DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Offroad3
nod05:

понял что может плохо кончится.

если мне память не изменяет, то Аркадий Паровозов везде пролетает там где плохо может кончиться …

собрал видео из двух кусков. 1080P60 и 2.7K30
результат “на лицо”.

EGORka140764
Maks31:

Там 3 параметра, ISO, экспозиция и как я понял по середине это выдержка, когда меняю значение экспозиции, меняться выдержка, так и должно быть?

Да, в автоматическом режиме. Фантом3 в ручном режиме сьёмки оперирует чувствительностью - ISO, и выдержкой. Диафрагма фиксирована во всех режимах.

firecox
тигромух:

А подпаяться ноль проблем: на плате все пятачки есть и даже подписаны. Подпаивается проводок к GND, +5V и RXB, выводится наружу и вуаля 😃
Протокол стандартный, даже прошивку трогать не пришлось 😃

подпаялся как на фото, маяк сгорел в секунду после включения. Как насчёт сделать человеческую схему, если торговлей занимаетесь?

MaxVS
Maks31:

Там 3 параметра, ISO, экспозиция и как я понял по середине это выдержка, когда меняю значение экспозиции, меняться выдержка, так и должно быть?

Экспозиция - это не параметр, а колличество актичничного излучения, попадающего на мартицу камеры. Почитайте какую нибудь книгу по основам фотографии, чтобы понимать, что Вы регулируете или, на худой конец - вот это. На данной камере основных регулируемых параметра два: ISO, то есть светочуствительность матрицы, говоря простым языком (для лучшего качества снимка данный параметр должен стремиться к минимальному значению) и выдержка, то есть время, на которое открывается затвор (не важно, механически это происходит или электронным путем). Диафрагма в этой камере постоянна, там попросту отверстие и все, самого механизма диафрагмы нет.

EGORka140764:

Да, в автоматическом режиме. Фантом3 в ручном режиме сьёмки оперирует чувствительностью - ISO, и выдержкой. Диафрагма фиксирована во всех режимах.

В автоматическом режиме та самая коррекция экспозиции все равно происходит за счет изменения одного из основных параметров. В нашем случае камера компенсирует экспозицию за счет изменения ISO, поэтому это не третий параметр, а скорее другой способ управления экспозицией.

maloi333
firecox:

подпаялся как на фото, маяк сгорел в секунду после включения. Как насчёт сделать человеческую схему, если торговлей занимаетесь?

Если вы подключаете оригинальный тигромух, который сделал Костя, то все замечательно работает. А если вы купили подделку, то спрашивайте у того, кто вам его продал. А на сайте у Кости есть все схемы подключения.

Offroad3
mornick:

избавиться от ошибки compass error поможет калибровка IMU

если ошибка стабильна или очень часта - то скорее в морг нежели к терапевту. за 50 с лишним полетов НИ РАЗУ не занимался калибровкой IMU. В нормальном состоянии оно не должно ЭТО требовать.

cdrugger
mornick:

избавиться от ошибки compass error поможет калибровка IMU. Кто-нибудь может что-нибудь прокомментировать?

Так попробуйте, ничего страшного в калибровке IMU нет. Вам понадобится только идеально ровная поверхность и, по возможности, охлаждённый коптер. В процессе калибровки IMU показания компаса тоже меняются, так что всё может быть. Если не поможет, значит компасу хана.

firecox
maloi333:

Если вы подключаете оригинальный тигромух, который сделал Костя, то все замечательно работает. А если вы купили подделку, то спрашивайте у того, кто вам его продал. А на сайте у Кости есть все схемы подключения.

да, вот по этой картинке я и впаивался. Маяк Костин. Отдам должное Константину Сбитневу - оперативно вышел на связь и разрулил ситуацию. У меня на руках “синяя” версия маяка, но на зеленой плате. Схема впаивания соответствует картинке, за исключением синего провода. Синий провод на этой версии маяка впаивать не нужно, иначе подается 16В и чип сгорает. Только три провода как на схеме: красный/черный и зеленый (RX). Всего делов.

УВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ!!

Тема Phantom 3 настолько популярна и настолько разрослась, что этот раздел превращается в неуправляемое месиво из огромного количества несортированной информации, разобраться в которой можно лишь при условии постоянного отслеживания темы. Но это утопия.

Прошу рассмотреть создание отдельные разделы по фантомам, например такие:

  • общие вопросы
  • аксессуары (где купить)
  • крашрепорты
  • тюнинг и все с ним связанное
  • способы поиска улетевших устройств
  • вопросы совместимости iOS/Android устройств
  • вопросы процесса съемок
  • вопросы обучения управления
  • приложения и работа с ними
  • прошивки и все с ними связанное

Нужно развиваться, иначе ппц.

Maks31

кто ставил фильтр на свой фантик, они в продаже слишком большие по размеру, вы как то резали их и изготавливали сами обод для установки?
И какой лучше: против ультрафиолета или поляризованный?

