DJI Phantom 3 standart / adv / pro

hamula
VOHA:

аппа молчит ничего не пиликает и лампочка не горит синим

У меня такое было, когда пытался использовать свои usb переходники под флешку. Все красиво прошилось, когда флешку вставил в подвес коптера, а шнур включил с аппы в подвес.

samsung
DAC:

Вы себе сами же отвечаете

Просто alezz всех запутал неточным выражением своих мыслей, он написал:

alezz:

На самом деле срок за который батарея саморазрядится настраивается в интерфейсе, можно и сутки поставить при желании.

tojeiro по всей видимости понял это так как написано, кстати я эту фразу тоже воспринял дословно, что мол можно задать именно время разряда аккумулятора, а НЕ время ДО начала разряда. На самом деле в ассистенте можно задать именно время через которое аккум начнет переходить в режим хранения, а вот сколько сам процесс разрядки будет происходит, зависит от того на сколько был заряжен аккум, и это время никак не настраивается.

Temsky

Комрады, пробовал ли кто нибудь запускать фантика третьего в 0 градусов? На сколько времени хватило аккумулятора?

davydovvv
Temsky:

Комрады, пробовал ли кто нибудь запускать фантика третьего в 0 градусов?

я вчера летал в снегопад в -1, все штатно, разницы с теплой погодой не заметил, снег не помешал отлетать.

mornick
Temsky:

Комрады, пробовал ли кто нибудь запускать фантика третьего в 0 градусов? На сколько времени хватило аккумулятора?

Меня волнует другое. Корпус на фантике слабый - это факт. Не получится ли так, что на морозе из-за вибраций корпус начнет трескаться?
PS Чтобы понять мысль, достаточно вспомнить поведение пластика на морозе.

mornick:

На сколько времени хватило аккумулятора?

Из опыта запуска других коптеров на морозе - время полета существенно не уменьшается. Аккумулятор сам себя разогревает. Главное перед полетом держать его в тепле.

tojeiro
Temsky:

Комрады, пробовал ли кто нибудь запускать фантика третьего в 0 градусов? На сколько времени хватило аккумулятора?

сегодня летал. никакой разницы по времени что летом что при 0с

Temsky

Про аккум - радует. Сам пока по неопытности зимних полетов - на коптере не решился взлелеть. А вот по пластику конечно интересный вопрос, но думаю он будет актуален при более низких температурах. От нуля и далее. Я занимаюсь моторезиной и могу привести пример по резине. Некоторые компаунды трескаются при нагрузке с температуры от минус 15-20 градусов. Пластик так же думаю все зависит от его свойств.

UPD. А время прогрева не увеличилось?

mornick
Temsky:

UPD. А время прогрева не увеличилось?

Уверен, что увеличилось.

cdrugger
mornick:

Не получится ли так, что на морозе из-за вибраций корпус начнет трескаться?

Из-за вибраций может и не начнёт, а от резких перегрузок может. Но и то при более низких температурах. У меня при -6 на штативе крепление треснуло, когда слегка затянул.
Вы ещё подумайте, что будет со смазкой в подшипниках. Она конечно не литол, но в мороз густеет любая.
А аккум с самоподгревом в процессе полёта, если из тепла вытащили ничего не должно меняться.

AVStepanov

Имхо, смазка в моторах от тепла мотора тоже не должна сильно густеть. А вот пластик - вызывает опасения.

enik

Не забываем про наш любимый шлейф на подвесе.

sigment

ни кто ссылочкой не кинет, где посмотреть Бу запчасти? От тех вещей которые новыми продаются только в сборе. допустим от подвеса.

mlfree

Gimbal pitch error - такое пишет после купания моего коня… Летел я над речкой, а там где-то провода должны быть. Провода?! А-а-а, ПРОВОДА!!! Ну тут сигнал и пропал.
Нажал RTH и поехал поглядеть с моста, вода мутная не видать ничего. По берегам минут 20 бегал - пусто. Глянул с телефона видеонаблюдение, а фантик-то прилетел и стоит откуда пущен был.
Оказалось провода задел не винтами, как я подумал, а ногами, и спланировал в речку. Вода холодная и купаться ему тут же расхотелось, посему он каким-то чудом взлетел и вернулся за полтора километра домой.
Подвес окунулся целиком - камера полная воды была. Да и отовсюду вода ручьём текла. Компрессором продул и в авто засунул сушиться печкой.
Собрал, всё работает, видео с камеры идёт, но вот подвес не шевелится и ошибку эту пишет.
Подскажите, починить можно или это надо новый подвес покупать?

maloi333

Вам нужно подвес весь разбирать. Доставать плату питч и смотреть , что с ней. Эта та плата , которая стоит на правом рычаге, где крепится камера. Могу более подробно пояснить, но это уже в личке.

Mazepa

А камеры у advanced и у professional физически разные или можно прошивкой как-нибудь сделать из advanced в professional?

maloi333

Камеры одинаковые, а верхние платы разные. И прошивкой вы не сделаете из эдванс про.

Valerygavel

Летал при -4. Аккумулятор работал меньше (примерно на треть). Нужно было быстро дойти до точки 1800м, цифры, которые показывают вольтаж, меняли цвет - зеленый , желтый, красный - цвет зависел от нагрузки, т.е. можно, как я понял, контролировать нагрузку на аккумулятор.

Borisovich

Фантик второй… До -10 у меня летает все штатно, ниже были глюки подвеса, один раз зависла картинка и пропала телеметрии. Почти с 3х км возвращался на автопилоте, пока я нервно курил.

Maks31

Ребят, начал обновлять квадрик на последнюю прошивку.
b-b-b-b было минут 20-30, потом погасли огни, но все равно b-b-b-b.
Теперь если включаю, то постоянно b-b-b-b-b-b-b-b-b-b-b.
Помогите пожалуйста вылечить его.

maloi333

Ну а зачем выключели??? Выключать нужно было только тогда когда b-bb b-bb. Пока b-b-b-b это идет процесс обновления и пофигу, что там происходит. Пусть моргает, тухнет, дергает подвесом. Ждемммммм. По новой прошивайте.