Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 87 из 288 ПерваяПервая ... 77 85 86 87 88 89 97 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,441 по 3,480 из 11511

DJI Phantom 3. Общие вопросы

Тема раздела Квадрокоптеры DJI в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от InterSky На двух из четырёх демпферах есть страховочные втулки (некоторые тут называли их "транспортировочными фиксаторами"). Как их снять? ...

  1. #3441

    Регистрация
    04.07.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от InterSky Посмотреть сообщение
    На двух из четырёх демпферах есть страховочные втулки (некоторые тут называли их "транспортировочными фиксаторами").
    Как их снять?
    А точно это "транспортировочные фиксаторы"? Например, на подвесе H3 3D они называются "securing washers" их должно быть две штуки штатно, по диагонали.


    Зачем их снимать? Читал рекомендацию при необходимости (например, для снятия/замены камеры) просто срезать а потом заменить, в целях страховки, пластиковым хомутиком.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: phantom-h3-3d.png‎
Просмотров: 50
Размер:	45.1 Кб
ID:	1094880  
    Последний раз редактировалось Lents; 21.07.2015 в 11:01.

  2.  
  3. #3442

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от denovch Посмотреть сообщение
    Кстати, на том же форуме представитель Dji утверждает следующие (это уже про опцию Enable Hardware Decoding):
    http://forum.dji.com/forum.php?mod=v...age=1#pid81545
    Как-то эту ссылку здесь вниманием обделили. А ведь, насколько я понял, аппаратное декодирование только iPad Air 2 поддерживает! Поправьте кто английский лучше понимает. И только в Air 2 стоит проц A8X, который трехядерный и кроме этого может ещё какие отличия от A8 что в iPhone 6/6 Plus. Были же упоминания владельцев айфона что никакой разницы включено или нет аппаратное декодирование. А вот на яблопаде Air 2 эти отличия невозможно не заметить. Я ради эксперимента выключил и буквально чудом с проводами ЛЭП разминулся (на удалении 1800 метров летел на высоте метра 3-4 над дорогой и сразу не заметил, пока коптер вбок не повернул, что видео отстаёт на секунду с лишним). Включаю назад и снова всё отлично - никаких задержек.

  4. #3443

    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    89
    А как определить, правильно ли стоит камера? Всмысле горизонт не завален и т.д.? И еще, когда включил и перед запуском проверял все настройки, то заметил, что камера повернута слегка (не по центру), но все же решил полететь и когда уже сел, то камера (на глаз) стояла по центру. Так же, если на земле с выключеными моторами повернуть стик поворотом вокруг себя, то камера тоже немного поворачивается, это так задумано как я понимаю? И еще, как я понял, делать привязку к месту взлета надо каждый раз перед вылетом для того чтобы возврат домой работал корректно?

  5. #3444

    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Питер
    Возраст
    32
    Сообщений
    588
    Цитата Сообщение от Troublemaker Посмотреть сообщение
    А как определить, правильно ли стоит камера? Всмысле горизонт не завален и т.д.? И еще, когда включил и перед запуском проверял все настройки, то заметил, что камера повернута слегка (не по центру), но все же решил полететь и когда уже сел, то камера (на глаз) стояла по центру. Так же, если на земле с выключеными моторами повернуть стик поворотом вокруг себя, то камера тоже немного поворачивается, это так задумано как я понимаю? И еще, как я понял, делать привязку к месту взлета надо каждый раз перед вылетом для того чтобы возврат домой работал корректно?
    Я ставлю на стол, например, наклоняю камеру чтобы сетка с краем стола сводилась (её включить надо) и потом устанавливаю вручную наклон. Как показала практика у меня это всегда -1,6 градуса. Делал различные калибровки по нескольку раз, ничего не помогло.
    Так вот в чём дело, это не коптер летит вправо, это камера смотрит чуть влево! Проверил сейчас и правда так!
    Привязку делаю, т.к. бывает на карте показывает маршрутную линию куда-то в Африку.