Covax

**
МОДЕРАТОР**

В связи с открытием отдельного раздела для RTF коптеров DJI появилась возможность открыть новые темы, обсуждение которых будет интересно пользователям. Поэтому, большая просьба:

  1. Прежде чем открыть новую тему в новом разделе убедится что подобную уже не открыли до вас.
  2. Начинать тему с “DJI Phantom 3. и тд” например " DJI Phantom 3. Прошивки и все с ними связанное"
mornick

Спросил в службе поддержки DJI о влиянии калибровки IMU на работу компаса(дословно: влияет ли калибровка imu на работу компасса? Часто появляется ошибка Compass Error) Ответили: Попробуйте откалибровать IMU, затем подвес. /Это должно помочь избавится от ошибки.

markiz

Здравствуйте,Уважаемые!

Сегодня летал три батарейки ,прошивки последние на всем… первая батарейка отработала штатно …на второй первый раз за 350 километров налета вылетела DJI GO …что меня очень расстроило…А вот на третья батарея чуть не привела к крашу … Все началось штатно заряд 98% ,взлет-полет на 2700м высота 500м (горы) за тем кнопка “Home” …и тут я обращаю внимание на индикатор батареи на ней 74% и ниже вольтаж 3.53V и не как обычно зеленого цвета ,а цвета желто-коричневый “детской неожиданности” при этом верхняя полоса индикации батарейки все как всегда красно желто зеленая ,зеленой больше… нажимаю aircraft battery и вижу что все банки просевшие до 3.50V-3.53V , но показывает 70% …я отключаю “Home” ,лечу в ручную ничего не меняется …но уже 60% а лететь еще почти 2км …да забыл сказать встречный ветерок 8 м/с может чуть больше… скорость максимальная 6-9м/с … и тут проценты начали таять … В общем еле вырулил между елками… на паре процентах приземлился на горную дорогу в 70 метрах … Как кто думает что такое может быть с батарейкой ?

Пы/Сы : Дома батарейку зарядил вроде бы все нормуль.)

Phovid

P3P, Samsung Galaxy S5, обновился с прошивки 1.2.6 до 1.4.0010 в ещё конце сентября, с тех пор не летал. Один аккумулятор так и не начал автоматически разряжаться. Но речь не об этом, это мелочи.
До обновления летал на прошивке 1.2.6 (с отключенным VPS) всё было стабильно, предсказуемо, без глюков и тормозов. Обновился из-за POI. На новой прошивке глюк в первом же полёте: самолётик не двигался по карте, постоянно находился дома. Я заметил это не сразу, а на расстоянии около километра. Чтобы вернуть аппарат домой, пришлось заняться “спортивным ориентированием”, местность была не очень знакомая. Потом выключил коптер и смартфон, включил заново, взлетел - проблема осталась.
Очень захотелось откатить назад прошивку и программу. Поиск по форуму ничего не дал. Подскажите, удавалось ли кому-то это сделать?
Спасибо!

maloi333

А вы 1.3.2 устанавливали??? Или сразу закатали 1.4.010???

Covax

А разве гдето написано поочередно ставить все прошивки?
Может надо просто к заводским сбросится? Есть такая опция?

maloi333

Проверено временем. 1.4.010 работает стабильние если ее накатывать на 1.3.2.
Да и пульт нужно обновлять на 1.3.2

Сброса нет. Самый надежный сброс, это прошивка.

OlegDVM

Вот чем больше читаю форум, тем больше возникает вопросов по поводу новой прошивки. Мысль первая-утопическая-те, кто прошился, уже выработали определенный ресурс, вследствие чего возникают определенные глюки, вторая-реальная-джедаевцы заложили в новую прошивку специально какую то хрень, которая через определенное время выводит коптер из строя, так или иначе провоцируя покупателей заменять или покупать запчасти или новый коптер целиком, списывая все на кривые руки пользователей. Ну вот хоть как вы что ни говорите, а выглядит все со стороны именно так!

Phovid
maloi333:

А вы 1.3.2 устанавливали??? Или сразу закатали 1.4.010???

Сразу 1.4.010, пульт версии “В” обновил до 1.3.2 из приложения.
1.2.6 я ставил кажется на 1.0.9, без промежуточных.

OlegDVM, точно такие мысли возникают. Похоже, что у них на складах скопилось слишком много нереализованных запчастей.

maloi333

Уважаемый Олег. Сколько мне приносили фантиков в ремонт. И у всех я спрашиваю, что случилось. И все отвечают одно. Ветки , деревья, кусты, отвлекся, не заметил, и коронное, оооой провода. Был даже один, на инспаере , ангар не заметил 😃)
За все время был только один, который сам по себе , ни с чего, взял и вырубил моторы. Как в последствии выяснилось , это стабилизатор напряжения на плате крякнул.
А вам Игорь, я бы советовал обновить коптер до 1.3.2, а потом на 1.4.010
Пульт оставте в покое. С ним все норм.