DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Coyote77
mornick:

…PS Хорошо хоть автоматический возврат домой не включили. Некоторые особо посвященные умудряются во время ошибки его включать.

Ну раз так, то я просто обязан посвятить и остальных. В моём случае, когда компас в полёте отключился от платы плохим соединением разъема (постил выше), я как раз так и поступил. Фантик был вне зоны моей видимости, на удалении 300м. Не смотря на моргающие красные ошибки на мониторе, он спокойно развернулся в мою сторону и вернулся. Но прежде чем дать ему команду на возврат, я убедился что “Н” на мониторе находится возле меня.

Covax

Тоесть он без компаса прилетел? Только по гпс?

mornick
Coyote77:

Ну раз так, то я просто обязан посвятить и остальных. В моём случае, когда компас в полёте отключился от платы плохим соединением разъема (постил выше), я как раз так и поступил.

Есть некоторые сомнения, что он летел домой без компаса.
Как вы объясните факт поворота коптера в сторону точки дом без компаса? ГПС не ориентирует коптер по сторонам света без движения.
PS МОжет я не прав? Поправьте.

maloi333

Коптер знал свое положение в момент потери компаса. Возможно он взял за основу именно эту информацию. А потом уже в полете домой скорректировал его по жпс.

the_fly
Covax:

Тоесть он без компаса прилетел? Только по гпс?

Но обратите внимание, что возможно у него были показания компаса, т.к. контакт был, но плохой.
Но что важнее - у него не было ЛОЖНЫХ показаний компаса!!! а бывает ошибка компаса, когда тот выдает ложные направления

PolBog
mornick:

Из вашего описания ничего странного в поведении коптера не увидел. Обычная ошибка компаса, она бывает у всех. Странно только то, что вы не предприняли никаких действий при появлении этой ошибки и продолжили летать в автоматическом режиме. Краши у улеты коптера при такой ошибке редки, но бывают.
PS Хорошо хоть автоматический возврат домой не включили. Некоторые особо посвященные умудряются во время ошибки его включать.

Я думаю играет роль конкретное место. Вчера нарвался на место: калибрую компас - ОК! , взлетаю - ошибка компаса и все - попробовал взлететь три раза , выше 30 метров подняться не смог колбасит и все - посадил в ручном режиме. Отошел от этого места на 300метров и отлетал 2 акк без единого вопроса. (Фантик3 ADV).

the_fly

Павел, из вашего описания я понял следущее:

  1. вы пришли на место
  2. не глянули показания компаса
  3. откалибровали
  4. не глянули показания компаса
  5. взлетели
  6. коптер заколбасило
  7. не глянули показания компаса
  8. ушли на другое место
  9. не глянули показания компаса
  10. откалибровали
  11. не глянули показания коптера
    все ок

Теперь рассказываю мой алгоритм -

  1. прихожу на новое/старое место (не важно)
  2. смотрю показания компаса - 1400-1600. Если незначительно больше/меньше этого - не паникую и считаю нормой, но доп тест делаю
  3. смещаю коптер на 3 метра и при этом поднимаю в воздух (если там много проводов - не поднимаю) (воздух для того, что бы подземные магнитные поля минимально вмешивались, но иногда поля надземные)
  4. смотрю показания
    5.1 если улучшились - продолжаю в том же направлении пока показания не станут нормой
    5.2 если ухудшились иду в противоположную сторону пока показания не станут нормой.
    6.1 если все ок - профит
    6.2 если не ок (обычно показания более чем на 400 отклоняются) - смотрю по сторонам возможны ли мощные эм излучения (кстати, для новогодних летунов - от светящихся елок довольно таки сильные - будьте аккуратны - проверил на своем смотрю показания и приближаюсь отдаляюсь. В зависимости от елки и наряженности разница ощущается от крайней близости до огромного расстояния)
  5. убедился явных жестких источников нет калбирую компас.
  6. после этого я очень осторожен, по тому, как возможно зря откалибровали и именно в точке взлета аномалия. Будьте осторожны!!!
  7. поднялся повыше, метров на 30
  8. смотрю показания компаса. Если все еще в пределах нормы - летаю дальше не переживая.
  9. если не стабильны - сделал глупость что откалибровал. Сложил коптер. Ушел туда где нат таких эм. Там откалибровал. проверил и вернулся в точку где они были. но крайне аккуратно летаю.

пока меня такой алгоритм ни разу не подводил. Из всех моих проблем с компасом я сталкивался лишь тогда, когда нарушал этот алгоритм.

Echelon
adamgv:

Почему они летают в Atti? Потребление энергии меньше?..

По идее в Atti меньше, т.к. нет расхода на подруливание при удержании координат. А также на принудительное торможение при сбросе “газа” при горизонтальном перемещении. Наверное замечали, как ведет себя коптер при движении по прямой сбросе газа в режимах GPS и Atti.

Covax

При полете коптера в гпс режиме никуда он не подруливает и не притормаживает, гпс только при висении и полете по точкам учитывается мозгами) по секрету)

Echelon

Сергей, ну попробуй на одном и том же участке в безветрие разогнать фантом до определенной скорости и затем отпустить стик. Посмотри таким образом “выбег” в разных режимах. В каком случае коптер подтормаживает и быстрее останавливается, а в каком максимально далеко пролетает по инерции.

Covax

Сергей, плохой пример, ни о чем) дураку понятно что такое гпс и атти, в чем их различие.
Вот если разогнать коптер до упора стиком питча во время сильного бокового ветра, лететь не отпуская стик, и он не уйдет с прямой, тогда да, я не прав.

mavr64
maloi333:

Может акк родно допилили.

Родной акк пилится пополам и вешается как на фото выше, я знаю ребята занимаются этим время полета до 30 мин увеличивается!

the_fly
Covax:

При полете коптера в гпс режиме никуда он не подруливает и не притормаживает, гпс только при висении и полете по точкам учитывается мозгами) по секрету)

притормаживает и подруливает.
пример 1
летите отпускаете стик - снова хватаете - коптер пролетит в гпс с рывком. в Атти плавно и практически не заметны переходы

пример 2
летите уменьшаете газ - в режиме гпс будет явный рывок уменьшения скорости - на видео это жестко отразится. В атти - плавный преход и практически не отобразиться на видео.

пример 3
летите, боковой ветер - коптер летит гладко, ветер? что это? не слышал. - это гпс. В атти коптер будет сносить.

mavr64
Echelon:

А пилится для чего?

Для симметрии!На фото видно.

Echelon

На каком фото. Если на фото в начале предыдущей страницы (стр.190) - то это дополнительные аккумуляторы, подсоединены параллельно разъему питания штатной батареи.

the_fly:

притормаживает и подруливает.
пример 1

И я о том же. На эти телодвижения и происходит дополнительный расход.

mavr64
Echelon:

дополнительные аккумуляторы

Я знаю кто делает родной акк пилится на 2 части, что на том фото я точно не знаю, если хотите подробнее скину контакт в личку!

AVStepanov

В октябре тестил режим “следуй за мной”: коптер отработал четко (на скоростях до 40 км/ч висел четко за машиной на заданном расстоянии, на больших скоростях - отставал, но при замедлении авто - сразу же догонял).

Covax
the_fly:

пример 3
летите, боковой ветер - коптер летит гладко, ветер? что это? не слышал. - это гпс. В атти коптер будет сносить.

Тоесть он летит по прямой? Если честно даже не помню, поверю на слово)

Nikospb
Echelon:

Сергей, ну попробуй на одном и том же участке в безветрие разогнать фантом до определенной скорости и затем отпустить стик. Посмотри таким образом “выбег” в разных режимах. В каком случае коптер подтормаживает и быстрее останавливается, а в каком максимально далеко пролетает по инерции.

Плюсую, в атти он меньше разряжается покрайней мере у меня, да и из за дополнительных 6мс скорости улетает куда дальше.
ПС Разгонял свой адванс по ветру на 26мс)))) Видео классное получилось

Covax:

Тоесть он летит по прямой? Если честно даже не помню, поверю на слово)

Грубо говоря в жпс он при любом ветре до 20мс при стике газ вперед будет лететь строго по этой линии компенсируя лютый ветер и до 11мс. А в атти ты стик нажмешь и он полный вперед и полный вбок по ветру)))) Я так по району летаю тренируюсь, по ветру разгонялся до 26мс, против - 6, в бок когда сдувает тоже картинка интересная и меньше акка тратится на перемещение вдаль и вбок)

maloi333

Уважаемые фантомоводы. Убедительная просьба ко всем. Обратите внимание, что за окном не лето. Следите за своими батареями. Заряжайте их перед полетом. Следите за напругой во время полета. И не делайте резких движений. В связи с похолоданием участились случаи резкой просадки акб. И соответственно ее отключение. Если не хотите такого.

Всем удачных полетов 😉