DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Ural_sky_Master

Кстати, погода может влиять на сигнал или не тот диапазон? Через несколько дней попробовал там же, только 1,8 получилось и РТХ сразу. Антенна не направленная, все стоковое

Ural_sky_Master

На HealthyDrones смутило такое предупреждение в логах: Propulsion output is limited to ensure the health of the battery. С примерным переводом ничего не понял…

daltair
Ural_sky_Master:

С примерным переводом

Коптер снижает расход батареи для улучшения срока её жизни

Fl1nt:

Как и обещал,вот видео с моим крашем!

Ну какой же тут краш? У вас в конце при севшем аккумуляторе коптер на предельном ускорении летит, быстро садит батарею и идет на посадку на автомате. А то, что внизу ветки ему не ведомо, тут бы глаза ему на попку.
Ваша ошибка - летать в сложном для посадки месте на пустом баке.

Fl1nt
daltair:

Коптер снижает расход батареи для улучшения срока её жизни

Ну какой же тут краш? У вас в конце при севшем аккумуляторе коптер на предельном ускорении летит, быстро садит батарею и идет на посадку на автомате. А то, что внизу ветки ему не ведомо, тут бы глаза ему на попку.
Ваша ошибка - летать в сложном для посадки месте на пустом баке.

аккумулятор был полный…на автопосадку он пошел,как только потерял связь,вот еще видео в хорошем разрешении

youtu.be/aSOWXOVLf58

Covax

Короче, Валерий, у тебя вся вторая и трагическая часть полета была в режиме посадки, ты просто не выключил ее и продолжил летать в этом режиме до потери связи. Как так получилось это уже вопрос интересный.

the_fly
Fl1nt:

вот это очень странно,я посмотрел полет и понял,что после того как он вернулся домой я отменил посадку и полетел на 500 метров и все эти 500 метров он летел в режиме МОДЕ посадка,это видно в приложении,добавил запись экрана,но что-то маленький экран получился

сперва микро оффтоп - вы запись начали в портретном режиме, вот и все видео в таком режиме. Надо было в ландшафте начинать.

Теперь к делу. Что я вижу - вы НЕ ОТМЕНИЛИ посадку по ртл и просто управляя коптером переместили посадку. А коптер то все еще ждет что бы вы посадили его. Итог - пропала связь и он сам сел.
А можно попросить либо оригинал видео и субтитры либо залить на ютуб с субтитрами?

Доказать, что вы реально летели в режиме посадки - оч легко - у вас стик сдвинут до упора вверх, а скорость набора высоты 1м/с, а должен быть 5м/с. Такое поведение только тогда, когда вы пытаетесь помешать посадке. И пытаетесь сместить место посадки до безопасного и комфортного

opensuba:

При включении сразу ИМУ калибровку просит , компас дает мне 1590 , по моим внутренним ощущениям я считаю это много , меняю места разные , максимум , что я смог это 1510 , само то судя по опыту - 1480

до 1650 считается нормой. Все зависит от местности. Но лучше все же искать место до 1600, по тому что 1650 уже на грани…
я летал в горах на 2к - все отлично. Знаю в горах знакомый летал на 3к и фантом поднимали выше, где-то 3.150

daltair:

Ну какой же тут краш? У вас в конце при севшем аккумуляторе коптер на предельном ускорении летит, быстро садит батарею и идет на посадку на автомате. А то, что внизу ветки ему не ведомо, тут бы глаза ему на попку.
Ваша ошибка - летать в сложном для посадки месте на пустом баке.

Вы не правы. У него батарейка почти полная. посмотрите лог. Да и по видео понятно, что за 3 минуты даже на макс нагрузке, а ее по видео небыло - не разрядить батарейку.

Феликс_Эдмундович
Fl1nt:

вот это очень странно,я посмотрел полет и понял,что после того как он вернулся домой я отменил посадку и полетел на 500 метров и все эти 500 метров он летел в режиме МОДЕ посадка

Не отменили вы посадку. А погнали его вперёд. В этом и была роковая ошибка.

Fl1nt
Covax:

Короче, Валерий, у тебя вся вторая и трагическая часть полета была в режиме посадки, ты просто не выключил ее и продолжил летать в этом режиме до потери связи. Как так получилось это уже вопрос интересный.

Я сразу заметил,что он не может набрать высоту…Как так получилось-мне не ясно…сейчас загружу логи

the_fly:

А можно попросить либо оригинал видео и субтитры либо залить на ютуб с субтитрами?

оригинал видео я выложил вчера,выше поищите а вот про субтитры не понял,где их взять?

Феликс_Эдмундович
Fl1nt:

Как так получилось-мне не ясно

Да всё ясно. Надо было отменить посадку, и убедиться, что отменилась, повисев в воздухе какое-то время.

Fl1nt
Феликс_Эдмундович:

Не отменили вы посадку. А погнали его вперёд. В этом и была роковая ошибка.

сейчас уже и не скажу но вроде я отменил ее!

Господа-вот они логи,прошу вас помощи разобраться!!

2016-05-03_11-34-23_Standard.rar

the_fly
Fl1nt:

оригинал видео я выложил вчера,выше поищите а вот про субтитры не понял,где их взять?

лежат рядом с видео на карте памяти - срт.
По моему, они отключаемы в настройках. Но не уверен. Я ни разу их не отключал - они полезны

Феликс_Эдмундович
Fl1nt:

но вроде я отменил ее!

Вроде - не годится. По видео ясно видно, что он продолжил садиться. Никакой мистики.

Fl1nt
the_fly:

лежат рядом с видео на карте памяти - срт.
По моему, они отключаемы в настройках. Но не уверен. Я ни разу их не отключал - они полезны

а в логах этого нету?я их выложил!

Covax

Модератор

Валерий, переноси логи и видео сюда rcopen.com/forum/f132/topic457648
Тут уже третья страница пошла, будем теперь в той теме разбирать проишествия.

kef_71
=HUNTER=:

Вот потом звук пошел такой, как будто к кулеру уголком прислонен кусочек бумаги. Такое пилящее жужжание получается. Боюсь лезть туда, но исправлять как-то надо. Или это в порядке вещей?

У себя не замечал.

AlexPower
the_fly:

до 1650 считается нормой. Все зависит от местности. Но лучше все же искать место до 1600, по тому что 1650 уже на грани…

Подскажите по поводу компаса. Проблема следующая. 3 дня назад после взлета в воздухе вылетела ошибка компаса (накануне летал все было ок). Коптер начало носить, еле посадил. Калибровка не помогла, перешел в другое место. После повторной калибровки вроде взлетел. Полетал какое-то время и снова ошибка компаса. Со вторым аккумом ушел в другое место (осенью там летал и все было). После взлета - ошибка компаса, стал садиться и при подлете ошибка пропала. Опять набираю высоту - ошибка. Возвращаюсь - ошибка пропадает. Во второй день экспериментов в месте, где раньше ни разу не было ошибок компаса также вылетали ошибки. Что самое интересное - незадолго до появления ошибки начинал плавать горизонт. Сегодня на третьем месте (где раньше тоже не было ошибок) снова вылетела ошибка и снова при подлете к точке взлета ошибка пропала.
Еще интересный момент - когда появилась ошибка, я посмотрел на показания компаса (перед взлетом делал калибровку, было 1420;1480) - значения компаса не менялись некоторое время и были примерно в этом же дипазоне. Через несколько секунд я еще раз зашел в настройки посмотреть на эти показания - они как обычно менялись, но по-прежнему были примерно в этих же диапазонах, при этом светилось “Ошибка компаса”.
Компас накрылся? Или проблема в чем-то другом? Смущает то, что ошибка не постоянная.

Vvln

Может проблема в Вас? Может Вы намагнителись? Шучу…
По форуму в таких случаях предлогали откалибровать заново IMU. А так же в некоторых партиях, штейф в ноге, идущий к компасу перетирался изза китайской спешной сборки…

saspan

Недавно писал здесь про желе, кажется (хочется верить 😃 ) нашел причину - демпфер подвеса сильно надорван.
Судя по прошивке Фантик один из первых партий, резинки могли и просто рассохнуться. Вопрос - заменить один демпфер или все по кругу? Может где то было как менять их?

kef_71

Можно и один. Остальные три всегда можно заменить.