DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Gurdzhy

Сегодня день полный разочарований.
Вчера прошился, настроил пилот по новой, все проверил. Взлетаю утром, только завис в метрах двух от земли, как фантом сам, ни с того, ни с сего, рванул вперед. Осадил стиком, вроде завис. Лететь надо было ниже уровня взлета, в каньон. Видеовязь с коптером прервалась метрах в 200. Вернул назад визуально. Телефон LG Nexus 5. Перед взлетом установил авиарежим, убил все процессы, остановил сервисы гугл плей. В итоге, съездил за 150 км в пустую.((
Одна радость, приехала вторая батарейка.))

тигромух

А у меня наоборот сегодня все сложилось.
Поотключал на Nexus 7 все что мог, стало нормально, если не считать что НИЧЕРТА НЕ ВИДНО на этих планшетах под солнцем. 😃
Слетал на километр вдаль (10 метров высота в дальней точке) и слегка (200 метров) вверх.
Лайтбридж забавная штука. Но нормально управлять на пределе связи уже невозможно: или лаги видео или дискретность в управлении, так и не разобрался. Но дальность норм, порадовала. Теперь верю Дискомэну 😃

Echelon
Volgan:

Что могло такое произойти, что он так рванул влево?

В целом глюк позиционирования (обычно компас или GPS). В данном случае, на малой высоте, возможно таким образом “вмешалась” система видеопозиционирования+сонар. Читал рекомендации некоторых зарубежных юзеров отключать эту бесовщину при полетах вне помещений. У своего Ф3 отключил от греха.

cdrugger

Доктор, меня все игнорируют!
У вас тоже надо настраивать ролл камеры или она чётко калибруется и это у меня косяк?

scooter-practic
Rulet:

просьба связаться по тел…".

ну и как вы думаете если эта хрень будет найдена на крыше лексуса или при летит в кого нибудь? Нужна ли вам будет такая надпись?
Джидаи всё компенсируют?

hiiittt

Господа, сегодня отведал хорошее молочко)) Реально не плохие вкусовые качества, одной из уже достаточно известной марки.

Стоимость удовольствия 36 рублей, а бонусом получаем крышку объектива для фантома. Села как влитая, не соскакивает и легко снимается.

sigment
Pes-nasos:

Позвольте еще вопрос:
А ГПС трекеры на фантики кто-нибудь вешает, или при таких дальностях нет смысла лишний источник помех и лишний вес таскать?

Конечно вешать, плюс минус 60 тыс лишние что-ли? Последний раз при падении оторвался мой трекер, надо как то думать как теперь закрепить на новом коптере его. все нашел ни чего не потерялось.

Rulet:

Кстати, никто не думал что на корпус фантика стоит приклеить бумажку (под скотчем) или просто маркером написать фразу “Если вы нашли этот аппарат, просьба связаться по тел…”.

Так и сделал сразу. И при продаже фантома забыл его оторвать. )))

PavelKa
Volgan:

Успел на пульте заметить на верху в момент аварии красную надпись (ДО! столкновения с ветками и землей), но не успел прочесть, так как побежал за коптером.

Вот ещё одна причина, что надо записывать видео с экрана смартфона.

Маныч
тигромух:

А куда паять внутри, я фотку выше выкладывал.

Фотку не нашёл. Или я пропустил, или было только это.

SLF:

у меня iPhone и он не заряжается от пульта, с Андроидом ситуация будет другая и время работы пульта будет немного зависеть от прожорливости девайса.

Хорошее замечание, но думается, что время зависеть не будет, т.к. практически любой смартфон при зарядке упрётся в потолок 500мА.

Gurdzhy:

Видеовязь с коптером прервалась метрах в 200. Вернул назад визуально. Телефон LG Nexus 5. Перед взлетом установил авиарежим, убил все процессы, остановил сервисы гугл плей.

А в телефоне ли было дело?

Маныч
Covax:

Пусть Максим Маныч добавит в wiki

Кстати, добавлять может любой, у кого есть желание: у каждого раздела есть ссылка “Править”.

Volgan
Echelon:

В целом глюк позиционирования (обычно компас или GPS). В данном случае, на малой высоте, возможно таким образом “вмешалась” система видеопозиционирования+сонар. Читал рекомендации некоторых зарубежных юзеров отключать эту бесовщину при полетах вне помещений. У своего Ф3 отключил от греха.

Возможно и правда компас или … сегодня 3 раза из 3-х запусков сбивался компас - просил откалибровать, но я в таком месте живу за городом… у нас тут соседи из нашего правительства, иногда мобилы отключаются у всех, может поэтому. Глушилки какие-то наверное включают.

Кстати, летел по прямой метров 50 на высоте 2-2,5 м, остановился, нажимаю кнопку вернуться домой (решил проверить функцию), коптер думал думал, потооооом как рванул выше сосен! У меня аж дух перехватило, еле успел нажать “автоматическая посадка” и он плавно сел с высоты уже метров 25-30… хорошо в сторону не ушел никуда… фуф, больше не буду тут пускать, поеду в поле. Одни нервы 😃)))

Что за система видеопозиционирования - буду изучать и как ее отключить.

scooter-practic
Volgan:

потооооом как рванул выше сосен! У меня аж дух перехватило

Ну мож он захотел вернуться на той высоте которая была прописана в автопилоте?

Volgan
scooter-practic:

Ну мож он захотел вернуться на той высоте которая была прописана в автопилоте?

Я этого не знал, и не знаю. Я то подумал, что он вернется по той же траектории, что и летел от меня. Что такого то 😃 старт - взлет на 2-2,5 м, полет на 50 м вперед, стоп (висим на той же высоте), кнопка вернуться назад 😃)))

scooter-practic

Ну тут он правильно сделал. Так как возврат домой происходит по кратчайшему пути а не по маршруту полёта.
Проверьте в установках высоту автовозврата.

Gurdzhy
Маныч:

А в телефоне ли было дело?

Скорее всего да - он так один раз уже делал. При том на пленшете летал на 2200 - все ок, если не считать строба и лагов.

paker1984

Странно на яблочке все хорошо, да и андрюша мой(s6) робит )))

Kolovratii

😁😁😆😛😁

тигромух:

Слетал на километр вдаль

тигромух:

Но нормально управлять на пределе связи уже невозможно: или лаги видео или дискретность в управлении,

тигромух:

Теперь верю Дискомэну

теперь и я верю…)))))))

AlexPower
Volgan:

Вдруг он сам резко рванул влево, прямо в ветки оттуда упал на землю, перевернулся 3 винта остановились,

У меня было такое - рванул вперед, на деревья, успел поймать, но он потом еще пытался улететь от меня, после третьей попытки стал снова послушным.

hiiittt:

Господа, сегодня отведал хорошее молочко)) Реально не плохие вкусовые качества, одной из уже достаточно известной марки.

Если марка известная, типа Вимь-Биль-Дан, то там молоком и не пахло )

cdrugger
Echelon:

В данном случае, на малой высоте, возможно таким образом “вмешалась” система видеопозиционирования+сонар. Читал рекомендации некоторых зарубежных юзеров отключать эту бесовщину при полетах вне помещений.

Отключение никак на автопосадку и автовозврат не повлияет? Пробовал RTH он прилетел и сам приземлился.

AlexPower

Сегодня хорошая погода в Питере, полетал немного. Влетел в деревья, за мгновение в голове прокрутились и сцены падения, и вероятные повреждения. Но все обошлось испугом и несколькими десятками срубленных листьев (до веток не достал) 😃
Заметил такую штуку. На 38% заряда аккума цвет этого индикатора изменился на красный и тут же снова на зеленый, а через секунду выскочило уведомление “Battery error”. В этот момент был на высоте метров 200. Показалось, что аккум стал быстрее разряжаться, а после приземления был горячее обычного. Правда все это (время разряда и температура) на глаз, возможно ничего не изменилось.
Были ли у кого-нибудь такие глюки?