  6.  
  7. #3445

    Регистрация
    05.07.2015
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    30
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от denovch Посмотреть сообщение
    Официально - никак. Они не многоразовые. Неофициально: если долго мучиться, что-нибудь получится.
    Я тоже пытался , хорошо идет ,если 2-3 натянуть ножичком и лучше всего их нагревать чем то и резко выдернуть, потом вставить так же , путем нагрева зажигалкой или ножиком

  8. #3446

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,478
    Записей в дневнике
    6
    Фигней не занимайтесь. Сам штырь держите снизу и этот стопор натягивай дальше на вал. И в таком состоянии оставляете минут на 5. Потом стягиваете их наружу. И не нужно танцев с бубнами.

  9. #3447

    Регистрация
    05.07.2015
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    30
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Kristofik Посмотреть сообщение
    по факту зарядник от про жрет не более 125Вт, так что преобразователь на 600Вт если только с запасом на что-то иное брать имеет смысл...
    даже если с пультом одновременно заряжать, то это еще +25ВТ
    В моем случае инвертор на 1 кВ , но заметил такую закономерность , причем пробовал на 2 ух машинах , через инвертор заряд доходит до 50% на акуме лампочки вначале горят , как будто заряжается , но после примерно 50 % он начинает уже гореть как будто батарейка горячая и нужно остудить ,но заряжать продолжает...думал синус не ровный ...

  10.  
  11. #3448

    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    двигло при этом заведено? может аккум у машины просадку дает и блок питания просто не вытягивает.. при заряде примерно с 30% до 85% идет наибольшее потребление тока..
    может и инвертор быть на 1 китайский кВт, а по факту и 100 Вт не держит..
    у меня псевдо немецкий defort dci-300d, по факту китай, но хорошо скроенный, выдает в пике 160 Вт, номинал 120 Вт, показывает фактический жор потребителя.. проблем с зарядкой не испытываю, но если заглушить двигло, то аккум сразу просадку давать начинает и инвертор с ошибкой отключает питалово

  12. #3449

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от InterSky Посмотреть сообщение
    На двух из четырёх демпферах есть страховочные втулки (некоторые тут называли их "транспортировочными фиксаторами").
    Как их снять?
    любим экстрим, страховка напрягает? Снимать страховочные втулки нужно только в случае ремонта/замены подвеса, штатной же работе они ни как не мешают. Необходимы для того чтобы в случае перегрузки, например резкий маневр, подвес не отвалился в полете. Ну и при транспортировке коптера само собой, при чем не только транспортировке в посылке идущей из Китая, но и в сумке/рюкзаке при обычной переноске.

  13. #3450

    Регистрация
    08.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    62
    Жду свой P3A. Пока озадачился вопросом: до того летал на P2 и Iris+, имел дело с крашем Фантома, утомительные поиски... Решил, что буду ставить на новый фант гпс-трекер или маяк. Оказалось все не так просто. Много подводных камней у любой из конструкций как я понял. В Ириске была штатная фича - лог полета передается в интернет, через этот сервис легко отследить полет и где краш был соответственно. Неужели у 3 фантика нет штатных средств, помогающих найти упавший коптер? Ведь карта же присутствует! Единственно, при потере сигнала с пульта могут быть проблемы, но в большинстве случаев краш происходит от столкновения с чем-нибудь, а значит аппа может точно зафиксировать и место падения? Может мой вопрос не очень уместный, просто нет пока фантика, жду... хочется подготориться, чтобы началу полётов знать, как его искать в случае чего...

  14. #3451

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,478
    Записей в дневнике
    6
    В асистенте есть вкладка, где рисуется на карте весь маршрут каждого полета. Там можете глянуть.

