил, чтоб вихревого кольца избежать. А вот по стикам вниз и вместе (в стороны) он дизармится в любом положении, как и написано в инструкции и подсказывает здравый смысл.

    Цитата Сообщение от hamula Посмотреть сообщение
    А по поводу "Коптер должен дизармиться по команде оператора независимо от того, что там ему показывают его датчики." - так для этого и есть специальная комбинация. Ею можете и в полете вырубить.
    Вас всех смущают слова "команда оператора" или что? Комбинация стиков - это и есть команда оператора на дизарм.

  13. #2730

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Вас всех смущают слова "команда оператора" или что? Комбинация стиков - это и есть команда оператора на дизарм.
    Надо было делать отдельную кнопку под стеклом

  14. #2731

    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от Troublemaker Посмотреть сообщение
    Т.е. если в стандартном управлении (в Mode 2) левую ручку (стик) перевести на полное снижение и так снижаться больше 3 секунд, то моторы не встанут?
    Не встанут. Был на высоте 500 метров, аккумулятор разрядился до 30%, пора приземляться - левый стик вниз и пошел на снижение. Держал его так пока не приземлился. Снижение было более 3 секунд - ничего не заглохло

  15. #2732

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    28
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Еще раз:
    Написано же желтым выделением, что чтобы не отключились моторы не используйте CSC.
    CSC указана только в первом методе. Ни слова о том, что при втором методе в полете отключаются моторы.

    В принципе это уже подтвердили авторы нескольких постов выше из собственного опыта.

  16. #2733

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Литва, Паневежис
    Возраст
    39
    Сообщений
    285
    Я лично не понимаю, раздули из мухи слона на ровном месте...
    Цитата из инструкции: Метод 2: Когда коптер приземлился, отпустите и удерживайте ручку Газа. Через 3 секунды Моторы остановятся.
    Ясно сказано - "Когда коптер приземлился". И 3 секунды ему нужно чтобы он убедился что стоит на месте (в противном случае он бы за это время пролетел почти 10 метров вниз). Какие вопросы тут могут быть? Причём тут полёт вниз?

    Далее цитата: Не выполняйте (CSC), когда коптер находится в воздухе, иначе двигатели будут остановлены. (при том что CSC это положение стиков вниз и сведены или разведены).
    Какие тут вопросы? Почему человек без подвеса должен рисковать своим целым коптером (748€ пустой коптер + 149€ батарея) ради того чтобы подтвердить то что написано в инструкции? Хотите увидеть? Нет проблем, присылайте деньги, разобью специально для вас...

  17. #2734

    Регистрация
    28.06.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    28
    "Мой коптер упал когда я опустил ручку газа вниз до упора, почему?
    Ручка газа имеет 10% «мертвой зоны» в начале хода (внизу) для включения и выключения моторов. Поэтому, опускать ручку газа до упора вниз в полете не рекомендуется – произойдет выключение моторов!" (источник http://flydrones.ru/faq-dji-wookong/ )

  18. #2735

    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от focusssnic Посмотреть сообщение
    "Мой коптер упал когда я опустил ручку газа вниз до упора, почему?
    Ручка газа имеет 10% «мертвой зоны» в начале хода (внизу) для включения и выключения моторов. Поэтому, опускать ручку газа до упора вниз в полете не рекомендуется – произойдет выключение моторов!" (источник http://flydrones.ru/faq-dji-wookong/ )
    Судя по официальной инструкции и комментариям, стик газа (левый по стандарту) в полете можно опускать полностью вниз. Потому как, в полете произойдет изменение высоты, а на земле - нет. И я так понял, что когда фантом не получил информацию о изменении высоты, двигатели будут остановлены через 3 секунды.

  19. #2736

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Литва, Паневежис
    Возраст
    39
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от focusssnic Посмотреть сообщение
    Мой коптер упал когда я опустил ручку газа вниз до упора, почему?
    Всё в логах написано. Показывай, будет что обсуждать.
    У меня налёта на Phantom 3 больше 50 батареек, и каждый день с 300-500м спускался просто нажав стик вниз до упора (это две минуты чистого супска), и ни разу не отключались моторы. Так что показывай полёт, а не выписки с из инструкций по управлению газонокосилками...

  20. #2737

    Регистрация
    28.06.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от InterSky Посмотреть сообщение
    У меня налёта на Phantom 3 больше 50 батареек, и каждый день с 300-500м спускался просто нажав стик вниз до упора (это две минуты чистого супска), и ни разу не отключались моторы. Так что показывай полёт, а не выписки с из инструкций по управлению газонокосилками...
    Вот только хамить не следует (и обращаться на "ты", в том числе). Я привел в пример цитату из открытого источника и указал ссылку на него (случай не мой). Вы меня не знаете, а я Вас, поэтому прошу соблюдать формальности. Может вы вообще засланный китайский агент (название страны проживания написали с ошибкой) и провоцируете пользователей на необдуманные действия - чем больше фантомов упадет, тем больше продадим. Этот форум посвящен обсуждению проблем, которые возникли или могут возникнуть в процессе эксплуатации фантома 3 от dji, и я выкладываю для обсуждения корректные вопросы, исходя из имеющейся информации и собственных исследований. Модераторов прошу обратить внимание на некорректное поведение пользователя InterSky. И к Вашему сведению, г-н InterSky, у меня есть опыт пилотирования не на игрушках, и тем более, как Вы выразились не на "газонокосилках"

