DJI Phantom 3 standart / adv / pro

PavelKa
DiscoMan:

А потому, что видео на смартфоне я не писал. Высоту можно оценить из видео, а насчет дальности, страждущим и сомневающимся скину ссылку на карту этого места, ориентиры там хорошо видны, сможете сами все оценить. Но предлагаю просто поверить на слово 😃 Не было бы так, как я говорю, не говорил бы.

Не подвергаю сомнению Ваши рекорды.
Не знаю, кто как. Но я, информацию о дальности, высоте и пр. рекордам воспринимаю только в таком формате:

Это было бы более професионально и менее голословно.
Как говорится, лучше один раз увидеть , чем сто раз услышать. Больше дела - меньше слов.

HAWK
Mhed:

Да это не желе - это холодец какой то!

Сильный ветер прогибает линзу. Ужасть…

Dmitry_F:

Всем счастливым обладателям F3 мои поздравления. Я тоже положил на него глаз, но есть ряд вопросов.

  1. есть ли у DJI аппы возможность настройки расходов и экспонент?
  2. Есть ли у подвеса такие-же возможности по настройке как например в платах алексмоса. (на всех видео вижу очень резкие повороты камеры)
  3. пробовал кто-то режимы “следуй за мной” и “облет объекта с камерой в центр” на сколько корректно это получается, и каков минимальный радиус?
    Заранее спасибо.
  4. может ли аппарат четко удерживать высоту при быстром горизонтальном полете, например могу ли я быстро пролететь над землей на высоте 1-2 метра без опасения постепенной потери высоты, как это было у всех предыдущих моделей, я имею в виду установленные снизу ультразвуковые сенсоры помогают справиться с этой проблемой?
  1. Есть
  2. Есть
  1. Они еще недоступны
  2. не знаю

Ремарка. Про первые два вопроса. Даже стандартные настройки позволяют двигаться коптером и камерой со скоростью медленной улитки;

Covax
PavelKa:

Не подвергаю сомнению Ваши рекорды.
Не знаю, кто как. Но я, информацию о дальности, высоте и пр. рекордам воспринимаю только в таком формате:

Это было бы более професионально и менее голословно.
Как говорится, лучше один раз увидеть , чем сто раз услышать. Больше дела - меньше слов.

Сейчас Александр все бросит и будет делать видео как вам угодно)) Для него такие расстояния как за хлебом в соседний магазин сходить, да и честно говоря, смешно слышать сомнения в его словах в ветке про фантом, терпения Саш))

Kolovratii
Covax:

да и честно говоря, смешно слышать сомнения в его словах в ветке про фантом

ноо как можно понять дальность 1700 метров на высоте 2 метра, мой типа 5ватный бустер так не может а тут и видео четкое и ру…, 8 чудо света что ли?)) видимо и инспаер курит в сторонке)

PavelKa
Covax:

Сейчас Александр все бросит и будет делать видео как вам угодно)) Для него такие расстояния как за хлебом в соседний магазин сходить, да и честно говоря, смешно слышать сомнения в его словах в ветке про фантом, терпения Саш))

А для чего или кого он это видео выкладывает, как не для нас?
Да верю я. Верю.
Но лучше с OSD.
С уважением к Александру 😃

daltair
daltair:

Сегодня некогда, на след неделе выложу этот полет.

Вот набросок (по-быстрому конвертнул из 4к в HD)

youtu.be/e1V-I3XbKw8

maloii

Чет мне кажется лучше снимать в 1080р 60fps, и динамичней картинка будет и желе меньше, а в 4K снимать там где оно действительно нужно.

Kolovratii

ну ладно, возможно это и правда, Женя (scooter-practic) прислал мне только что видос, реально это круто! Возможно Александр (Дискоман) прав! вообщем-то под впечатлением всего это Женя (scooter-practic) решил изготовить ФПВ очки для Фантома3))

Covax

Ну все блин понакупали Фантомов, и Скутер, и Дискомен, я теперь плохо спать буду))
Или всетаки пульт с хдми или каким конвертором подожду)

DiscoMan
PavelKa:

Не знаю, кто как. Но я, информацию о дальности, высоте и пр. рекордам воспринимаю только в таком формате:

А это был не рекорд 😃 Это был просто полет на высоте 2-3 метра, во время которого я хлопнул себя ладонью по лбу и сказал: “Смотри-ка, уже 1700 метров!”)) Говорю же, может и дальше бы улетел на такой высоте, просто там чистое поле до самой реки. Скучно. Но в следующий раз попробую для страждущих 😃 Самому уже интересно, где предел, если лететь так низко. А запас есть, да. Посмотрите самый конец моего ролика, там видно, как я сижу. Низенько так сижу, на складном стульчике. И прямо передо мной здоровый такой сноп травы-муравы 😃

Kolovratii:

ноо как можно понять дальность 1700 метров на высоте 2 метра, мой типа 5ватный бустер так не может а тут и видео четкое и ру…, 8 чудо света что ли?)) видимо и инспаер курит в сторонке)

А бустеры не решают, кстати. Решают применяемые технологии, хорошие антенны и чувствительность приемников. А Лайтбридж - это хорошая, годная технология. Впрочем, возможно на моем поле сигнал шел за счет какой-нибудь отраженки, не берусь утверждать наверняка. Но теперь я точно попробую, где там предел, если лететь совсем низко 😃

Covax:

Для него такие расстояния как за хлебом в соседний магазин сходить, да и честно говоря, смешно слышать сомнения в его словах в ветке про фантом, терпения Саш))

Спокойно, а то зазнаюсь))) насчет сомнений… сомнения есть сама суть человеческой природы, так что тут все ок 😃

Covax:

Ну все блин понакупали Фантомов, и Скутер, и Дискомен, я теперь плохо спать буду))

Купи уже, и не мучайся 😃 Мне фантик в основном для отпусков заграничных. Форм-фактор - идеален. Возможности теперь совсем широкие. Плюс не вызывает ненужного ажиотажа у официальных лиц. Плюс способствует развитию коммуникативных навыков, когда после запуска в относительно безлюдном месте вдруг сбегается народ и начинает задавать вопросы: “А это что, дрон? А он на бензине? А шпионить может?”)) Может, последнее и не совсем безоговорочный плюс, зато результат того стоит. Потом смотришь видосы и глаз радуется. Тем более, что на 4К он будет радоваться в 4 раза больше)))

И еще насчет пресловутых 1700 метров… Вот вам скриншоты с карты, чтобы не быть голословным:

Ориентиры: озерцо, которое остается справа и дорога, идущая поперек траектории полета.

А вот еще один интересный момент. Я вылетел к берегу Москвы реки, и потом пошел вдоль кустов у самого берега в направлении точки взлета. Это полное отсутствие прямой видимости и три-четыре сотни метров кустиков между коптером и пилотом. А связь есть.

Говорю же, я не пытаюсь преувеличить возможности фантика. Возможно, в данном случае все происходило за счет отраженки. Стечение обстоятельств. Вот такое “очевидное-невероятное”… 😃

scooter-practic
Covax:

Ну все блин понакупали Фантомов, и Скутер

у нет. Покупать готовое не в моём стиле. но фантик заинтересовал как “возможность”. и натолкнул на определённые мысли…
например www.ebay.com/itm/…/221628649312
пардон чо не в тему

DiscoMan

Очень интересно, спс. Теперь надо к ней усилитель приспособить. И найти достаточно чувствительный приемник. Рассчитанные на прием DVB Тв, тупы до безобразия, надо полагать…

scooter-practic

там если покопаться в линейке есть всё что нам нужно
свисток - приёмник на усб в планшет и самое главное частоты не 2.4 а например 433
дальнобойность гарантирована
Короче это огромная отдельная тема

Neo1968

Всем привет, многие в поле заряжают акки от зарядки и автомобиля. Если от зарядки Фантома-2 отрезать кабель со штекером для батарей (они вроде одинаковые с Ф-3) и приспособить под обычную зарядку для Липолек, типа Hyperion EOS 0606i AC/DC (как на фото). Как думаете, нормально будет? И как быть с балансироным разъемом на зарядке? И какие еще подводные камни? Подскажите, кто делал похожее. Заранее спасибо.

А как кстати реагируют в аэропортах на провоз нашего сабжа в ручной клади у нас и зарубежом? Там же батарея, вроде как запрещено, ИМХО. А в багаж лично мне не хочется…

cdrugger

Какая-нибудь статистика по падениям третьих фантомов уже есть? Читал DJIевский форум, была пара тем, но там виноватым признали пилота.

ARXITEKTOR
Neo1968:

Всем привет, многие в поле заряжают акки от зарядки и автомобиля. Если от зарядки Фантома-2 отрезать кабель со штекером для батарей

Я читал что надо будет выставить режим свинец и напряжение 18В
или сколь там выдаёт оригинальная зарядка ? вроде 17.4 В.
В батарее встроена плата для баланса.

Neo1968:

ручной клади у нас и зарубежом

Вроде можно в ручной клади.

У зарядки Turnigy Reaktor
есть режим FOAM CUT где можно выставить выдаваемый ток и напряжение.
Только вопрос это режим стабилизации напряжения ?

AlexPower
ARXITEKTOR:

Вроде можно в ручной клади.

Читал, что можно как раз только в ручной, т.к. аккумы самовозгораемые и проще будет потушить в салоне, чем в багажном отделении.
Кстати, для них есть специальные упаковки из негорючего материала.

aivalab

Как раз скоро лечу в отпуск с коптером, специально позвонил в S7, сказали, что акк естественно разрядить, но с вероятностью 99% его надо будет сдавать в багаж. Сам коптер конечно же в ручную кладь.

DiscoMan

По Европе и в Мексику возил Фантома так: фантик с барахлом в чедомане, батарейки в липо-мешке в ручной клади. Проблем не было ни разу и нигде. А/К были разные: Трансаэро, Люфтганза, Меридиана, Алиталия.

9zigen
Neo1968:

А как кстати реагируют в аэропортах на провоз нашего сабжа в ручной клади у нас и зарубежом? Там же батарея, вроде как запрещено, ИМХО. А в багаж лично мне не хочется…

Немцы вскрывали чемодан (сдал в багаж) с 4-мя, заряженными на 60% LiPo 5000mAh 4s (лежали в картонной коробке), но ничего не забрали. В Тайланде эту же коробочку с аккумуляторами долго рассматривали на входе в аэропорт. В России все равно что везешь). Но это мой опыт. Еще коптер, на раме Tarot 650 был в ручной клади. Летал и в европу и в азию, проблем не было, на пальцах объяснить что это и все кивают доверчиво.