DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Razutov
mikhaylov9:

По-моему на Naza контроллерах есть 10% зона у стика газа при которой наза глушит движки.

Имеется два типа остановки двигателей, выбираемых в ассистенте.

Immediately: В любом полетном режиме после запуска моторов и нахождении стика “газа” выше 10%, моторы немедленно остановятся если стих снова опустить ниже 10%. Если после такой остановки втечение 5 секунд, стик поднять выше 10%, моторы вновь включатся.

Intelligent: В любом полетном режиме, только одновременное нажатие обоих стиков вниз-вправо или вниз-влево может остановить моторы. В atti и gps режимах есть только три варианта остановить моторы:

  1. Запустили моторы и 3 секунды не прикасаетесь к стику “газа”.
  2. Стика “газа” ниже 10%, и коптер прекратил снижение, т.е. приземлился.
  3. Угол наклона коптера превысил 70% при стике “газа” ниже 10%.

Этот вопрос уже столько раз жеван-пережеван, ответ на него находится сразу, если хоть разок зайти в ассистент NAZA или хотя бы бегло прочитать инструкцию к коптеру, но при этом, он все равно всплывает. Моему удивлению нет предела!

Извиняюсь за оффтоп, но обладателям Фантома 3 это надо тоже узнать и прекратить фантазировать на эту тему.

unopuntozero
focusssnic:

Представим ситуацию: сильный восходящий поток + вихревое поле под коптером (эффект свиного рыльца). Давим газ вниз - вертикальная скорость =0 или почти 0. Допустим есть еще барометр и gps, но, похоже их значения в анализе не участвуют

Слишком много допущений, вероятность такого сочетания факторов нереальна и эту вероятность не имеет смысла рассматривать. И что за “эффект свиного рыльца”? Гугль о таком эффекте не знает.

focusssnic:

На всякий случай я отрезал полоску от липкого коврика (держалка для телефонов) и подклеил под левый стик

Можно еще шапочку из фольги сделать — на всякий случай.

focusssnic, может быть хватит эту тему муссировать — ведь однозначно ясно, что удержание стика газа в крайнем нижнем положении в полете не приведет к остановке двигателей.

AlexPower
Rulet:

В телеметрии будет показывать высоту с отрицательным значением (например -20 метров или -30 или минус сколько угодно)…

Вы уверены, что высота рассчитывается от точки взлета, а не от уровня моря (по GPS)?

paker1984
AlexPower:

Вы уверены, что высота рассчитывается от точки взлета, а не от уровня моря (по GPS)?

Я уверен, так как взлетал с холма в Геленджике (парк Олимп) и когда летел вниз к морю, то показатели высоты пошли в отрицательное значение!

boogalooper

в интерфейсе программы высота показывается от точки взлета, а рассчитывается скорее всего от высоты по gps - там своя система отсчетов, но в принципе можно сказать что она идет от уровня моря…

daltair
imger:

Не страшно над водой летать?

Тут скорее вопрос - не страшно ли вообще летать? На втором фантике регулярно были нервные потрясения. У него и инерция больше, и управление не такое резвое.
На третьем одно удовольствие летать. Послушный, быстрый…
Над водой стремно летать очень низко, а на высоте можно много чего успеть сделать, если что-то нештатное произойдет.

paker1984

Меня больше интересует не что показывает, а как он себя поведет при возврате домой, если к примеру у меня показывает -30 метров высоту, а настроил я возврат домой на +50 метров.
Как себя поведет ф3, подымется на: -30+50=20 или -30+30+50=50 может кто то уже проверял?

boogalooper

Поднимется на заданную высоту. Буквально. Т.е. если задано +50 метров, то поднимется до достижения +50 метров. Проверял.

paker1984

Очень понравился доработанный режим IOS на Ф3!
Раньше на Ф2 был лишь один курс, который ты задашь при инициализации Ф2 перед полетом, а сейчас на Ф3 просто песня, можно не сажая прямо в полете менять курс.
Благодаря этой функции отпадает потребность в камере 360 гр.)))

Rulet
paker1984:

Я уверен, так как взлетал с холма в Геленджике (парк Олимп) и когда летел вниз к морю, то показатели высоты пошли в отрицательное значение!

+1

Точно так же взлетал в горах на Кипре, а потом опускался вниз к деревне у подножья, и показывало -150м.
Да и вообще, практикую запуск с балкона, потому при полёте ниже точки запуска очень часто вижу на экране -3м, -5м.

paker1984

Вчера обнаружил, что правое колесико можно еще и нажимать, проверил с dji pilot, но увы ничего не происходит.
Может оно что то активирует, а Я просто не нашел, иль сделано для включения доп. функционала в будущих обновлений ПО?

