DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Covax

Поставить одну точку за весь текст это сильно конечно.
Антенны должны быть направлены плоской стороной к коптеру, не кончиком.

andrey_by
Bera:
  1. для Adv\Pro пока такого “лечения” нет

вроде ж сто раз обсасывали тему про АДВ и ПРО - переключение на FCC … все есть!!

Atomic:

Поддержу вопрос!Друзья,хелп!
Имеется P3A,пульт GL300C ,прошил всё недавно на последнюю версию.
Проблема:при наборе высоты на 160-220 метрах ВСЕГДА идёт потеря сигнала и вкл.режим RTH.Я даже в сторону не отлетаю,а тупо лечу вверх.
Антенны на пульте,в свою очередь,параллельныи и направлены вдоль плоскости земли.
Ещё из вводных:летаю на окраине Санкт-Петербурга в парке.Меньше 14 спутников не бывает.Пользуюсь только Litchi.Может из-за него проблемы…
Даже не знаю что думать…

у антенн ПРО и АДВ (ИНсп) … антенны направленные и мало того есть перед и зад . если располагаете антенны паралельно в низ… то они бьют в землю. делайте выводы

Covax

Андрей, нарисуйте дн этих антенн, чтобы мы больше не спорили.

LEAGUE
andrik-ug:

Ничего не предшествовало. Ни отказов, ни крашей. Выехал на природу. Приготовил к запуску. Откалибровал компас. Команда на запуск - молчание, выскочила

Очень похоже на мою ситуацию. Только все произошло вообще дома. Радует только одно, что это случилось не в полете и не рухнул аппарат ни на кого. А вообще до этого за последний год настолько привык к надежности фантика, что действительно вызвало шок такое событие. В нэте кстати о подобных случаях уже не мало видео. Надо набрать Mc data error
Буду надеяться ,что с новой платой такого не произойдет…

DmitryBay
andrey_by:

вроде ж сто раз обсасывали тему про АДВ и ПРО - переключение на FCC … все есть!!

у антенн ПРО и АДВ (ИНсп) … антенны направленные и мало того есть перед и зад . если располагаете антенны паралельно в низ… то они бьют в землю. делайте выводы

Спасибо большое!

А что на счет последних прошивок? Стоит ли прошиваться на них, или подождать, когда решать проблему с пультами, которые не работают? если что, пульт GL300C.

Vvln
andrey_by:

вроде ж сто раз обсасывали тему про АДВ и ПРО - переключение на FCC … все есть!!

А можно подробнее? Я что то пропустил этот момент.

FlyStav

Всем привет! Я по-честному пытался найти эту информацию в интернете и на этом форуме, но тщетно…
Вопрос такой - можно ли как-то узнать налёт, или пробег, или количество циклов зарядки батареи у третьего фантома? Ну понимаете, вроде нетривиальная задача - когда покупаешь с рук б/ушный аппарат, хотелось бы сопоставить уверения продавца с технической информацией, - но нигде ничего про эту возможность найти не могу!
Исходя из того, что уже даже бытовые фотики вшивают количество срабатываний затвора в каждую фотку, я считаю, что DJI должен был предусмотреть такую функцию в своем недешевом продукте. Какой-нибудь нестираемый одометр. Изучил разнообразные онлайн логвьюверы и конвертеры - понял, что в логах такой информации нет 😦 Может на экране где-то в настройках отображается и можно попросить продавца прислать фотку?

Geleosan
FlyStav:

количество циклов зарядки батареи у третьего фантома?

В DJI GO на странице аккумулятора Advanced Settings/History status в самом низу будет количество циклов заряда данной батарейки. Можно ли стереть эти данные или записать туда свои, не в курсе.

SanDen
andrey_by:

вроде ж сто раз обсасывали тему про АДВ и ПРО - переключение на FCC … все есть!!

Vvln:

А можно подробнее? Я что то пропустил этот момент.

Тоже как-то мимо прошло… 😃

hamula
andrey_by:

вроде ж сто раз обсасывали тему про АДВ и ПРО - переключение на FCC … все есть!!

DmitryBay:

И это все работает на Phantom 3 s и 4k.

А вы в курсе что это совершенно разные модели?

ЗЫ: Расходимся! нас на…ли. 😃

Covax

Мне кажется ктото заработался и написал про адв про имя ввиду стандарт и 4к)) насколько я знаю без вмешательства паяльника fcc на адв и про не получить и 100 раз это точно не обсасывалось)

DmitryBay
Covax:

Мне кажется ктото заработался и написал про адв про имя ввиду стандарт и 4к)) насколько я знаю без вмешательства паяльника fcc на адв и про не получить и 100 раз это точно не обсасывалось)

Да, я не нашел как раз подобного метода, поэтому и уточнял страницу назад. На фантоме 3 4k у меня это работало.

