Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.

DEza

Ребята, а есть у когото опыт заказа Mavic с китайских торг. площадок в Украину?
Здесь просто таможенный лимит на ввоз - 300 евро за раз. Если товар дороже то просто безумные накрутки за разтоможку получаются - вроде как + 20%.
Если продаван при отправке в инвойсе напишет 250$, прокатит интересно на таможне или нет? Мож кто пробовал уже?
И еще, про кешбек тут все пишут, а при заказе в Украину он сработает? Каким сервисом лучше воспользоваться?

lavalava

Опыта заказа в украину нету, но продавец любой например с али без проблем укажет сколько вам нужно, а дальше х.з. А по поводу кэш бэка, я пользуюсь EPN, будет работать конечно, не зависимо от проживания, главно правильно все сделать.

Сергей_64
DEza:

Каким сервисом лучше воспользоваться?

Кешбеки действуют, выбор большой, выбирать в зависимости от конкретного магазина.
250юсд скорее всего прокатит. Квадрики отсылают в картонной коробке, без обозначений. Пошлину начисляют по описанию товара, как правило.
В этом смысле проще на алиэкспрессе заказывать. Там индивидуальный подход, продавцы сами часто занижают стоимость товара.

DEza
Сергей_64:

Кешбеки действуют, выбор большой, выбирать в зависимости от конкретного магазина.
250юсд скорее всего прокатит. Квадрики отсылают в картонной коробке, без обозначений. Пошлину начисляют по описанию товара, как правило.
В этом смысле проще на алиэкспрессе заказывать. Там индивидуальный подход, продавцы сами часто занижают стоимость товара.

Картонная коробка без обозначений в любом случае или только если COMBO?
На Гербест и Бангуд инвойсы по просьбе не занижают?
Для али какой сервис КБ оптимальнее?