Tankvemah
cdrugger:

Кто в какой максимальный ветер летал? У нас сегодня по прогнозу 8м/с, но по ощущениям порывы бывают сильнее. Я уже дня три не летал, вот думаю стоит ли рисковать.

Летал при ветре 10м/с. Против ветра полз 4-5 м/с, а по ветру разогнался до 25 м/с. Фантом - молодец, позиция держит идеально 😃

mikhaylov9
Razutov:

Имеется два типа остановки двигателей, выбираемых в ассистенте.

Извиняюсь за оффтоп, но обладателям Фантома 3 это надо тоже узнать и прекратить фантазировать на эту тему.

Александр, я рад, что вы можете быстро найти инструкцию.

Mhed
paker1984:

Вчера обнаружил, что правое колесико можно еще и нажимать, проверил с dji pilot, но увы ничего не происходит.
Может оно что то активирует, а Я просто не нашел, иль сделано для включения доп. функционала в будущих обновлений ПО?

Это сделано для включения и остановки видео, в режиме просмотра, оно же при прокрутке листает фото и видео. Я уже об этом писал в середине ветки, когда ремонтировал пульт (не работали кнопки спуск затвора и просмотр)

cdrugger
daltair:

Тут скорее вопрос - не страшно ли вообще летать? На втором фантике регулярно были нервные потрясения. У него и инерция больше, и управление не такое резвое.
На третьем одно удовольствие летать. Послушный, быстрый…
Над водой стремно летать очень низко, а на высоте можно много чего успеть сделать, если что-то нештатное произойдет.

Согласен. При этом, если подумать, то над водой даже не так опасно, фантик в щепки не разлетится, и, как писали выше в теме, его можно реанимировать.
Хотя я все равно волнуюсь каждый полёт словно первый раз за руль сел и в час пик в центр поехал. Но это зависания на планшете виноваты.

Troublemaker
Razutov:

Этот вопрос уже столько раз жеван-пережеван, ответ на него находится сразу, если хоть разок зайти в ассистент NAZA или хотя бы бегло прочитать инструкцию к коптеру, но при этом, он все равно всплывает. Моему удивлению нет предела!

Я прошу прощения, у меня еще коптер идет от DJI (и вообще я новичок без опыта владения коптеров), но у меня есть мануал и я там не нашел про “ассистент NAZA”. Где об этом можно почитать?

тигромух:

Да, именно так, галочку в пилоте нужно поставить заранее

Эту галочку можно найти только когда Фантом сконектился с телефоном/планшетом? Если нет, то это находится в Advanced Settings? Или где-то в другом месте? Хочу на всякий случай активировать сразу, а то нет желания при первом полете наблюдать за виражами Фантома и при этом ничего не мочь сделать…

boogalooper

зайти в настройки можно в любой момент, но изменить их можно только когда фантом сконнектился с телефоном/планшетом

Razutov
Troublemaker:

Я прошу прощения, у меня еще коптер идет от DJI (и вообще я новичок без опыта владения коптеров), но у меня есть мануал и я там не нашел про “ассистент NAZA”. Где об этом можно почитать?

Про NAZA-M V2 это написано начиная с 10 страницы Quick Start Guide, глава “Start & Stop Motor Knowledge”.
В Фантоме 3 Назы нет, но DJI, уверен абсолютно, врядли изменили основополагающие принципы.

hamula
mikhaylov9:

Александр, я рад, что вы можете быстро найти инструкцию.

С этой инструкции и начался этот пустой разговор… 😃

Rulet:

Да и вообще, практикую запуск с балкона

Тоже не раз думал об этом, но не представляю, что будет в случае RTH.

Rulet
hamula:

Тоже не раз думал об этом, но не представляю, что будет в случае RTH.

Так как запускаю “с балкона” в центре города и на большую дистанцию, то довольно часто полёт заканчивается RTH - ничего страшного в этом нет.

Ждёте когда он приблизится на удобное для вас расстояние, и потом просто перехватываете управление на себя, путём переключения с P на А и назад.
А дальше продолжаете полёт или посадку в ручном режиме.
Ничего сложного.

slab105
Rulet:

Ждёте когда он приблизится на удобное для вас расстояние, и потом просто перехватываете управление на себя, путём переключения с P на А и назад.

Достаточно просто отключить RTH кнопкой с пульта или с аппа. Просто зависнет и будет ждать других команд. И режим на А менять не надо.