DJI Phantom 3 standart / adv / pro

vodyanov

Да именно эту “оценку жизнеспособности батареи” и имел в виду при этом если глянуть на скриншот, то там как-раз видно “Total Capacity” и она составляет как раз на 3% меньше от 4480mAh.

AlexPower

Могу ошибаться, но как мне кажется уровень жизнеспособности напрямую зависит от того как сильно вы эксплуатировали аккум в предыдущие полеты. Если все время жали “газ в пол”, то процент снижается. Полетайте спокойно - процент увеличится. Более того, аккум изначально с завода мог идти такой. Я покупал сразу, у них даже норма партии и дата производства одинаковые, но один за год ослаб всего на 1-3%, а у второй проседал до 88% (сейчас что-то в районе 95%)

Ustas69

Battery life зависит только от числа зарядок батареи. Емкость тут не при чём вообще.

vodyanov
AlexPower:

Могу ошибаться, но как мне кажется уровень жизнеспособности напрямую зависит от того как сильно вы эксплуатировали аккум в предыдущие полеты. Если все время жали “газ в пол”, то процент снижается. Полетайте спокойно - процент увеличится.

По вчерашним логам, в большенстве 20-50% нагрузка была, пару раз было около 80 процентов вверх (2 сек) и один раз 100% тоже около 2 сек.
Так что, я не думаю что “сильно жал на газ”…

AlexPower
Ustas69:

Battery life зависит только от числа зарядок батареи.

Это было бы верно, если бы значение battery life только уменьшалось.

Tankvemah
vodyanov:

Да именно эту “оценку жизнеспособности батареи” и имел в виду при этом если глянуть на скриншот, то там как-раз видно “Total Capacity” и она составляет как раз на 3% меньше от 4480mAh.

Более-менее адекватно наблюдать состояние АКБ можно по анализу логов в healtydrones Загружаете туда файлики из папки Flightrecords и смотрите на статистику по разным параметрам, там много интересного 😃

TM95

Привет всем!
Вот и стал я счастливым обладателем р3а. Выбор именно этого коптера объясняется наличием 2х hero 4 black и осознанием того, что такое 4к сейчас.
После покупки обновил коптер, пульт, подсоединил все это к air 2, откалибровал стики 😃
Общее представление о полетах имею, так как есть Валера 350про.

Так вот вопрос к гуру:

  1. Стандартно летаем в р- моде?
  2. Что назначаете на кнопки с нижней стороны аппы?
maloi333

Алексей, вы издеваетесь??? Может вы для начала мануал прочитаете??? У вас сразу большая часть вопросов отпадет.

vodyanov
Tankvemah:

Более-менее адекватно наблюдать состояние АКБ можно по анализу логов в healtydrones

Спасибо большое! Предполагал конечно, что есть ПО для логов. А тут ваш комментарий как-раз!

Covax
maloi333:

Алексей, вы издеваетесь??? Может вы для начала мануал прочитаете??? У вас сразу большая часть вопросов отпадет.

Пусть лучше любое видео-туториал на ютубе посмотрит)

vodyanov

И то, и другое будет ОЧЕНЬ полезным! =)

TM95
maloi333:

Алексей, вы издеваетесь??? Может вы для начала мануал прочитаете??? У вас сразу большая часть вопросов отпадет.

Я сначала именно мануал и прочитал… Наверное, в противном случае я бы спрашивал как включить аппу, коптер(что включить первым…), как подключить планшет и так далее.

Просто на той же Валере есть разные режимы полетов. И вот на самом стандартном почти никто не летает(уж слишком тупой становится коптер). Этот режим типа “бегинер моде” фантома. Только у валеры там ещё и ограничение скорости полёта и реакции(наклона). У фантома просто высота и дальность.
Поэтому я и уточнил.

Про кнопки в инструкции ничего не написано. Кроме того, что это кнопки “свободного назначения”. Вот я и спрашиваю какую функцию на них реально стоит назначить. Назначить то можно все что угодно. Вплоть до дублирования уже имеющихся функций других кнопок.

Covax:

Пусть лучше любое видео-туториал на ютубе посмотрит)

Злые вы, уйду я от вас (с) 😃
Все прочитал, просто уточнить хочу 😃

vodyanov
TM95:

Вот я и спрашиваю какую функцию на них реально стоит назначить. Назначить то можно все что угодно.

Ну вы же сами себе ответили, разве нет?

Да и Фанатик это не Валькирия, тут нежность нужна… =)

Covax

Ну ок, на С1 у меня назначен быстрый наклон камеры) а С2 ничего

TM95
vodyanov:

Ну вы же сами себе ответили, разве нет?

Да и Фанатик это не Валькирия, тут нежность нужна… =)

Именно “бегинер моде” отключён сразу, так же выставлена высота возврата домой, увеличена высота набора максимальной высоты.
Просто на пульте есть трехпозиционный тумблер р-а-f. Вот и уточняю: как на чем летает ))
Да, по виду уже разницу ощутил, но научиться надо было )))

vodyanov

Товарищи, нужна опять ваша помощь.
Прикладываю фото с логами, на фото видны даты полетов, в левом верхнем углу. Сильно озадачили логи от вчерашнего полета. Какие будут ваши комментарии и рекомендации?
Сам хочу сейчас разрядить батарею в домашних условиях (вот только до скольких процентов?) и потом полностью зарядить, и после попробовать полетать и посмотреть логи.

Covax

Сильно это как, прям не спали ночь?)
Вот реально не понимаю, чего так людей волнует эта разница в 0.08 вольта на одной банке? Перфекционизм? )

vodyanov
Covax:

Сильно это как, прям не спали ночь?)

Ну да, целую ночь не спал… двадцать минут назад увидел. =)
Просто, спрашиваю мнения, у вас опыта поболее будет. Просто смутило что в красную зону ушло. И не совсем понятны эти “круглые шкалы” с стрелками.

SergejK
rcmodelfan:

слетает один из четырех углепластиковых винтов(винты куплены отдельно у dji) и падение с высоты 160 метров с вертикальной скоростью 20 метров в сек!

В вашем случае при спуске аппарат скорее всего заметно раскачивало, моторы пытались это отрегулировать, меняя обороты в широких пределах и очень быстро, что и привело к ослаблению затяжки и откручиванию.

У меня при балансировке E305 набора в руках слетел пропеллер - рассек переносицу. Очень очень повезло, что не попал в глаз. После этого сажу все их пропеллеры намертво на локтайт.

Ganriber
TM95:

Именно “бегинер моде” отключён сразу, так же выставлена высота возврата домой, увеличена высота набора максимальной высоты.
Просто на пульте есть трехпозиционный тумблер р-а-f. Вот и уточняю: как на чем летает ))
Да, по виду уже разницу ощутил, но научиться надо было )))

Все летают в “Р” режиме, при нештатных ситуациях с GPS и компасом, или когда нужно лететь чуть быстрее переключаются в “А”, режим “F” служит для активации автоматических режимов полёта.

Covax
vodyanov:

Ну да, целую ночь не спал… двадцать минут назад увидел. =)
Просто, спрашиваю мнения, у вас опыта поболее будет. Просто смутило что в красную зону ушло. И не совсем понятны эти “круглые шкалы” с стрелками.

Я летаю до 30% заряда, мне эти графики не нужны, от лукавого это все, в фантике не настолько точный вольтметр, чтобы на него обращать внимание.