DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Абрек

Приветствую уважаемых форумчан!!! попал мне тут в руки на пару дней Huawei MediaPad X2 … интересный аппарат, понравилось что 7 дюймов, (8 как то громоздко уже) яркий, на солнце хорошо видно все, абсолютно не тормозит (сам летаю на ipad mini 2) двухсимочный, реально удобный как телефон (ну мне во всяком случае со своими “граблями” ) вот одно расстроило значок “System Status” какой то сжаты… что неудобно… может можно как то развернуть? прошивки последние… честно говоря если бы не это оставил бы Хаувей вместо огрызка.😃

Offroad3
Valerygavel:

парохода движущегося?

а вот пароход он железный. глюк компаса при взлете с палубы думаю обеспечен.

daltair
Offroad3:

полетал по Карелии.

где смотреть видео? Розетки были, или приходилось в поле заряжать?
тоже хочу там где-то полетать, сильно тормозит отсутствие розетки.

depektop

Всем привет. получил посылку с Foxtech/
Покупал у них в комплекте с сумкой-портфель (сумка 50$)
в целом все нормально влезает.
качество сумки нормальное, а вот поролона внутри средненькое.

Denis_Kor
daltair:

За время полета могло атмосферное давление поменяться, потому ошибка набежала имхо.
10 м это не больше 1 мм ртутного столба

Дополнение: но ведь высоту можно в том числе и по GPS определять, там-то ведь ничего не поменялось.
Ошибка в 7-8 метров черевата…

HAWK

На вашем видео у него стоит “защита подвеса” не из коробки и явно виден как минимум один помятый винт и отсутствие одной резинки шасси.
То есть коптер после краша скорей всего.
К чему вопрос теоретический?

Valerygavel
Offroad3:

а вот пароход он железный. глюк компаса при взлете с палубы думаю обеспечен.

Я и спрашиваю по этой причине, може есть у кого опыт полетов с железного парохода?

depektop
HAWK:

На вашем видео у него стоит “защита подвеса” не из коробки и явно виден как минимум один помятый винт и отсутствие одной резинки шасси.
То есть коптер после краша скорей всего.
К чему вопрос теоретический?

Может на видео показалось, но винты новые , я только с них защитную пленку снял.
Внизу тоже перед первым полетом установил защиту подвеса с маячком.

HAWK

Ну что делать - вероятно обращаться по месту покупки.
Это мне кажется лучший способ.
Если это далеко, то можно попробовать откалибровать последовательно IMU и камеру.

flyordie

здравствуйте! я может что-то упустил, не припомню как решается проблема с no signal? около сотни полетов было все в норме, иногда появлялась эта надпись и лечилась перетыкание шнурка, перезапуском приложения. А сегодня окончательно загнулся, no signal никакими плясками с бубном не убирается. крашей не было, прошился один раз на момент покупки

cdrugger
Valerygavel:

Я и спрашиваю по этой причине, може есть у кого опыт полетов с железного парохода?

В атти взлетайте, на движущемся вам RHT не понадобится. А так я с причала с катерами и яхтами взлетал. Ориентировочно компас плыл до высоты 50 метров, там ещё антенн и радаров дофига было.

depektop:

А что делать если достав из коробки фантом выдает вот такое

Вы защиту не у DAC брали? Я её потом конкретно так пилил дремелем, потому что подвес цеплял бы даже не в крайних положениях. Причём с обоих сторон. И в объектив защита лезла бы, если уж ноги туда могут попасть.

Mhed
daltair:

За время полета могло атмосферное давление поменяться, потому ошибка набежала имхо.
10 м это не больше 1 мм ртутного столба

У меня тоже та же фигня показывает всегда больше чем в реальности. Это потому что коптер почему то самопроизвольно снижается. Изменение давления отпадает т.к. несоответствие высоты всегда только завышенное

Echelon

Товарищи, короткий вопрос.
На айпаде сейчас установлено приложение GO версии 2.0.0.
СтОит ли обновляться до 2.1.0?
С последней версией все нормально? Глюки или какие-нибудь ограничения появились?

Vvln
depektop:

А что делать если достав из коробки фантом выдает вот такое

youtu.be/3xIfE4zwhUU

Сдавать назад у меня такое после краша было. Сломан был переменный резистор в подвесе, поменял, но когда менял походу шлейф порвал. Заказал шлейф жду!

У меня вот так он делал

youtu.be/GO7C3w6EmBs

А сломан был в средней лапе, она немного было согнута и изза этого сломался резюк, он очень хрупкие внутри
vk.com/photo13038426_371862018

Если надумаете чинить… могу найти номер резистора в Китае он 125 рублей стоит

Mhed
Denis_Kor:

Дополнение: но ведь высоту можно в том числе и по GPS определять, там-то ведь ничего не поменялось.
Ошибка в 7-8 метров черевата…

Высоту по gps не определить, только положение в плоскости. На счет несоответствия высоты началось с прошивки 1.2.6

depektop

Вот уже не в походных условиях записал видео.
Он в DJI GO
Пишет , что нужно освободить подвес.

youtu.be/AE1_T9y1cj0

Может попробовать перепрошить его?

paker1984
svoemesto:

Я вынимаю карточку каждый раз.

Сегодня опробовал бета-версию Lichi
Сглючила программа записи с экрана и телеметрия не записала, придется наверно заново летать под запись.
Но вкратце - я в восторге. Все работает как надо и даже лучше, пара мелких глюков не портят впечатления.

Уже вышла версия под Ф3?

hamula
Offroad3:

а вот пароход он железный. глюк компаса при взлете с палубы думаю обеспечен.

Взлететь в атти, а на высоте уже переключиться в gps.
Я в Турции первый раз взлетал с летней площадки перед балконом на 7 этаже.
Стены с двух сторон и железные перила. В итоге перед взлетом максимум 8 спутников поймал, больше не дожидался.
Сначала взлетал в GPS - точку держал плохо, гулял +/- метр где-то, а места там не очень много было, когда полетал над перилами - ошибка компаса. Сразу отлетел подальше - ошибка пропала, и спутников добавилось. Садился уже в атти. Следующие разы с этого места взлетал уже в аттти, поднимался повыше и переключался в GPS - никаких ошибок, никаких глюков.

Тут в теме даже чувак говорил, если компас не калибруется на земле, взлетаем в атти, поднимаемся над всеми конструкциями и переключаемся в GPS - он сделает пару кругов и стабилизируется сам.

svoemesto
paker1984:

Уже вышла версия под Ф3?

Да, бета пока что.
Сегодня отлетал во всех ркжимах с записью телеметрии, видео чуть позже выложу, как обработаю.