DJI Phantom 3 standart / adv / pro

cdrugger
kef_71:

в atti режиме квадрик возвращается автоматом домой?

Нет. На то он и атти режим. Только удержание высоты работает

petrochen
kef_71:

При потере сигнала в atti режиме квадрик возвращается автоматом домой?

Если с компасом все нормально и при старте точка дома записалась корректно, то при потере связи с пультом больше чем на 3 секунды начнет возращаться на точку старта. Ну и должен быть включен режим возврата при failsafe соответственно.

cdrugger
petrochen:

при потере связи с пультом больше чем на 3 секунды начнет возращаться на точку старта

Вы проверяли?
Т.е. вне зависимости от режима при потере связи он включит все датчики?

samsung
cdrugger:

Нет. На то он и атти режим.

Режим FailSafe RTH сработает в любом случае, в каком бы режиме коптер не находился. Руководство пользователя, страница 14.

cdrugger:

Вы проверяли?

По другому быть не может, в противном случае этот режим не назывался бы FailSafe, на то он и существует, что бы приемник на коптере, самолете, вертолете, машинке и т.д. при потере сигнала переходил в определенный режим.

cdrugger

Ну так смысла от него будет немного. Я не представляю варианта, когда человек переключится в атти просто чтобы полетать, обычно это делают при неисправности компаса. Ну включит фантом компас и улетит в неизвестном направлении.

samsung
cdrugger:

Я не представляю варианта, когда человек переключится в атти просто чтобы полетать, обычно это делают при неисправности компаса.

В Atti нужно переключаются когда летают в условиях плохого приема GPS, а в случае какой нибудь неисправности надо переходить в ручной режим управления а не в Atti.

cdrugger:

Ну включит фантом компас и улетит в неизвестном направлении.

Еще раз повторюсь, FailSafe не связан ни как с режимами полета, это аварийная система спасения. В обычной аппаратуре я могу запрограммировать любое действие при срабатывании FailSafe, начиная от запоминания последнего положения органов управления и до отключения моторов. В случае с Фантомом нам такого выбора не дали, но все таки два варианта есть, и если не хотите что бы Фантом улетел в неизвестном направлении, включите действие при потере сигнала, не возврат в домашнюю точку, а авто посадку.

Butik24

У меня уже несколько раз была потеря сигнала и коптер подтягивался обратно и всё было норм. Думаю если бы стояла посадка у меня уже давно бы не было коптера. Т.к. вероятность что он красиво сядет в неизвестном месте ничтожна.

sigment

И если даже удачно сядет, не факт, что дождётся твоего прихода. Унесут. )))

cdrugger
samsung:

В Atti нужно переключаются когда летают в условиях плохого приема GPS, а в случае какой нибудь неисправности надо переходить в ручной режим управления а не в Atti.

Допускаю что я дурак. Давайте еще раз. Рычажок фантома имеет три положения: Р, А, F. Первый режим имеет два состояния: P-GPS и P-Atti. Переключается между этими состояниями сам. Второе положение - удержание высоты, гпс и компас не используются, то что вы назвали ручным режимом. Так вот вопрос был, как я понял про второе положение рычажка и возврат домой.
Т.е. фантом сам переключится из атти, включит гпс и компас и полетит домой. Если верить мануалу, оно как-то так должно выглядеть. Но вот если будет ошибка компаса, то он уже домой не прилетит. Да и сесть может не получиться. Впрочем после потери сигнала, без флайсейва результат будет тот же.

samsung
cdrugger:

Т.е. фантом сам переключится из атти, включит гпс и компас и полетит домой.

Именно так и произойдет, потому что это действие запрограммировано в приемнике на случай потери сигнала, и Фантому все равно в каком режиме он до этого летел.

cdrugger:

Второе положение - удержание высоты, гпс и компас не используются, то что вы назвали ручным режимом.

Я имел ввиду именно этот режим Atii (Attitude) удержание высоты, в нем используется только барометр и гироскопы, компас и GPS не задействованы. А например в полетном контроллере NAZA есть полностью ручной режим, когда коптер летит только удерживаемый гироскопами, практически как обычный вертолет или самолет, и поэтому Фантом 1 и 2 управляемые этим контроллером, были более предсказуемы, и в опытных руках позволяли полностью передать управление пилоту.

mornick
cdrugger:

Допускаю что я дурак.

Уважаемый, тут даже тратить время на обсуждение не стоит. В инструкции все расписано ясно и понятно, плюс опыт других товарищей. В АТТИ возврат домой есть и точка. 😃

HAWK

Отлетал сегодня на новой прошивке 2 батареи. Ф3 про, Айпад Айр2 - никаких тебе глюков или шатаний не заметил. Пробовал “облет точки” на минимальном радиусе и высоте - 5 и 5 метров и с разными скоростями. “Следуй за мной” пробовал. Все очень мило - все понравилось)

Art_Odyssey
HAWK:

Отлетал сегодня на новой прошивке 2 батареи. Ф3 про, Айпад Айр2 - никаких тебе глюков или шатаний не заметил

Прошивка не глючная, вполне себе неплохая.
Вопрос в стабильности видео остается открытым.
У меня знакомый форумчанин летает на Эир 2, то же проблем нет.
А на других яблоках проблемы с передачей видеоизображения онлайн…картинка рассыпается по через разные периоды времени, даже если коптер в метре от пульта…
Имеется ввиду те, кто перешел на ios 9

(((

sigment

Да, осталось дождаться обновления DJI Go, а то как то они совсем не подготовились под выход iOS 9. Летать стало очень не комфортно, особенно когда на большом расстоянии и такая ерунда происходит.

tojeiro

Камрады. является ли гарантийным случаем если завыл подшипник мотора? и опасно ли это для полета. мотор вращается свободно. приобретался в магазине в москве месяц назад

Echelon
cdrugger:

Ну так смысла от него будет немного. Я не представляю варианта, когда человек переключится в атти просто чтобы полетать, обычно это делают при неисправности компаса. Ну включит фантом компас и улетит в неизвестном направлении.

Традиционно для DJI, начиная с контроллеров Wookong-M и Naza, в режиме атти в некотором роде сбрасывается уздечка - можно летать более шустро и экономно. Если посмотрите записи полетов на рекорды дальности Ф3 то можете заметить, что пилоты как правило используют именно Атти. Режим FailSafe по определению аварийный и в большинстве случаев настраивается пользователем на RTH. Пока на коптеры не ставят инерциальных систем навигации, это не может осуществляться без задействования GPS и компаса. Скажу больше. GPS и компас не отключаются, как вы выразились, в режиме Атти, а продолжают работать - достаточно посмотреть на данные телеметрии с борта в этот момент. Контроллер всего лишь не использует функцию удержания координат.

P.S. Вы на Назе или Фантоме вообще летали?

DAC
tojeiro:

является ли гарантийным случаем если завыл подшипник мотора?

Не поверю ни за что, если честно… (что завыл)

cdrugger
Echelon:

Вы на Назе или Фантоме вообще летали?

Я на фантоме и летаю. Только его использую как камеру, рекорды мало интересуют. Снимают, то обычно в P-GPS. В Atti летаю в полях обычно, на всякий случай, чтобы навык не растерять. За ликбез спасибо

ROMANS
defnur:

5,24 x 1,6 = 8,3 км
а тот на 9,4 км улетел, причем на стоковых (по его словам)

у этого 8,3 и полная зона ))