DJI Phantom 3 standart / adv / pro

AlexPower

У меня на 1.1.9 есть вибрация пока стоит на земле после старта двигателей. Вполне возможно, что дело не столько в прошивке, а в неидеально отбалансированных пропеллерах

Echelon

Может возникновение вибраций с морозами как-то связано? Выше Станислав писал что плата внутри на резинках установлена, они же демпферы между корпусом и платой. Если допустить что резина на морозе дервенеет и вибрации корпуса передаются на плату/датчики, а дальше этот процесс приобретает колебательный характер…

Phovid

Это предположение может легко проверить тот, кто до сих пор не обновился до 1.5. А потом обновиться и опять проверить. И всё фиксировать на видео.

P.S. А вообще первое сообщение о вибрациях появилось на phantompilots 28 ноября, когда в штатах не было морозов.

AlexPower

Я первый раз заметил вибрацию еще до морозов. И один раз дома запускал двигатели - тоже была вибрация. Если чуть дать газу и отпустить - вибрация проходит.

sigment

А если без винтов запустить и в руке подержать, тоже вибрация ощущается?

TOOM
sigment:

А если без винтов запустить и в руке подержать, тоже вибрация ощущается?

да по крайней мере у меня именно так было, откатил на зад 1,4 и все стало норм.

depektop
TOOM:

да по крайней мере у меня именно так было, откатил на зад 1,4 и все стало норм.

А , что такого нового добавили в 1.5 и 1.6 что все ломанулись переходить со стабильной 1.4?

the_fly

как минимум переходить надо по тому, что производитель это рекоммендует. У него авторитета больше, чем у нас всех вместе взятых.

а в 1.5 убрали микродрейф. в 1.6 уменьшили проседание на морозе
исправили поведение батареки

Covax

Тоесть ничего нового не появилось, летаем и не слушаем сотворивших себе кумира)

maloi333

Серега, ни кто себе кумиров не создавал. А вот обновлятся надо. Они не зря доработали акумы. С первыми морозами столько фантиков по падоло. Люди думаю, что фантик это гоночный болид. И со старта ему газ в пол. Отлетают 10м и падают. А с прошивкой 1.6 уде такого нет. 😃

Covax

Не оффтопим! Прошивки в другой теме.

HAWK

Судя по сравнению это гибрид между всеми тремя моделями)
Камера от Профешионал, а аппа от Стандарта.
Видеолиньк по Вайфаю = SD 480P @ 30fps

www.dji.com/products/compare-phantom

depektop

Подскажите пожалуйста, а почему у меня нет функции Follow me?

HAWK

Она активируется вначале в настройках (все функции - и облет точки и следуй за мной и курс лок и хоум лок), потом переключателем.
Она у вас есть , просто вы не читали инструкцию.

Echelon
the_fly:

как минимум переходить надо по тому, что производитель это рекоммендует. У него авторитета больше, чем у нас всех вместе взятых.

в 1.6 уменьшили проседание на морозе
исправили поведение батареки

Батарею надо было им нормальную ставить, с большей токоотдачей. А не смарт дорогущий воротить, с параметрами впритирку на теплые полеты. Авторитеты, пля 😃

Covax
HAWK:

Судя по сравнению это гибрид между всеми тремя моделями)
Камера от Профешионал, а аппа от Стандарта.
Видеолиньк по Вайфаю = SD 480P @ 30fps

www.dji.com/products/compare-phantom

Когда же они выпустят свои видеолинки в продажу отдельно, а не в составе фантиков/инспаиров…

Echelon:

Батарею надо было им нормальную ставить, с большей токоотдачей. А не смарт дорогущий воротить, с параметрами впритирку на теплые полеты. Авторитеты, пля 😃

А зачем? Все сделано для фотовидео и максимально длительного полета) да даже с такими параметрами можно постепенно разогнать коптер и также постепенно его остановить, если кадр этого требует. Или можно было бы сделать акки отдельные, для гонок))

AlexPower
Covax:

Когда же они выпустят свои видеолинки в продажу отдельно, а не в составе фантиков/инспаиров…

Так продаются же - 999 и 1399 долларов за первую и вторую версии соответственно
www.dji.com/products/prosystem

MonstIr

Только сейчас зашел в дом после полетов. Отлетал два акума, ближнее Подмосковье, за бортом минус 20С идет совсем мекий снежок…
Перед полетом вынес коптер сначала в верандочку без отопления что бы постепенно остывал, затем на улицу. Пока собирался он там совсем остыл… Запустил прогу,
вставил акум, включил, подождал пока прогреется, когда был готов к полету запустил калибровку IMU. Калибровка заняла минуты четыре, долго…
При запуск DJI GO сообщила что есть обновление, но не стал заморачиваться. Взлетел на теплом акуме + 20С, все штатно, полетел, немного стремно,
никогда не летал в минус 20 С. Отлетал недалеко, на высоте 100 метров. Заметил что температура акумов с 20 С поднимается максимум до 27 С.
При этом у меня заклеены верхние вент. прорези на всех лучах и на отсеке акумов. При приближении 55% уровня акума начали мигать желтым цветом две банки,
затем три, полет около 10 мин. , тоже самое и на втором акуме. Выводы сделал для себя что полеты возможны в такой мороз но! надо четко следить за акумами.
Я думаю до 50% полет и плавное возвращение домой. Пульт и TAB S2 проблем нет за время двух полетов. Ветра не было совсем. Коптер Р3 с новыми движками.
Камера тоже все ОК, видео нормальное. Пишу, может кому будет интересно!! Прошивки все последние…

Covax

В такой мороз надо все прорези закрывать, а не только верхние. Нечему там вентилироваться в такую погоду.

AlexPower:

Так продаются же - 999 и 1399 долларов за первую и вторую версии соответственно
www.dji.com/products/prosystem

Это совсем не то, первая версия уг, а вторая избыточна для хобби.

the_fly
Echelon:

Батарею надо было им нормальную ставить, с большей токоотдачей. А не смарт дорогущий воротить, с параметрами впритирку на теплые полеты. Авторитеты, пля

двоякая ситуация.
Сейчас смарт летает 23 минуты, реально такое летает. При этом он летает в сильный ветер. Больше токоотдача - больше вес. Или меньше емкость. Итог - либо коптер слабее либо меньше летает. Меня устраивают оба параметра.

Covax:

Это совсем не то, первая версия уг, а вторая избыточна для хобби.

а почему? чем избыточна? неужели вам 1080р много?
я был бы рад, да цена кусючая.
кстати, извиняюсь за оффтоп, а там не появилось ли ничего у джи совместимого с литчи и прочим софтом, что бы на самосбор поставить?