DJI Phantom 3 standart / adv / pro

VladZam

У моей знакомой во время полёты изредка, примерно один раз, максиму два за целый аккум, на несколько секунд, проскакивает ошибка компаса, потом сама исчезает. При взлёте всё отлично, ошибка выскакивает именно в воздухе, причём может появиться даже когда коптер метров в ста от земли, интересно от чего она может возникать?

Covax

Компас намагничен, вот и подглючивает

VladZam
Covax:

Компас намагничен,

Какие то варианты размагнитить компас на Фантоме существуют или только замена?

Covax

Легче заменить, сколько он там, 10 долларов стоит? Есть масса видео про размагничивание катушками переменного тока (а не как dji выпустило видео про ращмагничивание постоянным магнитом), все равно надо снимать компас и размагничивать. Кстати у часовщиков есть дроссели размагничивающие, может они за 100 руб и размагнитят.

VladZam
Covax:

Кстати у часовщиков есть дроссели размагничивающие, может они за 100 руб и размагнитят.

Да и больше заплатить не жалко, другое дело, лишь хуже не сделали, а то так размагнитят, что компас вообще работать перестанет. 😃

ilya959

Опять Compass error! высота 80м, внизу лес. Прошивка последняя. В чем дело то сожет быть?

хранение нормальное, калибровку делал после обновления ПО.

VladZam
ilya959:

В чем дело то сожет быть?

Ну компасы то отдельно, тоже надо как то продавать… 😃

ilya959
VladZam:

Ну компасы то отдельно, тоже надо как то продавать… 😃

летал 5 раз. купил месяц назад!

Covax

Значит фантик гдето стоит/хранится/перевозится, где магнитное поле неспокойное, других предположений нет.

alexncr

Кто знает почему при включении пульта PPro-3 пульт пищит и моргает красный светодиод пока не дернешь стик по YAW ?

Vvln

Где то тут в ветках, или у соседий… Была у чела проблема такая же. Попробуйте с начала перекалибровать. Чем дело кончилось непомню, но помню что там у него что то с дорожками была… Чемто натирал и смазывал, или наоборот смазка на дорожки попадала. Поищите.

honey
alexncr:

Кто знает почему при включении пульта PPro-3 пульт пищит и моргает красный светодиод пока не дернешь стик по YAW ?

стики не по центру стоят.
ради интереса опробуйте любой стик сдвинуть чуть и включить пульт. он у Вас так же ругаться будет.

alexncr
Vvln:

Попробуйте с начала перекалибровать.

перекалибровать пробовал не помогло. пока не разбирал)

honey:

стики не по центру стоят.
ради интереса опробуйте любой стик сдвинуть чуть и включить пульт. он у Вас так же ругаться будет.

Стики по центру, в диагностики даже показывается нормально по центру когда запустится, главное запускается когда двинешь стик вправо .

LEAGUE

Парни выручайте! Возможно уже эту тему поднимали, но все перечитать пока нет времени. До этого все полеты прошли штатно , проблем не было.
Вчера при включении Фантома 3 ПРО без всяких причин загорелась красная зловещая надпись! Main control data error
При этом так же появилась надпись Barometr error. И необходимость калибровки IMU.
Бегло перечитав информацию на разных сайтах понял- дело серьезное. Один из вариантов - выход из строя внутренней Sd карты .
Попытка провести калибровку IMU ни к чему не привела, так же подключение к компу не удалось через USB провод.
Неужели светит замена всей платы? Или отправка фантика в Гонконг?
Подскажите , кто сталкивался с этим и как решили эту проблему.

ilya959
Covax:

Значит фантик гдето стоит/хранится/перевозится, где магнитное поле неспокойное, других предположений нет.

На даче, в комнате где только холодильник и то у противоположной стены. Условия норм. Калибровку делал перед взлетом.

andrik-ug
LEAGUE:

Подскажите , кто сталкивался с этим и как решили эту проблему.

Я столкнулся. Сейчас мой эдванс в гонконге. Жду результата повторной диагностики. Предварительное заключение комиссии Джи саппорта было - гарантийный ремонт, замена основной платы. Варианты: 1. долбить саппорт Джи, ждать письма с формой на заполнение и адреса пересылки в Гонконг (потом все-равно едет в Китай). 2. Долбить европейский офис Джи (Германия) - ждать письма с формой на заполнение и адреса пересылки в Германию. 3. Если вдруг покупали в России в скаймеке, либо у магазинов через которые они продают фантики - тогда на гарантию в Скаймек. 4. Попробовать обратится к другому авторизованному в июле с.г. сервисному центру в Москве (наименование могу в личку дать). 5. Обратиться к известному здесь Стасу за платным ремонтом (в отличии от всякого Скаймека, ценник адекватный).

Sayrus

На следующей неделе по делам заезжаю в г. Железногорск, там неподалеко один из крупнейших в стране Михайловский ГОК, с внушительным карьером для добычи.
Неплохо было бы это все поснимать конечно, но город в поясе так называемой “Курской магнитной аномалии”, да и к тому же железная руда повсюду…

Ваше мнение, шансы коптера вернуться из пролета над этим карьером? )

ru.wikipedia.org/…/Железногорск_(Курская_область)

Covax

В атти без проблем, главное из зоны действия РУ не улетать 😃
Но у вас опыт небольшой, сдюжите в атти летать?

Kid

Сергей, сами знаете в ати от первого лица большого опыта не нужно. Мне кажется, что тут больше эффект цены -"ааа, в небе сто тыщ. " а я в ати, аааа, ну и руки трясутся 😃)

Covax

Ну как не нужно, хотя бы привыкнуть, что его сносит, и летать выше построек, деревьев…

Kid

ну это уже совсем )) Если человек не знает за что какие стики отвечают и что выше построек летать, то и по GPS впечатается 146 % ))