  21. #2738

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от focusssnic Посмотреть сообщение
    Однозначно никто на этот вопрос не может дать ответа (думаю, что разработчик тоже отпишется, типа - читайте мануал). Надо провести летные испытания. Новый фантом гробить нет желания, поэтому требуется доброволец с разбитым подвесом и камерой, но в летательном состоянии (ему все равно ремонтировать). А заинтересованные могут создать неофициальный страховой фонд на тот случай, если моторы отключатся при удержании газа в крайнем нижнем положении более 3 секунд.
    Да ниче не будет, постоянно снижаюсь на полную катушку и никакого отключения двиганов не происходит. Проверено на себе! Если не верите попробуйте сами

  22. #2739

    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от InterSky Посмотреть сообщение
    Всё довольно просто - iPad Air не находится в списке рекомендованных устройств из-за того что технически не способен поддерживать работу.

    Интересно чем фантом 3 так сильно загружает iPad Air что он не в списке РЕКОМЕНДОВАННЫХ и технически не способен поддерживать работу, на инспаере я прекрасно летаю с iPad Air без всяких вылетов и перегревов. У фантома видео толще или пиксель жирнее чем у инспаера? )) И если читать гораздо внимательнее то в списке рекомендованных он как раз есть

    he DJI Pilot app is only compatible with devices running iOS 8.0 or later or Android v4.1.2 or later.
    The following devices are recommended:
    iOS: iPhone 5s, iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPad Air, iPad Air Wi-Fi + Cellular, iPad mini 2, iPad mini 2 Wi-Fi + Cellular, iPad Air 2, iPad Air 2 Wi-Fi + Cellular, iPad mini 3, and iPad mini 3 Wi-Fi + Cellular. This app is optimized for iPhone 5s, iPhone 6, and iPhone 6 Plus
    Android: Samsung S5, Note 3, Sony Xperia Z3 , Google Nexus 7 II, Google Nexus 9, Mi 3, Nubia Z7 mini
    Support for additional Android devices will become available as testing and development continues.

    Цитата Сообщение от focusssnic Посмотреть сообщение
    Возможно ли случайное выключение моторов в полете, допустим удержанием правого стика (газ) в нижнем положении более 3 секунд?
    Все это и многое другое можно испробовать в тренировочном приложении и не подвергая технику экспериментам.
    Последний раз редактировалось Sky16; 04.07.2015 в 09:21.

  23. #2740

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Кто в какой максимальный ветер летал? У нас сегодня по прогнозу 8м/с, но по ощущениям порывы бывают сильнее. Я уже дня три не летал, вот думаю стоит ли рисковать.

  24. #2741

    Регистрация
    28.06.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Sky16 Посмотреть сообщение
    Все это и многое другое можно испробовать в тренировочном приложении и не подвергая технику экспериментам.
    Подскажите, где взять это приложение, а то информация подобная присутствует в некоторых рецензиях продуктов dji, но где скачать, как установить и настроить пульт к нему ни слова. Может, как обычно, китайцы, на всякий случай, задекларировали данное приложение, а выпустить забыли?

  25. #2742

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Цитата Сообщение от focusssnic Посмотреть сообщение
    Подскажите, где взять это приложение, а то информация подобная присутствует в некоторых рецензиях продуктов dji, но где скачать, как установить и настроить пульт к нему ни слова. Может, как обычно, китайцы, на всякий случай, задекларировали данное приложение, а выпустить забыли?
    Оно в iOS версию пилота встроено

  26. #2743

    Регистрация
    28.06.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от cdrugger Посмотреть сообщение
    Оно в iOS версию пилота встроено
    У меня iOS версия 1.2.0, можно подробней, просмотрел внимательно - подобной функции не нашел.

  27. #2744

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    37
    У меня вопрос такой, товарищи. Пришли батарейки, которые нужно прошивать ведь. На фантике старая прошивка стоит, с которой не имею никаких проблем, посему прошиваться не хотелось бы на новую. Как с батарейками быть?

  28. #2745
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от flyordie Посмотреть сообщение
    Пришли батарейки, которые нужно прошивать ведь.
    А вы пробовали их вставлять в Фантом, может и так все заработает.

  29. #2746

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    37
    я чего-то опасаюсь так делать. у кого-нибудь есть такой опыт?

  30. #2747
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    А что тут опасного, варианта всего два, либо заработает, либо не заработает.

  31. #2748

    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Германия
    Возраст
    39
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от focusssnic Посмотреть сообщение
    У меня iOS версия 1.2.0, можно подробней, просмотрел внимательно - подобной функции не нашел.
    На главном меню нажимаешь на знак вопроса, в верхнем правом углу.

  32. #2749

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    78
    Коллеги, по поводу снижения фантома и левым стиком вниз - снижаюсь так очень часто секунд по 20-30.. моторы не вырубаются.
    Второй режим не пробовал в воздухе(мне кажется фантом умрёт от такого виража).

    А когда фантик зависает на высоте 2-х метров я его беру за ногу правой рукой а левой давлю стик газа в самый низ. Через 3 секунды моторы глохнут.
    Соответственно в фантике вшит алгоритм: Если левый стик = 0% газа & скорость снижения = 0 ---> тогда моторы off.

  33. #2750

    Регистрация
    20.05.2015
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    106
    Вот наткнулся на довольно подробную видеоинструкцию по DJI Pilot Выложу на всякий случай ,вдруг кто то еще не видел

  34. #2751

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    32
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от flyordie Посмотреть сообщение
    У меня вопрос такой, товарищи. Пришли батарейки, которые нужно прошивать ведь. На фантике старая прошивка стоит, с которой не имею никаких проблем, посему прошиваться не хотелось бы на новую. Как с батарейками быть?
    батарейки никак не взаимодействуют с фантиком на уровне прошивки, не переживайте

  35. #2752

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    37
    то есть прошивать батарейки не нужно?

  36. #2753

    Регистрация
    28.06.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от bonzo Посмотреть сообщение
    Соответственно в фантике вшит алгоритм: Если левый стик = 0% газа & скорость снижения = 0 ---> тогда моторы off.
    Скорее всего такой алгоритм и есть, потому что в эмуляторе коптер просто снижается когда газ до упора вниз. Представим ситуацию: сильный восходящий поток + вихревое поле под коптером (эффект свиного рыльца). Давим газ вниз - вертикальная скорость =0 или почти 0. Допустим есть еще барометр и gps, но, похоже их значения в анализе не участвуют (если болтать коптер в руках в стороны, вверх, вниз и при этом газ вниз - моторы отключаются). Контроллер предполагает, что коптер на земле и останавливает моторы. Вы считаете, что такая ситуация не возможна? Может поэтому в мануалах полетных контроллеров (источник http://flydrones.ru/faq-dji-wookong/ ) и есть предупреждения по поводу длительного удержания стика в нижнем положении. На всякий случай я отрезал полоску от липкого коврика (держалка для телефонов) и подклеил под левый стик - получился упор-ограничитель, чтобы опустить в нижнее положение нужно приложить некоторое усилие.

  37. #2754

    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от focusssnic Посмотреть сообщение
    Вы считаете, что такая ситуация не возможна?
    Считаю не возможным. После приземления нужно отпустить стик и потом снова вниз и тогда через 3 с движки остановятся. В полете такое не реально повторить.

  38. #2755

    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    Москва, тимирязевский р-он
    Возраст
    33
    Сообщений
    34
    Сегодня побывал на мастерклассе по фантому. Были про версии и до кучки инспаер.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150704_183829.jpg
Просмотров: 159
Размер:	73.1 Кб
ID:	1089130

    Ветер жуткий был, а он висит как вкопанный. Вот крошечный видос, можно оценить ветер по тому как задувает в микрофон, в общем это, меня убедило окончательно, буду брать.

  39. #2756

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    Кто в итоге выйграл фантомушку про?))

  40. #2757

    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    Москва, тимирязевский р-он
    Возраст
    33
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    выйграл
    Ну как сказать выиграл, не совсем выиграл, купил человек за 60к р. я понимаю, что цена для России вкусная, но и конкурса не было. Была изначально объявлена цена в 60к р., и все молчали, я сказал что возьму за полтинник и начался торг, догнали до заветной цены и все. Кто купил говорить не буду, если нужно человек сам объявится.

  41. #2758

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,091
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Кто в итоге выйграл
    дружба)

  42. #2759

    Регистрация
    11.05.2015
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от wowscheg Посмотреть сообщение
    Ну как сказать выиграл, не совсем выиграл, купил человек за 60к р. я понимаю, что цена для России вкусная, но и конкурса не было. Была изначально объявлена цена в 60к р., и все молчали, я сказал что возьму за полтинник и начался торг, догнали до заветной цены и все. Кто купил говорить не буду, если нужно человек сам объявится.
    60К за версию ПРО? Очень хорошая цена

  43. #2760

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от wowscheg Посмотреть сообщение
    Ну как сказать выиграл, не совсем выиграл, купил человек за 60к р. я понимаю, что цена для России вкусная, но и конкурса не было. Была изначально объявлена цена в 60к р., и все молчали, я сказал что возьму за полтинник и начался торг, догнали до заветной цены и все. Кто купил говорить не буду, если нужно человек сам объявится.
    И тут нае*****ли)))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пульт, моторы, пропеллеры, ЗУ DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 12:03
  2. Продам тушку DJI Phantom 3
    от stereoboombao в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 18:00
  3. Продам Пульт, корпус, моторы для DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 15:43
  4. Новинка DJI Phantom 3
    от salamir2k в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.11.2014, 15:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения