DJI Phantom 3 standart / adv / pro

c3c

Достаточно ценный опыт. Тяговооруженногсть получается 3300/1300 = 2.5. От этого коэффициента многое зависит: потолок, скороподъемность…

Coyote77

" Интересный" казус сегодня поймал, пригодится в копилку общих знаний…
Не летал пару недель, сегодня запускаю DJI GO, понимаю, что он в iOS на айпаде недавно обновился, грузит при запуске всякими напоминалками. Фантик включён, пульт тоже, нажимаю в приложении Camera (горит синим, то есть соединение с коптером есть), 5-10 секунд и приложение слетает. Повторял попытку раз 30, между ними перегружал фантик, пульт, айПад, менял провод на другой, танцевал с бубном, звонил Станиславу…
Помогло только последнее)) По его совету снёс и заново установил приложение. В итоге всё заработало, все мои настройки восстановились, но утрачены: статистика полётов, запись журналов фото и видео окромя тех, что давным давно в облако синхронизировал.
Совет, тем кто пользуется GO выделяйте в favorite нужные записи журналов и делайте чаще синхронизацию. Считать Приложение надежным оснований нет!

Kid

Да… Хорошо, что Слава тут отписывается и делится своим опытом с нами 😉

Dronavt
the_fly:

Спасибо, но это все вода!

Это, скорее, универсальная рекомендация.
Применительно к автомобилям: если вы купили Мерседес, то ездить зимой можно со скоростью 125км/ч! Вреднее рекомендации и быть не может.
Так и здесь: есть примитивная, но действенная индикация состояния батарей, а именно - цветовая дифференциация штанов индикация. И это действенно для многих неопытных пилотов (а большинство фантоводов именно таковыми и являются).
Зима - стараемся не нагружать ВМГ максимальными отклонениями стика, даже если перед этим утеплили тушку.
Словили желтый цвет индикации батареи - снижаем нагрузку еще сильнее и сосредотачиваем свое внимание прежде всего на этом индикаторе. А еще лучше - зависаем или на цыпочках топаем к дому и ждем нормализации.
Словили красный - забываем про съемку, снижаем максимально нагрузку и приглядываем место аварийной посадки, где и зависаем. Если нормализация просадки хотя бы до желтого наступила раньше просадки до аварийной посадки, то нежно-нежно топаем к дому.
Если пилот не способен заметить цветовую индикацию, то на цифры и тем более не обратит внимания. В автомире таких называют Ездюками.

Coyote77
Kid:

Да… Хорошо, что Слава тут отписывается и делится своим опытом с нами 😉

Да уж всегда пожалуйста… всенепременно…))
Не припомню, чтоб глюк с GO был озвучен… Вами…))

И вопрос всеже к “наимудрейшим” и не только: Хочу полетать в горах. Как будет реагировать фант к сильным отрицательным высотам? Например при взлёте на высоте 2000м он точку взлёта примет за ноль? поднимется до 2500 и всё? а ниже 2000 как он воспримет? А если он опустится до 1500, а подняться не сможет?
Может кто летал в горах?..

mornick

Прошу консультации!
Phantom 3 adv. Крашей небыло, не ронял, все аккуратно.
После включения все происходит штатно, подвес калибруется и даже какое-то время управляется с аппаратуры. Картинка с камеры не идёт. Через несколько секунд после включения подвес отключается и просто висит, ничего не стабилизирует . На телефоне в момент включения выскакивает ошибка no attitude data. Прошу подсказать что случилось с коптером.

defnur
Coyote77:

Как будет реагировать фант к сильным отрицательным высотам? Например при взлёте на высоте 2000м он точку взлёта примет за ноль? поднимется до 2500 и всё? а ниже 2000 как он воспримет? А если он опустится до 1500, а подняться не сможет?
Может кто летал в горах?..

Да, точку в 2000 он примет за ноль, поднимется на 2500 и всё.
Ниже 2000 воспримет нормально. Если спустится до 1500, или до 1000, то легко поднимется до 2000 и выше.

Главное не огибайте высокие горы. Связь оборвется - пиши “пропало”.

LEAGUE

[QUOTE=AVStepanov;6107498]В октябре тестил режим “следуй за мной”
Вот ещё один возможный пример практического применения коптера… Например функция активной системы безопасности автомобиля " загляни за поворот" … В недалёком будущем - одна из опций авто…😉

Dronavt
LEAGUE:

Например функция активной системы безопасности автомобиля " загляни за поворот"

Мы так выглядывали конец пробки при поездке не море. Но там стояк был глухой… 😃

Echelon
sigment:

Какой вес может взять фантом

Все же интересно сколько можно “вешать” на Ф3 без существенной потери скорости подъема и передвижений, без значимого увеличения нагрева двигателей. Понятно что это будет в ущерб времени полета.
200, 300, 400, … грамм?

Если 450 грамм потянет без признаков беременности, то появляется заманчивая возможность дополнить штатное питание Ф3 современными мощными аккумами 18650 на подвеске. С доведением суммарной емкости до 10500 мАч и расчетным временем полета 30 и более минут 😒

mornick

ВОт буквально недавно писал в профильном форуме.
Я считаю, что лучшая схема та, которую предоставил нам производитель.
Мы - пользователи. Производитель - группа инженеров, разработчиков,испытателей и многое многое другое. Если производитель сделал так, значит это взвешенное и осознанное решение.
Любой дополнительный вес - это нагрузка на раму, винтомоторную группу и уменьшение времени полета.

Echelon:

аккумами 18650

А разве этот тип аккумуляторов сможет отдавать достаточные токи? Если я ничего не путаю, максимум для них - 20 А(если это хороший аккумулятор, а не китайское изделение)

Covax

Вы както главных специалистов по всему на свете забыли, дорогих нашему кошельку, маркетологов))) а их не учитывать в наше капиталистическое время абсолютно не правильно!

Echelon
mornick:

А разве этот тип аккумуляторов сможет отдавать достаточные токи? Если я ничего не путаю, максимум для них - 20 А(если это хороший аккумулятор, а не китайское изделение)

Ну да, современные мощные (на 3000 мАч) 18650 могут отдавать постоянно 10А. И до 20А короткое время. При параллельном подключении дополнительного аккумулятора к штатной батарее ток потребления будет делиться приблизительно поровну между ними. А если применить две параллельных (2Р) батареи из элементов 18650, тогда ток в них уменьшится еще вдвое и, по прикидкам из тока потребления Ф3, в максимуме будет доходить до 17А.
Но 3000 мАч 2Р4S из 18650 - это минимум 400…405 грамм. Плюс внешнее крепление/разъемы/провода. На круг где-то 450 гр.

Тогда плюсы:

  • время полета 30+ мин.,
  • штатная батарея не будет так греться как в стоке. Как бонус не будет внутренних нагревов баро, с известными последствиями для точности поддержания высоты,
  • меньший риск провалов напряжения штатной батареи, и крашей по этой причине.,
  • Ф3 становится менее сдуваемым ветром 😃,

Минусы очевидны.

  • увеличившийся вес и ухудшение тяговооруженности,
  • возможно ощутимый нагрев моторов, внутренних ESC,
  • необходимость в зарядке доп.аккумуляторов, операций по их снятию-установке,
  • падать Ф3 будет еще быстрее и разрушительнее 😦
Tankvemah

Только вот несколько вопросов: 1.какой тип химии (LiIon LiPo LiFepo4 или еще какой) типоразмера 18650 выбрать? 2. Номинальное напряжение одной банки 4.2В, 4 банки в сборке дадут 16.8В. Этого маловато по сравнению со штатной АКБ. Самый правильный способ, если уж хочется добавить энерговооруженности, это взять стандартную АКБ, разобрать ее, разделить на два модуля и подвесить по бокам Ф3, как показано в известном примере в интернете.

AlexPower

Если кому-то интересно - на Али уже полно не оригинальных аккумов в продаже.

maloi333

Если кому-то интересно, второй фантом очень хорошо падал из за не оригинальных акумов 😉

spot
mornick:

Прошу консультации!
Phantom 3 adv. Крашей небыло, не ронял, все аккуратно.
После включения все происходит штатно, подвес калибруется и даже какое-то время управляется с аппаратуры. Картинка с камеры не идёт. Через несколько секунд после включения подвес отключается и просто висит, ничего не стабилизирует . На телефоне в момент включения выскакивает ошибка no attitude data. Прошу подсказать что случилось с коптером.

Возможно, все же роняли и стукнули хорошо.
На одном ремонтном была такая же ошибка. Помог совет из этой ветки - дать шелбана по коробке датчиков с правильной стороны.

hamula

Говорят, в последней прошивке подняли битрейды. Например в P3P 1080p*60fps уже 60 мегабит.
Как изменился битрейд в других разрешениях?