  15. #3452

    Регистрация
    05.07.2015
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    30
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Kristofik Посмотреть сообщение
    двигло при этом заведено? может аккум у машины просадку дает и блок питания просто не вытягивает.. при заряде примерно с 30% до 85% идет наибольшее потребление тока..
    может и инвертор быть на 1 китайский кВт, а по факту и 100 Вт не держит..
    у меня псевдо немецкий defort dci-300d, по факту китай, но хорошо скроенный, выдает в пике 160 Вт, номинал 120 Вт, показывает фактический жор потребителя.. проблем с зарядкой не испытываю, но если заглушить двигло, то аккум сразу просадку давать начинает и инвертор с ошибкой отключает питалово
    И при движении и на холостых или просто стою , я в другой машине проверил , тоже самое ). Грешу на китайский инвертор ( нашел инвертор с Японии , на недели тестить буду
    Записался еще на бето -тест , файлик прислали , пока не тестил , читал обзоры других, пока вроде все пашет и палет по точкам и poi работает вроде, кто подписывался еще на этот тест ?

  16. #3453

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,478
    Записей в дневнике
    6
    Выложите файлик пожалуйста.

  17. #3454

    Регистрация
    08.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    В асистенте есть вкладка, где рисуется на карте весь маршрут каждого полета. Там можете глянуть.
    Получается, это и есть по сути штатный гпс-трекер? Если так то отлично.

  18. #3455

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    А что отличного то? Он работает только пока связь есть, и при улете, если такой произойдет (а для чего еще ставят трекеры на борт), он бесполезен.

  19. #3456

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от mlfree Посмотреть сообщение
    Как-то эту ссылку здесь вниманием обделили. А ведь, насколько я понял, аппаратное декодирование только iPad Air 2 поддерживает! Поправьте кто английский лучше понимает. И только в Air 2 стоит проц A8X, который трехядерный и кроме этого может ещё какие отличия от A8 что в iPhone 6/6 Plus. Были же упоминания владельцев айфона что никакой разницы включено или нет аппаратное декодирование. А вот на яблопаде Air 2 эти отличия невозможно не заметить. Я ради эксперимента выключил и буквально чудом с проводами ЛЭП разминулся (на удалении 1800 метров летел на высоте метра 3-4 над дорогой и сразу не заметил, пока коптер вбок не повернул, что видео отстаёт на секунду с лишним). Включаю назад и снова всё отлично - никаких задержек.
    Гонял сегодня пол дня специально там где связи и быть не должно и уже не так категоричен - аппаратное декодирование хорошо, но не панацея. При определенных условиях так же можно получить ту же задержку в секунду.

  20. #3457

    Регистрация
    08.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А что отличного то? Он работает только пока связь есть, и при улете, если такой произойдет (а для чего еще ставят трекеры на борт), он бесполезен.
    ПО крайней мере при столкновениях с ветками или с птичкой в зоне "видимости" аппы есть штатные стредства для поиска (в случае краша, о котором я писал выше, это бы помогло). Это плюс по сравнению по вторым фантом. А к улетам нужна уже дополнительная подготовка, это правда.

  21. #3458

    Регистрация
    09.07.2015
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Haiwian Посмотреть сообщение
    Получается, это и есть по сути штатный гпс-трекер? Если так то отлично.
    Коптер передает телеметрию на пуль, она записывается в планшет.
    Если пропала связь и коптер не вернулся - доступны только те данные, которые коптер успел передать.
    То есть можно найти точку, из которой от коптера поступил последний сигнал.

    Если после потери сигнала он полетел домой и по пути с ним что-то случилось, то точка потери сигнала может оказаться в значительном удалении от реального местоположения коптера.

    Вот тут пригодится GPS-трекер. Я себе купил Mini MT90K, сделал держатель - теперь относительно спокоен.

  22. #3459

    Регистрация
    08.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    62
    Спасибо! Видимо все же стоит заморочиться с выбором трекера, но это уже другая ветка. Спасибо за разъяснения.