А еще говорили про смену региона в телефоне и язык - помогает это, или так, очередной миф?

А вы в курсе что это совершенно разные модели?

Правда что ли? Я не знал…

SanDen
Covax:

Мне кажется ктото заработался

Нет, хотелось бы услышать автора сего опуса. У него отдельные знания, он хочет с нами поделиться, рассказать… Ждем сенсаций!

DmitryBay:

А еще говорили про смену региона в телефоне и язык - помогает это, или так, очередной миф?

Это для возможности в ручную выставить канал и битрейт.

Geleosan
SanDen:

то для возможности в ручную выставить канал и битрейт.

А для этого файлик не надо скачивать? Тут было до этого на форуме, процитирую на всякий случай:

  1. Скачиваем www.phantompilots.com/attachments/dji-zip.49818/
  2. Распаковываем на планшете, файлик “.DJI.configs” копируем в папочку \Android\data\dji.pilot\files
  3. Переключаем планшет на английский язык(можно только на время запуска DJI GO переключать)
  4. В настройках в режиме Auto видим старые 13-20 каналы, а в режиме custom то что я показал на скрине. Профит!.
andrey_by
SanDen:

Нет, хотелось бы услышать автора сего опуса. У него отдельные знания, он хочет с нами поделиться, рассказать… Ждем сенсаций!

Это для возможности в ручную выставить канал и битрейт.

Смысл мода для АДВ и ПРО.

предисловие. АДВ и ПРО отличаются от 4К и СТА… тем что у них и управление и видео идет в одном двухстороннем линке на 2.4, в 4К и СТА как известно управление шлется ( в одну сторону - в сторону квадрика) по 5.8 а на 2.4 сидит видео и телеметрия (+ двусторонний обмен когда идет прошивание - хотя не проверял - да и не надо, не так уж и важно)

так вот на 4К и СТА управлением трансивера занимается ЛИнукс с OpenWRT (который ессно легко перестраивается скриптами - что можно было видеть в известных видео )
в ПРО и АДВ такой номер не оч проходит . Для ни есть два метода -

  1. аппаратный если дружишь с паяльником - в блоке трансивера 2.4 (на пульте и на квадрике) стоит усилитель сигнала у которого есть два режима Low power и High Power - на СЕ он работает на Low power на FCC он работает в High power - управляется оч просто … на ножку режима либо подается 1.8в либо нет (соотв при 1.8 - High power mode , при 0в - Low power mode)
    для любопытных - AV02-1959EN-DS-MGA-22003-02Oct20120.pdf (поищите в нете )

  2. метод софтовый - в прошивке для пульта лежат три части для FPGA блока - на FCC, CE, JAPAN. на все мои запросы китаезам… как определить что я купил пульт Japan а не China ? ) уходили от ответа… что намекает что пульты одинаковы и лишь прошивка меняет на какой частоте работать трансиверу. ессно все эти прошивки есть . по идее можно залить через Jtag а можно просто … заменить блоки внутри прошивки. и прошиться. НО я еще этого не делал… не было времени… да и анализатор спектра нужен - что бы точно быть уеренным что пульт заработал или в режиме FCC или Japan.
    Также ессно есть некий механизм весьма простого обновления на fcc. пульт прошивается нужной прошивкой узнавая где он находится либо по гпс либо по Wifi . так что если прошиваться полагаю. нужно поставить FakeGps (отличная утилита для андроида ) и + ко всему. .заходить на сайт DJI через штатовский прокси. что бы DJI GO начала заливать именно FCC прошивку.

вот как то так.

Atomic
andrey_by:

у антенн ПРО и АДВ (ИНсп) … антенны направленные и мало того есть перед и зад . если располагаете антенны паралельно в низ… то они бьют в землю. делайте выводы

Вот это уже кое что!Спасибо!
Только,блин,почему DJI не написали об этом.У них же в инструкции есть 2 картинки:на первой коптер спереди и антенны у пульта перпендикулярны земле,а на второй картинке-коптер строго над пультом и антенны параллельны земле.Получается,если коптер сверху,то пульт надо наклонять на себя,под 90 градусов к земле?
Мож где почитать про это можно?

Covax

Потому что dji все правильно нарисовали)

EUS

Удалось кому-нибудь решить Compass Error? Отлетал на ф3а 10 полетов, из них в 2х выскакивала и коптер по 10-15с “быстро свалиливал на историческую родину”😁. Компас калибрую каждый раз. IMU пока не калибровал.

UPD Почитал форум, пришел к выводу что нужно брать новый компас.