  23. #3460

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Haiwian Посмотреть сообщение
    ПО крайней мере при столкновениях с ветками или с птичкой в зоне "видимости" аппы есть штатные стредства для поиска (в случае краша, о котором я писал выше, это бы помогло). Это плюс по сравнению по вторым фантом. А к улетам нужна уже дополнительная подготовка, это правда.
    В этом плане да, и судя по статистике улетов столкновение в зоне действия РУ более вероятно, чем улет.

  24. #3461

    Регистрация
    28.05.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    95
    смысла в трекере нет) радио маяк лучше) вот улетить коптре туда где нет связи и чего делать будете)) там хоть 10 трекеров поставьте

  25. #3462

    Регистрация
    14.06.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    Сильно подозреваю, что не возникнет проблем с тем, чтоб с умершего родного аккума сдернуть контроллер заряда и подсунуть его фантику с любыми вменяемыми аккумами по адекватной цене..
    подал напрямую напругу на фантик, всё ожило, картинка идет, на управление стиками камера реагирует, только движки блокированы из-за ошибки по акб
    если вдруг у кого нарисуется дохлый негарантийный аккум, предлагаю организовать рубрику "эксперименты" ))






    ссылки на бета версию новой прошивки:
    Phantom 3 Professional: https://drive.google.com/file/d/0BzU...U3RmtZR1E/view
    Phantom 3 Advanced: https://drive.google.com/file/d/0BzU...dPNElQT1k/view

  26. #3463

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    У меня улетел фантик!!! Поехал я на Нашествие. Там само собой снимал коптером. В На третий день полетел совсем уже поздним вечером. Облетел всю территорию и на 30% зарядки, когда дрон находился от меня где то в километре, попытался отправить его домой. Я был в шоке, когда дистанция между нами стала увеличиваться , а не сокращаться. Быстро перевёл его в ручной режим и постарался его вывести из леса, но акк уже был на 15% и дрон начал садиться. в темноте над лесом горизонта не было видно вообще , ну и я его потерял.....он начал садиться в лес и связь потерялась на 10% зарядки.
    Я конечно поплакал с горя, выпил водки (как уж без неё ). На утро пошёл искать, т.к. в приложении была последняя точка его дислокации. Я пользуюсь Iphone6, надо сказать что никогда никаких проблем не было.
    В общем пошёл в лес, видя на экране точку падения (предположительно). Но из за большого скопления людей и спецслужб интернет и телефонная связь во всё районе упали, и я не мог видеть в приложении точку своего местоположения относительно дрона.
    Пришлось ждать окончания фестиваля, когда инет появился, в DJI Pilot появилась моя точка и точка дрона....пошли искать с женой. Где то в 700 метрах от опушки, пробираясь сквозь непроходимый лес. точно в той точке, которая осталась в приложении....мы обнаружили фантика.
    Радости моей небыло предела. внешне он был практически целым. Отлетел только расеиватель с одной из LED и сломался кончик лопасти.

    Так вот к чему это я всё: устройство на котором летаете, должно быть обязательно с GSM, чтоб был мобильный интернет и тогда , возможно, сторонний трекер может и не понадобиться. Вооооот ))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DJI_0059.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	79.8 Кб
ID:	1094945   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2183.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	95.0 Кб
ID:	1094948  

  27. #3464

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    Как раз вывод в вашем случае другой, гсм не панацея, а как правильно сказал Владимир Некто, пользуйтесь маяками)
    И еще момент, надо было подгрузить в кэш смартфона карту местности, тогда бы и вообще связь gsm не понадобилась...

  28. #3465

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,478
    Записей в дневнике
    6
    ссылки на бета версию новой прошивки:
    Phantom 3 Professional: https://drive.google.com/file/d/0BzU...U3RmtZR1E/view
    Phantom 3 Advanced: https://drive.google.com/file/d/0BzU...dPNElQT1k/view[/QUOTE]

    А в случа если не пойдет, можно откатьтся ??? И что вообще на счет гарантии говорят??

  29. #3466

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Как раз вывод в вашем случае другой, гсм не панацея, а как правильно сказал Владимир Некто, пользуйтесь маяками)
    И еще момент, надо было подгрузить в кэш смартфона карту местности, тогда бы и вообще связь gsm не понадобилась...
    Да я читал, что можно карту подгрузить, но не очень понял, как это сделать...С всякии яндексами и прочими навигаторами проблем нет, а как подкачать в Пилоте, я не понял. Там же пишет что используется Tom Tom.
    И поясните. в каком случае мне не сможет помочь приложение и точно выручит маяк? Фантом подаёт сигнал до тех пор , пока есть питание. И точка в приложении не исчезнет, пока дрон опять не будет подключен. То есть пока вы его не найдёте...и не важно, под водой он будет или в дремучем лесу. Согласен, что маяк- вещь полезная, но если его нет...нужно ли срочно его ставить??

  30. #3467

    Регистрация
    28.05.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Crackodil Посмотреть сообщение
    Да я читал, что можно карту подгрузить, но не очень понял, как это сделать...С всякии яндексами и прочими навигаторами проблем нет, а как подкачать в Пилоте, я не понял. Там же пишет что используется Tom Tom
    предварительно запустить приложение там где есть доступ в инет, открыть карту и просто просмотреть место будущего полёта в разных масштабах, это и будет кешированием карты

  31. #3468

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Lisishe Посмотреть сообщение
    предварительно запустить приложение там где есть доступ в инет, открыть карту и просто просмотреть место будущего полёта в разных масштабах, это и будет кешированием карты
    Спасибо! буду иметь ввиду. Но в моём случае это было не возможно )).
    Кстати, во время поисков карта как раз в приложении высвечивалась, не было только моего местоположения, хотя в настройках телефона геолокация была включена

  32. #3469

    Регистрация
    05.07.2015
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    30
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от maloi333 Посмотреть сообщение
    ссылки на бета версию новой прошивки:
    Phantom 3 Professional: https://drive.google.com/file/d/0BzU...U3RmtZR1E/view
    Phantom 3 Advanced: https://drive.google.com/file/d/0BzU...dPNElQT1k/view
    А в случа если не пойдет, можно откатьтся ??? И что вообще на счет гарантии говорят??[/QUOTE]

    https://groups.google.com/forum/m/?h...ht---phantom-3
    Вот форум весь, пока вроде случаев таких не было
    Тут пишт один человек с форума
    SO please note WAYPOINT FLIGHT IS ONLY ACHIEVED BY UPLOADING WAYPOINT
    FLIGHT INFORMATION PRIOR TO MOTORS ENGAGING.
    Полет по точкам работает при загрузки точки, сам пока не понял)как это
    Последний раз редактировалось opensuba; 21.07.2015 в 14:17.

  33. #3470

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Литва, Паневежис
    Возраст
    39
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от Lents Посмотреть сообщение
    А точно это "транспортировочные фиксаторы"?
    Я же наоборот назвал их именно "страховочными втулками" (просто помню что кто-то писал - "А знаете что эти транспортировочные фиксаторы надо снимать что бы уменьшить вибрацию?", по этому и сказал что некоторые их ещё назвают иначе)

    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    любим экстрим, страховка напрягает? Снимать страховочные втулки нужно только в случае ремонта/замены подвеса
    Я хочу именно снять подвес.

    Попытаюсь натянуть дальше на вал (как посоветовал maloi333), а если не получится, то попробую прогреть строительным феном (как предложил opensuba).


    Цитата Сообщение от opensuba Посмотреть сообщение
    В моем случае инвертор на 1 кВ , но заметил такую закономерность
    А не проще ли просто купить такой автомобильный зарядник на 70w за 15$ с доставкой?


    Цитата Сообщение от Crackodil Посмотреть сообщение
    карта как раз в приложении высвечивалась, не было только моего местоположения, хотя в настройках телефона геолокация была включена
    Как-то не реально звучит. То есть, вы хотите сказать что спецслужбы глушили сигналы GPS и ГЛОНАСС?

  34. #3471

    Регистрация
    28.05.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    35
    Сообщений
    95
    и не пробуйте ставить прошивки с бетой!!!)) это версия для тестеров!) они для этого проходили специальную регистрацию) а всем остальным за потерю аппарата ни чего не будет)

  35. #3472

    Регистрация
    04.08.2014
    Адрес
    Москва-Пятигорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,478
    Записей в дневнике
    6
    Ыыыыыыы. Вы думаете им запотерю что то будет???

    Уже у скольких людей фант улетел, а у dji один ответ. Несите фантик, будем разбираться.

  36. #3473

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    180
    В какой-то из презентаций говорилось, что логи пишутся в iphone (ipad) и на их основании можно добиться справедливости.

  37. #3474

    Регистрация
    08.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Lisishe Посмотреть сообщение
    смысла в трекере нет) радио маяк лучше) вот улетить коптре туда где нет связи и чего делать будете)) там хоть 10 трекеров поставьте
    Читал про радио маяки. На мой взгляд процедура поиска коптера слишком сложная. Хотя в некоторых ситуациях это единственных выход. Вопрос в том, насколько часто понадобится летать там, где нет ГСМ. Если мобильная сеть ловится, на мой взгляд намного удобнее через симку

  38. #3475

    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от InterSky Посмотреть сообщение
    Как-то не реально звучит. То есть, вы хотите сказать что спецслужбы глушили сигналы GPS и ГЛОНАСС?
    Неее, упаси Бог!!! Я хочу сказать: когда на нескольких квадратных километрах собирается огромное количество народу, то падает любая связь, т.к. вышки не справляются...но наличии спец связи и всяких антенн явно не способствуют улучшению качества сигнала

  39. #3476

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Haiwian Посмотреть сообщение
    Если мобильная сеть ловится, на мой взгляд намного удобнее через симку
    Невнимательно читали, маяк Тигромуха передает последние координаты полученные от GPS коптера.
    Ничего не мешает установить маяк и трекрер одновременно.

  40. #3477

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Crackodil Посмотреть сообщение
    Спасибо! буду иметь ввиду. Но в моём случае это было не возможно )).
    Кстати, во время поисков карта как раз в приложении высвечивалась, не было только моего местоположения, хотя в настройках телефона геолокация была включена
    будьте внимательны... на айфоне кеширование работает только до первого перезапуска приложения (в отличие от андройд, где кеш хранится сколько хочешь).

  41. #3478

    Регистрация
    08.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Вадимм Посмотреть сообщение
    Невнимательно читали, маяк Тигромуха передает последние координаты полученные от GPS коптера.
    Ничего не мешает установить маяк и трекрер одновременно.
    Спасибо за наводку, устройство уважаемого Тигромуха изучу подробнее. Я имел в виду слона.

  42. #3479

    Регистрация
    05.07.2015
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    30
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Lisishe Посмотреть сообщение
    и не пробуйте ставить прошивки с бетой!!!)) это версия для тестеров!) они для этого проходили специальную регистрацию) а всем остальным за потерю аппарата ни чего не будет)
    В процессе регистрации просят скрин паспорта ,помимо всего прочего ...

  43. #3480

    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    89
    Вопрос, когда на земле поворачиваю коптер вокруг себя, то камера какое-то время стоит как бы на месте (вроде ок), но потом, после того как поставил, то камера медлено доходит до центрального положения. Но не останавливается, а продолжает правее/левее двигаться, в итоге смотрит не в центр, а в бок немного. Что можно сделать?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пульт, моторы, пропеллеры, ЗУ DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2015, 12:03
  2. Продам тушку DJI Phantom 3
    от stereoboombao в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 18:00
  3. Продам Пульт, корпус, моторы для DJI Phantom 3
    от Kadetff в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 15:43
  4. Новинка DJI Phantom 3
    от salamir2k в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.11.2014, 15:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения